Samuraii писал(а):тот мужик вполне неплохой
Неплохой мужик это хорошо,но хороший мастер лучше.
По его словам "1 Ампер - утечка совсем небольшая" электрик он плохой.
Samuraii писал(а):искать это геморно же так
Не очень сложно,хоть и не быстро.
Пробуй сам найти ! У тебя получится.
Для начала уясни что есть несколько ветвей возможной утечки.
Отключая их по очереди,ты найдешь виновную.
Потом в ней будешь искать конкретного вампира.
Ветви:
1.Генератор (с него ты клеммы снимал,на утечку это не влияло).
2.Основная проводка авто.
Она отключается при снятии и разъединении клемм с шпильки генератора.
Это ты тоже делал.Утечка 1 ампер оставалась?
3.Цепь питания ЭБУ.
Отключается отсоединением провода ЭБУ от клеммы "+" АКБ (этого ты пока не делал).
4.И последнее:
Всякие самоделки подключенные к клемме "+" АКБ,если они у тебя туда подключены (музыка,усилитель,сабвуфер,автосигнализация и прочая приблуда).
Пробуй. Samuraii писал(а): АКБ шестой год уже, поэтому сигналка с магнитолой её разряжали за 8 часов почти в ноль
Бред. Ищи утечку. Хоть 20 лет пусть будет АКБ, если она крутит стартер, то ни одна грамотно подключенная магнитола не может высосать ее за 8 часов.
Давай фотки чего, где и как измерял тестером.Сохатый писал(а):ни одна грамотно подключенная магнитола не может высосать ее за 8 часов.
Если банки осыпались - может, даже магнитола с сигналкой не нужны будут. Сохатый писал(а):Я так думаю, что он мультик ставил на омметр
Скорее всего ошибка была самая распространенная:
Переключатель поставил на 10 Ампер,а щуп остался в гнезде измерения миллиампер.
Многие китайские тестеры при этом дают показание ровно в 10 раз выше реального.
Таким образом утечка составляет 100 mA.
Многовато.
Желательно найти вампирчика. т808 писал(а):Сохатый писал(а):Я так думаю, что он мультик ставил на омметр
Скорее всего ошибка была самая распространенная:
Переключатель поставил на 10 Ампер,а щуп остался в гнезде измерения миллиампер.
Многие китайские тестеры при этом дают показание ровно в 10 раз выше реального.
Таким образом утечка составляет 100 mA.
Многовато.
Всё правильно подключив правильно на тестере было 0,3 Ам. у он сначало своим померил тестером и говорит что у меня всё нормально, а потом и моим когда правильно уже щупы подключилиSamuraii писал(а):на тестере было 0,3 Ам. у он сначало своим померил тестером и говорит что у меня всё нормально
Эт не электрик, это катастрофа ходячая, если у него 0,3 А потребления "нормально". Либо ты не правильно интерпретируешь его слова и на тестере там вовсе не три десятых ампера. Кстати, единица силы тока Ампер сокращается как А, а не Ам.
Слушай, Samuraii, без обид, но ты не можешь сделать фотку как ты меришь ток? Сфоткать нужно так, чтоб было видно:
1. Где меришь (в какой участок проводки машины включаешься)
2. Подключение щупов на приборе
3. Положение переключателя на приборе
4. Показания прибора.
P.S. Можешь еще для самоконтроля померить ток лампочки на 12 вольт 21 ватт, подключенной к аккумулятору. Если лампочка горит и прибор показывает 1,6 - 1,8 ампера, значит прибор исправен и ты правильно им пользуешься.Samuraii писал(а):подключив правильно на тестере было 0,3 А
и говорит что у меня всё нормально
А теперь считай сам !!!
При токе утечки 0,3 А за сутки АКБ потеряет:
0,3 Х 24 = 7,2 амперчаса.
Через 6 суток стоянки даже хорошая АКБ разрядится полностью !!!
Заряжать её придется только от внешнего ЗУ и не менее 12 часов.
Несколько таких глубоких разрядов и пойдешь в магазин за следующим аккумулятором.
Сохатый писал(а):сделать фотку как ты меришь ток?
Бэнсон писал(а):На понели приборов датчик вообще не работает
Какой?
Бэнсон писал(а):Езжу по городу всё в норме, остановился.После этого начинаю заводить на компьютере показывает ноль и бензонасос не кочает
Машина какая?Сохатый писал(а):
Слушай, Samuraii, без обид, но ты не можешь сделать фотку как ты меришь ток? Сфоткать нужно так, чтоб было видно:
1. Где меришь (в какой участок проводки машины включаешься)
2. Подключение щупов на приборе
3. Положение переключателя на приборе
4. Показания прибора.
Да ладно какие обиды, если я в электрики полный чайник, зделаю на днях, выложуАлександрBdfyjd писал(а):На подрулевом постоянно идет плюс на 63ah
На 53ah (желто-голубой провод), он там и должен быть, но появляться только после включения зажигания.
Моторчик включается подачей питания с него на 53H (серо-голубой провод).АлександрBdfyjd писал(а):На разьеме напруга на проводе присутствует
Плюс на серо-голубом должен появляться только при включении подрулевого переключателя. Ищи где на него плюс попадает.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
1 – электродвигатель омывателя;
2 – электромагнитный клапан включения омыва заднего стекла;
3 – монтажный блок;
4 – выключатель зажигания;
5 – переключатель очистителей и омывателя стекол;
6 – очиститель заднего стекла.
http://vaz-autos.ru/2109/3_100.htmАлександрBdfyjd писал(а):В самом маторчике глюк может быть? Менял дверь задка по дтп
Может и в моторчике,его колодке,а скорее замкнуты между собой в двери (гофре) желто/синий с сине/белым провода.т808 писал(а):АлександрBdfyjd писал(а):В самом маторчике глюк может быть? Менял дверь задка по дтп
Может и в моторчике,его колодке,а скорее замкнуты между собой в двери (гофре) желто/синий с сине/белым провода.
На фишке моторчика асе три контакта замкнуты на массуАлександрBdfyjd писал(а):На фишке моторчика асе три контакта замкнуты на массу
Естественно. Сопротивление обмоток исправного движка меньше одного Ома.Сохатый писал(а):АлександрBdfyjd писал(а):На фишке моторчика асе три контакта замкнуты на массу
Естественно. Сопротивление обмоток исправного движка меньше одного Ома.
Значит не движок косячит?