Opel решил возвратиться в РФ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2019 23:31
Gravesen писал(а):

В Питере все гниёт в труху.


вопрос в скорости. Все рано или поздно сгниет.
Просто у нас наиболее суровые испытания. Вот тут и проявляётся разница в коррозионной стойкости. Примёр - машины конца 80, начала 90х.
Ваги еще катаются (пассаты в3, в4, ауди 80), они в ржавом состоянии, но есть.
Мерсы, бмв тех лет если попадаются, то сильно гнилые (переваренные).
А опели... Опели тех лет уже давно сгнили. Я уж и не вспомню когда видел на дороге.
Помню несколько лет назад, на Крите я увидел кадетт Е, он был без ржавчины! Я долго рассматривал. Сейчас их совсем нет, но и раньше я их без ржи и нё видел вообще.

#77:  Автор: KulaginОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2019 00:17
Olegan-TLT писал(а):

Трочащие на старую Астру в большинстве своем и не имели никогда этой Астры:) И с Инсигнией аналогично. У меня же было 3 штуки астры Н. В то время, в которое надо время:)) А сейчас нету- да и кер бы с ними. Это откровенно старая модель. Сейчас есть Веста. Ну в чем то похуже. Нов целом за место Астры Н пойдет.

А новые Астры - они совсем чего-то не але. Но там и ценник другой, и формат. И рынок тут предлагает почтенные аналоги от Киа-Хюндая хотя бы.

Да, а возвращается только шильдик Опель. А так это Пежо.
А Астра Н не может вернуться в принципе. Так как завод в Бохуме закрыли. Давно. В 15-м вроде году.

Есть и H, и J, и инсигния. Если бы H запустили ща с новья, то взял бы отцу на замену нынешней, ей уже 10 лет, но качество немецкой сборки намного лучше, чем у инсигнии калининградской сборки, хотя ей всего 5 лет, J турбовая- зачетная машина, но ее отдали маме, ей нравится, это главное.
Да, будет только французская линейка, а жаль, мне нравится опель ампера, например.

#78:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2019 01:24
опель астра Б Good . но уже 10 лет назад они были все заезжаны
#79:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2019 02:44
Астры Б никогда не было, Вектра Б.
#80:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2019 02:53
Gravesen писал(а):

Астры Б никогда не было, Вектра Б.

точно. так давно это было что спутал с астрой Pardon

#81:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2019 07:56
Kulagin
да нету никаких Астра Н. Завод закрыли в Бохуме 4 года как. Там основные узлы-агрегаты и штамповки делали (и часть авто). В Европе также точно докатывают старые ашки. А новые опели - глобализация с азиатскими платформами.
В конце 13-го года покупал последнюю астру Н сарай 1.8 мкпп инджой - со всеми скидками 590. Я тут писал, что вообще норм вариант. Зашибись. Тут те же персонажи, которые сейчас причитают, уверяли и рассказывали, какое опель каффно:)) Но так как катаюсь на сх5 - переживаний нет по поводу того старого опеля. Скайактив и валит, и кушает мало, тихая, просвет больше чем у ашки, автомат- песня. По сравнению с этим паркетом ашка -древние дрова:)) Хотя плюсы в практичности безусловно есть. Бензин можно попроще заливать (хотя я все равно нормальный лил).

#82:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2019 09:30
Так сх-5 и стоит других денег, глупо её сравнивать с оан. RX или какой нибудь Мурано будет ещё тише чем сх5 и валить будет, что Мазда покажется овощем.
#83:  Автор: KulaginОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2019 02:14
Olegan-TLT писал(а):

Kulagin
да нету никаких Астра Н. Завод закрыли в Бохуме 4 года как. Там основные узлы-агрегаты и штамповки делали (и часть авто). В Европе также точно докатывают старые ашки. А новые опели - глобализация с азиатскими платформами.
В конце 13-го года покупал последнюю астру Н сарай 1.8 мкпп инджой - со всеми скидками 590. Я тут писал, что вообще норм вариант. Зашибись. Тут те же персонажи, которые сейчас причитают, уверяли и рассказывали, какое опель каффно:)) Но так как катаюсь на сх5 - переживаний нет по поводу того старого опеля. Скайактив и валит, и кушает мало, тихая, просвет больше чем у ашки, автомат- песня. По сравнению с этим паркетом ашка -древние дрова:)) Хотя плюсы в практичности безусловно есть. Бензин можно попроще заливать (хотя я все равно нормальный лил).

Ты читай дословно, а не то, что хочется прочитать, я знаю, что завод закрыли и H уже не будет. У меня переживаний тем более нету, у меня уже другие предпочтения по авто, но вот отцу H вполне себе подходит, даже не знаю, что ему на замену купить через год, когда H окончательно сдохнет, всякую хероту производства ВАЗа я не приемлю, будем думать. Топливо да, ест такая фишка, что 92-й допускается, лил и в H, и в инсигнию лью, т.к дозволяется, но не думаю, что там экономия великая, просто если производитель позволяет, то почему нет.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU