V010 писал(а):!Lnur спасибо! Переделал по вашей инструкции ближний свет. Работает
Теперь хочу переподключить ПТФ по этой же инструкции.
Еще пару вопросов:
1. Как я понял нужно к каждому реле подводить отдельный провод от генератора? Или к генератору можно подключить один провод, а затем его "разветвить" на три реле?
2. В случае с ПТФ:
- плюсовой провод подключаю на 85-й контакт реле.
- провод от генератора на 30-й контакт
- 86-й контакт - на массу
- к 87-ому контакту: плюсовые клеммы обоих птф?
Ничего не перепутал? После этого предохранить какой-нибуль из ЧЯ нужно вытащить?
3. Предохранители:
- Ближний свет: 15А поставил. Не много? Может 10А поставить?
- ПТФ: какого номинала предохранитель поставить?
1. Лучше от генератора подвести 1 общий провод к нескольким релюшкам, при этом использовать толстый провод (2,5кв.мм) и спрятать его в гофру - защитить от случайного повреждения и замыкания.
Разветвляя этот провод вблизи реле нужно использовать 3 отдельных предохранителя (по одному на каждое реле).
2. Вроде всё правильно.
Вынуть нужно будет пред левой фары F14
3. 15А на БС не много, это ведь сразу на 2 лампы, а штатно стоят по 7,5А на каждую.
Все лампы во всех фарах должны быть одинаковы по мощности =55Вт, значит везде можно ставить одинаковые предохранители.!Lnur, ok, значит самый простой способ разгрузить проводку - переделать схему подключения ближнего/дальнего света фар.
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
!Lnur писал(а): или продублировать этот путь дополнительным силовым проводом.
Насколько проблемно протянуть доп. силовой провод к печке и обогреву заднего стекла?!Lnur писал(а):продублировать этот путь дополнительным силовым проводом.
до ЧЯ?V010 писал(а):Провод какого сечения брать на замену(с запасом)?
Бери провод ПГВА 1х6.!Lnur
Цитата:Он что со временем поплохел, усох или сгнил?
После многих попыток его скрутить/обжать/спаять - он стал через чур короткий. + изоляция местами оголилась из-за перегрева - и это только там где видно, не известно что с ним в месте "ввода" и под крылом.
Цитата:Речь о проводах (коричневый+коричневый и коричневый+розовый) что грелись в колодке, затем с них были сорваны клеммы и они просто скручены?
ХЗ, электрик сделал это сразу как только пригнал к нему машину.
Спасибо! Какое выбрать сечение 6мм2 или 8мм2? У штатного какое сечение?V010 писал(а):После многих попыток его скрутить/обжать/спаять - он стал через чур короткий. + изоляция местами оголилась из-за перегрева - и это только там где видно, не известно что с ним в месте "ввода" и под крылом.
Изоляция оголилась только в местах перегрева, а перегрев был только в точке плохой скрутки, а под крылом с проводом ничего не случилось я тебя уверяю.
Лучше чем сделал завод ты точно не сделаешь, поэтому рекомендую не менять весь провод, а облудить имеющиеся короткие концы, припаять к ним наконечники, удлиннить их кусками толстого провода (6 или 8 кв.мм) с напаянными наконечниками, стянуть всё винтовым соединением и тщательно заизолировать.
После этого (если удовлетворение не наступило) при желании можно добавить ещё один силовой провод (6-8кв.мм) от +болта генератора к ЧЯ проложив его параллельно штатной проводке.
Ну или менять весь жгут.
V010 писал(а):!Lnur писал(а):Речь о проводах (коричневый+коричневый и коричневый+розовый) что грелись в колодке, затем с них были сорваны клеммы и они просто скручены?
ХЗ, электрик сделал это сразу как только пригнал к нему машину.
Электрик этот - колхозник, результат его работы - перегрев участка силовой проводки, повезло что не пожар.