Adelko писал(а):откуда проблемы даже с 30-35 мм проставками
Они тупо не лезут на вышенном колесе. Приходится выеживаться. Если штоки укороченные, то легче.
Я по-дурости запилил с 30мм до 25мм, потом подумал, но было уже поздно. В то время, правда, стойки были стоковой высоты и я был один, без помощников. Приходилось домкратить кулак, поднимать рычаг и подсовывать проставку. Adelko писал(а):Т.е. проблема в их установке получается, а не в том лезет или не лезет в сам диск?
za_k_on писал(а):вывешенное колесо будет ломать шаровую.
Так и есть. Но мне кажется, больше 30мм не стоит делать, т.к. минусы перекроют все плюсы.
По пружинам что скажете? Жесткость пружин одинаковая, десятые задние даже чуть мягче. Есть еще какая жесткость?
На сайте Эйбаха нагрузка что для 2108, что для 2110 указана одинаковая: перед 850, зад 800. У H&R у восьмерки зад жестче передка, а у десятки наоборот. Бред какой-то. Разница только в количестве витков. Получается, что у десятых задних пружин витки чаще, чем у восьмерки...
За 2 тыщи за комплект почти новый можно этим принебречь? Или же только фен-шуй?
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Adelko
С каждым миллиметром проставки колея будет уменьшаться, придется другие проставки ставить.
Один неприятный момент существует: едешь 150-160км/ч и думаешь, выдержат ли болты прочностью 8,8. usv писал(а):выдержат ли болты прочностью 8,8
я 12-е поставил usv писал(а):С каждым миллиметром проставки колея будет уменьшаться, придется другие проставки ставить.
С чего это она уменьшаться будет ? Для этого и есть шаровая, поворот ее оси компенсирует поворот рычага.usv писал(а):Один неприятный момент существует: едешь 150-160км/ч и думаешь, выдержат ли болты прочностью 8,8
Только сварка. Поэтому этой проблемы нет.Adelko писал(а):Только сварка. Поэтому этой проблемы нет.
проблема остаётся. ты же шаровую не прикручиваешь, а резьбы в проставке нет.
Adelko писал(а):С чего это она уменьшаться будет ?
А с чего бы ей не уменьшиться? в пеинте не охота рисовать, дома больше ничего нет Adelko писал(а):С чего это она уменьшаться будет
Рычаги имеют конечную длину. На их конце закреплена шаровая. Рычаги мы опускаем вниз. Чем дальше они будут от горизонтали, тем меньше будет колея. На самом деле это не существенно, там миллиметры, максимум сантиметр.Все правильно колея уменьшается. Ограничивающий фактор тогда - люфт в гранатах.za_k_on писал(а):проблема остаётся. ты же шаровую не прикручиваешь, а резьбы в проставке нет.
Нет, проблема снимается, т.к. нагрузка на болты на срез раньше шла в точке где стыкуется проставка и кулак, а сейчас там жестко, нет никакой разницы длинными болтами через проставку приварена к кулаку, или короткими в резьбу к самой проставке. Резьба под шаровую в проставке это вобще ерунда кстати, можно и нарезать.Adelko писал(а):нет никакой разницы длинными болтами через проставку приварена к кулаку, или короткими в резьбу к самой проставке.
на самом деле разница есть. На сколько большая - не знаю. Adelko писал(а):Резьба под шаровую в проставке это вобще ерунда кстати, можно и нарезать.
для этого и сама шаровая должна быть не из люмяшки и не из хз чего.za_k_on писал(а):
нет, на сам болт. Его будет сложнее притянуть и проще вытянуть. Чем длиннее часть болта без резьбы - тем проще его вытянуть. Но вот на сколько это на практике некрасиво - не знаю. И теорию не изучал в формулах.
Эх хочется попробовать 5 см проставки ))
Добавлено спустя 22 секунды:
Stels_dust писал(а):на выбор предлагают или гипс месяца на 2-2.5, при этом возможно смещение...либо операция, ставится в кость титановый штифт, смещения нет, кость крепче чем была. обещают неделю-две и руку как новую..но это стоит денег, сами эти штифты очень дорогие
Терминатор ST_13 писал(а):Давление топлива 2.3
Это нормально.
ST_13 писал(а):скрываю шланг с реса становится 2.9
Это тоже нормально.
Это ненормально.
Проверь сначала питание коммутаторов и массы коммутаторов на корпус коммутаторов.
Предполагаю, что один из них мог накрыться. Будет видно по свечам.
В неработающих цилиндрах свечи будут грязные и мокрые.
Перекинешь разъемы на коммутатрах - свечи будут неработать в другом цилиндре. Вычислить можно.
Выворачивай свечи. В двух цилиндрах будут не рабочие.