Каокой глушитель брать??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 12:53
"Правильный прямоток" банку от СААБ ? в факе есть,может её? или рычать будет? supercool говорят ,что тихий он
#77:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 13:19
smartok писал(а):

У меня других вариантов нет либо ижорский либо фобос.

Недавно поставил себе Ижору. Не понравилось. Звук громкий, на перегазовках звенит. Хотя встал нормально, только ушко для резинки немного подогнул. В следующий раз возьму что то другое.

#78:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 18:01
SeGa4852 писал(а):

У меня родной... ещё на заводе который поставили вот только только стал разговаривать... это получается 8 лет отпахал брать буду родной... Тальятинский!


Солидарен Drinks or Beer

#79:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 18:09
Pavel-II писал(а):

Я обещал отписаться по глушителю. Идея была такая: где-то прочел совет сделать в основном глушителе снизу в самой нижней точке маленькую дырочку для стока конденсата. Два года назад поставил новый глушитель из недорогих. Сделал дырочку. Через два года года все сгнило в хлам. Предидущий с завода тоже сгнил за за два года. Год назад поставил какой-то польский. Пока жив.
_________________


У кого СО сильно задушено или карб выдаёт слишком бедную смесь топливо сгорает с избытком кислорода. На выхлопе выделяеться много пара .

#80:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 19:15
Полевской не понравился-пердит и легкий он. Стоковый весь гнилой и то не пердел. В следующий раз буду брать автовазагрегат-цена 2000 руб.
#81:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 02:04
Сегодня поставил NEX типо стокого за 990р., он легче оригинала.....
висит он как то не очень, труба на мой взгляд сильно торчит......
система не герметичной получилась, я трубу затыкаю и пар потихоньку начинает валить на стыке резонатор/глушак, хотя давление хорошее, но машина не глохнет.......
накидал графитки в глушак может гнить меньше будет??? Wink


дырку сверлить не буду, у меня эта дырочка разрослась с 1-1,5мм до размера 10 копеек, поковырял её чутка и расковырял до 5 рублей...... и это за 1,5 года cry

#82:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 04:13
smartok писал(а):

Сегодня поставил NEX


У меня тоже NEX, уже скоро два года будет ему. Тоже сечёт, на стыке с резонатором, ну коденсат оттуда сливается, хз может дело в том что там не заводской хомут (заводской нигде не мог найти).
Но так-то можно там кольцо уплотнительное на цементовый герметик посадить.

#83:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 06:56
торантино писал(а):

топливо сгорает с избытком кислорода. На выхлопе выделяеться много пара .


ты сам понял что написал? Smile водяной пар в выхлопе продукт реакции горения в цилиндре.Н2О или образовалось или нет.избыток кислорода никак не повлияет,он итак парообразный но увидеть мы это неможем,температура конденсации не та.тут скорей причина в температуре горения и точке в выхлопной системе когда этот пар начинает конденсироватся.бедная смесь горит горячей,выхлопная система прогревается дальше,в итоге и точка росы практически на выходе.у инжей под Е2 и выше стоит кат,который разогревается и также отодвигает точку росы в системе выхлопа.

#84:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 15:30
rg-45 писал(а):

тут скорей причина в температуре горения и точке в выхлопной системе когда этот пар начинает конденсироватся.бедная смесь горит горячей,выхлопная система прогревается дальше,в итоге и точка росы практически на выходе.у инжей под Е2 и выше стоит кат,который разогревается и также отодвигает точку росы в системе выхлопа.


Да согласен не так выразился. Бедная с одной стороны горит горячее .С другой когда сильно бедная то много тепла тратиться на нагрев лишнего кислорода в цилиндре и точка падает .Я про это читал. Ещё замечал если раньше зажигалку чем положено накрутишь то жэ много пара валит из выхлопной. То есть всё тепло отдаёться поршню и головке и на выхлопе тоже точка низкая получаеться. supercool

#85:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 16:28
Глушитель ВАЗ 2115 "AL" - 1280р
Глушитель ВАЗ 2115 "Фривэй" - 880р
Глушитель ВАЗ 2115 (закатной) - 820р

все производства тольяти.

какой лучше выбрать?
и что значит AL ?

кстати заводской отходил 3 года или 50тыщ, и начал ржаветь по месту где я им зацепил камушек, там и дырочка образовалась.

кстати дырочка в 2 мм за 3 года разрослась в 6 мм

#86:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 18:48
Можно как вариант для продления жизни и тишины обмотать в 1 слой листовым асбестом и сверху обтянуть оцинковкой. Прогреваться зимой лучше будет. меньше гнить .За потроха не знаю. На 41 так резонатор завёрнут. Без асбеста тарахтит намного громче.пробовал.
#87:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 10:00
отвалилась банка от трубы, идущей к резонатору. Что стояло- не знаю. Ставил предыдущий хозяин. Сам глушитель тоже весь ржавый. Вчера был на оптовом рынке(там все дешевле). Задал вопрос продавцу. Говорит, если на год нужен- цены от 500 до 850 рублей озвучил. Нормальный- 1000 рублей. Производство- польша. Оцинкованый. Что за завод не сказал. Клеймо выдавлено на банке. Что то типа трапеции, а в ней буква Р. На вид он отличается от других по цвету. И тяжелый. Кто что скажет? Думаю его брать.
#88:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 20:11
ну бляха муха! Банка вообще оторвалась. До земли висит. Сейчас пойду вообще сниму. Хоть тарахтеть не будет.
#89:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 20:15
WEM86 писал(а):

цены от 500 до 850 рублей озвучил. Нормальный- 1000 рублей.


имхо не тот ценовой диапазон, когда можно говоить о качестве...

#90:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 20:20
WEM86 писал(а):

Говорит, если на год нужен- цены от 500 до 850 рублей озвучил.


Не обманывает. Так и есть.
WEM86 писал(а):

Нормальный- 1000 рублей.


Врёт, чесслово врёт! Нормальный от 1500 и выше. "Родной", в магазине видел, 1850.

#91:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 20:29
да я в курсе, что нормальный дороже будет. Просто денех нет нихрена. А цены на рынке в оптовый день гораздо ниже магазинных. Да и про вот этот польский информации мало. Тем более, что он плох.
Оказалось, не банка отпала, а труба, которая после нее выходит вывалилась. Я ее оторвал полностью. Там все спрело...

#92:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 20:48
Лучьше найти оригинал не взирая на цену. Выпуск настраиваеться как и впуск на определённое сопротивление учитываеться изменение сопротивления газов при прогреве. Резонатор настраиваеться на определённую частоту обратных волн для подпора выхлопа . Любое изменение конструкции дырок .толщины металла. расположенния трубок приведёт к потере мощьности или перерасходу топлива. bboyan
#93:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 22:45
торантино писал(а):

Выпуск настраиваеться как и впуск на определённое сопротивление учитываеться изменение сопротивления газов при прогреве. Резонатор настраиваеться на определённую частоту обратных волн для подпора выхлопа . Любое изменение конструкции дырок .толщины металла. расположенния трубок приведёт к потере мощьности или перерасходу топлива.



Ну вот нихрена ты загнул!
ROFL ROFL ROFL

#94:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:14
ну, по сути так оно и есть. Не зря же прямоток ставят на спортивных машинах. Увеличивается мощность, но увеличивается и расход.
#95:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 13:23
WEM86 писал(а):

ну, по сути так оно и есть. Не зря же прямоток ставят на спортивных машинах. Увеличивается мощность, но увеличивается и расход.


А я не знаю над чем он смеёться .Или думает на вазе всё на слух и на глаз настраивают? Razz

#96:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 20:42
торантино
когда берешь глушак в магазе тоже дырки,трубки,перегородки считаешь?

#97:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 20:51
Всё родное стоит. Если брать придёться сначало свой подробно расмотрю потом уж в магазин .
#98:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 20:57
торантино писал(а):

Всё родное стоит. Если брать придёться сначало свой подробно расмотрю потом уж в магазин .



когда придет время менять ты там уже ничего не рассмотришь,всё гнилое...

#99:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 21:04
Я уже на других соседских
всё расмотрел .Продают в основном подделки от боле- менее до откровенного дерьма.

#100:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 21:10
торантино
Вот только сегодня поставил себе глушак,взял самый дешевый,питерский.
Стоит всего 770 руб.
Были по 1050 и более,но что-то ни глянулись они мне.
Показались даже хуже исполнены.
Давно готов к тому,что сменить глушак,как сетку в баке.....расходник.
За 3,5 года уже третий,родной и уже две замены.
Непарюсьваще.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU