#76: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Май 2012 17:51 |
То есть усилие, чтобы качнуть амортизатор как маятник будет одинаковым? Не смотря на то, что шток в СС20 беззазорно сидит в отверстии стакана?
#77: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 18 Май 2012 17:56 |
Видимо да, потому как при таких силах что действуют в подвеске однофигственно абсолютно
#78: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 18 Май 2012 18:14 |
То есть усилие, чтобы качнуть амортизатор как маятник будет одинаковым? Не смотря на то, что шток в СС20 беззазорно сидит в отверстии стакана?
Знаешь когда оно заметно вырастет? Когда ты из сток бубликов втулку внутреннюю выташишь и затянешь от души. Вот тогда разница будет заметна.
А вообще задай себе вопрос - какой смысл ограничивать наклон штока амморта.
И еще вспомни какой кусок резины стоит в нижней втулке на балке
#79: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 18 Май 2012 18:26 |
MPS
Ты, видимо, слабо понимаешь разницу бубликов стоковых и сс20. А разница эта только в прорезиненной втулке. Которая исключает её удары по чашке. Жёсткость делается силой затяжки и подпиливанием втулки, как на стоке, так и на сс20.
#80: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Май 2012 01:12 |
Видимо да, потому как при таких силах что действуют в подвеске однофигственно абсолютно
#81: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Май 2012 01:13 |
Задал и ответил и прочувствовал. Иначе не стал бы копать почему так изменилось поведение машины после инстала опор.
Кусок резины - нижний сайлент амортизатора?
Что тут сказать - каплей море полниться. И эффект тем сильнее чем жестче этот сайлент. Я ведь не утверждал, что эффект от инстала СС20 или опор Асоми будет таким же как от балки Автопродукт или вварки ваших девайсов. Но уверен, что эффект сродни этому (конечно существенно меньший) т.к. точки приложения там одни.
#82: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 19 Май 2012 09:21 |
...
2. Открутишь стойку от балки и покачаешь её примерно на тот же шаг, что гуляет балка одним мизинцем.
А потом подумаешь.
Я все это делал. Хочешь попорить - повтори и поспорь.
1. Шток зажат сток-вариантом?
2. Шток зажат СС-вариантом?
3. Шток зажат Асоми-вариантом (вместе с пружиной однако)
Я могу тебе прислать две задних стойки бесплатно, ты их сначала прикрутишь, а потом вовсе намертно приваришь к кузову, и вот тогда опишешь свои ощущения
#83: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 19 Май 2012 09:34 |
СС20 практически без зазора садится в отверстие. Натяга нет, как я понял Константина, но и зазор практически отсутствует. В отличие от стока и Асоми,где гарантированный приличный зазор. Считаешь это случайной прихотью фантазеров из СС и конструкторов ВАЗа? А где правильно по твоему?
...
Насчет зада Леонид с усмешком ответил что оставить сток. Когда я сказал что у меня стоят сзади опоры, он добавил, что это лучше, и чтобы я их и оставлял. Даже для меня это оказалось неожидаемо, но он заверил что это так.
#84: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 19 Май 2012 11:39 |
#85: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Май 2012 11:41 |
На вопросы не ответил. ответь хотя бы на этот:
И, почему таки Леонид посоветовал оставить опоры?
Кто хочет что то спросить или мне объяснить - тому я могу дать электронную почту лично Леонида, попробуйте объяснить ему.
#86: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Май 2012 11:46 |
Если руки дойдут, попробую. Но так:
1. Шток зажат сток-вариантом?
2. Шток зажат СС-вариантом?
3. Шток зажат Асоми-вариантом (вместе с пружиной однако)
#87: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 19 Май 2012 11:59 |
#88: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Май 2012 12:09 |
В процессе работы угол наклона амортизатора может меняться?
#89: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Май 2012 08:50 |
В процессе работы угол наклона амортизатора может меняться?
#90: Автор: Alien2112, Откуда: Челябинск
Добавлено: 21 Май 2012 09:49 |
#91: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 21 Май 2012 11:29 |
Стояли Асоми на задней подвеске чуть более 6 лет, этой весной выкинул их и.... понял что машинка на родных лучше себя на кочках ведет )))))
Еще когда ставил их , то сразу же в поворотах крены увеличились, но раз деньги отданы за приблуду, то ездил )))) После прошествии 6 лет когда снял их вид их был удручающий ))) погнуты по витку пружины и одна опора порвана ...
Еще 6 лет назад когда их утановил, то здесь на форуме я отписывался , что эти опоры ---- лишняя трата денег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#92: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 21 Май 2012 11:48 |
В процессе работы угол наклона амортизатора может меняться?
...
не может, а меняется. балка ходит по окружности, чашка неподвижна.
...
Serg_x ты как-нибудь, если будет не впадлу, проверь разницу на своей подвеске. Асоми махни на бублики. Думаю, заметишь то же самое, что и я. А раньше ты этого не замечал из-за масляной каябы.
#93: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Май 2012 11:51 |
Асоми махни на бублики. Думаю, заметишь то же самое, что и я. А раньше ты этого не замечал из-за масляной каябы.
#94: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Май 2012 11:51 |
Все абсолютно верно. Но если сопротивление изменению угла в верхней точке крепления амортизатора будет - на чем это скажется? И поскольку во всех 3-х вариантах конструкция будет разной - усилие тоже будет разным?
ССовский вариант, вследствии отсутствия зазора м/у штоком и стаканом будет более всего сопротивляться смещению точки крепления штока или изменению угла. Не?
ИМХО: Самое печальное, что вам теперь, с вашими вваренными в заднюю балку рычагами уже будет глубоко пофиг как закреплена верхняя точка амортизатора))) Единственно - с точки зрения правильной работы - должна быть опора._________________
#95: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 21 Май 2012 12:10 |
Не. Это будет влиять не сильнее, чем +-5 литров бензина в баке. Если мы не берём в рассчёт вертикальный ход штока амортизатора.
Не нравится то, что шток амортизатора болтается как гогно в проруби, и к чашке не прикасается. В бубликах сс20, я специально зафоткал, эта часть гораздо толще и прилегает к чашке. Это и более жёсткий подпружинник дают гораздо лучшее ощущение управляемости, нежели с опорами асоми.
Оспорю дважды
1. креатеч не вварены, а прикручены.
2. В большей степени они влияют на перемещение хвостов балки влево-вправо, а не на её скручивание.
#96: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Май 2012 12:11 |
Самое печальное, что вам теперь, с вашими вваренными в заднюю балку рычагами уже будет глубоко пофиг как закреплена верхняя точка амортизатора))) Единственно - с точки зрения правильной работы - должна быть опора.
#97: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 21 Май 2012 12:31 |
#98: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Май 2012 12:39 |
И в нагруженном состоянии (в сборе, на поворотах) какие силы и где будут нам можно только гадать.
Представь, что она металлическая и плотно сидит в стакане, а ещё лучше, что нижний беззазорный чудо-бублик СС цельнометаллический - последствия?
#99: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Май 2012 12:46 |
#100: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Май 2012 13:14 |
Не надо это приравнивать к автопродукту