#76: Автор: Смет, Откуда: СПБ
Добавлено: 19 Марта 2018 11:07 |
#77: Автор: maclein,
Добавлено: 19 Марта 2018 11:52 |
#78: Автор: Смет, Откуда: СПБ
Добавлено: 19 Марта 2018 12:02 |
Смет
Может не последний и крайний
Сгнил?
#79: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 19 Марта 2018 12:09 |
Да:
#80: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 19 Марта 2018 14:00 |
ты равеноловскую продукцию не юзал кстати?
за анализ спасибо форумчанам TDream, Writgen, Shurick, spike@.
Теперь со мной ни кто не разговаривает?)
_________________
#81: Автор: IMPRINT, Откуда: Пенза
Добавлено: 19 Марта 2018 17:02 |
#82: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 19 Марта 2018 17:50 |
#83: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 19 Марта 2018 19:37 |
По мне теплообменник сам по себе сомнительное устройство - если наваливать, то масло легко греется до 100', ож на опелях так и так около сотки, так и за счёт чего он там должен температуру снижать?
#84: Автор: IMPRINT, Откуда: Пенза
Добавлено: 19 Марта 2018 19:54 |
#85: Автор: _08_brOther, Откуда: иркутская обл
Добавлено: 19 Марта 2018 20:06 |
_08_brOther
Ну теперь это твой магазин https://sto22.com/catalog/17145/?arrFilter_73_2889884971=Y&set_filter=Показать
#86: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 19 Марта 2018 20:17 |
#87: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 19 Марта 2018 21:24 |
Пока ещё не остыли воспоминания о патрике бро, вкину свежего - есть какие не совсем уж унылые альтернативы тазу до 300к?
вот так это всё в сборе и прикручивается это всё к блоку , с наружи доступ только к катриджу маслофильтра, всё остальное на фото спрятано за катколлектором и получается между блоком и катколлектором .
#88: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 19 Марта 2018 21:56 |
немцы просто так не присрали бы его
#89: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 19 Марта 2018 22:06 |
русский народ считает что немцы всё же в этом вопросе обоцрались жидко, хотя бы в том что сделали этот узел разборным, им ничего не мешало сделать этот радик единым целым с основным корпусом
проблем было бы меньше.
#90: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 19 Марта 2018 22:45 |
#91: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 19 Марта 2018 23:04 |
#92: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Марта 2018 05:46 |
раз в 3-4 года это не проблема
Если сделать его литым и сразу с каналами ,то было надежнее
#93: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 20 Марта 2018 10:08 |
#94: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 20 Марта 2018 10:46 |
смысл остужать масло теплоносителем с температурой 98-102 градуса ,сомнительно
#95: Автор: Смет, Откуда: СПБ
Добавлено: 20 Марта 2018 13:37 |
#96: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 20 Марта 2018 14:57 |
Это типа производитель?
Че то ассортимент не велик....
У меня все таки дербан начинается, надо что кому?
#97: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 20 Марта 2018 15:23 |
#98: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 20 Марта 2018 16:12 |
я тебе уже писал выше, не проблема если бы бед эта проблема приносила меньше, а так как не все спецы то кто то момент пропускает и попадает на большие бабки, что как бэ нахер не нужно имея иномарку
про это и речь, нафига его сделали отделяемым через сраненькие резиновые колечки не понятно
Маслорадиатор наверняка лучше будет, но в массовом производстве отказались от него в пользу компановки и в целях экономии
#99: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 20 Марта 2018 20:50 |
А у нас еще остался народ с ТАЗами?
У меня все таки дербан начинается, надо что кому?
#100: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Марта 2018 21:16 |
да у любой машины есть свои причуды.
Не вижу особых проблем в плане теплообменника, движка не пострадает если он дриснет
масло в ОЖ все равно большая часть в бачке оседает, причем до откровенного майонеза еще надо постараться поездить
А при майонезе уже опель начнет греться безумно и вполне возможно ошибки выскочат, которые пропедалировать не проблема.