OldFeld писал(а):А буржуйские евронкапы утрверждают ровно противоположное, врут, сцуки? ROFL
Если буржуи узбекский матиз били, то Авторевюшники били уже узбекские нексии - старые и новые, результаты тестов уж ооочень разнятся . Хотя при тесте лобового удара матиза и двенашки, проведнным зарулевцами, матиз показал себя достойно, как сейчас его производят узбеки не ясно.Adaptechnic писал(а):wertdaun
а как с обдувом стёкол зимой? Вроде там либо лобовуху затягивает, либо боковые. Распред. воздуха непродумано. Как оно?
Когда холодно, вечером я проветриваю машину - чтоб не намерзало.А когда движку завел, при включенном кондее, никаких проблем со стеклами нет - не потеет.
БЕз кондея народ - жалуется..
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
wirtgen писал(а):так что с пробегом 30000 или 120000 км ?
Говорилось же, что пробег - 30000 км.
Лье - литературный оборот из названия Ж.Верна 30 000 лье под водой!!!!wertdaun писал(а):А когда движку завел, при включенном кондее, никаких проблем со стеклами нет - не потеет.
кондей при минусовых температурах??? Да он не включится ведь!Limon писал(а):Единственный плюс матиза это расход бензина, других плюсов не вижу
Присматриваешься?
Так вот, Мотя кушает больше, чем "Приора".
Adaptechnic писал(а):а как с обдувом стёкол зимой? Вроде там либо лобовуху затягивает, либо боковые. Распред. воздуха непродумано. Как оно?
Есть такое.
Самый главный плюс в Моте, помимо АКПП - дизайн. Красивая маленькая штучка.Mr. Hankey писал(а):Если буржуи узбекский матиз били, то Авторевюшники били уже узбекские нексии - старые и новые, результаты тестов уж ооочень разнятся
Матиз очень легкий, это минус безопасности.
Очень мало пространства от металла до тела.
Короче, не верю я в безопасность Матизов и Пикант.Новайс писал(а):Присматриваешься?
Нет, просто ради интереса залез посидеть Если бы сейчас брал машину, то наверно chevrolet cruze седан на механике взял бы
Новайс писал(а):Так вот, Мотя кушает больше, чем "Приора".
да, уже на официальном сайте посмотрел характеристики
Я сам откатался ровно год и 30 тык, потом продал.
Отзыв от ТС весьма точный, но посмотрите первый ролик - самый главный косяк матиза - отвратительные амморты с завода. Говорят ставь каябу, но менять на новой машине амморты - уж извините. Я реально на трассе пару раз прыгал как в этом ролике - ощущения не из приятных скажу вам, чуть не улетел с дороги. Собственно из-за этого его и продал.
Заметьте, все владельцы отзываются о машине только тепло, на самом деле матиз действительно лучше ваза, самары и десятки уж точно.
Но как всегда - сколько заплачено столько и захуячено - косяки с ходовкой и качеством металла очень существенны. Если бы качество было на уровне корейских матизов - был бы идеальный авто в этом классе.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Новайс писал(а):Mr. Hankey писал(а):Если буржуи узбекский матиз били, то Авторевюшники били уже узбекские нексии - старые и новые, результаты тестов уж ооочень разнятся
Матиз очень легкий, это минус безопасности.
Очень мало пространства от металла до тела.
Короче, не верю я в безопасность Матизов и Пикант.
В безопасность самар и классик веришь больше?
http://www.youtube.com/watch?v=4GIgtRUhTss
Тетя отделалась испугом..
Хотя в тытрубе пишет в отзывах что чё-то с рукой Но на самом деле как ни странно кузов матиза весьма грамотно просчитан по деформации.Новайс писал(а):Мотя кушает больше, чем "Приора"
Совершенно в дындочку - у знакомых червонец аж бегом по городу и это с объёма менее литра.Штейгер писал(а):и это с объёма менее литра
Потому, что миксер приходится постоянно крутить, чтобы хоть как-то ехало. Ничего удивительного.Proteus писал(а):Штейгер писал(а):и это с объёма менее литра
Потому, что миксер приходится постоянно крутить, чтобы хоть как-то ехало. Ничего удивительного.
Нда, визжал он у меня постоянно, тахометра нет, хз где там отсечка, но упирался я часто в неё. Надо сказать за 10 литров никогда не выходил, думаю 8-9 его расход. Это 0.8, литровый меньше наверно немного.Acquirer писал(а):Guzh писал(а):тросики со временем ржавеют внутри и плохо работают на морозе
А сколько на ЛОЛ теоретики гумна метали что привод на вазах не тросовый
какая проблема поменять сраные троссики
неплохой машин для пинг-понга
http://www.youtube.com/watch?v=7TDG4k-C9nw&NR=1&feature=fvwp wertdaun писал(а):про прыганье - на одном из форумов прочитал совет - класть мешок с песком в багажник.
21 век на дворе если что.AND517 писал(а):wertdaun писал(а):про прыганье - на одном из форумов прочитал совет - класть мешок с песком в багажник.
21 век на дворе если что.
ну не успевает отработать масляный амортизатор, делОв-то..ksv71 писал(а):
+100, я етого Беста влегкую со светофора на девятке своей делаю
http://www.youtube.com/watch?v=pQB0bTajXqo
ну чИста наскипидаренный! OldFeld писал(а):AND517 писал(а):wertdaun писал(а):про прыганье - на одном из форумов прочитал совет - класть мешок с песком в багажник.
21 век на дворе если что.
ну не успевает отработать масляный амортизатор, делОв-то..
Ты покатайся по трассам на скоростях 120, тем паче на бесте это проще чем на 0.8. Если не улетишь - приходи поговорим rpra писал(а):Ты покатайся по трассам на скоростях 120, тем паче на бесте это проще чем на 0.8.
Народ рассказывает, что даже на Оке ездили так Proteus писал(а):Народ рассказывает, что даже на Оке ездили так
Чистая правда, раскочегарил я как-то окаку под горку под 130 км. Седой малость с тех пор хожу.VedmedM писал(а):Proteus писал(а):Народ рассказывает, что даже на Оке ездили так
Чистая правда, раскочегарил я как-то окаку под горку под 130 км. Седой малость с тех пор хожу.
Да не свисти На новорязанке ехал на Классике километров под 100, мимо бодрячком просвистела Ока забитая (!!!) не хилыми мужичками. Чуть ли не факу мне в форточку показывали Через 3 км их "приняли", я невозмутимо пропылил на своих крейсерских 100 км.ч