Mike77 писал(а):2Объектив. Дай угадаю. Раз в профиле написано слово торговля, да к тому же слишком уважителен ты к ТАЗам, можно сделать вывод (с вероятностью 80%), что торгуешь ты (на том или ином уровне) ни чем иным как ТАЗами. А уровень у тебя, как минимум, среднего менеджмента. Обычные мальчики из салонов, работающие на низовом уровне, вряд ли бы стали так активно заниматься продвижением ВАЗов. Им не до этого. Ну и уровень мышления несколько иной. Я прав?
Нет,я работаю в другом направлении,а машины моё хобби.Да даже если б это было так вряд-ли бы это прибавило мне клиентов.Судя по транспортному потоку и статистике их,по-моему, итак не плохо покупают.Пока у меня нет повода не уважать ВАЗ.Если будут появляться проблемы буду рассказывать как есть.Al_Dimich писал(а):Ага. Конечно. Особенно резина КАМА-205 на Акценте-Тагазике. Которую я со своей девятки при первой же возможности снял и выбросил в пропасть.
ДИМА!!!!! Читай внимательнее! Мне пофигу че там стоит, КАМА - г@$но! Но и стоит она - дешево! Я согласен купить за 8000 десятку по качеству как акцент (подчеркиваю - ХОТЯ БЫ!!!!) и поменять там резину на что-нить приличное! Но при этом я получу - лучший, чем щас на ВАЗе сервис, лучше чем на ВАЗе качество! И спокойно отъезжу 3 года (или скока там гарантийный период), ездя лишь на ТО!
Ты мое мнение по поводу десятки чуть ниже - ЧИТАЛ???? По-моему там все сказано. И если для тебя всякого рода мелочи, Как течи, скрипы по всему салону, отсутствие шумки вообще и другое не считается косяками за 8000, то тогда ты просто не ценишь свой труд!kyzmyk писал(а):ДИМА!!!!! Читай внимательнее! Мне пофигу че там стоит, КАМА - г@$но! Но и стоит она - дешево! Я согласен купить за 8000 десятку по качеству как акцент (подчеркиваю - ХОТЯ БЫ!!!!) и поменять там резину на что-нить приличное! Но при этом я получу - лучший, чем щас на ВАЗе сервис, лучше чем на ВАЗе качество! И спокойно отъезжу 3 года (или скока там гарантийный период), ездя лишь на ТО!
Ты мое мнение по поводу десятки чуть ниже - ЧИТАЛ???? По-моему там все сказано. И если для тебя всякого рода мелочи, Как течи, скрипы по всему салону, отсутствие шумки вообще и другое не считается косяками за 8000, то тогда ты просто не ценишь свой труд!
1. Вам пофигу, что резина на Акценте г@$но? Это при том, что стоит он немного-немало от одиннадцати тысяч и выше? Для Вас наверное это менее важно, чем скрип какой-либо плассмаски в салоне. Ваше право. Для меня резина - очень важный компонент. Ибо напрямую влияет на безопасность. А скрипяще-гремящую торпеду мне проклеили на сервисе за 3 часа. И печку при этом настроили. Уже 3-й год жарит в мороз так, что мало никому не покажется (на высокой-то торпеде). И взяли за все это 2000 рублей. А я в это время сидел себе на рецепшене и кофеек попивал, да журнальчики листал.
2. Ваше мнение читал внимательно, как и мнения остальных. Не имею, знаете ли, привычки отвечать на вопрос, не прочитав его полностью.
3. Отсутствие шумки? Вы что всерьез считаете, что у Акцента шумка существенно лучше, чем у десятки? Заблуждение. В Нексии - да, шумка получше будет. Но опять же не сказать, что кардинально.
4. За 8 тысяч кроме десятки ничего из новых иномарок не возьмете. Даже Нексия стоит дороже. Самарам и Классикам по цене вообще конкурентов нет и не предвидится. У одиннадцатой конкурентов нет - иномарки-универсалы стоят дорого.
5. Вы промахнулись с покупкой десятки. Она не оправдала Ваши надежды за 8 тысяч. То есть Вы наступили на грабли, считая что любая новая машина за 8 тысяч Вам не доставит абсолютно никаких хлопот. Сейчас придумали себе новые грабли. А именно, что будете без каких-либо проблем 3 года кататься на иномарке. С таким подходом рискуете еще не раз обжечься, и не два. А потом опять виноватых искать будете: сервисменов, продавцов, российские колдоебистые дороги, российский бензин и бог знает еще чего...kyzmyk писал(а):
1. Отличыная резина стоит от 100 баксов за баллон - я готов потратить эти деньги. Один раз, а вот избавиться от скрипов - ОДИН РАЗ не получится, я проходил это на своей первой десятке. Понимаешь к чему я? Я готов одно и то же менять один раз, а не ВСЕ ВРЕМЯ:)
Здесь сказать мне почти нечего. Скрипы девяток (и десяток) - прямое следствие результатов немерянной экономии на производстве (убогие материалы, плохо подогнанные детали, плохой крепеж). На мой взгляд качество отделки салона - самый большой косяк ВАЗов. С этим можно либо мириться, либо периодически устранять новые сверчки, либо отказаться от покупки ВАЗа в принципе.
Цитата:
2. Ну так??? Тогда не совсем догоняю о чем спорим?
А спорим о том, стоит ли то качество, которое нам предлагает ВАЗ, тех денег, которые просят за новую машину. На мой взляд, классика, самара - стоит. Одиннадцатая - стоит (нет конкурентов). С десяткой - вопрос спорный. Конкуренты (Нексия, Акцент) находятся достаточно близко по цене. Наверное, наиболее оправданный вариант десятки (если уж брать ее) - голая комплектация (кому подойдет), 8-клапанный двигатель. Меньше наворотов на ВАЗе - больше надежность, меньше цена. Разница с Акцентом составит около 3 тысяч - для многих деньги немалые. Неплохой уровень продаж ВАЗов косвенно подтверждает все эти мои нехитрые выкладки.
Цитата:
3. На своей первой десятке сделал шумку (сам, с любовью - двери, крыша, арки, багажник). Да, стало лучше. Но все равно прокатившись на акценте - понял, что зря я выкинул деньги... Мое субъективное мнение - шумка у акцента получше чем на ВАЗе, даже если я сам его зашумил.
Тоже занимался этим делом на своей девятке. Есть свои плюсы и минусы. Плюсы - по трассе с закрытыми окнами можно 140-150 идти спокойно. При этом в салоне достаточно тихо, чтобы не напрягаться. Минусы - все малейшие сверчки становятся сразу слышны - в салоне-то намного тише. Ключевые места для качественной шумки - ВЕСЬ пол и МОТОРНЫЙ ЩИТ со стороны салона (надо снимать торпеду). Очень сильно влияет разновидность шумоизоляционного материала.
Цитата:
4. Да я знаю, что нового нету:( Но разница в 10-20% - становится не критична, я про Нексию:)
Как это ни странно звучит - многие не доверяют Нексии. Кого-то отпугнул авторевюшный краш-тест. Кого-то не устроил дизайн. Кто-то боится низкого дорожного просвета. Также из недостатков - ломающиеся витки задних пружин при нагрузке, нескладывающаяся спинка заднего сиденья. По мне - Нексия отличная машина за свои деньги. У многих друзей такие - проблем особых нет.
Цитата:
У меня контроллер умер без предупреждения, просто в одно утро перестал держать ХХ, хотя вечером было все в норме:()
Очень странная ситуация. Обычно контроллер либо работает - либо нет. А так - что-то работает, а ХХ не держит... Загадка. Может умельцы криво его перепрошили? Вообще-то контроллер даже на ВАЗах горит крайне редко (если от машины не прикуривать и других косяков не делать). Датчики - да, МЗ - да, РХХ - да. Бензонасос, наконец. Но контроллер?..enzo писал(а):Объектив писал(а):.У меня много знакомых владельцев 08-012 и ничего по 100000 накатывают и не жалуются....
Вот насмешил хлопчик, да за этот пробег поломка иномарки - нонсенс и из ряда вон, а для ВАЗа достижение, конечно. Наверно эти "знакомые" на заднем стекле пишут "эта машина прошла 100000 без капремонта" и вымпел красненький реет гордо... :cool:
'За этот пробег поломка иномарки - нонсенс' звучит приблизительно так же, как "нарушение прав человека в демократической стране -- бессмыслица!"
Одна пустая идеология, можно, конечно, раз 500 повторить "иномарки не ломаются никогда!", но пепел Абу-Грейба стучит в наших сердцах молчаливым укором.Al_Dimich писал(а):
Очень странная ситуация. Обычно контроллер либо работает - либо нет. А так - что-то работает, а ХХ не держит... Загадка. Может умельцы криво его перепрошили? Вообще-то контроллер даже на ВАЗах горит крайне редко (если от машины не прикуривать и других косяков не делать). Датчики - да, МЗ - да, РХХ - да. Бензонасос, наконец. Но контроллер?..
Согласен по всем пунктам, кроме вот этого. УМЕР ПРОСТО ТАК ЗАРАЗА:( Т.е. оно развивалось, но за пару дней. Началось с того, что на горячую просто не держала некоторое время ХХ....потом совсем перестала.
На контроллер я ессно не грешил! После ДВУХ СТО - поехал к частнику....КОНТРОЛЛЕР ВООБЩЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ УПРАВЛЯТЬ РХХ:( Видимо мне не повезло....но я не хочу играть в лотерии С ТАКИМИ СТАВКАМИ kyzmyk писал(а):Согласен по всем пунктам, кроме вот этого. УМЕР ПРОСТО ТАК ЗАРАЗА:( Т.е. оно развивалось, но за пару дней. Началось с того, что на горячую просто не держала некоторое время ХХ....потом совсем перестала.
На контроллер я ессно не грешил! После ДВУХ СТО - поехал к частнику....КОНТРОЛЛЕР ВООБЩЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ УПРАВЛЯТЬ РХХ:( Видимо мне не повезло....но я не хочу играть в лотерии С ТАКИМИ СТАВКАМИ
Да уж. Действительно Вам крупно не повезло. Ибо ЭКЗОТИКА. Народ обычно заморачивается гораздо более прозаичными вещами, навроде глючной печки, скрипящих колодок или сгоревшего МЗ.ChiToK писал(а):
кстати купив ваз и вложив в него немного денег сверху, можно получиь отличную машину.
ну-ну.. НЕМНОГО, это сколько???
буквально СЕГОДНЯ(около двух часов назад) на изделии АвтоВАЗа ВАЗ 2111 моего отчима второй(!) раз заклинило стартер. Прошу заметить ВТОРОЙ. Первый сгоревший стартер уже валялся в гараже, теперь у него будет близнец-брат. Всё ж не так скучно валятся...
Сейчас он носился по магазинам в поисках нового... Точно незнаю, но вроде около 2 тыс.рЭ отдал за стартер....
Много ли это? Незнаю. Для меня нет. НО! сам факт, что сия болезнь существует- меня удивляет....
ChiToK писал(а):
к примеру ваз 2115 люкс,... бла-бла-бла...., и получаем красивый и удобный авто.
очень субъективное, надо сказать мнение. По мне так,тесный внутри уродец- колотушка на мелкой дроби дороги, в котором, впридачу, задние пассажиры вечно бьются головой об боковое стекло...Ранетка писал(а):
буквально СЕГОДНЯ(около двух часов назад) на изделии АвтоВАЗа ВАЗ 2111 моего отчима второй(!) раз заклинило стартер. Прошу заметить ВТОРОЙ. Первый сгоревший стартер уже валялся в гараже, теперь у него будет близнец-брат. Всё ж не так скучно валятся...
Сейчас он носился по магазинам в поисках нового... Точно незнаю, но вроде около 2 тыс.рЭ отдал за стартер....
Много ли это? Незнаю. Для меня нет. НО! сам факт, что сия болезнь существует- меня удивляет....
Релюху ставить надо. На этом форуме уже все это давно обсосано со всех сторон
Цитата:колотушка на мелкой дроби дороги
Очень сильно от резины зависит. На летнем Конти и зимнем Гиславеде -все ОК. Тьфу-тьфу-тьфу.
Цитата:
, в котором, впридачу, задние пассажиры вечно бьются головой об боковое стекло...
Хе-хе. Вообще-то они об потолок головой бьются. Если ж-д переезд на 60-ти пройти Ранетка писал(а):гы...
ну чё сказать про этот СТАРТЕР....
В НЕМ НЕ БЫЛО СМАЗКИ
я офигел...
поставили, конечно, куда деваться... ещё улыбнуло меня требуемая головка на 15 и нестандартной длинны удлиннитель
Вообще-то в магазинах запчастей сейчас левака - пруд пруди. Нарваться очень легко.
А, вот еще.
Сервисная книжка. Регламентные работы. Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистить и смазать детали привода стартера. Каждые 45 тысяч пробега.Al_Dimich писал(а):Вообще-то в магазинах запчастей сейчас левака - пруд пруди. Нарваться очень легко.
А, вот еще.
Сервисная книжка. Регламентные работы. Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистить и смазать детали привода стартера. Каждые 45 тысяч пробега.
Если бы еще гарантийщики - СМАЗЫВАЛИ:)......kyzmyk писал(а):Если бы еще гарантийщики - СМАЗЫВАЛИ:)......
Если даже регламентные работы не выполняются - то нахрена такая гарантия? Для самоуспокоения? Или потому что "чисто в падлу руки измазать" при самостоятельной замене масла?Al_Dimich писал(а):Если даже регламентные работы не выполняются - то нахрена такая гарантия? Для самоуспокоения? Или потому что "чисто в падлу руки измазать" при самостоятельной замене масла?
Так и я о чем говорю? Мне например в РОЛЬФе при ТО дали распечатку со всеми работами - ДОЛИВ 100 гр ОЖ туда был включен.
А вот на ВАЗовской - не давали, одно наименование - ТО-1 Хотя список работ по сервисной книжке - был явно больше:)
Хотя бы косвенно подтверждали то, что они все делают по книжке....включали например в заказ-наряд, что бы я читая его, хотя бы утешал себя мыслью...что не зря написали:)
Что ты называешь "самостоятельной заменой масла"? Я ЛИЧНО его никогда не менял - есть для этого СТО, которые за это деньги получают. Просто обслуживался я не в ГСТО, а там где мне делают работу КАЧЕСТВЕННО! Кстати они мне на предыдущей машине, когда я первый раз приехал с пробегом в 80 000, и попросил сделать ТО...все сделали по СЕРВИСНОЙ! А вот с новой....ГСТО ВАЗа - НЕ СДЕЛАЛИ часть работ!kyzmyk писал(а):Что ты называешь "самостоятельной заменой масла"? Я ЛИЧНО его никогда не менял - есть для этого СТО, которые за это деньги получают.
Хе-хе Я масло сам научился менять только когда СВОЮ машину купил. А как иначе? На сервис только надеяться и даже инструментов с собой не возить? А если на дальняк ехать (пусть даже на ИНО)? Будете эвакуатор вызывать за 300 КМ?
ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ :-DAl_Dimich писал(а):Хе-хе Я масло сам научился менять только когда СВОЮ машину купил. А как иначе? На сервис только надеяться и даже инструментов с собой не возить? А если на дальняк ехать (пусть даже на ИНО)? Будете эвакуатор вызывать за 300 КМ?
ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ :-D
Живя даже в Нижневартовске просто не было МЕСТ, где бы самостоятельно пожно было поменять масло. Да и не собирался я изчуть устройство авто...хотя принципы знаю и РАЗВЕСТИ меня не получится:)
Ездил в Питер - намотал 1600 км.. ДАЖЕ КАПОТ НЕ ОТКРЫВАЛ:) А багажник токо что бы положить сумки:)
Пока есть гарантия - мне все равно. Рольф будет оплачивать эвакуатор :cool:
А с ВАЗом....возил с собой куча всякой фигни:) Ни одна не понадобилась....ломалось не то, что было в багажнике