Dranik писал(а):Всё обошлось в 20400р,400р за вышевку Лада и значка Ваз на передних сидушках, выглядит тоже кстати классно.
Сидухи класс , но и ценник немалый s010 писал(а):Сидухи класс , но и ценник немалый
я уже обосновал почему ценнег в 20р этого стоит реально, второй день рулю на этих сидухах и жалею что непоставил их ранее
хотя да 20р с одной стороны и деньги Но опять таки с другой стороны оно того стоит и уже несмотришь на то что надо отдать 20 главное сесть и ехать в этих сидухах.
RaFaz писал(а):да прикольно, только я думаю боковушки будут грется на солнце
за 30гр да уже почуял на себе что тело потеет от поддержки, до 30 вчера было норм непотеет,
сегодня под 35 и потеет Но всё это временно поэтому стоит этим пренебречь.
Зы три года мечтал о этих сидухах и вот оно счастье и восторг что у тебя есть и ты сидишь в грамотных и человеческих сидухах Цитата:так же человек убрал люфт самой спинки всем до боли известный, тоесть спинка неболтается ни милима ни туда ни сюда.
Андрюх не можешь секрет у мастера уточнить? Как убрать этот люфт? Свои когда чехлами обшивал - перебирал. Но сам механизм регулировки не разбирал. Если б была уверенность что это возможно, да еще и описание, то непременно бы сделал.Adelko писал(а):Андрюх не можешь секрет у мастера уточнить?
Он мене когда забрал в кратце говорил Но понимаешь что был рад настолько сидухам что щас просто невспомню как оно всё мене было сказано, да и в подробности он особо неуглублялся , видать может нехотел разглашать свои какие то тонкости.
Но что фак что спинка щас колом то этому конешно рад
а спросить неполучится у него ибо уехал он в отпус сегодня и приедет только в октябре , вот тогда я к нему поеду на обтяжку руля калиновского может чо и удастся разузнать по точнее.
Но что помню точно что с его слов не всё тама просто с механизмом спинки, есть свои тонкости.Suse писал(а):разобрать сиденье и убрать механизм 08 складывания сидушки вперед...как то так
неверный хо мысли.
этот механизм складывания и у меня есть и сидуха и у меня щас сидухи складываются если вручную крючки поднять,
тама механизм сложнее .Suse писал(а):Андрюх надо разобрать и поглядеть....чо гадать то.
теперь тока вам , мене это уже неактуально
но скажу сразу что спинка "ходит" не в защёлках от 08 версии.
Suse писал(а):но шиииибко лень,ломать..рабочее
тама как я понял из разговора с человеком надо разбирать всю спинку до метала.Dranik писал(а):тама как я понял из разговора с человеком надо разбирать всю спинку до метала.
Это однозначно тут даже думать не о чем. Более того, не просто "до металла", там надо сам механзим регулировки разбирать. Причем мне кажется что он неразборный, завальцованный там или еще как-то. Никакого отноошения к откидываю спинки вперед путем отщелкивания крючков люфт в сидушках не имеет. Жаль конечно что не запомнил. Если будет еще контачить с ним - вспомни - уточни что и как делать.
Зря торсионы убрал. Я тоже салазки идеально отрегулировал и смазал. Именно в таком случае как раз таки торсионы показывают все свое удобство. Для того чтобы отъехать назад усилий ногами надо приложить ну чуть чуть прям, реально мало (это когда салазки ржаваые и кривые, тогда приходится давить от души). А для того чтобы вперед вобще никаких телодвижений совершать не нужно. А без торсионом совершать приходится какие-то движения змееобразные, нафиг это надо. Не порти констркцию.Adelko писал(а):Зря торсионы убрал
да как бы сидухи всегда отодвинуты на максимум и в торсионах нет необходимости как таковой.
да и когда стоят торсионы надо очень сильно давить сидуху чтоб отъхеть на зад на максималку что мене не очень нравится, а мене надо именно отодвигаться до талого назад .
а так без торсионов без проблем откатывается назад,
в перёд да сидя на сидухе двигать её неочень прикольно НО двигается.
Adelko писал(а):Если будет еще контачить с ним - вспомни - уточни что и как делать.
только когда поеду руль обтягивать.