Вопрос по установки турбины на ВАЗ с ГБО(Метан) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 16:10
Serg_x

значит я чет не правильно делаю
facepalm ROFL

#77:  Автор: Vasan-Samarsky СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 19:52
Alex_2114 писал(а):

Vasan-Samarsky писал(а):

с термя баллонами метана могу еще туда закинуть 2 мешка цемента по 50кг., или 3 мешка штукатурки форман-волма, или 2 боклашки воды по 25 литров каждая.


Понятно что в Приоре-сарае место еще останется. Если бы ты в четырку засунул 3 баллона или в Калину-хэтчбек, то баллоны бы заняли все свободное пространство.

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:

Раз уж тему метана затронули.
У меня ГБО под пропан. Стоит Альфа, купил ключик для ПО. Альфа может работать как с пропаном, так и с метаном.
Т.е. я могу купить баллон + необходимое оборудование под метан и попытаться установить самостоятельно. При необходимости сделать обратную процедуру.
Вопрос лишь в том, что давление у метана адское. Удастся ли своими силами проложить трубки под высокое давление и обеспечить надежный контакт в месте стыка?


необходимо будет:
Вариатор. 1800-2400руб.
Редуктор высокого давления 3000-3800руб.
магистраль высокого давления(медь, кто-то рекомендует сталь)от пропана не подойдет
ну и сами баллоны.
форсунки, мозги можно оставить старые.

Добавлено спустя 57 секунд:

Alex_2114 писал(а):

Vasan-Samarsky писал(а):

с термя баллонами метана могу еще туда закинуть 2 мешка цемента по 50кг., или 3 мешка штукатурки форман-волма, или 2 боклашки воды по 25 литров каждая.


Понятно что в Приоре-сарае место еще останется. Если бы ты в четырку засунул 3 баллона или в Калину-хэтчбек, то баллоны бы заняли все свободное пространство.

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:

Раз уж тему метана затронули.
У меня ГБО под пропан. Стоит Альфа, купил ключик для ПО. Альфа может работать как с пропаном, так и с метаном.
Т.е. я могу купить баллон + необходимое оборудование под метан и попытаться установить самостоятельно. При необходимости сделать обратную процедуру.
Вопрос лишь в том, что давление у метана адское. Удастся ли своими силами проложить трубки под высокое давление и обеспечить надежный контакт в месте стыка?


Если что могу дать телефон людей, кто это сможет сделать.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Suse писал(а):

Inf1nity21093 писал(а):

ну один запуск-то точно получится


с газом шутки плохи...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=SVoI3hB4IiM#t=31


это пропан однозначно, у метана стоит скоростной клапан, при перерасходе газа закрывается, ввернут в сам баллон.
толщина стенки баллонов 1см стали, этот баллон может раздавить при такой аварии когда вам уже будет абсолютно всеравно что будет гроб или мешочек Smile.
на некоторых старых балонах скоростной клапан не ставили, там если загорится будет факел на 6 метров, но не взрыв. в этом плане бензин даже опаснее.

#78:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 20:35
Vasan-Samarsky писал(а):

необходимо будет:
Вариатор. 1800-2400руб.
Редуктор высокого давления 3000-3800руб.
магистраль высокого давления(медь, кто-то рекомендует сталь)от пропана не подойдет
ну и сами баллоны.
форсунки, мозги можно оставить старые.


Редуктор один или их два? Читал что сначала понижают давление до одной величины, затем до другой.
На метане редуктор тоже подогревается? Запуск на газе/бензине?
На метановых заправках документы не требуют на ГБО?

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Vasan-Samarsky писал(а):

Если что могу дать телефон людей, кто это сможет сделать.


Была бы интересна консультация по установке.
Вся эта затея имеет смысл, если делать работу самостоятельно. Я уже давно заметил, что цены на оборудование в установочных центрах задраны в 2 раза. На некоторые позиции в разы. Цены на установку тоже зашкаливают.

#79:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 21:11
У пропанбалона,стенки тоже нетонкие,бензобак да,бумагатуалетная

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Двухрежимка,чистогазая или вариатор?

#80:  Автор: Vasan-Samarsky СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 21:17
Alex_2114 писал(а):

Vasan-Samarsky писал(а):

необходимо будет:
Вариатор. 1800-2400руб.
Редуктор высокого давления 3000-3800руб.
магистраль высокого давления(медь, кто-то рекомендует сталь)от пропана не подойдет
ну и сами баллоны.
форсунки, мозги можно оставить старые.


Редуктор один или их два?
Читал что сначала понижают давление до одной величины, затем до другой.
На метане редуктор тоже подогревается? Запуск на газе/бензине?
На метановых заправках документы не требуют на ГБО?

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Vasan-Samarsky писал(а):

Если что могу дать телефон людей, кто это сможет сделать.


Была бы интересна консультация по установке.
Вся эта затея имеет смысл, если делать работу самостоятельно. Я уже давно заметил, что цены на оборудование в установочных центрах задраны в 2 раза. На некоторые позиции в разы. Цены на установку тоже зашкаливают.



редуктор один, он сам понижает давление до нужного, размером меньше пропановского. редуктор тоже подогревается, на заправках документы нужны, но они вроде такие-же как на пропане.запуск также сначала бензин потом газ.
Сам заказывал оборудование тут:http://www.gazland.ru/
брал диджитроникс, все на русском и понятно, многие установщики его не ставят ибо пролоббированы ловато, которое безпонтовое, настроек мало и непонятно. по диджитронику подскажу все, что знаю. сам ставил на уазик.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Suse писал(а):

У пропанбалона,стенки тоже нетонкие,бензобак да,бумагатуалетная

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Двухрежимка,чистогазая или вариатор?


вариатор, подключается к компу, а там сам по таблице тыкаешь когда какое отклонение зажигания выставлять, очень интересно поиграться.

#81:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 21:35
Vasan-Samarsky писал(а):

редуктор один, он сам понижает давление до нужного, размером меньше пропановского. редуктор тоже подогревается, на заправках документы нужны, но они вроде такие-же как на пропане.


Редуктор под капотом? Т.е. под кузовом тянется 200атм???
С меня по всей России ни разу не спрашивали документы на ГБО. Изредка грозили что могут потребовать.
У тебя при заправке метаном требовали документы?

#82:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 21:35
Если вариатор то 60-2.ру, тритон и альфу в жопу,криворккая она
#83:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2013 21:45
Зачем вариатор? Их есть смысл ставить только на ино, т.к. наши ЭБУ прекрасно шьются под 2-х режимные прошивки.
#84:  Автор: Vasan-Samarsky СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 11:46
Alex_2114 писал(а):

Vasan-Samarsky писал(а):

редуктор один, он сам понижает давление до нужного, размером меньше пропановского. редуктор тоже подогревается, на заправках документы нужны, но они вроде такие-же как на пропане.


Редуктор под капотом? Т.е. под кузовом тянется 200атм???
С меня по всей России ни разу не спрашивали документы на ГБО. Изредка грозили что могут потребовать.
У тебя при заправке метаном требовали документы?


требовали, только в другой области, на местных заправках меня знают.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Alex_2114 писал(а):

Зачем вариатор? Их есть смысл ставить только на ино, т.к. наши ЭБУ прекрасно шьются под 2-х режимные прошивки.


на момнт покупки не задавался вопросом двойной прошивки, но в вариаторе который себе поставил все хорошо админится Smile

#85:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 12:03
Vasan-Samarsky
После установки метанового ГБО как проверяли герметичность? Из такого же баллона дули давлением в 200атм в установленный баллон?
Посмотрел здесь http://www.gazland.ru стальную трубку. Что-то она хилая какая-то для 200атм.
У тебя куда заправочная горловина выведена?
Какая степень сжатия у мотора? Расход по сравнению с бензом меньше/такой же/больше? Тяга как по сравнению с бензом?
Баллоны, даже металло-пластиковые (тип 2) что-то дофига весят. 50л - 44кг. Машина постоянно загруженная будет, если будет стоять несколько таких баллонов.

#86:  Автор: Vasan-Samarsky СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 13:46
Alex_2114 писал(а):

Vasan-Samarsky
После установки метанового ГБО как проверяли герметичность? Из такого же баллона дули давлением в 200атм в установленный баллон?
Посмотрел здесь http://www.gazland.ru стальную трубку. Что-то она хилая какая-то для 200атм.
У тебя куда заправочная горловина выведена?
Какая степень сжатия у мотора? Расход по сравнению с бензом меньше/такой же/больше? Тяга как по сравнению с бензом?
Баллоны, даже металло-пластиковые (тип 2) что-то дофига весят. 50л - 44кг. Машина постоянно загруженная будет, если будет стоять несколько таких баллонов.



Герметичность проверяют тряпкой с мыльным раствором.
Герметичность проверяют рабочим давлением.
Трубка вполне приемлемая, не разрывает все ставят и ездиют.
заправочник под капотом чтобы в дождь багажник не залило.
Степень сжатия не меняли, хотя для метана можно и поднять экономичнее было-бы, но на бензе приходиться заводиться.
Расход если сравнивать с литры кубы, то меньше, если бензина кушает 8-10 литров на 100 км, то метана будет 6,5-7 кубов на сотню, если по трассе то вообще 6кубов на сотню. все зависит как настроишь.
тяга немного меньше на газу если мотор крутить свыше 3000оборотов.
у меня стоиот три баллона, каждый по 24 кг, ездию нормально, на пробеге 80 тыс поменял задние амортизаторы. ну правильно баллоны+ 2 мешка цемента по 50кг и такое было.задние стойки стоят на квадратах, машина немного выше.

#87:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 14:20
Vasan-Samarsky
У тебя получается трубка от заправочной горловины идет в начале в багажник, а уже затем из багажника вторая трубка к редуктору под капот? Две трубки с давлением 200атм?! Не боишься, что если на ухаб хороший заедешь, то трубку порвет?
По мне бы лучше под днищем от баллона подавать уже пониженное давление на редуктор под капотом.
Слышал что на метане можно смело заводить? Ерунда?

Почитать бы нормативные документы на установку метанового ГБО.

#88:  Автор: Vasan-Samarsky СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 14:31
Alex_2114 писал(а):

Vasan-Samarsky
У тебя получается трубка от заправочной горловины идет в начале в багажник, а уже затем из багажника вторая трубка к редуктору под капот? Две трубки с давлением 200атм?! Не боишься, что если на ухаб хороший заедешь, то трубку порвет?
По мне бы лучше под днищем от баллона подавать уже пониженное давление на редуктор под капотом.
Слышал что на метане можно смело заводить? Ерунда?

Почитать бы нормативные документы на установку метанового ГБО.


Трубка одна, от баллонов идет под капот, там на заправочник и к редуктору, если оборвет сработает скоростной клапан, сам проверял когда на заправке нажал сброс давления и не закрыл вентиль.
насчет заводиться, может и можно но обороты плавать будут сначала так как газ холодный. вообще в настройках ГБО есть возможность аварийного запуска на холодную.

#89:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 14:47
Vasan-Samarsky
Вентиль перекрывается после заправки? Т.е. он только перекрывает заправочную горловину?
Сброс газа для чего?
Сколько времени происходит заправка?
Можешь сделать фотку подкапотного пространства, чтобы хорошо было видно заправочную горловину и редуктор?

#90:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 16:07
Метановая заправка не такая как пропановая. Там по другому. У тебя в машине будет заправочный вентиль который ты сам должен открывать-закрывать. Заправщиков обычно или нет или они не выходят. На колонке три положения. Подъехал, вставил шланг, рычаг на колонке ненадолго в положение подачи газа (чтоб колечки на заправочном штуцере уплотнились), потом в нейтраль, потом свой кранчик открываешь, если не чего не шипит-на колонке рычаг в положение заправки. Как накачает платишь деньги, свой кран закрываешь, рычаг колонки на сброс давления (вот тут у него и сработал скоростной клапан когда он заправочный не закрыл), шланг вытаскиваешь, на колонке рычаг лучше в нейтраль и поехал. Тому кто не делал и не понимает-пи...ц сложно, а разок сам сделаешь-сразу запомнишь. С пропаном проще конечно, заправщики сами выбегают всё вставляют, только плати. Даже мараться об пистолет как на бензине не надо.
Да, и ещё. С метановой заправки можно съепнуть не заплатив-никто не держит. Но так не делают. (если не забывают). Как думаете почему?

#91:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 16:09
Bolt12rus писал(а):

Но так не делают. (если не забывают). Как думаете почему?


потому что другая за пицот километров от этой? hehe

#92:  Автор: Vasan-Samarsky СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 20:36
Bolt12rus писал(а):

Метановая заправка не такая как пропановая. Там по другому. У тебя в машине будет заправочный вентиль который ты сам должен открывать-закрывать. Заправщиков обычно или нет или они не выходят. На колонке три положения. Подъехал, вставил шланг, рычаг на колонке ненадолго в положение подачи газа (чтоб колечки на заправочном штуцере уплотнились), потом в нейтраль, потом свой кранчик открываешь, если не чего не шипит-на колонке рычаг в положение заправки. Как накачает платишь деньги, свой кран закрываешь, рычаг колонки на сброс давления (вот тут у него и сработал скоростной клапан когда он заправочный не закрыл), шланг вытаскиваешь, на колонке рычаг лучше в нейтраль и поехал. Тому кто не делал и не понимает-пи...ц сложно, а разок сам сделаешь-сразу запомнишь. С пропаном проще конечно, заправщики сами выбегают всё вставляют, только плати. Даже мараться об пистолет как на бензине не надо.
Да, и ещё. С метановой заправки можно съепнуть не заплатив-никто не держит. Но так не делают. (если не забывают). Как думаете почему?



Кстати, когда был в москве на заправке ТНК там тоже сначала заправляешься, потом платишь, так и не понял прикола, но факт есть.

#93:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 22:48
У нас уже не осталось вообще заправок где по-.старинке сначала платишь, а пото заправляешь.
#94:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 22:54
Serg_x писал(а):

У нас уже не осталось вообще заправок где по-.старинке сначала платишь, а пото заправляешь.


так то ж газовики Wink

#95:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 19:17
Хоть как метан перебор, но по цене пропан неодолен быть дороже метанна
#96:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 19:35
Suse писал(а):

по цене пропан неодолен быть дороже метанна

Почему?

#97:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 13:11
ээээ... хорош про установку метана болтать
давай турбу gpn

что с инсталом? когда запуск?

#98:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 18:34
DAVID 2110
Разве степень сжатия под метан и под турбу не противоречат друг другу?

#99:  Автор: Vasan-Samarsky СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2013 08:28
DAVID 2110 писал(а):

ээээ... хорош про установку метана болтать
давай турбу gpn

что с инсталом? когда запуск?



Инсталл уже начали 4 декабря, закончить должны либо сегодня, тобишь 06.12 либо 07.12. на данный момент интеркулер воткнули, бошку на место поставили, и турбину, сейчас обвязка патрубками, прошивка мозгов и.т.д.

#100:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2013 09:58
Стрелочки будут?! Smile

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Vik писал(а):

Suse писал(а):

по цене пропан неодолен быть дороже метанна

Почему?

а с чего ему быть дороже?! метан 4 рубля куб pst пропан 15 рублей литр pst

Добавлено спустя 50 секунд:

Serg_x писал(а):

У нас уже не осталось вообще заправок где по-.старинке сначала платишь, а пото заправляешь.

у нас ток на газпромнефти,заправил и пошел оплачиавть в очередь,что так она есть,что так есть




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU