Gravesen писал(а):В Питере все гниёт в труху.
вопрос в скорости. Все рано или поздно сгниет.
Просто у нас наиболее суровые испытания. Вот тут и проявляётся разница в коррозионной стойкости. Примёр - машины конца 80, начала 90х.
Ваги еще катаются (пассаты в3, в4, ауди 80), они в ржавом состоянии, но есть.
Мерсы, бмв тех лет если попадаются, то сильно гнилые (переваренные).
А опели... Опели тех лет уже давно сгнили. Я уж и не вспомню когда видел на дороге.
Помню несколько лет назад, на Крите я увидел кадетт Е, он был без ржавчины! Я долго рассматривал. Сейчас их совсем нет, но и раньше я их без ржи и нё видел вообще.Olegan-TLT писал(а):Трочащие на старую Астру в большинстве своем и не имели никогда этой Астры:) И с Инсигнией аналогично. У меня же было 3 штуки астры Н. В то время, в которое надо время:)) А сейчас нету- да и кер бы с ними. Это откровенно старая модель. Сейчас есть Веста. Ну в чем то похуже. Нов целом за место Астры Н пойдет.
А новые Астры - они совсем чего-то не але. Но там и ценник другой, и формат. И рынок тут предлагает почтенные аналоги от Киа-Хюндая хотя бы.
Да, а возвращается только шильдик Опель. А так это Пежо.
А Астра Н не может вернуться в принципе. Так как завод в Бохуме закрыли. Давно. В 15-м вроде году.
Есть и H, и J, и инсигния. Если бы H запустили ща с новья, то взял бы отцу на замену нынешней, ей уже 10 лет, но качество немецкой сборки намного лучше, чем у инсигнии калининградской сборки, хотя ей всего 5 лет, J турбовая- зачетная машина, но ее отдали маме, ей нравится, это главное.
Да, будет только французская линейка, а жаль, мне нравится опель ампера, например.Gravesen писал(а):Астры Б никогда не было, Вектра Б.
точно. так давно это было что спутал с астрой Olegan-TLT писал(а):Kulagin
да нету никаких Астра Н. Завод закрыли в Бохуме 4 года как. Там основные узлы-агрегаты и штамповки делали (и часть авто). В Европе также точно докатывают старые ашки. А новые опели - глобализация с азиатскими платформами.
В конце 13-го года покупал последнюю астру Н сарай 1.8 мкпп инджой - со всеми скидками 590. Я тут писал, что вообще норм вариант. Зашибись. Тут те же персонажи, которые сейчас причитают, уверяли и рассказывали, какое опель каффно:)) Но так как катаюсь на сх5 - переживаний нет по поводу того старого опеля. Скайактив и валит, и кушает мало, тихая, просвет больше чем у ашки, автомат- песня. По сравнению с этим паркетом ашка -древние дрова:)) Хотя плюсы в практичности безусловно есть. Бензин можно попроще заливать (хотя я все равно нормальный лил).
Ты читай дословно, а не то, что хочется прочитать, я знаю, что завод закрыли и H уже не будет. У меня переживаний тем более нету, у меня уже другие предпочтения по авто, но вот отцу H вполне себе подходит, даже не знаю, что ему на замену купить через год, когда H окончательно сдохнет, всякую хероту производства ВАЗа я не приемлю, будем думать. Топливо да, ест такая фишка, что 92-й допускается, лил и в H, и в инсигнию лью, т.к дозволяется, но не думаю, что там экономия великая, просто если производитель позволяет, то почему нет.