еще раз об иммобилайзере [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: ve4erОткуда: 33 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 23:11
подскажите где лучше и почему активировать штатный иммо. в салоне при покупке или у себя в гараже потом самому?
дело в том, что раньше этого делать не довелось. а на днях предстоит.

#77:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 07:11
Можно и самому, но, ИМХО, лучше в салоне. Ежли чего не так произойдет при активации, то пусть сами и исправляют.
Был реальный случай у знакомого, из-за неграмотной активации своими руками пришлось поменять контроллер Бош, причем за свои деньги. Sad

#78:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 10:44
начитался тут разных сообщений, пока что за явным перевесом лидируют сторонники активации штатного иммо.
я сам в раздумьях уже второй месяц.
инструкцию ВАЗовскую по активации давно скачал.
осталось 2 вопроса, по которым пока неясность.
1. куда-то у меня девалась функция плавного гашения плафона в салоне - влияет ли это как-то на иммо (при включении зажигания - индикатор иммо горит пост. светом - след-но необученный, чистый)
2. сигналка уже давно стоит - не повлияет ли активация иммо на сигналку?
Вообще пока что планирую подъехать на машине к какому-нть ВАЗовскому СТО и там неспеша самому активировать ИММО.
Послушаю любые советы с аргументами.
Всем спасибо.

#79:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 12:05
DinYa писал(а):

начитался тут разных сообщений, пока что за явным перевесом лидируют сторонники активации штатного иммо.
я сам в раздумьях уже второй месяц.
инструкцию ВАЗовскую по активации давно скачал.
осталось 2 вопроса, по которым пока неясность.
1. куда-то у меня девалась функция плавного гашения плафона в салоне - влияет ли это как-то на иммо (при включении зажигания - индикатор иммо горит пост. светом - след-но необученный, чистый)
2. сигналка уже давно стоит - не повлияет ли активация иммо на сигналку?
Вообще пока что планирую подъехать на машине к какому-нть ВАЗовскому СТО и там неспеша самому активировать ИММО.
Послушаю любые советы с аргументами.
Всем спасибо.


ИМХО, зря. У друга недавно на Ниве заглючил. Причем умирал постепенно. Сначала заводился только при открытой двери, потом вообще отказался. Пришлось вытирать из мозгов.
Насчет вежливого света, установщики сигналок, гады, поголовно режут зелено-черный провод с вывода 10 иммобилайзера. Вот схемка для востановления.

Правда здесь будет плавное гашение после закрывания любой двери.
Я сделал немного подругому. Диод врезал на подсветку ЗЗ на ГБ-провод с концевика водительской двери. В результате плавное гашение только подсветки ЗЗ при закрывении только водительской двери.

#80:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 12:21
с этим вежливым светом вообще непонятно что.
сигналка работала - и вежливый свет был.
потом как-то вдруг вежливый свет пропал.
причем плафон вручную включается - так что лампочка не перегорела.
никто 10 провод не резал.
где искать причину его пропадания - непонятно.
опять сомневаюсь - стоит ли активировать иммо
)))

#81:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 12:36
nCh писал(а):

DinYa писал(а):

начитался тут разных сообщений, пока что за явным перевесом лидируют сторонники активации штатного иммо.
я сам в раздумьях уже второй месяц.
инструкцию ВАЗовскую по активации давно скачал.
осталось 2 вопроса, по которым пока неясность.
1. куда-то у меня девалась функция плавного гашения плафона в салоне - влияет ли это как-то на иммо (при включении зажигания - индикатор иммо горит пост. светом - след-но необученный, чистый)
2. сигналка уже давно стоит - не повлияет ли активация иммо на сигналку?
Вообще пока что планирую подъехать на машине к какому-нть ВАЗовскому СТО и там неспеша самому активировать ИММО.
Послушаю любые советы с аргументами.
Всем спасибо.


ИМХО, зря. У друга недавно на Ниве заглючил. Причем умирал постепенно. Сначала заводился только при открытой двери, потом вообще отказался. Пришлось вытирать из мозгов.
Насчет вежливого света, установщики сигналок, гады, поголовно режут зелено-черный провод с вывода 10 иммобилайзера. Вот схемка для востановления.

Правда здесь будет плавное гашение после закрывания любой двери.
Я сделал немного подругому. Диод врезал на подсветку ЗЗ на ГБ-провод с концевика водительской двери. В результате плавное гашение только подсветки ЗЗ при закрывении только водительской двери.


Тота я смотрю что у меня после установки сигналки лампочка подсветки замка горит на 10% яркости ( почти не заметно). Вот только почему она начинает гореть ярко когда в прикуриватель включаю заряжать телефон , причём горит вне зависимости открыта дверь или нет - тоесть постоянно пока не выдернешь зарядку.

#82:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 12:49
DinYa писал(а):

с этим вежливым светом вообще непонятно что.
сигналка работала - и вежливый свет был.
потом как-то вдруг вежливый свет пропал.
причем плафон вручную включается - так что лампочка не перегорела.
никто 10 провод не резал.
где искать причину его пропадания - непонятно.
опять сомневаюсь - стоит ли активировать иммо
)))


Ну если при открытых дверях не горит, скорей всего дело в концевиках дверей. Или БСК глюкнулся. Проверь наличие массы на 6 выводе при открытых дверых. Хотя скорей всего дело банально в контактах.
Насчет активации, имхо, верно сомневаешься. Я тоже чуть было не решился, а сейчас нафиг-нафиг

#83:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 07:05
Да конечно не стоит активировать.А ключи от машины вообще оставлять на капоте........
Страна идиотов.

#84: Re: еще раз об иммобилайзере Автор: ВикторовичОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2005 10:34
frol писал(а):

Привет всем!Проблема такая:вчера приехал с работы в 4 утра,оставил машину под окном,а в 5-30 сосед,вставший по нужде, в окошко увидел троих подозрительных типов у машины(2112).Он крикнул-те ушли.А иммо у меня неактивирован , потому,что при покупке у одного из диллеров мне там посоветовали этого не делать(типа может глюкануть,а особенно зимой . покупал осенью).В дополнение к этому, прочитывая форум ранее , наткнулся на такую мысль:почему ВАЗ сам не активирует ИММО? Может на самом деле не все так благополучно здесь?Если не трудно,давайте еще раз пройдемся по этой теме- нужно ли активировать иммобилайзер или это все- таки может вылезти боком в один прекрасный момент?Заранее благодарен всем!


Я не стал активировать, и дело даже не в том что имо мог заглючить, просто алгоритм заводки становится муторным.Считаю, что лучше установить секретку ....я сам пока не установил- неделю на платную стоянку ставил, а так четыре года у подъезда стоит сутками. Окна выходят на другую сторону, так поставил пейджер.Считаю, сто очень важно не какую вам сигнаку установили , а КАК !! Понятно, что вопрос времени- кому надо всеравно угонят :-(В практике у моего электрика, который мне ставит обычно противоугонку, одну машину угнали из гаража, но ему хозяин машины даже слова упрека не сказал, видно было что с машиной мучились всю ночь...оставили кучу проводки и зч....в других гаражах было чисто...

#85:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 10:20
Муторно только запускать двигатель без черного ключа. А так пару лишних действий - не сильно обременительное занятие.
Пугает только то, что процедура активации ИММО не имеет обратного хода (только контроллер менять на чистый).
Хотел бы еще услышать от форумчан подробную процедуру запуска двигателя с черным ключом и насколько это и вправду "напрягает".
И еще, хотелось бы найти где-нть какую-нть подробную книгу по электрике 10-ки, а то кроме схем нет ничего, а где какой разъем и провода "физически" находятся - я в большинстве случаев не имею представления.

#86:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 11:48
Активировал иммо пол года. Все работает четко, ключ от иммо вытащил из пластика и вставил в ключ зажигания (там место предусмотрено). Снимать иммо с охраны меня не напрягает совсем. Если есть штатная противоугонная система, за которую ты уже заплатил то ей надо пользоваться. На счет отказов иммо то это было с первыми моделями, а после 2001 года, вроде все исправили. И контроллер при неисправном иммо совсем не надо менять, заезжаешь на любой сервис, и тебе сотрут запись иммо из контроллера. Вместе со всеми другими секретками это тоже не добавит радости угонщику, а если еще провода местами поменять в контроллере то придется повозится. А это лишнее время.
#87:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:37
Tom669 писал(а):

ключ от иммо вытащил из пластика и вставил в ключ зажигания (там место предусмотрено)


не понял.
если можно - поподробнее

#88: Re: еще раз об иммобилайзере Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 13:26
[quote="Викторович"]
frol писал(а):

.
В дополнение к этому, прочитывая форум ранее , наткнулся на такую мысль:почему ВАЗ сам не активирует ИММО? Может на самом деле не все так благополучно здесь?...




Делают так только для того, чтобы покупатель был 100% уверен, что туда не занесли 100 "левых" чёрных ключей.

#89:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:15
DinYa писал(а):

Tom669 писал(а):

ключ от иммо вытащил из пластика и вставил в ключ зажигания (там место предусмотрено)


не понял.
если можно - поподробнее



У меня в ключе зажигания (если смотреть с торца пластика) есть заглушка. Ее вытаскиваешь и вставляешь туда датчик от иммо. Ключ иммо расковыряй и увидишь маленький датчик. На Шниве антенна иммо спрятана в замке зажигания, а ключ иммо в ключе зажигания. Может и на десятке хотели сделать так да не доделали.

#90:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:32
Tom669 писал(а):

DinYa писал(а):

Tom669 писал(а):

ключ от иммо вытащил из пластика и вставил в ключ зажигания (там место предусмотрено)


не понял.
если можно - поподробнее



У меня в ключе зажигания (если смотреть с торца пластика) есть заглушка. Ее вытаскиваешь и вставляешь туда датчик от иммо. Ключ иммо расковыряй и увидишь маленький датчик. На Шниве антенна иммо спрятана в замке зажигания, а ключ иммо в ключе зажигания. Может и на десятке хотели сделать так да не доделали.


А ты ключ зажигания (с ключом ИММО) подносишь к считывателю Иммо когда садишься и закрываешь дверь? Или сразу вставляешь в замок, а этого растояния (от вставленного ключа до считывателя) хватает чтобы ИММО считал код?
Насчет того что многим кажется что трудно проводить лишнюю процедуру при заводе двигателя отвечу - ничего сложного тут нет!!! Может вам еще и трудно руль крутить, на педали нажимать и окно открывать - движение то простое - сел как обычно в машину и сделал одно движение рукой - поднес черную штучку, которая болтается на цепочке к считывателю, и сразу же заводи. Чо сложного то? Сам месяц назад пересел с 9-ки без ИММО на 12-ку и сразу же активировал ИММО и ничего сложного тут нет. Насчет глюканья - наберите в рамблере или еще где нить в поисковике - вам выдаст инструкции по АПС-4, введите код обхода и ВСЁ!!!! Все реплики насчет глюканья ИММО идут от тех кто его не включал и кого запугали какими то глупыми высказываниями, типа часто глючит, и давай пересказывать одну единственную историю..........Гораздо больше тех кто ездит и у них ничего не глючит, а если вдруг глюканул - то на это есть процедура обхода, вот и всё!

#91:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 16:14
Не надо активировать иммобилайзер!!!
Этим, Вы поможете демократическому, свободному выбору альтернативной машины, криминальному элементу.
Только не забудьте наклеить наклейку: "Я Прынцыпыально НЕ Активирую Иммобилайзер" и " Ключи Под Ковриком".
Хотя можно не приклеивать, это и так видно.

#92:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 17:21
Как узнать, ставили ли установщики сигналки диод, про который тут неоднократно писали, на что он вообще влияет?
Только на вежливый свет?
Или на время постановки ИММО машины на охрану?

#93:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 18:54
Если работает вежливый свет, то иммо поставится на охрану через 30сек, после того как водитель выключил зажигание и вышел из машины.
Если не работает вежливый свет (или водитель к примеру просто сидит в машине), то иммо поставится на охрану через 5мин, после того как водитель выключил зажигание.
Вышел из машины или не вышел в этом случае всеравно.

За 5мин мого чего сделать можно Neutral

#94:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 22:00
vlv писал(а):

Tom669 писал(а):

DinYa писал(а):

Tom669 писал(а):

ключ от иммо вытащил из пластика и вставил в ключ зажигания (там место предусмотрено)


не понял.
если можно - поподробнее



У меня в ключе зажигания (если смотреть с торца пластика) есть заглушка. Ее вытаскиваешь и вставляешь туда датчик от иммо. Ключ иммо расковыряй и увидишь маленький датчик. На Шниве антенна иммо спрятана в замке зажигания, а ключ иммо в ключе зажигания. Может и на десятке хотели сделать так да не доделали.


А ты ключ зажигания (с ключом ИММО) подносишь к считывателю Иммо когда садишься и закрываешь дверь? Или сразу вставляешь в замок, а этого растояния (от вставленного ключа до считывателя) хватает чтобы ИММО считал код?
Насчет того что многим кажется что трудно проводить лишнюю процедуру при заводе двигателя отвечу - ничего сложного тут нет!!! Может вам еще и трудно руль крутить, на педали нажимать и окно открывать - движение то простое - сел как обычно в машину и сделал одно движение рукой - поднес черную штучку, которая болтается на цепочке к считывателю, и сразу же заводи. Чо сложного то? Сам месяц назад пересел с 9-ки без ИММО на 12-ку и сразу же активировал ИММО и ничего сложного тут нет. Насчет глюканья - наберите в рамблере или еще где нить в поисковике - вам выдаст инструкции по АПС-4, введите код обхода и ВСЁ!!!! Все реплики насчет глюканья ИММО идут от тех кто его не включал и кого запугали какими то глупыми высказываниями, типа часто глючит, и давай пересказывать одну единственную историю..........Гораздо больше тех кто ездит и у них ничего не глючит, а если вдруг глюканул - то на это есть процедура обхода, вот и всё!



Сажусь в машину закрываю дверь подношу ключ зажигания к иммо, он пиликнит потом завожу и еду. Чтоб иммо срабатывал в момент когда вставляеш ключь в замок надо антенну иммо переносить в замок зажигания, а это гемор.

#95:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 08:58
В энти выходные был случай: владелец только купленной десятки зашел ненадолго в магазин, когда вышел машина стоит посередине дороги, двери открыты. Кроме активированного Иммо других противоугонок не было.
#96:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 09:19
Привет всеМ!!!
Купил новую машину в автосалоне в феврале сего года... Про иммобилайзер мне вообще ничего не сказали, хотя, вроде, в сервисной книжке активация его в предпродажку входит.... или я ошибаюсь? просто её сечас под рукой нет, но почему-то мне кажется, что там было это написано...
так вот, как думаете, если я СЕЙЧАС приеду к ним, активируют мне его? или скажут, типа, предпродажка была, надо было ТОГДА говорить...

#97:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 09:37
и ещё вопрос - прочитал сейчас одно FAQ, там написано, что если вдруг система с включенным иммобилайзером заглючит, что авто не будет сниматься с охраны и т.п., то надо менять контроллер...
Так вот, эта смена контроллера будет производиться по гарантии??? конечно, при условии, что активировали иммобилайзер в сервисном центре...

#98:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 09:37
play писал(а):

Привет всеМ!!!
Купил новую машину в автосалоне в феврале сего года... Про иммобилайзер мне вообще ничего не сказали, хотя, вроде, в сервисной книжке активация его в предпродажку входит.... или я ошибаюсь? просто её сечас под рукой нет, но почему-то мне кажется, что там было это написано...
так вот, как думаете, если я СЕЙЧАС приеду к ним, активируют мне его? или скажут, типа, предпродажка была, надо было ТОГДА говорить...


А ключи то от НЕГО тебе дали когда продавали? (такие две черненькие и одна красненькая штучки)

#99:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 09:46
vlv писал(а):

play писал(а):

Привет всеМ!!!
Купил новую машину в автосалоне в феврале сего года... Про иммобилайзер мне вообще ничего не сказали, хотя, вроде, в сервисной книжке активация его в предпродажку входит.... или я ошибаюсь? просто её сечас под рукой нет, но почему-то мне кажется, что там было это написано...
так вот, как думаете, если я СЕЙЧАС приеду к ним, активируют мне его? или скажут, типа, предпродажка была, надо было ТОГДА говорить...


А ключи то от НЕГО тебе дали когда продавали? (такие две черненькие и одна красненькая штучки)



конЭчно дали! в пакетике... красный и 2 чёрных... Сказали только, что это ключи для иммобилайзера... а что это, зачем и куда - ничего не сказали...

#100:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 10:06
Ясно. В сервисной книжке не написано про ИММО и его активацию нигде (ща посмотрел - в портфеле лежит), но они обязаны (по каким то толи рекомендациям, то ли предписаниям ВАЗа его активировать при продаже будущему владельцу). На ТО действительно попроси активировать, я думаю проблем с этим не будет. А сам предварительно найди инструкцию по поисковикам в инете на АПС-4 и изучи её, что бы когда тебе активируют ИММО ты знал что это за штука такая и как она работает, а заодно когда после активации приедешь домой уже будешь знать что такое процедура кодированного обхода ИММО и обязательно сам запрограммируй её и введи в память код обхода (она нужна на случай поломки ИММО, не всё ведь вечно то). Там конечно всё мудрено, я чуть голову сам по первости не сломал, но всё логично и ща кажется просто. Только пиво не бери-))))) а то после пива мозги не поворачиваются запомнить такое количество включений и выключений зажигания, подношения красного ключа, и надавливания педали газа-))))))))А вот потом, когда закончишь, можно смело хлебнуть-)))))))))))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU