Лежандр писал(а):Ahmet99 писал(а):Зря на тазозаводе отказались от кривого стартёра!
Вот вам кейс: приходишь к карбовой тачке, аккум как обычно подкачал, но это не страшно.
Подрубаешь смартфон на зажигание, как повербанг, достаёшь из-под седенья кривой стартер, делаешь пару энергичных прокруток и вуаля, ...ля!
Можно ехать на телефоне.
Ты пробовал заводить таз кривым стартером? У меня так даже в молодости здоровья не хватало...
Так что правильно убрали...
З.Ы Смарт на зажигание во-первых там не нужен, генератор же питает как заведешь, а во-вторых один хрен не годится - там 5,5 вольт, а не 12...
2102 легко заводилась кривым , лишь бы все системы настроены были . Ну кроме АКБ алекс спб писал(а):Вобщем Акки 55-60ач это летняя забава,или максимум на две зимы
у меня сейчас 60ач, которому уже 6 лет
утром было -11, на приборке показало 12.6в
заводится бодро к акб претензий нет!
но начинает троить и глохнет. Потом завожу еще раз, опять троит, и чтоб не заглохнуть играюсь педалью газа. Потом вылезает джекичан (пропуски зажигания) и вуаля обороты вырваниваются. Какая-то странная реакция на чекэнджайн, ХЗ что это. Троит на холодную пока либо не прогреется около минуты, либо не загорится джекичанviper31 писал(а):зато ты лучше всех знаешь, как прогреть салон в -30.
Это и ребенку понятно,что когда 2 печки и одна из них электрическая,то
салон прогревается в разы быстрее,нежели с одной жидкостной печкой,как у тебя. Её для этого и ставили,только в комплектации для РФ,но тебе
в машине главное что бы листик А-4 в карман двери помещался Limon писал(а):алекс спб писал(а):Вобщем Акки 55-60ач это летняя забава,или максимум на две зимы
у меня сейчас 60ач, которому уже 6 лет
утром было -11, на приборке показало 12.6в
заводится бодро к акб претензий нет!
но начинает троить и глохнет. Потом завожу еще раз, опять троит, и чтоб не заглохнуть играюсь педалью газа. Потом вылезает джекичан (пропуски зажигания) и вуаля обороты вырваниваются. Какая-то странная реакция на чекэнджайн, ХЗ что это. Троит на холодную пока либо не прогреется около минуты, либо не загорится джекичан
Свечи, катушки, провода.. Прогрелось, просохло, заработало нормально.
З.Ы Че-то осенью блок питания регистратора начал капризничать. По холоду или сырости не работает, как машина прогрелась - начинает... весной доберусь до гада, а пока запасным обойдется.. neclassik писал(а):Её для этого и ставили,только в комплектации для РФ
вот ты колхозник дикий. тэн много где штатно стоит.
и даже в моей тииде.Лежандр писал(а):З.Ы Че-то осенью блок питания регистратора начал капризничать
MiVue небось?
выбрасывайviper31 писал(а):вот ты колхозник дикий. тэн много где штатно стоит.
и даже в моей тииде.
В Тииды его ставили,но далеко не на все комплектации.. но толку
от него мало при -30,потому что мощность там 300W, а тут 1,5 Квт..
но ты такие "мелочей" ты не улавливаешь.Лежандр писал(а):Ahmet99 писал(а):Зря на тазозаводе отказались от кривого стартёра!
Вот вам кейс: приходишь к карбовой тачке, аккум как обычно подкачал, но это не страшно.
Подрубаешь смартфон на зажигание, как повербанг, достаёшь из-под седенья кривой стартер, делаешь пару энергичных прокруток и вуаля, ...ля!
Можно ехать на телефоне.
Ты пробовал заводить таз кривым стартером? У меня так даже в молодости здоровья не хватало...
Так что правильно убрали...
З.Ы Смарт на зажигание во-первых там не нужен, генератор же питает как заведешь, а во-вторых один хрен не годится - там 5,5 вольт, а не 12...
Я москвича классического заводил, и действительно - не удобно.
А вот фрицы что придумали, надо всего лишь инерционный стартер приделать.
https://youtu.be/ROnb5ouBjNc?t=63
Обратите внимание с какой лёгкостью один человек запускает двигатель танка, объём двигателя 24 литра!
Но даже без инерционного стартера на малом объёме эта возможность запуска может здорово выручить.
А подрубить смартфон на зажигание тоже когда-то выручит в таком случае. Там делов рублей на 300 в такой опции: шнур да переключатель.neclassik писал(а):В Тииды его ставили,но далеко не на все комплектации..
а вот и нет . в группе устроили перекличку, оказалось почти у всех штатно идет, не было у единиц.
комнатные 25-30 он дает, но повторюсь, для сибирских морозов это пшик.
чтоб было тепло в такой епун нужно 70+ из сопел
viper31 писал(а):чтоб было тепло в такой епун нужно 70+ из сопел
Нужно такой как на нижней картинке..что я выложил тебе
В Тииде это просто для обогрева ветрового стекла,экономия на нитях обогрева в самом стекле,не более или для таких зим как у меня.neclassik писал(а):Нужно такой как на нижней картинке..что я выложил тебе
в таганроге может и нужен. а в сибире это пшик.
ну мы же лучше других знаем о сибирских морозах при +5 Evgen-24RUS писал(а):Базилио 55 писал(а):А бывает, что шкалы не хватает?
Не, такого не было еще . Не помню во всяком случае.
а я помню градусник где шкалы не хватило viper31 писал(а):
в таганроге может и нужен. а в сибире это пшик.
Ехай в ватнике и валенках... я же те говорил мой авто с ХМАО,но главное
листик А-4....neclassik писал(а):я же те говорил мой авто с ХМАО
вот упертый, сам наверное там и не был ни разу, раз так рассуждаешь алекс спб писал(а):Вобщем Акки 55-60ач это летняя забава,или максимум на две зимы
Я когда не десятке ездил, аккум у меня лет 5 жил точно, при это от музыки в лесу несколько раз разряжался и заряжался потом только прикуриванием и ездой. и ничего с ним не было.poliman писал(а):так надо было таз брать а не тииду
-25, а внутре 2 скорость печки, температура мотора 90-95-100
в тииде печка не особо адекватная. Этот автомобиль как бы изначально не под такие морозы проектировался. Ну так то не мерзнешь и в общем то греется. Но в мороз задние стекла затянуты всегда будут. Автоклимат вообще лучше забыть в морозы.Eddi писал(а):У нас мощный снегопад утром будет "весело"
2 см выпало?