Jackal писал(а):я сомневаюсь и и там датсун будет считаться "взаправдашней иномаркой"
Пожалуй... Однако, еще раз отмечу, что "Датсун" - удачный ход, что подтверждает увеличение их количества на дорогах НН (чего не скажешь, например, о "Ниссан Террано нью"). Еще раз отмечу, что внешне "Датсун" отличается от "Гранты" в лучшую сторону с любого ракурса. Учитывая минимум затрат - удачный ход со стороны япошек.Роман-НН писал(а): Учитывая минимум затрат - удачный ход со стороны япошек.
может все таки Рено? Карлос?Thomas писал(а):кроме россавы и белшины хрен что получишь
приору в 09 году покупали на кама евро, норм резинаJackal писал(а):может все таки Рено? Карлос?
Ну как же без старины Карлоса, хотя он и к Ниссанам отношение имеет)))
Суть в том, что Он-До и правда много приятнее Гранты внешне. Сам удивляюсь, но убеждаюсь в этом каждый день.Роман-НН писал(а): хотя он и к Ниссанам отношение имеет)))
так ведь и ондо к ниссанам не имеет отношения!Бермадей Кукуевич писал(а):Японские автомобили уже давно кончились. Вс что выпускают - оптимизированное под Гэйропу го8но.
Японцы для пиндосов делают и для азии, европа не их рынокAlexandr008 писал(а):если нравится, купи с правым. имхо разница в управлении не велика.
Нет уж. Много раз ездил пассажиром на ПРулях по двухполосным трассам. Обгон, особенно ночью - то еще "удовольствие"... Чтобы там ни говорили любители ПРулей...Роман-НН писал(а):Alexandr008 писал(а):если нравится, купи с правым. имхо разница в управлении не велика.
Нет уж. Много раз ездил пассажиром на ПРулях по двухполосным трассам. Обгон, особенно ночью - то еще "удовольствие"... Чтобы там ни говорили любители ПРулей...
для пассажира возможно я если честно сам так думал, пока не сел и не проверил, день езды и уже разницу не чувствуешь, с обгоном в том числе. кстати ночью еще легче обгонять.
но это все конечно индивидуально. у кого то и с лр проблемы с обгоном.Роман-НН писал(а):жаль таких красавиц с ЛР нет, купил бы. Очень нравится. Полный привод присутствует.
Зачем нужен полный привод? Спросите у своих дедов и прадедов, как они ездили на "классике" с дубовой резиной Я-380 круглый год и не убились и вас родили и вырастили? KarapuZ писал(а):Зачем нужен полный привод?
Чтобы ехать куда хочется, а не "думать о том, проеду ли?". О суровом бездорожье, естественно речи не идет.KarapuZ писал(а):Спросите у своих дедов и прадедов, как они ездили на "классике" с дубовой резиной Я-380 круглый год и не убились и вас родили и вырастили?
аргумент сильный, конечно...
какие тогда скорости были и сколько машин было на тех же самых, в общем-то, улицах и дорогах?..
Роман-НН писал(а): О суровом бездорожье, естественно речи не идет
на такой, только постарше, ребята ездили в Казахстан рыбачить... второй машиной была Субару Аутбек новая... проходимости хватало проехать за ней ... дорог там нет...
эта прикольно смотрится... я б тоже присмотрелся, если б нормальной (леворукой) можно было взять...Hexff писал(а):Роман-НН
Концепция интересная. Поноприводный минивэн с клиренсом как у внедора - такого аналога в левом руле нет просто. У нативных япов вообще много интересных минивэнов, тот же Honda Freed чего стоит, няшка.
у Фольксвагена есть.