Dron_spb писал(а):Про клевки носом сразу свою 11-ю вспомнил 2005гв,
У меня на 2111 2006 г.в. такого не было - лотерея.Цифра писал(а):В целом движки у ваза норм по потребительским качествам - в меру динамичны, в меру экономичны, дешевы в ремонте.
а сколько ты их починил?
и где это они дешевы? Это когда на полсроке ресурса рвался ремень грм на двенашке и ты на ровном месте попадал на эвакуатор, 2 неделе без машины и на 20 тыщ рублей с перспективой жора масла?Ленивец писал(а):андрон просто за мной ходит по всему лолу
Странно, к тебе тоже пристаёт
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Цифра писал(а):V1T
8 кл можно вроде вообще в сборе за 80к купить. Новый. Это дешево.
За 80 можно Гольф купить и он переживёт сабж.
Цифра писал(а):Но с клевками надо чета решать
тут решение одно - продать к куям ваз и купить иномарку на акппcitro писал(а):Из вышесказанного проистекает один жирный минус. Если на 14-й я был уверен, что я в любой момент навалю угля, моментально тронусь и проскочу любой перекрёсток, то тут я понимаю, что нажав газ в пол, я скорее навалю в штаны, выкатившись на середину перекрёстка, дёргаясь и едва не заглохнув. То же самое на черырке было на трассе - третья, газ и поехали. На Весте годами отточенное мастерство проскока 80 уровня оказалось похоронено под электронной педалью газа и дёрганым сцеплением.
Перечитал и вспомнил, что с перекрестком на ситрене с4 было раза 4-5 за все время похожее. Там не клевало ничего, но иногда были случаи (логики я не увидел), что ты топаешь резко, а оно вдруг тупит, трогается и так плавно разгоняется, а ты в этот момент кирпичи откладываешь, наблюдая как тебе в бочину кто-то летит. Походу прошивка просто не позволяла бенз ведрами лить, резкости не было.Ленивец писал(а):она за 80 будет еще и с рыгнувшей мкпп
Тогда ганса komatoz писал(а):
Педаль газа - все электроные педлали газа задумчивые
Вот не надо ля-ля... poliman писал(а):Цифра писал(а):Но с клевками надо чета решать
тут решение одно - продать к куям ваз и купить иномарку на акпп
Что-то типа вот?
https://m.auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/lancer/1090266004-476d44e5/?page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_singlehakim11 писал(а):на тестдрайвах проблем с троганьем не отмечал...
Автоваз это такая тема, что у тебя может вылезти что-то одно, у другого другое, а можешь собрать все, а можешь и ничего. Как фишка ляжет.hakim11 писал(а):на тестдрайвах проблем с троганьем не отмечал...
А я отмечал, но списал на то, что не приспособился к сцеплению. Хотя на тестах по пробкам не ездил, ничего не успел понять. Солярис тестил с автоматом, Рапид не стал тестить, тк не подходил по цене.antipinoman писал(а):Dangerous
Что делать будете вы с комипермяцким сёмой, когда ваши опеля и гольфы окончательно сгниют?
Кстати, это вполне серьезный вопрос. Кончится это б/у до 2014 г.в. очень быстро. И либо придется в сортах говна разбираться, либо за вестой идти.poliman писал(а):веста за 2 года подорожала чуть ли на 10%
уж проще поразбираца в сортах гавна и купить машину дешевле чем новая веста
на вестах пусть упоротые ездят
Ну ты купил, чет не особо доволен.Gravesen писал(а):вот эргономика это
очень неудобно, когда садишься после другой машины. но если покататься, привыкаешь.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
aleks@@ писал(а):Andrey163 писал(а):
А не с ним разве машина собрана?
не знаю
с ним.Цифра писал(а): Кончится это б/у до 2014 г.в. очень быстро. И либо придется в сортах говна разбираться, либо за вестой идти.
Т.е за полузиданом-2, рапидом-2 и т.д. не идти?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Alexandr008 писал(а): но если покататься, привыкаешь.
Так то да. И на Газ-66 за пару дней попривык Gravesen писал(а):полузиданом-2, рапидом-2 и т.д. не идти?
Идти, коли мошна позволяет. А позволяет она далеко не у каждого уважаемого россиянина
Взять вон того же алежека