Мессершмидт всё таки гуд. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2017 23:49
Серый110 писал(а):

Hudoi писал(а):

В своем советском детстве я жил в общаге и был у нас сосед дед-фронтовик. Так вот он всегда выключал большую часть фильмов о войне ибо говоря нынешним языком "ватники" и никаких "пруфов". Такую ересь говорил кажутся, что немцы в полный рост и от бедра, ну и наших героев тоже не так много было. Всё жить хотели


А ты сейчас, в здравом уме, посмотри фильмы тех лет. Пропогандонство в чистом виде.


любая страна делает подобные фильмы.

#77:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2017 23:49
red_rata, ссыль?

Добавлено спустя 2 минуты:

Jackal писал(а):

любая страна делает подобные фильмы.


У нас есть аналог "Спасти рядового Райана", или бульбашской "Брестской крепости"? 28 Панфиловцев не в счёт.

#78:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 00:04
Hudoi писал(а):

А Покрышкин был реальный ас? Не вброс.



Безусловно, это был Ас, а ещё бОльше он был отличный Тактик. На Аэрокобре особо не покувыркаешься, уж бОльно у неё ж#@а тяжелая и велика склонность к Плоскому Штопору. Поэтому американцы от неё и отказались. Первейшим нашим Асом я бы назвал Кожедуба, летавшим на Лавочкиных начиная с Ла-5, у которого даже предкрылок не было

#79:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 00:07
Кожедуб был таким же тактиком и наставником как Покрышкин? Тото же.
#80:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 00:07
Jackal писал(а):

а под конец войны (на серии К) на на нем даже ставить деревянные части, как на советских самолетах! Это проблемы с ресурсами, не хватало люминия.
В СССР уже к концу 41 года с люминем стало совсем плохо из-за потерь соотвествующих регионов.


Не надо придавать какое-то значение слову деревянные. При той продолжительности жизни фронтового истребителя, долговечность материала не имела значения, а прочность детали расчитывалась и соответствовала требуемой для данной конструкции.
Другое дело, что серия К оказалась перетяжеленной (системами форсажа, вооружением, бронированием) и "месс" совсем потерял маневренность, несмотря на большую скорость.

#81:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 00:07
Nekto писал(а):

По документам он летал на Кобре сначала с номером 13,потом 100. Года 2 машине, почему она старенькая то?



в этом случае не по годАм считали "старость", а по моторесурсу, который на Кобрах едва достигал 100 моточасов. Да и бензин был г@$но facepalm

#82:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 00:08
Серый110 писал(а):

red_rata, ссыль?


На что?

#83:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 00:10
red_rata писал(а):

Серый110 писал(а):

red_rata, ссыль?


На что?


Да пофиг. hehe На чёнибудь. pst

#84:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 00:10
red_rata писал(а):

Спорно. Нагрузка на крыло у "спита" меньше, поэтому и радиус виража меньше



а кому он впёрся в вираж-то с ним вставать? Shocked Дураков нема, тут Спит чИста Ишак, который "вокруг столба" летал

#85:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 00:11
red_rata писал(а):

Другое дело, что серия К оказалась перетяжеленной (системами форсажа, вооружением, бронированием) и "месс" совсем потерял маневренность, несмотря на большую скорость.


Детский сад. Вся авиация тогда перешла от догфайта к бумзуму с максимально высокой мощностью залпа.

#86:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 00:12
Серый110 писал(а):

Да пофиг. На чёнибудь.


63 Тогда на предыдущей странице 10-й пост сверху.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Серый110 писал(а):

Детский сад. Вся авиация тогда перешла от догфайта к бумзуму с максимально высокой мощностью залпа.


Детский сад повторяет чей-то бред! Компромисс, совокупность характеристик, золотая середина определяют качество.

#87:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 00:19
Серый110 писал(а):

Вся авиация тогда перешла от догфайта к бумзуму с максимально высокой мощностью залпа



один из лучших наших самолетов Як-3 вооружение имел один Швак и 2 УБС 12.5 мм, чего за глаза хватало ЛЮБОМУ противнику из того что летало у немцев. Да чего там.. попадание снаряда Швака с количеством ВВ меньше пяти грамм вырывало дыру в плоскости, в которую голова пролезала Smile
У немцем 20 мм снаряды были заметно мощнее, а уж у Англичан на их Спитах стояли пушки-Испаны 20 мм, у которых количество ВВ почти равнялось как в 30 мм авиационных снарядах немцев

#88:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 00:25
Только не Дискавери facepalm
#89:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 00:25
OldFeld писал(а):

один из лучших наших фронтовых истребителей Як-3 вооружение имел один Швак и 2 УБС 12.5 мм, чего за глаза хватало ЛЮБОМУ противнику из того что летало у немцев.


Я поправил твою цитату, дальше думай сам. hehe

#90:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 00:27
Серый110
28 панфиловцев вообще редкостное г@$но распиаренное - а-ля народный фильм cry

#91:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 00:28
Hudoi писал(а):

Серый110
28 панфиловцев вообще редкостное г@$но распиаренное - а-ля народный фильм cry


В современной России что-нибудь снималось хоть близко похожее на 28? supercool

#92:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 00:34
Jackal писал(а):

В СССР уже к концу 41 года с люминем стало совсем плохо из-за потерь соотвествующих регионов.


Дядя Сэм не дал нам без люминия остаться.

#93:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 00:42
zlexx писал(а):

Hudoi писал(а):

наши истребители и в частности ЯК, не дотягивали ни до Ме ни до Англичанина -факт. Но прорыв сделали сильный


Ну массовый героизм тогда был в тренде.
"Бабы новых нарожают" как говорил небезызвестный деятель..
Ps. До сих пор под Ржевом в лесах не закопанные кости павших героев лежат.



Good

https://www.youtube.com/watch?v=UUfew6-W6gA

#94:  Автор: ОруженосецОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 00:50
Наше авиастроение (да и лётчиков Sad ) сгубило отсутствие нормального мотора: что радиального, что рядного.
Если бы Поликарпов получил в нужном количестве на свой И-185 новые моторы, то многое могло бы быть по другому. Но моторостроение - это наш бич.
Вон, у амеров из-за аццкой мощности авиамоторов всякие брёвна летали, у которых не было аэродинамики от слова совсем (Корсар, Р-47). А у наших Яков за каждый килограмм боролись, выкидывая даже радиостанции и вооружение! facepalm

#95:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 01:19
OldFeld писал(а):

У немцем 20 мм снаряды были заметно мощнее, а уж у Англичан на их Спитах стояли пушки-Испаны 20 мм, у которых количество ВВ почти равнялось как в 30 мм авиационных снарядах немцев


Чего-то ты загнул. supercool
Оруженосец писал(а):

Наше авиастроение (да и лётчиков ) сгубило отсутствие нормального мотора: что радиального, что рядного.
Если бы Поликарпов получил в нужном количестве на свой И-185 новые моторы, то многое могло бы быть по другому. Но моторостроение - это наш бич.


Интересная мысль. Wink При том что пишет в мемуарах нарком Шахурин:
Цитата:

Значительны были успехи и конструкторского бюро на заводе, которое возглавлял Е. В. Урмин. Этот завод специализировался на выпуске моторов воздушного охлаждения М-88, которые шли на оснащение дальней бомбардировочной авиации, в основном ильюшинских бомбардировщиков Ил-4. Но разрабатывались и другие, более совершенные модели, как, например, М-89, М-90 и др. Характерно, что первым авиационным мотором, услышанным сибиряками еще в конце 1941 года, был не серийный, а опытный — М-90. При первых же испытаниях (кстати, испытательная станция была оборудована в пустующем котловане, обитом досками, освещавшемся на первых порах керосиновыми лампами) мотор М-90 стал развивать на взлетном режиме мощность 1950 лошадиных сил, а затем и большую, чего не достигал в то время ни один наш, да и зарубежный подобный двигатель. К сожалению, необходимость массового производства на этом заводе другого, более слабого, но уже доведенного двигателя не позволила поставить М-90 в серию.

Интересно сравнение этого двигателя с подобным американским, созданным в эти годы фирмой Пратт-Уитни. При почти одинаковой мощности общий вес и диаметральный габарит у нашего М-90 был меньше. Мы сделали мотор лучше, чем американские конструкторы и двигателестроители. И в других типах двигателей мы зачастую превосходили зарубежные образцы воюющих стран, хотя в силу особых условий войны не могли использовать их, как это делалось за океаном, где имели время на все опытные работы.

И при том что два из четырех И-185 успешно прошедшие фронтовые испытания в конце 42 года на Калининском фронте были с серийными двигателями Аш-82а.

#96:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 01:40
Оруженосец писал(а):

Вон, у амеров из-за аццкой мощности авиамоторов всякие брёвна летали, у которых не было аэродинамики от слова совсем (Корсар, Р-47)



а им и не надо было pst Оба самолета совершенно изумительные аппараты для КОНКРЕТНЫХ целей.
Тандерболт (Р-47) летун у земли неважный, но зато на высоте он преображался, выше 5000 метров его уже месс не догонял, разве что с метанолом. Но это минута, а на номинале ни-ни. Зато Тандерболт чем выше, тем сильнее пёр. Это же эскортный истребитель с огромным количеством топлива (для сопровождения Крепостей) + офуенным вооружением, аж ВОСЕМЬ крупнокалиберных пулеметов с конским боекомплектом. Ему даже целиться было особо не нужно Smile В случае осложнений, повис на "6" Курфюрст или Дора, он просто пикировал. А скорость пикирования у Тандера была примерно 1000 км\ч. Такой фокус повторить не мог НИКТО. Даже FW. А затем оторвавшись от преследователя выполнялся рансверман


и с дистанции 1000 метров (никаких там покрышкинских увидел заклёпки - СТРЕЛЯЙ !!!) открывался огонь. Сведение крыльевого оружия у них ставилось примерно на 700 метров и "конус поражения" (внутри ВСЁ умирает) был с 500 метров до 900. Противник САМ влетал куда надо facepalm Пилот Тандерболта сидел за радиальным двигателем с 18-ю цилиндрами и .. за бронеплитой, ему было сухо и комфортно

ps Корсар это истребитель морского базирования со складными крыльями. На тихоокеанском театре ему вообще противников не было. Японских Ki были считанные самолеты

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

red_rata писал(а):

OldFeld писал(а):
У немцем 20 мм снаряды были заметно мощнее, а уж у Англичан на их Спитах стояли пушки-Испаны 20 мм, у которых количество ВВ почти равнялось как в 30 мм авиационных снарядах немцев

Чего-то ты загнул. supercool



вот результат попадания 30 мм из Мк-108 фугасом в Бристоль Бленхейм (бомбер)


а это из 20 мм в Ил-2 засадили сбоку по кабине стрелка


это уже 20 мм по хвосту


Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

pps попаданий из Бритиш Испано 20 мм сходу не нашел, но уверен, эффект будет ничуть не хуже чем с Мк-103 или Мк-108 из-за примерно равного количества ВВ

#97:  Автор: ОруженосецОткуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 02:19
OldFeld писал(а):

Тандерболт (Р-47) летун у земли неважный, но зато на высоте он преображался



Да? Вообще-то сорок седьмой успешно и часто применялся для штурмовки, в той же охоте за паровозами. Просто в44-м году в виражи никто не становился, а бум-зумил. А при такой тактике рулит тот, у кого скороподъёмность (а значит - мощность мотора) лучше. У амеров мощщи хватало.
Но то, что основное его предназначение -сопровождение бомберов - это да.

#98:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 03:47
в тему Т-34-вы граждане патритической литературы обчитавшись.
Его разработали в 40 году, поставили на поток и клепали всю войну.
В нынеших реалиях это равнозначно поставить на конвейр Москвич-403 и пиарить какой он зашибательский , попутно обсирая и Москвич 412 и Жигули и особо обсирая Иномарки.
Доказательство от обратного- в 41 году немецкие пулеметные Т-1 дошли до Москвы опрокинув тысячи Т-34 и КВ. Остальные три года пять тысяч Т-3 сдерживали наши 100 тысяч Т-34.

#99:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 04:57
алексей213
Отсыпь мне тоже так хочу

#100:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 07:49
Tymur писал(а):

алексей213
Отсыпь мне тоже так хочу


Читай внимательно пост про Р-47 что выше и подумай.
Направление думы-тот Р-47 разрабатывали свободные конструкторы году примерно в 43. Не ограниченые технологиями и лимитами материалов-потому он летал как хотел и был вооружен на уровне марсианских летающих тарелок.
Т-34 начали разрабатывать году в 37, всех конструкторв посадили, на выправить положение прислали Кошкина- ускореные курсы инженеров из политработников, в итоге вышла бронированая коробка. Которая победила на конкурсе другого претендента тем что была в два раза примитивней/в два раза меньше сборочных единиц/ . В серии была Дешевой, все остальное было не важно.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU