hakim11 писал(а):а вот аннотации ко всей продукции-читайте..там всё
Вся документация к продуктам сводится к part number - с каких пор p\n от НР стала биться по каналам кинга?
И где есть официальное подтверждение от НР, что продукция кинга идет по стандартной гарантии от НР?rattle писал(а):hakim11 писал(а):а вот аннотации ко всей продукции-читайте..там всё
Вся документация к продуктам сводится к part number - с каких пор p\n от НР стала биться по каналам кинга?
И где
есть официальное подтверждение от НР, что продукция кинга идет по стандартной гарантии от НР?
вы это когда придумали???
а теперь про кингстон..ттыыыднььь
https://www.kingston.com/ru/memory/search/Options ввводи справа партномер хпКот Чеширский писал(а):Ты название темы читал?
Причем здесь церковь?
Ты начал какую-то хрень (причем даже не свою копипиздить), поэтому тебя как любителя церквей я и послал козе в трещину с твоим ctrl+v
hakim11 писал(а):а теперь про кингстон..ттыыыднььь
Ты сказать то что хотел?
Что сервису кингов доступно подбор памяти?
Так ему уж лет 6-7.
Ты же вроде там усирался, про гарантию и все дела - я тебя просто спросил - с какого времени НР берет на поддержку продукты, где установлена левая память?rattle писал(а):Кот Чеширский писал(а):Ты название темы читал?
Причем здесь церковь?
Ты начал какую-то хрень (причем даже не свою копипиздить), поэтому тебя как любителя церквей я и послал козе в трещину с твоим ctrl+v
hakim11 писал(а):а теперь про кингстон..ттыыыднььь
Ты сказать то что хотел?
Что сервису кингов доступно подбор памяти?
Так ему уж лет 6-7.
Ты же вроде там усирался, про гарантию и все дела - я тебя просто спросил -
с какого времени НР берет на поддержку продукты, где установлена левая память?
пока ни скакого... ятебе об этом и написал...ничего более
Добавлено спустя 57 секунд:
точнее звучит-снимает с гарантийного обслуживания\бесплатного ремонта при наличии следов(лог) установки компонентов сторонних производителей\не совпадающих по партномерам с совметимымиhakim11 писал(а):пока ни скакого... ятебе об этом и написал...ничего более
Ты же писал там, что типа НР пытается и т.п. - к чему тогда твои слова были?
hakim11 писал(а):
точнее звучит-снимает с гарантийного обслуживания\бесплатного ремонта при наличии следов(лог) установки компонентов сторонних производителе
Ничего он не снимает с гарантии, просто в случае открытого кейса скажет удалить все несовместимое, тогда кейс будет решаться по гарантии, в противном случае - купил ниссан, еб..ь с ним сам
hakim11 писал(а):не совпадающих по партномерам с совметимыми
Ебанашечко, ты из выхлопухи от карба надышался?
Ты где видел, что бы p\n HP были сквозные вплоть аж до поставщиков комплектующих не от имени НР?