Серый110 писал(а):Hudoi писал(а):В своем советском детстве я жил в общаге и был у нас сосед дед-фронтовик. Так вот он всегда выключал большую часть фильмов о войне ибо говоря нынешним языком "ватники" и никаких "пруфов". Такую ересь говорил кажутся, что немцы в полный рост и от бедра, ну и наших героев тоже не так много было. Всё жить хотели
А ты сейчас, в здравом уме, посмотри фильмы тех лет. Пропогандонство в чистом виде.
любая страна делает подобные фильмы.red_rata, ссыль?
Добавлено спустя 2 минуты:
Jackal писал(а):любая страна делает подобные фильмы.
У нас есть аналог "Спасти рядового Райана", или бульбашской "Брестской крепости"? 28 Панфиловцев не в счёт.Hudoi писал(а):А Покрышкин был реальный ас? Не вброс.
Безусловно, это был Ас, а ещё бОльше он был отличный Тактик. На Аэрокобре особо не покувыркаешься, уж бОльно у неё ж#@а тяжелая и велика склонность к Плоскому Штопору. Поэтому американцы от неё и отказались. Первейшим нашим Асом я бы назвал Кожедуба, летавшим на Лавочкиных начиная с Ла-5, у которого даже предкрылок не былоJackal писал(а):а под конец войны (на серии К) на на нем даже ставить деревянные части, как на советских самолетах! Это проблемы с ресурсами, не хватало люминия.
В СССР уже к концу 41 года с люминем стало совсем плохо из-за потерь соотвествующих регионов.
Не надо придавать какое-то значение слову деревянные. При той продолжительности жизни фронтового истребителя, долговечность материала не имела значения, а прочность детали расчитывалась и соответствовала требуемой для данной конструкции.
Другое дело, что серия К оказалась перетяжеленной (системами форсажа, вооружением, бронированием) и "месс" совсем потерял маневренность, несмотря на большую скорость.Nekto писал(а):По документам он летал на Кобре сначала с номером 13,потом 100. Года 2 машине, почему она старенькая то?
в этом случае не по годАм считали "старость", а по моторесурсу, который на Кобрах едва достигал 100 моточасов. Да и бензин был г@$но red_rata писал(а):Спорно. Нагрузка на крыло у "спита" меньше, поэтому и радиус виража меньше
а кому он впёрся в вираж-то с ним вставать? Дураков нема, тут Спит чИста Ишак, который "вокруг столба" леталred_rata писал(а):Другое дело, что серия К оказалась перетяжеленной (системами форсажа, вооружением, бронированием) и "месс" совсем потерял маневренность, несмотря на большую скорость.
Детский сад. Вся авиация тогда перешла от догфайта к бумзуму с максимально высокой мощностью залпа.Серый110 писал(а):Да пофиг. На чёнибудь.
Тогда на предыдущей странице 10-й пост сверху.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Серый110 писал(а):Детский сад. Вся авиация тогда перешла от догфайта к бумзуму с максимально высокой мощностью залпа.
Детский сад повторяет чей-то бред! Компромисс, совокупность характеристик, золотая середина определяют качество.Серый110 писал(а):Вся авиация тогда перешла от догфайта к бумзуму с максимально высокой мощностью залпа
один из лучших наших самолетов Як-3 вооружение имел один Швак и 2 УБС 12.5 мм, чего за глаза хватало ЛЮБОМУ противнику из того что летало у немцев. Да чего там.. попадание снаряда Швака с количеством ВВ меньше пяти грамм вырывало дыру в плоскости, в которую голова пролезала
У немцем 20 мм снаряды были заметно мощнее, а уж у Англичан на их Спитах стояли пушки-Испаны 20 мм, у которых количество ВВ почти равнялось как в 30 мм авиационных снарядах немцевOldFeld писал(а):один из лучших наших фронтовых истребителей Як-3 вооружение имел один Швак и 2 УБС 12.5 мм, чего за глаза хватало ЛЮБОМУ противнику из того что летало у немцев.
Я поправил твою цитату, дальше думай сам. Hudoi писал(а):Серый110
28 панфиловцев вообще редкостное г@$но распиаренное - а-ля народный фильм
В современной России что-нибудь снималось хоть близко похожее на 28? Jackal писал(а):В СССР уже к концу 41 года с люминем стало совсем плохо из-за потерь соотвествующих регионов.
Дядя Сэм не дал нам без люминия остаться.zlexx писал(а):Hudoi писал(а):наши истребители и в частности ЯК, не дотягивали ни до Ме ни до Англичанина -факт. Но прорыв сделали сильный
Ну массовый героизм тогда был в тренде.
"Бабы новых нарожают" как говорил небезызвестный деятель..
Ps. До сих пор под Ржевом в лесах не закопанные кости павших героев лежат.
https://www.youtube.com/watch?v=UUfew6-W6gA OldFeld писал(а):У немцем 20 мм снаряды были заметно мощнее, а уж у Англичан на их Спитах стояли пушки-Испаны 20 мм, у которых количество ВВ почти равнялось как в 30 мм авиационных снарядах немцев
Чего-то ты загнул. Оруженосец писал(а):Наше авиастроение (да и лётчиков ) сгубило отсутствие нормального мотора: что радиального, что рядного.
Если бы Поликарпов получил в нужном количестве на свой И-185 новые моторы, то многое могло бы быть по другому. Но моторостроение - это наш бич.
Интересная мысль. При том что пишет в мемуарах нарком Шахурин: Цитата:Значительны были успехи и конструкторского бюро на заводе, которое возглавлял Е. В. Урмин. Этот завод специализировался на выпуске моторов воздушного охлаждения М-88, которые шли на оснащение дальней бомбардировочной авиации, в основном ильюшинских бомбардировщиков Ил-4. Но разрабатывались и другие, более совершенные модели, как, например, М-89, М-90 и др. Характерно, что первым авиационным мотором, услышанным сибиряками еще в конце 1941 года, был не серийный, а опытный — М-90. При первых же испытаниях (кстати, испытательная станция была оборудована в пустующем котловане, обитом досками, освещавшемся на первых порах керосиновыми лампами) мотор М-90 стал развивать на взлетном режиме мощность 1950 лошадиных сил, а затем и большую, чего не достигал в то время ни один наш, да и зарубежный подобный двигатель. К сожалению, необходимость массового производства на этом заводе другого, более слабого, но уже доведенного двигателя не позволила поставить М-90 в серию.
Интересно сравнение этого двигателя с подобным американским, созданным в эти годы фирмой Пратт-Уитни. При почти одинаковой мощности общий вес и диаметральный габарит у нашего М-90 был меньше. Мы сделали мотор лучше, чем американские конструкторы и двигателестроители. И в других типах двигателей мы зачастую превосходили зарубежные образцы воюющих стран, хотя в силу особых условий войны не могли использовать их, как это делалось за океаном, где имели время на все опытные работы.
И при том что два из четырех И-185 успешно прошедшие фронтовые испытания в конце 42 года на Калининском фронте были с серийными двигателями Аш-82а.Оруженосец писал(а):Вон, у амеров из-за аццкой мощности авиамоторов всякие брёвна летали, у которых не было аэродинамики от слова совсем (Корсар, Р-47)
а им и не надо было Оба самолета совершенно изумительные аппараты для КОНКРЕТНЫХ целей.
Тандерболт (Р-47) летун у земли неважный, но зато на высоте он преображался, выше 5000 метров его уже месс не догонял, разве что с метанолом. Но это минута, а на номинале ни-ни. Зато Тандерболт чем выше, тем сильнее пёр. Это же эскортный истребитель с огромным количеством топлива (для сопровождения Крепостей) + офуенным вооружением, аж ВОСЕМЬ крупнокалиберных пулеметов с конским боекомплектом. Ему даже целиться было особо не нужно В случае осложнений, повис на "6" Курфюрст или Дора, он просто пикировал. А скорость пикирования у Тандера была примерно 1000 км\ч. Такой фокус повторить не мог НИКТО. Даже FW. А затем оторвавшись от преследователя выполнялся рансверман
и с дистанции 1000 метров (никаких там покрышкинских увидел заклёпки - СТРЕЛЯЙ !!!) открывался огонь. Сведение крыльевого оружия у них ставилось примерно на 700 метров и "конус поражения" (внутри ВСЁ умирает) был с 500 метров до 900. Противник САМ влетал куда надо Пилот Тандерболта сидел за радиальным двигателем с 18-ю цилиндрами и .. за бронеплитой, ему было сухо и комфортно
ps Корсар это истребитель морского базирования со складными крыльями. На тихоокеанском театре ему вообще противников не было. Японских Ki были считанные самолеты
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
red_rata писал(а):OldFeld писал(а):
У немцем 20 мм снаряды были заметно мощнее, а уж у Англичан на их Спитах стояли пушки-Испаны 20 мм, у которых количество ВВ почти равнялось как в 30 мм авиационных снарядах немцев
Чего-то ты загнул. supercool
вот результат попадания 30 мм из Мк-108 фугасом в Бристоль Бленхейм (бомбер)
а это из 20 мм в Ил-2 засадили сбоку по кабине стрелка
это уже 20 мм по хвосту
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
pps попаданий из Бритиш Испано 20 мм сходу не нашел, но уверен, эффект будет ничуть не хуже чем с Мк-103 или Мк-108 из-за примерно равного количества ВВOldFeld писал(а): Тандерболт (Р-47) летун у земли неважный, но зато на высоте он преображался
Да? Вообще-то сорок седьмой успешно и часто применялся для штурмовки, в той же охоте за паровозами. Просто в44-м году в виражи никто не становился, а бум-зумил. А при такой тактике рулит тот, у кого скороподъёмность (а значит - мощность мотора) лучше. У амеров мощщи хватало.
Но то, что основное его предназначение -сопровождение бомберов - это да.Tymur писал(а):алексей213
Отсыпь мне тоже так хочу
Читай внимательно пост про Р-47 что выше и подумай.
Направление думы-тот Р-47 разрабатывали свободные конструкторы году примерно в 43. Не ограниченые технологиями и лимитами материалов-потому он летал как хотел и был вооружен на уровне марсианских летающих тарелок.
Т-34 начали разрабатывать году в 37, всех конструкторв посадили, на выправить положение прислали Кошкина- ускореные курсы инженеров из политработников, в итоге вышла бронированая коробка. Которая победила на конкурсе другого претендента тем что была в два раза примитивней/в два раза меньше сборочных единиц/ . В серии была Дешевой, все остальное было не важно.