так может это была проблема 117ого мой друг сейчас с ними катается и рад до опы!
Цитата:А какую модель крещендо искать?
на которую денег хватит Опус 1 скорее всегоВадя™ писал(а): классик жанра длс 6ле, только пищалку чуть задушить
С R6A нужна очень специфичная установка. Иначе кроме бубнения и отсутствия середины не будет ничего. Им серьезный доворот в сторону слушателя нужен. Не играют они не на оси. И демпфирование. Им ЗЯ подходит, а не дверь.RuslanVW писал(а):ну дверь это почти ЗЯ, только большого литража при открытых окнах они играть будут лучше, так же как мои Герцы
Не, это скорее БЭ. Она далеко не герметична. А R6A именно демпфирование механическое нужно правильным герметичным объемом. Например подиумы ЗЯ сделать.
Все вот думаю, взять Eton RS 160 на замену Morel Tempo 6 или не стоит.Вадя™ писал(а):ну блин у вас сравнения....eton понятное дело переиграет, так по ценнику она где то в четверо будет дороже .
В 3. Морели около 4,5. Eton RS 13. В 4 это уже Eton Adventure будет.
Тут дело не в цене. R6A LE сейчас почти десятку стоят. Толку-то. А послушать в нашей деревне негде. В лабазах дороже 3-5 т.р. ничего в принципе нет. Только под заказ. Как они будут играть с поворотом на рычаг КПП неизвестно. R6A отлично играют в ящиках направленных на слушателя. Сегодня специально в деревне проверил. И середина там на месте. И бас быстрый. Вот только в зубильной двери это за гранью возможного для меня.
PS.
Из R6A получились отличные фронты в ящиках от Радиотехника S-30B в деревне веранду озвучивать Цитата:Из R6A получились отличные фронты в ящиках от Радиотехника S-30B в деревне веранду озвучивать
прикольно, запомним Цитата: что бы разыграться
ага, я когда саб Револьт взял, огорчился - все пишут супер, а он не играет!!! а сейчас очень даже играет, но и с коробом пришлось помучится
Цитата:Может конечно ещё я не до конца настроил?
может и не настроил, так часто бывает может треки плохого качества, может установил плохо, может мафон не катит, может проводаЦитата:Кстати шумку делал материалом НЕ стп!
какая разница, суть одна и та же
Цитата:Хотя бас вроде норм
будет потом лучше
Цитата:Музыка играет с флэшки, может купить качественный CD и проверить разницу?
можно те же файлы записать на СД и сразу услышишь разницу я всегда говорил, что с флешки играет хуже
Цитата:И ещё вопрос, на кросах есть переключатель: 0-2Дб чё за хрень?
проще говоря, чтоб громкость пищей чуть уменьшить - ноль обычный режим, -2 чуть тише
и да, что не нравится и на какой музыке?RuslanVW писал(а):ага, я когда саб Револьт взял, огорчился - все пишут супер, а он не играет!!! а сейчас очень даже играет, но и с коробом пришлось помучится
с этого момента поподробней, плз.
я вот как то тоже не в том восторге от саба, как везде пишут.Цитата:непонятные ощущения от баса, включаю негров бас вроде есть,
включаю попсу его нет Pardon
срез стоит на 63
это скорее от записи трека зависит, у меня на МР3 так же, причём на диско 80х вообще звук г..о и нигде хорошей записи не могу найти
Цитата:с этого момента поподробней, плз.
я вот как то тоже не в том восторге от саба, как везде пишут.
во первых должен разыграться, размяться
во вторых объём и герметичность(для ЗЯ)короба играет очень важную роль
усь не для саба, очень часто такое встречается, но многие этого не понимают - тут только попробовать усь другой и сравнить
вот такой пример - было 2 мафона, Пион 77 и Клара 848, так вот с Пионом мне саб совсем не нравился, а с Кларой он реально оживал и чувствовалась хорошая сабовая аттака, быстрота и глубина, но не хватало чистоты в звуке, что наоборот давал Пион M@X99 писал(а):
непонятные ощущения от баса, включаю негров бас вроде есть,
включаю попсу его нет
M@X99 писал(а):
Музыка играет с флэшки, может купить качественный CD и проверить разницу?
M@X99 писал(а):
Брать 4-х канальный усь, два канала на фронт и два мостом на саб.
Или же взять 2-х канальник на фронт, а на саб моноблок?
Или есть другие варианты?
Конечно, есть! Например, 4-х канальник на фронт, а на саб моноблок, или пригодный для этой цели 2-х канальник.