Mostmajor писал(а):
Тосол не высохнет на батарее. Либо строит. феном выдувать либо жидкостью какой либо, ещё лучше и то и другое.
Да я уже понял... Блок после разбора был пролит спецжидкостью для контактов, но я сделал большую ошибку, не сняв плату с основания, на ителме она еще заклепкой держится, сушка на батарее привела к тому, что тосол превратился в гель и включение блока привело к его сгоранию. В итоге пришлось новый блок покупать. Посмертное вскрытие показало, что тосольный гель так под подложкой и остался.НЕСТЕР писал(а):Лечить переносом МОЗГОВ. Заливает с. печки. Они как раз под печкой.
Меньше знаешь, крепче спишь! ))
А завернуть их похитрому или герметиком залить нереально?
Бежит по жгуту или по корпусу или просто льёт-заливает?
Пока очень негде разбирать всё похолодку ... Griffin писал(а):Можно завернуть в пищевую пленку и пихнуть за шумку переднего пассажира, там тепло и сухо.
Фольгу или плёнку?
Хотя, наверное плёнка, типа "стрейч" (которая хорошо "облипает" заворачиваемое)?
Мож у кого есть ссылка на мозги в сборе и по месту установки, понять, что там герметизировать.
Может на скорую руку получицца лаком каким из распылителя залить прямо по месту.
А переносить уже по теплу.
ps Ещё раз внимательно просмотрел тему - возможно, что у меня уже стоит "фирменная защита", в ближ. время гляну на "люксовую комплектацию" с отвёрткой в руках ))Kонстантин писал(а):Griffin писал(а):Можно завернуть в пищевую пленку и пихнуть за шумку переднего пассажира, там тепло и сухо.
Фольгу или плёнку?
Хотя, наверное плёнка, типа "стрейч" (которая хорошо "облипает" заворачиваемое)?
Именно пленку, она очень хорошо прилипает. Обмазывать герметиком смысла нет, не получиться замазать каждую щелку, что-то но пропустишь. Что и случилось с предыдущими мозгами, предыдущий хозяин швы обмазал, но один угол промазал плохо, там и просочилось.
В идеале надо переносить блок под приборку, но длины проводов не хватит. Вешать же как советуют под полку бардачка, плохая идея. Там его будет хорошо пинать ногами пассажир, на него будет лететь вода с обуви...Griffin писал(а):Kонстантин писал(а):Griffin писал(а):Можно завернуть в пищевую пленку и пихнуть за шумку переднего пассажира, там тепло и сухо.
Фольгу или плёнку?
Хотя, наверное плёнка, типа "стрейч" (которая хорошо "облипает" заворачиваемое)?
Именно пленку, она очень хорошо прилипает. Обмазывать герметиком смысла нет, не получиться замазать каждую щелку, что-то но пропустишь. Что и случилось с предыдущими мозгами, предыдущий хозяин швы обмазал, но один угол промазал плохо, там и просочилось.
В идеале надо переносить блок под приборку, но длины проводов не хватит. Вешать же как советуют под полку бардачка, плохая идея. Там его будет хорошо пинать ногами пассажир, на него будет лететь вода с обуви...
Переносить пока не сезон.
Надо по возможности быстро и эффективно.
Вот дома валяецца целая туба силиконового герметика для аквариума.
Может по месту её реально залить герметиком целиком, чтоб только пучок проводов торчал ?
Или теплоотвод пострадает - перегрев самих "мозгов" возможен?Rover_61reg писал(а):Kонстантин
Не страдайте ерундой. Блок всего лишь надо защитить от прямого попадания тосола/антифриза. Залеплять дырки на блоке не надо. Внутри может образоваться конденсат. Ну и как герметиком можно защитить разъём? Там АМР на 80 ножек...
Я пока не видел "вживую" или даже на картинке, как установлен ЭБУ. Поэтому предполагаю, что быстро и просто можно получить достаточную защиту от аварийного (?) заливания его антифризом из печки, просто залив его сверху и с боков (вместе с разъёмом) герметиком.
Когда увижу "вживую" буду действовать по обстоятельствам.
Тем более могу предпологать, что перегрев ЭБУ не грозит, пока на улице холодно, а после плюс десяти, уже переставлю его в более подходящее место.
Замена радиатора печки? Коментарии почитай по ссылке.Rover_61reg писал(а):Kонстантин
Просто положите в пакет. Это будет безобиднее для блока.
значит всет-таки крепится на одном винте, буду пробовать в 3-4 раз вынить контроллер ))НЕСТЕР писал(а):d.dmitry писал(а):Замена радиатора печки?
Ну да я про замену радика. Как подумаю аж в дрож бросает.
Аминь
Этой зимой было:
На трассе ночью, мороз за 30. Резко притормозил, и вдруг со стороны пассажирского стал валить пар, окна затянуло махом. Ну всё думаю абзац, приехали
Остановился, открываю дверь пассажирского - пар валит, смотрю на коврик - там лужа кипятка. . Присмотрелся - а это двухлитровый термос с чаем опрокинулся, я его закрыть забыл gin88888 писал(а):
Это кто тебе такую глупость сказал - пассажир до него не достанет, надо очень сильно постараться.
Та ладно, не сильно там стараться надо. Ноги вытянул и носком ботинка в блок уперся. К тому же пассажиры с разными ногами бывают, некоторым и отодвинутого до конца кресла не хватает. gin88888 писал(а):
у меня коллега по работе 1.9м он не цепляет, даже до конца не отодвигает...
Я ж говорю - разные бывают!
gin88888 писал(а):
Но есть ещё вопрос - как развернут блок.
у меня перпендикулярно полке, я его специально сам проверял - цепляю-нет.
Там вдоль и не прикрутишь, проводов не хватит. По уму, если выносить под полку, надо делать какой-то кожух и маскировать жгут, что бы не трепался.gin88888 писал(а):Griffin
в смысле трепался жгут??? свободно висел?
Ну я когда прикладывал блок к полке, то жгут у меня получился очень натянутым и шел под углом. И боковую крышку туннеля не поставить на место было.
Поэтому я и отказался от этой идеи, а то получается слишком много минусов, и сомнительный плюс.gin88888 писал(а):
гм... у меня он тоже не очень лез, но я его расположил, чтобы и внатяг было и крышку смог поставить.
А мне вот стремно стало, что жгут перетрется. В общем, у кого получилось - тот крут. Мне не понравилось как получается, я не стал.