DinYa писал(а):начитался тут разных сообщений, пока что за явным перевесом лидируют сторонники активации штатного иммо.
я сам в раздумьях уже второй месяц.
инструкцию ВАЗовскую по активации давно скачал.
осталось 2 вопроса, по которым пока неясность.
1. куда-то у меня девалась функция плавного гашения плафона в салоне - влияет ли это как-то на иммо (при включении зажигания - индикатор иммо горит пост. светом - след-но необученный, чистый)
2. сигналка уже давно стоит - не повлияет ли активация иммо на сигналку?
Вообще пока что планирую подъехать на машине к какому-нть ВАЗовскому СТО и там неспеша самому активировать ИММО.
Послушаю любые советы с аргументами.
Всем спасибо.
ИМХО, зря. У друга недавно на Ниве заглючил. Причем умирал постепенно. Сначала заводился только при открытой двери, потом вообще отказался. Пришлось вытирать из мозгов.
Насчет вежливого света, установщики сигналок, гады, поголовно режут зелено-черный провод с вывода 10 иммобилайзера. Вот схемка для востановления.
Правда здесь будет плавное гашение после закрывания любой двери.
Я сделал немного подругому. Диод врезал на подсветку ЗЗ на ГБ-провод с концевика водительской двери. В результате плавное гашение только подсветки ЗЗ при закрывении только водительской двери.nCh писал(а):DinYa писал(а):начитался тут разных сообщений, пока что за явным перевесом лидируют сторонники активации штатного иммо.
я сам в раздумьях уже второй месяц.
инструкцию ВАЗовскую по активации давно скачал.
осталось 2 вопроса, по которым пока неясность.
1. куда-то у меня девалась функция плавного гашения плафона в салоне - влияет ли это как-то на иммо (при включении зажигания - индикатор иммо горит пост. светом - след-но необученный, чистый)
2. сигналка уже давно стоит - не повлияет ли активация иммо на сигналку?
Вообще пока что планирую подъехать на машине к какому-нть ВАЗовскому СТО и там неспеша самому активировать ИММО.
Послушаю любые советы с аргументами.
Всем спасибо.
ИМХО, зря. У друга недавно на Ниве заглючил. Причем умирал постепенно. Сначала заводился только при открытой двери, потом вообще отказался. Пришлось вытирать из мозгов.
Насчет вежливого света, установщики сигналок, гады, поголовно режут зелено-черный провод с вывода 10 иммобилайзера. Вот схемка для востановления.
Правда здесь будет плавное гашение после закрывания любой двери.
Я сделал немного подругому. Диод врезал на подсветку ЗЗ на ГБ-провод с концевика водительской двери. В результате плавное гашение только подсветки ЗЗ при закрывении только водительской двери.
Тота я смотрю что у меня после установки сигналки лампочка подсветки замка горит на 10% яркости ( почти не заметно). Вот только почему она начинает гореть ярко когда в прикуриватель включаю заряжать телефон , причём горит вне зависимости открыта дверь или нет - тоесть постоянно пока не выдернешь зарядку.DinYa писал(а):с этим вежливым светом вообще непонятно что.
сигналка работала - и вежливый свет был.
потом как-то вдруг вежливый свет пропал.
причем плафон вручную включается - так что лампочка не перегорела.
никто 10 провод не резал.
где искать причину его пропадания - непонятно.
опять сомневаюсь - стоит ли активировать иммо
)))
Ну если при открытых дверях не горит, скорей всего дело в концевиках дверей. Или БСК глюкнулся. Проверь наличие массы на 6 выводе при открытых дверых. Хотя скорей всего дело банально в контактах.
Насчет активации, имхо, верно сомневаешься. Я тоже чуть было не решился, а сейчас нафиг-нафигfrol писал(а):Привет всем!Проблема такая:вчера приехал с работы в 4 утра,оставил машину под окном,а в 5-30 сосед,вставший по нужде, в окошко увидел троих подозрительных типов у машины(2112).Он крикнул-те ушли.А иммо у меня неактивирован , потому,что при покупке у одного из диллеров мне там посоветовали этого не делать(типа может глюкануть,а особенно зимой . покупал осенью).В дополнение к этому, прочитывая форум ранее , наткнулся на такую мысль:почему ВАЗ сам не активирует ИММО? Может на самом деле не все так благополучно здесь?Если не трудно,давайте еще раз пройдемся по этой теме- нужно ли активировать иммобилайзер или это все- таки может вылезти боком в один прекрасный момент?Заранее благодарен всем!
Я не стал активировать, и дело даже не в том что имо мог заглючить, просто алгоритм заводки становится муторным.Считаю, что лучше установить секретку ....я сам пока не установил- неделю на платную стоянку ставил, а так четыре года у подъезда стоит сутками. Окна выходят на другую сторону, так поставил пейджер.Считаю, сто очень важно не какую вам сигнаку установили , а КАК !! Понятно, что вопрос времени- кому надо всеравно угонят :-(В практике у моего электрика, который мне ставит обычно противоугонку, одну машину угнали из гаража, но ему хозяин машины даже слова упрека не сказал, видно было что с машиной мучились всю ночь...оставили кучу проводки и зч....в других гаражах было чисто...Tom669 писал(а): ключ от иммо вытащил из пластика и вставил в ключ зажигания (там место предусмотрено)
не понял.
если можно - поподробнее[quote="Викторович"]frol писал(а):.
В дополнение к этому, прочитывая форум ранее , наткнулся на такую мысль:почему ВАЗ сам не активирует ИММО? Может на самом деле не все так благополучно здесь?...
Делают так только для того, чтобы покупатель был 100% уверен, что туда не занесли 100 "левых" чёрных ключей.Tom669 писал(а):DinYa писал(а):Tom669 писал(а): ключ от иммо вытащил из пластика и вставил в ключ зажигания (там место предусмотрено)
не понял.
если можно - поподробнее
У меня в ключе зажигания (если смотреть с торца пластика) есть заглушка. Ее вытаскиваешь и вставляешь туда датчик от иммо. Ключ иммо расковыряй и увидишь маленький датчик. На Шниве антенна иммо спрятана в замке зажигания, а ключ иммо в ключе зажигания. Может и на десятке хотели сделать так да не доделали.
А ты ключ зажигания (с ключом ИММО) подносишь к считывателю Иммо когда садишься и закрываешь дверь? Или сразу вставляешь в замок, а этого растояния (от вставленного ключа до считывателя) хватает чтобы ИММО считал код?
Насчет того что многим кажется что трудно проводить лишнюю процедуру при заводе двигателя отвечу - ничего сложного тут нет!!! Может вам еще и трудно руль крутить, на педали нажимать и окно открывать - движение то простое - сел как обычно в машину и сделал одно движение рукой - поднес черную штучку, которая болтается на цепочке к считывателю, и сразу же заводи. Чо сложного то? Сам месяц назад пересел с 9-ки без ИММО на 12-ку и сразу же активировал ИММО и ничего сложного тут нет. Насчет глюканья - наберите в рамблере или еще где нить в поисковике - вам выдаст инструкции по АПС-4, введите код обхода и ВСЁ!!!! Все реплики насчет глюканья ИММО идут от тех кто его не включал и кого запугали какими то глупыми высказываниями, типа часто глючит, и давай пересказывать одну единственную историю..........Гораздо больше тех кто ездит и у них ничего не глючит, а если вдруг глюканул - то на это есть процедура обхода, вот и всё!vlv писал(а):Tom669 писал(а):DinYa писал(а):Tom669 писал(а): ключ от иммо вытащил из пластика и вставил в ключ зажигания (там место предусмотрено)
не понял.
если можно - поподробнее
У меня в ключе зажигания (если смотреть с торца пластика) есть заглушка. Ее вытаскиваешь и вставляешь туда датчик от иммо. Ключ иммо расковыряй и увидишь маленький датчик. На Шниве антенна иммо спрятана в замке зажигания, а ключ иммо в ключе зажигания. Может и на десятке хотели сделать так да не доделали.
А ты ключ зажигания (с ключом ИММО) подносишь к считывателю Иммо когда садишься и закрываешь дверь? Или сразу вставляешь в замок, а этого растояния (от вставленного ключа до считывателя) хватает чтобы ИММО считал код?
Насчет того что многим кажется что трудно проводить лишнюю процедуру при заводе двигателя отвечу - ничего сложного тут нет!!! Может вам еще и трудно руль крутить, на педали нажимать и окно открывать - движение то простое - сел как обычно в машину и сделал одно движение рукой - поднес черную штучку, которая болтается на цепочке к считывателю, и сразу же заводи. Чо сложного то? Сам месяц назад пересел с 9-ки без ИММО на 12-ку и сразу же активировал ИММО и ничего сложного тут нет. Насчет глюканья - наберите в рамблере или еще где нить в поисковике - вам выдаст инструкции по АПС-4, введите код обхода и ВСЁ!!!! Все реплики насчет глюканья ИММО идут от тех кто его не включал и кого запугали какими то глупыми высказываниями, типа часто глючит, и давай пересказывать одну единственную историю..........Гораздо больше тех кто ездит и у них ничего не глючит, а если вдруг глюканул - то на это есть процедура обхода, вот и всё!
Сажусь в машину закрываю дверь подношу ключ зажигания к иммо, он пиликнит потом завожу и еду. Чтоб иммо срабатывал в момент когда вставляеш ключь в замок надо антенну иммо переносить в замок зажигания, а это гемор.play писал(а):Привет всеМ!!!
Купил новую машину в автосалоне в феврале сего года... Про иммобилайзер мне вообще ничего не сказали, хотя, вроде, в сервисной книжке активация его в предпродажку входит.... или я ошибаюсь? просто её сечас под рукой нет, но почему-то мне кажется, что там было это написано...
так вот, как думаете, если я СЕЙЧАС приеду к ним, активируют мне его? или скажут, типа, предпродажка была, надо было ТОГДА говорить...
А ключи то от НЕГО тебе дали когда продавали? (такие две черненькие и одна красненькая штучки)vlv писал(а):play писал(а):Привет всеМ!!!
Купил новую машину в автосалоне в феврале сего года... Про иммобилайзер мне вообще ничего не сказали, хотя, вроде, в сервисной книжке активация его в предпродажку входит.... или я ошибаюсь? просто её сечас под рукой нет, но почему-то мне кажется, что там было это написано...
так вот, как думаете, если я СЕЙЧАС приеду к ним, активируют мне его? или скажут, типа, предпродажка была, надо было ТОГДА говорить...
А ключи то от НЕГО тебе дали когда продавали? (такие две черненькие и одна красненькая штучки)
конЭчно дали! в пакетике... красный и 2 чёрных... Сказали только, что это ключи для иммобилайзера... а что это, зачем и куда - ничего не сказали...