#76: Автор: RuslanVW, Откуда: Калуга
Добавлено: 12 Октября 2012 07:20 |
Насчет проводки согласен с тобой
#77: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 12 Октября 2012 07:48 |
насчет наводок и проводки хн полная..если при накоротко закорочнных входах есть то же самое, то не в ней дело.
попробуй слепить из двух штекеров тюльпанов "заглушки":
В штекере спаиваешь центральный контакт и боковой, вставляешь на вход усилка.
Повторяешь процедуру проверки, если звук повторится - усилок в морг, на трепанацию. Если пропадёт... дальше продолжим.
как вариант, попробовать REM через реле подключить
#78: Автор: RuslanVW, Откуда: Калуга
Добавлено: 12 Октября 2012 09:02 |
#79: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 12 Октября 2012 10:56 |
Т.е. при закороченных выводах пропадает всё кроме щелчка в одном канале из четырёх (что может быть из-за дефекта этого канала).
Провел минусовой провод паралельно плюсовому и соединил массы ГУ и усилителя вместе. Пока не были подключены межблочники, ушли щелчки при выключении. Но остались "пуки" при включении. Но как только подключил и установил все на место, всё вернулось на свои места.
Думал хоть при выключении не будет щелчков. Но воз и ныне там.
#80: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 12 Октября 2012 15:10 |
Т.е. при закороченных выводах пропадает всё кроме щелчка в одном канале из четырёх (что может быть из-за дефекта этого канала).
#81: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 12 Октября 2012 16:34 |
#82: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 12 Октября 2012 21:48 |
Имеется ввиду закороченные тюльпаны.
правильно это земля межблока от гу
а земля уся к ближайшему болту.
у тебя корпус уся на массе авто не сидит случаем?
#83: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 14 Октября 2012 17:25 |
правильно это земля межблока от гу
Чтобы избавиться от звука "ПУ" нужно:
1. соединить по массе ГУ и УМ прямым проводом.
2. искусственно уменьшить входное сопротивление УМ, для этого на входе каждого гнезда тюльпана усилителя вешать резистор между сигнальным проводом и массой (оплёткой). Я бы начал с резисторов 10 кОм, если не поможет то уменьшать вплоть до 1 кОма.
3. если вышеперечисленное не поможет, то придётся разорвать связь устройств по оплётке межблочного кабеля в точке соединения к УМ, т.е. в тюльпане кабеля подключенного к УМ.
#84: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 14 Октября 2012 21:43 |
Я тебе уже писал об этом, повторяю:
1. соединить по массе ГУ и УМ прямым проводом.
2. искусственно уменьшить входное сопротивление УМ, для этого на входе каждого гнезда тюльпана усилителя вешать резистор между сигнальным проводом и массой (оплёткой). Я бы начал с резисторов 10 кОм, если не поможет то уменьшать вплоть до 1 кОма.
3. если вышеперечисленное не поможет, то придётся разорвать связь устройств по оплётке межблочного кабеля в точке соединения к УМ, т.е. в тюльпане кабеля подключенного к УМ.
#85: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 14 Октября 2012 23:13 |
#86: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 15 Октября 2012 00:47 |
#87: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 16 Октября 2012 09:25 |
у тебя корпус уся на массе авто не сидит случаем?
#88: Автор: Balor, Откуда: Тверь
Добавлено: 21 Ноября 2012 13:28 |
#89: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 21 Ноября 2012 14:38 |
#90: Автор: Balor, Откуда: Тверь
Добавлено: 21 Ноября 2012 17:21 |
#91: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 21 Ноября 2012 18:17 |
#92: Автор: Balor, Откуда: Тверь
Добавлено: 01 Декабря 2012 13:58 |
#93: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 01 Декабря 2012 20:37 |