Мелкий2010 писал(а):Это по двигателю который я делал:заменили маслофорсы
да вот не могу я поверить, что от обрыва грм накрылась маслофорсунка...
буду снимать башку, продувать. Не поможет - разбирать низ и смотреть вкладыши форсунки и все остальное...
Обидно..=( -Viewer- писал(а):Слабовато, но ездить должно. Особенно если пользовать масло погуще: 5w-50, 10w-50.
Блин, до начала проблемы залита была синтетика 5в30 и все ок было, только в 30ти градусную жару в пробке моргала лампа при вкл вентилятора. а сейчас залито 10в40, на улице от силы +10 и такая фигня. хочу сделать, ато столько денег и времени угробил... да и просто из принципа уже решить хочется)Henz писал(а):замерил давление сегодня, вот что получилось:
Т-ра = 10 - 1500 об. - 3 атм
Т-ра = 50 - 1200 об. - 2,5 атм
- 2000 об. - 3 атм
- 5000 об. - 4 атм
Т-ра = 80 - 800 об. - 1 атм
- 2000 об. - 2,2 атм
- 5000 об. - 3 атм
Т-ра = 98 - 800 об. - 0,5-0,4 атм
- 2000 об. - 1,8 атм
- 5000 об. - 2,2 атм
На моей на х.х. давит 2кг с лишним. Давно не мерил,точно не помню.
На твоей маловато.торантино писал(а):На моей на х.х. давит 2кг с лишним. Давно не мерил,точно не помню.
На твоей маловато.
Да я понял что маловато) спасибо за табличку, пригодится)Henz писал(а):Может ли это помочь двигателю проработать до весны?
Нет. Нагреется до 90 и тоже жидкое станет. Если и поднимется, то незначительно. Есть вариант-снизить рабочую температуру двигателя до 60-70гр.
Сам так ездил,хватило примерно на 15т. Стояла кнопка принудительного вкл.карлсона и дырявый термостат. Лучше всё же разобрать и сделать,а не ждать когда братский кулак вылезет.Henz писал(а):На днях съездил в хороший сервис... Сказали что полезнее и возможно проще будет делать капиталку, чем искать причину, тем более что 99% что нужно менять головку, да и с коленом и вкладышами теперь неизвестно что...
И все бы хорошо, НО денег на капиталку в сервисе сейчас нет, а делать самому негде, да и на запчасти будет тяжеловато собрать)
И вот появилась идея...) Что если залить масло Liqui Moly Molygen 5W-50
или сто то подобное?
Может ли это помочь двигателю проработать до весны?
Кто что скажет?
В каком состоянии вкладыши??????Henz писал(а):Может ли это помочь двигателю проработать до весны?
Кто что скажет?
Хрен его знает, в таких вещах все прогнозы сродни прогнозу погоды.
Масло можешь взять LM 10-50 полусинь. Оно значительно дешевле синьки и при этом каких либо отрицательных свойств в сравнение с синькой LM 5-40 я не заметил.
И обороты старайся держать не ниже 2000 и не выше 3500. Вариант с включенным карлсоном и "дырявым" термосом также имеет право на жизнь.DJ0nny писал(а):если вкладыши не менял , махни на новые из ямы , сняв поддон.
а если на колене износ? + коренные же чтобы сменить нужно колено снимать, да?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
99_style писал(а):Автор,чтобы исключить капиталку,тебе ннада померить давление до маслофильтра
хотел, но мастер сказал бесполезно. мол если в бошке нет, то и там тоже. Хотя наверное все таки проверю, так как мастера я первый раз видел(хотя советовали его).99_style писал(а):Кастрол 10в60 - 9000км на стучащем вкладыше,машина 9ка.Так,к сведению
буду иметь ввиду=)
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Михалыч Motors писал(а):почему ГБЦ под замену сразу а маслофорсунки не в счет уже?
опять же со слов мастера если сточило валы то и постель тоже. правде так и не замерил я пастель пока..
маслофорсы не смотрел, т.к. в ту степь еще не лазил.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
-Viewer- писал(а):Масло можешь взять LM 10-50 полусинь. Оно значительно дешевле синьки и при этом каких либо отрицательных свойств в сравнение с синькой LM 5-40 я не заметил.
такое и хотел, чето намудрил сдесь просто)
-Viewer- писал(а):И обороты старайся держать не ниже 2000 и не выше 3500. Вариант с включенным карлсоном и "дырявым" термосом также имеет право на жизнь.
ну она у меня сейчас 82гр. стабильно держит(по пробкам не езжу теперь)
а термос может и продырявлю)
Добавлено спустя 56 секунд:
Вот что то теперь я не уверен в этом "мастере"..)
Встаки найду где мне замерят давку в блоке, отпишусь)99_style писал(а):Автор,замеряй давление до фильтра,не слушай этого горе-мастера
нету фото приспособы для этого? ну или хоть какой нибудь инфы как сделать это самому?
Михалыч Motors писал(а):поменять можно не снимая колена все кроме 5 го бугеля.
посмотрю насчет этого... благо вкладыши не шибко дорогие)
-Viewer- писал(а):Так что имеет смысл ездить. Поломается в процессе - будешь разбирать и чинить (оно один хрен - что сейчас, что посреди зимы, т.к. внепланово). А если доездит до тепла - то и замечательно.
тут ты прав)