Тема для флуда 4 (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 15:03
_08_brOther
левая

#77:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 15:09
Adelko писал(а):

откуда проблемы даже с 30-35 мм проставками


Они тупо не лезут на вышенном колесе. Приходится выеживаться. Если штоки укороченные, то легче. Smile
Я по-дурости запилил с 30мм до 25мм, потом подумал, но было уже поздно. В то время, правда, стойки были стоковой высоты и я был один, без помощников. Приходилось домкратить кулак, поднимать рычаг и подсовывать проставку. hehe

#78:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 15:15
Т.е. проблема в их установке получается, а не в том лезет или не лезет в сам диск?
#79:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 15:18
_08_brOther
+1 к Смету... левая...

Stels_dust
lol1 facepalm Коля, ну что уж теперь уж? теперь уж все уж раз уж так уж... Давай поправляйся... Че врачи говорят? Серьезный перелом или так на пару недель гипса?

#80:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 15:18
Adelko
Чем больше проставка - тем больше вероятность, что вывешенное колесо будет ломать шаровую. Предполагаю, что нужно проставку делать под углом. Приваривать к кулаку, и в проставке нарезать уже резьбу под углом.
Но как-то мнусов в таком решени пока вижу гораздо больше, чем плюсов.

#81:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 15:22
Согласен насчет резьбы чуть больше чем полностью. Но насчет минусов не понял - поясни какие ты видишь минусы ?
#82:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 15:24
Минус в том, что вся эта конструкция будет работать на излом. Нагрузка будет смещена относительно оси болта. И на сколько это будет надёжно - не очень представляю. Может, ничего критичного.
#83:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 15:28
Adelko писал(а):

Т.е. проблема в их установке получается, а не в том лезет или не лезет в сам диск?


za_k_on писал(а):

вывешенное колесо будет ломать шаровую.


Так и есть. Но мне кажется, больше 30мм не стоит делать, т.к. минусы перекроют все плюсы.
По пружинам что скажете? Жесткость пружин одинаковая, десятые задние даже чуть мягче. Есть еще какая жесткость?
На сайте Эйбаха нагрузка что для 2108, что для 2110 указана одинаковая: перед 850, зад 800. hehe У H&R у восьмерки зад жестче передка, а у десятки наоборот. Бред какой-то. Разница только в количестве витков. Получается, что у десятых задних пружин витки чаще, чем у восьмерки...
За 2 тыщи за комплект почти новый можно этим принебречь? Или же только фен-шуй? pst

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Adelko
С каждым миллиметром проставки колея будет уменьшаться, придется другие проставки ставить. Smile
Один неприятный момент существует: едешь 150-160км/ч и думаешь, выдержат ли болты прочностью 8,8. supercool

#84:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 15:31
usv писал(а):

Бред какой-то.


я немного в ступоре, поэтому совсем хз, как такое может быть. Всегда думал, что у десятки зад тяжелее, чем у восьмёрки

#85:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 15:33
Щас сидел втыкал в фотку с шаровой. Ну у нас есть 2 элемента под нагрузкой. Это ось шаровой. И крепеж шаровой к кулаку. Если проставку крепить просто длинным болтами, то чем больше проставка тем по сути больше рычаг через который идет нагрузка на болты. Но я рассматриваю вариант только приварить. Поэтому этот вопрос отпадает. Дальше шаровая. Ее введь для того и ввели чтобы мог менять угол между рычагом и горизонталью в точке крепления к рычагу. Если мы ставим проставки то мы просто смещаем дипазано работы шаровой (в градусах) в сторону большего изгиба. Т.е. фактически если предположить что колеса у нас не ограниченного радиуса, то единственный ограничивающим фактором будет угол на который может шаровая повернуться чтобы ее ось была соосна с отверстием в рычаге. Если диапазона в шаровой хватает для проставки ни о каком "ломании" речи не идет вроде как.
#86:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 15:34
usv писал(а):

выдержат ли болты прочностью 8,8


я 12-е поставил 63

#87:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 15:36
usv писал(а):

С каждым миллиметром проставки колея будет уменьшаться, придется другие проставки ставить.


С чего это она уменьшаться будет ? Для этого и есть шаровая, поворот ее оси компенсирует поворот рычага.
usv писал(а):

Один неприятный момент существует: едешь 150-160км/ч и думаешь, выдержат ли болты прочностью 8,8


Только сварка. Поэтому этой проблемы нет.

#88:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 15:44
Adelko писал(а):

Только сварка. Поэтому этой проблемы нет.


проблема остаётся. ты же шаровую не прикручиваешь, а резьбы в проставке нет.

Adelko писал(а):

С чего это она уменьшаться будет ?


А с чего бы ей не уменьшиться? в пеинте не охота рисовать, дома больше ничего нет Pardon

#89:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 15:58
Adelko писал(а):

С чего это она уменьшаться будет


Рычаги имеют конечную длину. На их конце закреплена шаровая. Рычаги мы опускаем вниз. Чем дальше они будут от горизонтали, тем меньше будет колея. На самом деле это не существенно, там миллиметры, максимум сантиметр.

#90:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 16:09
Все правильно колея уменьшается. Ограничивающий фактор тогда - люфт в гранатах.
za_k_on писал(а):

проблема остаётся. ты же шаровую не прикручиваешь, а резьбы в проставке нет.


Нет, проблема снимается, т.к. нагрузка на болты на срез раньше шла в точке где стыкуется проставка и кулак, а сейчас там жестко, нет никакой разницы длинными болтами через проставку приварена к кулаку, или короткими в резьбу к самой проставке. Резьба под шаровую в проставке это вобще ерунда кстати, можно и нарезать.

#91:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 16:14
Adelko писал(а):

нет никакой разницы длинными болтами через проставку приварена к кулаку, или короткими в резьбу к самой проставке.


на самом деле разница есть. На сколько большая - не знаю.
Adelko писал(а):

Резьба под шаровую в проставке это вобще ерунда кстати, можно и нарезать.


для этого и сама шаровая должна быть не из люмяшки и не из хз чего.

#92:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 16:17
Т.е. по сути ты говоришь что увеличатся нагрузки на саму шаровую ?
#93:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 16:20
нет, на сам болт. Его будет сложнее притянуть и проще вытянуть. Чем длиннее часть болта без резьбы - тем проще его вытянуть. Но вот на сколько это на практике некрасиво - не знаю. И теорию не изучал в формулах.
#94:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 16:20
Kirill111
Drifter
на выбор предлагают или гипс месяца на 2-2.5, при этом возможно смещение...либо операция, ставится в кость титановый штифт, смещения нет, кость крепче чем была. обещают неделю-две и руку как новую..но это стоит денег, сами эти штифты очень дорогие Pardon

#95:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 16:21
za_k_on писал(а):


нет, на сам болт. Его будет сложнее притянуть и проще вытянуть. Чем длиннее часть болта без резьбы - тем проще его вытянуть. Но вот на сколько это на практике некрасиво - не знаю. И теорию не изучал в формулах.


Эх хочется попробовать 5 см проставки ))

Добавлено спустя 22 секунды:

Stels_dust писал(а):

на выбор предлагают или гипс месяца на 2-2.5, при этом возможно смещение...либо операция, ставится в кость титановый штифт, смещения нет, кость крепче чем была. обещают неделю-две и руку как новую..но это стоит денег, сами эти штифты очень дорогие


Терминатор supercool

#96:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 16:24
Коль, мне в ключицу штифт хотели поставить. Не получилось собрать, кость на 3 части развалилась facepalm
Поставили пластину. По колхозному саморезами к кости. Месяц без нагрузок, бла-бла-бла. На первой же недели участвовал в разборках (т.е. старался убрать левую неподнимающуюся руку от ударов) и катал девок на шее, в хорошем смысле этого слова.
Штырь вроде попроще ставится и вытаскивается. Если есть возможность - ставь. Только не забудь его потом вынуть. Через полгода, что ли. а то врастёт и всё, будешь недорассоматором.

#97:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 16:38
Stels_dust
Коль, ставь штифт... лучше отдать денег... все таки это здоровье, а на нем экономить уж точно не стоит...

#98:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 16:46
Пацаны выручайте, дело в Божьей искре вроде как, короче все работало зашибись, встал возле гаража, начал менять дворники, через 10 мин завожу, она вся троит. Давление топлива 2.3 знаю мало, скрываю шланг с реса становится 2.9 . Чуть лучше но все ровно троит. Свечи новые, провода тоже. Менял рпзьемы на комутаторах не помогает, куда копать?

Последний раз редактировалось: ST_13 (12 Май 2013 19:24), всего редактировалось 1 раз

#99:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 16:51
ST_13 писал(а):

Давление топлива 2.3


Это нормально.
ST_13 писал(а):

скрываю шланг с реса становится 2.9


Это тоже нормально.
ST_13 писал(а):

троит


Это ненормально.
Проверь сначала питание коммутаторов и массы коммутаторов на корпус коммутаторов.
Предполагаю, что один из них мог накрыться. Будет видно по свечам.
В неработающих цилиндрах свечи будут грязные и мокрые.
Перекинешь разъемы на коммутатрах - свечи будут неработать в другом цилиндре. Вычислить можно.
Выворачивай свечи. В двух цилиндрах будут не рабочие.

#100:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 17:17
Что с 8 мая интересного? А то я только вернулся с дачи, а пол форума нет pst




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU