Тормоза Калины и Логана, почти 11 метров разницы! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#76:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 19:28
ALIBABA писал(а):

Если конечно ваз аферу не сделает,как года три назад;в ноябре-декабре стал выпускать машины следуещим годом.


Так поступают все автопроизводители Very Happy
Еще 1999 отдыхал в турции в конце октября, взял на прокат машину у которой год выпуска был .... 2000 Very Happy Very Happy Very Happy
А маркетологи ВАЗа до этого только 3 года назад додумались.

#77:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 23:53
S.S. писал(а):

6600 писал(а):



Ложь! Процент брака АвтоВаз не велик? чав-чав-бла-бла



Хрен!!!!!!!! Ломается Каждый первый ваз! КАЖДЫЙ! По буквам, если не понимаешь, К-А-Ж-Д-Ы-Й !!!!!!!!!!!
На любом вазу, что-нить, да ломается в первые же полгода. Конечно, серьезные поломки редки, то то потечет что-то, то открутится, то датчик сломается, в общем одним словом - ломается!

А вот на иномарках реально отъездить и год, чтобы не ломалось. Причем совсем. Моему Акценту сегодня сукнуло 26002 км. За это время поломок не было. Т.е. Совсем. Ни серьезных, ни самых мелких. Еще для идиотов повторяю - СОВСЕМ! А ваш ваз так может? Или вы в другой стране живете и мы говорим о разных автозаводах? Может ваш ваз это не Волжский автозавод, а ВольксвагенАвтоЗавод? Wink



что вы так переживаете ? .. или это Вам Акцент так нервы испортил ?.. я на своей 93 проехал 37т .. за 2.5 года .. ни ломалось ни чего .. ни разу .. понимаете ?! .. для Вас (идиотов) повторяю по буквам Н - И - Ч - Е - Г - О, Н - И - Р - А - З - У .. усвоили ? .. теперь успокойтесь ..мы все и так знаем что Ваш Акцент лучше наших ВАЗов.

#78:  Автор: AndyBОткуда: Nizhniy Novgorod СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 02:59
coma писал(а):


что вы так переживаете ? .. или это Вам Акцент так нервы испортил ?.. я на своей 93 проехал 37т .. за 2.5 года .. ни ломалось ни чего .. ни разу .. понимаете ?! .. для Вас (идиотов) повторяю по буквам Н - И - Ч - Е - Г - О, Н - И - Р - А - З - У .. усвоили ? .. теперь успокойтесь ..мы все и так знаем что Ваш Акцент лучше наших ВАЗов.


Т.е. ваша машина видеальном состоянии для своего пробега и никаких доводок не требует если скажем продавать понадобиться?

#79:  Автор: AndyBОткуда: Nizhniy Novgorod СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 03:06
6600 писал(а):

AndyB писал(а):

6600 писал(а):


1. Сколько процентов Ваз имеют проблемы. Если всем известно - укажите эту цифру


100%. Если кто будет говорить что это не так - не верьте, это говорит владелей иномарки! А им доверия нет! :-D

6600 писал(а):


2. В какой салон в Питере Вы звонили? Хотите сказать, что свободно можно купить без записи 10ку и 12ю? Или даже модели "Самара-2"?
Как интересно. В каком салоне?


Не знаю как в Питере, а в Канаде их точно купить сложно. Smile



1. Ложь! Процент брака АвтоВаз не велик. Простая логика - его бы не брали в противном случае. Просто абсолютная цифра очень велика - разумеется вступает в силу закон "больших чисел" По стране 13млн ВАЗ ездит. Кстати посчитайте для примера - сколько лет понадобится чтобы их чем нибудь заменить. Причем найдите автомобиль, который стоит в среднем хотя бы 4000 уе. Где он такой есть?

Будь ВАЗ так плохи - их просто не брали бы (где нынче "Волги"? Их почти не берут. Где нынче ИЖ? Просто в убыток работал - брали пока цена была ниже себестоимости). А автозавод уже 10 лет назад сгинул бы (а 10 лет назад качество ВАЗовских машин было значительно ниже чем сейчас . Одна покраска чего стоила. Сейчас такой не встретишь на современной Вазовской машине). У ВАЗовских машин недостатки по мелочам в основном. Грубоваты они немного. Но это не повод орать, что плохи.
2.
Если Вы живете в Канаде, то что делаете на сервере ладаонлайн?
А что касается текущего положения. Осенью ВАЗовских машин стало не хватать в салонах - образовались очереди и запись.
Народ рублем голосует.. Как-то до сих пор не увидел НИ ОДНОГО ЛОГАНА на улицах Питера. Зато Калины уже встречаются чаще чем раз в месяц. По кайней мере 3 раза Калины уже видел за прошлый месяц. А это СПБ - мегаполис по всем параметрам. Где же "убийца" Калины ? Логан? Не берут его. Я когда на тест-драйве Логана был - там одни любители классики ВАЗ от него тащились. Для них - первая в жизни переднеприводная машина. Да только денег-то на нее у них не было


Ну вот, сначала сам спросил, а потомлгуном обозвал! Не хорошо батенька :grin: Вы уж тогда уточните что вы омеете ввиду под
6600 писал(а):

1. Сколько процентов Ваз имеют проблемы.


Проблема проблеме знаете ли розь. Как говорится, "кому и кобыла жена" (с)Ильф_и_Петров.

6600 писал(а):

Если Вы живете в Канаде, то что делаете на сервере ладаонлайн?
А что касается текущего положения. Осенью ВАЗовских машин стало не хватать в салонах - образовались очереди и запись.


Разве я писал что живу в Канаде? Surprised Я тут временно :-D
А про запись на ВАЗы я тоже читал. Ну и что? Мало ли чего напишут? Поверьте, половина таких глобальных новостей берется журналюгами из рекламы и/или постеров производителей. "На заборе тоже ?;% написано, но ведь это не так" (с)Народ Very Happy

#80:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 10:58
coma писал(а):

что вы так переживаете ? .. или это Вам Акцент так нервы испортил ?.. я на своей 93 проехал 37т .. за 2.5 года .. ни ломалось ни чего .. ни разу .. понимаете ?! .. для Вас (идиотов) повторяю по буквам Н - И - Ч - Е - Г - О, Н - И - Р - А - З - У .. усвоили ? .. теперь успокойтесь ..мы все и так знаем что Ваш Акцент лучше наших ВАЗов.



Блин, я удивляюсь этим людям Wink) Можно помумать, мы родились за рулем иномарки Wink Все мы выросли в одной стране. Все кто сейчас за рулем ино прошли через отечественный автопром. Все прекрастно про него все знают из собственного опыта. Так что не надо ля-ля-блин-бла-чам-чам... Расскажи какому-нить лисапедисту, что вазы не ломаются. А те, у кого они были/есть прекрастно знают реальное положение дел.

#81:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 11:22
coma писал(а):

я на своей 93 проехал 37т .. за 2.5 года .. ни ломалось ни чего .. ни разу .. понимаете ?!



Ага, купил, значит, сел и поехал, и ничего на ней не делал, да? А как тогда насчет вот этого поста:

"январь 5.1 .. две прошивки .. переключаются от блока ГБО.. на газу ни когда не включается вентилятор охлаждения.. пробовал изменить температуру при помощи БК.. так вот если при включенной газовой прошивке изменить температуру то она синхрнонно изменятся и в бензиновой.. и по прежнему вентилятор в 1й прошивке работает а во второй нет .. что за дела ? "

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=740274&highlight=#740274

Что, пришлось перепрошиться? Не устраивает машина с завода? Ничего с ней не надо делать, да? Все отлично работает и включается, да? ;)

А как насчет вот этого:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=686338&highlight=#686338
"Metatron писал(а):
Шумит двигатель, не коробка
95 надо было заливать и качественный!

бенз тут непричем .. у меня щас такойже звук на любом бензе .. "

Значит шумит двигатель? И это все-равно все в порядке?

А как насчет этого:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=677444&highlight=#677444
"неоднократно обращал внимание на то что моя выхлопушка ржавая .. внутри.. по краям прогнила на столько что крошиться стала (как старые ведра).. сейчас огрызок ржавый торчит.. заезжал как то к сервисмену он глянул на моюю трубу и сказл что нужно катализатор снимать иначе глушак сгниет .. тогда я его слова мимо ушей пропустил.. но катализатор всеравно снял вмсесте с ДК т.к на газ перешел.. но ржаветь стало еще больше.. щас труба внутри сплошь покрыта желтой ржавчиной .. ему всего 2 года .. сколько еще протянет ? и как с коррозией боротся ?"

Т.е. совсем ничего не ломается, не ржавеет, все работает отлично, да?

А вот это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=672959&highlight=#672959
"у меня тоже самое .. воняет в салон .. нужно бампер снимать.. но довольно трудоемко.. трещину клеить пытался - не помогло.. с наступлением холодов запахи бензина потихоньку пропадают.. так что оставил до весны .. бачок этот купил без проблем там где пластмассой торгуют.. цену не помню.. смешная"

Что, пришлось бачек поменять? И все равно ничего не ломалось? Ах да, текущий бачек это не поломка...
Это нормально. Купил машину с завода и ничего не делал с ней за 37 тысяч Wink) Хе, я ж говорил, что ты брехло! ваз не может не ломаться, не течь, не шуметь, не глючить. Это машина такая ;)

И вот еще:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=661493&highlight=#661493
"последнее время начал замечать что моя машинка довольно частенько бьет меня током .. такое бывает когда я выйдя из машины дотрагиваюсь до двери чтобы ее закрыть.. бьет статическим эл. примерно также как зимой шарахает от холодильника...."

И еще:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=659263&highlight=#659263
"как ДМРВ промывать подскажите ..

у меня еще ДПДЗ походу концы начинает отдавать .. иногда не сбрасыват ХХ .. педалькой пошевелишь немного.. на место встанет .. че с ним делать можно ? "


Блин, перец, я с тебя фигею... Ты пишешь на форуме, что у тебя то одно проржавело, то машина током бьется, то там протекло, то здесь шумит, то датчик накрылся, то еще что-то... И после этого еще трындишь, что у тебя СОВСЕМ НЕ ЛОМАЕТСЯ МАШИНА?

Блин, даже больше нечего и сказать на такую наглость...
Иди учи албанский, лисапедист.

#82:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 12:29
Да господи! Разве это поломки для ТАЗа!
Вот лопнул вал в коробке, прогорел выпскной клапан 2-ого цилиндра (у кого не прогарал при пробеге за 100 тык?) - это поломки.
А остальное - текущие регламентные работы, типа высморкаться и сопли подтереть Smile))
Хотя при пробеге 15 тыщ в год - ВАЗ конечно надежная машина Smile) проедь на нем 50 тыщ за год - мнение будет диаметрально противоположное.

Бензонасос на япах ходит 300 тыщ, тут кто-то интересовался.

#83:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 12:48
И про тормоза.
А че, у всех владельцев ТАЗов колдун нормально работает?
Это я к тому, что у большинства он работает хреново или не работает вообще. Постоянно, то левое заднее, то правое заднее блокируется преждевременно, то не раегируют вовсе на педаль тормоза задние колеса. Мне этот регулятор в свое время весь мозг выепал, хотя тромозуху я менял вовремя, да и за машиной следил.
Провести бы испытания с колдуном который прошел как раз те 3000 км, а не установленным специалистами ВАЗа перед испытаниями.

#84:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 12:51
S.S. писал(а):

coma писал(а):

я на своей 93 проехал 37т .. за 2.5 года .. ни ломалось ни чего .. ни разу .. понимаете ?!



Ага, купил, значит, сел и поехал, и ничего на ней не делал, да? А как тогда насчет вот этого поста:

"январь 5.1 .. две прошивки .. переключаются от блока ГБО.. на газу ни когда не включается вентилятор охлаждения.. пробовал изменить температуру при помощи БК.. так вот если при включенной газовой прошивке изменить температуру то она синхрнонно изменятся и в бензиновой.. и по прежнему вентилятор в 1й прошивке работает а во второй нет .. что за дела ? "

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=740274&highlight=#740274

Что, пришлось перепрошиться? Не устраивает машина с завода? Ничего с ней не надо делать, да? Все отлично работает и включается, да? ;)

А как насчет вот этого:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=686338&highlight=#686338
"Metatron писал(а):
Шумит двигатель, не коробка
95 надо было заливать и качественный!

бенз тут непричем .. у меня щас такойже звук на любом бензе .. "

Значит шумит двигатель? И это все-равно все в порядке?

А как насчет этого:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=677444&highlight=#677444
"неоднократно обращал внимание на то что моя выхлопушка ржавая .. внутри.. по краям прогнила на столько что крошиться стала (как старые ведра).. сейчас огрызок ржавый торчит.. заезжал как то к сервисмену он глянул на моюю трубу и сказл что нужно катализатор снимать иначе глушак сгниет .. тогда я его слова мимо ушей пропустил.. но катализатор всеравно снял вмсесте с ДК т.к на газ перешел.. но ржаветь стало еще больше.. щас труба внутри сплошь покрыта желтой ржавчиной .. ему всего 2 года .. сколько еще протянет ? и как с коррозией боротся ?"

Т.е. совсем ничего не ломается, не ржавеет, все работает отлично, да?

А вот это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=672959&highlight=#672959
"у меня тоже самое .. воняет в салон .. нужно бампер снимать.. но довольно трудоемко.. трещину клеить пытался - не помогло.. с наступлением холодов запахи бензина потихоньку пропадают.. так что оставил до весны .. бачок этот купил без проблем там где пластмассой торгуют.. цену не помню.. смешная"

Что, пришлось бачек поменять? И все равно ничего не ломалось? Ах да, текущий бачек это не поломка...
Это нормально. Купил машину с завода и ничего не делал с ней за 37 тысяч Wink) Хе, я ж говорил, что ты брехло! ваз не может не ломаться, не течь, не шуметь, не глючить. Это машина такая ;)

И вот еще:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=661493&highlight=#661493
"последнее время начал замечать что моя машинка довольно частенько бьет меня током .. такое бывает когда я выйдя из машины дотрагиваюсь до двери чтобы ее закрыть.. бьет статическим эл. примерно также как зимой шарахает от холодильника...."

И еще:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=659263&highlight=#659263
"как ДМРВ промывать подскажите ..

у меня еще ДПДЗ походу концы начинает отдавать .. иногда не сбрасыват ХХ .. педалькой пошевелишь немного.. на место встанет .. че с ним делать можно ? "


Блин, перец, я с тебя фигею... Ты пишешь на форуме, что у тебя то одно проржавело, то машина током бьется, то там протекло, то здесь шумит, то датчик накрылся, то еще что-то... И после этого еще трындишь, что у тебя СОВСЕМ НЕ ЛОМАЕТСЯ МАШИНА?

Блин, даже больше нечего и сказать на такую наглость...
Иди учи албанский, лисапедист.



бензином воняет - бачек хоть и купил но так и не поменял .. вломы ..

током било - поменял одежду перестало

коробка шумит - значит работает.. конструкция у ваза такая

ДПДЗ подыхал подыхал - так и не подох расшевилил педалькой как новый

труба ржавет - а у кого она не ржавет ? .. значит топливо сгорает хорошо.. черного маслянистого налета на стенках нет

прошивку менял по собственной инициативе для работы на пропане


что еще ? .. за 2.5 года ни копейки на запчасти не было потрачено !! .. ах да бачек за 50р .. так я его выкинул решил не парится .. стандартный хоть и воняет но функции свои исправно выполняет.

для тебя ЛИЧНО .. повторяю еще раз .. Н И Ч Е Г О - Н И Р А З У а то что хозяин к своией машине относится предвязто слышит и видит больше чем есть на самом деле к делу качества отношения не имеет .

#85:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 13:03
еще специально SS чтобы так не переживал.. вторая машина в нашей семье vaz 104М оказалась не столь безотказной .. кробка развалилась через 5т.. было начали причитать что ВАЗ гамно.. но приятное впечатление от гарантийки все исправило.. щас 15т полет нормальный. так что и у вазов бывает гайки откручиваются там где не надо )) [/b]
#86:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 18:38
S.S. писал(а):

Хрен!!!!!!!! Ломается Каждый первый ваз! КАЖДЫЙ! По буквам, если не понимаешь, К-А-Ж-Д-Ы-Й !!!!!!!!!!!
На любом вазу, что-нить, да ломается в первые же полгода. Конечно, серьезные поломки редки, то то потечет что-то, то открутится, то датчик сломается, в общем одним словом - ломается!

Если брать Самару, то как минимум первые 50 тык там и ломаться особо нечему. Ессно сломалось у меня за 3,5 года пара пимпочек - одна стоит 400 рублей, другая 120 рублей. Если сравнить нынешнюю цену Самары ($6970), и Акцента ($11200), то поломка этих пимпочек - наплевать и растереть. Это Вам не амортизаторы на Акценте каждые 30 тысяч менять. А в 2002 году я новую Самару взял за $4480 (голая Нехия тогда стоила в районе $6500) и деньги свои за 4 года она отработала сполна - ездить на ней ещё и ездить. Да, в Самаре нет кондиционера, а также усилителя руля. Зато Самара, в отличие от Акцента, не цепляет днищем. У неё крепкая подвеска и трансформируемый салон. Если ставить самые дорогие импортные расходники, всё равно они будут намного дешевле Акцентовских. Там, где я на Самаре проеду без проблем, Акцент сядет намертво.

#87:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 19:16
Al_Dimich писал(а):

S.S. писал(а):

Хрен!!!!!!!! Ломается Каждый первый ваз! КАЖДЫЙ! По буквам, если не понимаешь, К-А-Ж-Д-Ы-Й !!!!!!!!!!!
На любом вазу, что-нить, да ломается в первые же полгода. Конечно, серьезные поломки редки, то то потечет что-то, то открутится, то датчик сломается, в общем одним словом - ломается!

Если брать Самару, то как минимум первые 50 тык там и ломаться особо нечему. Ессно сломалось у меня за 3,5 года пара пимпочек - одна стоит 400 рублей, другая 120 рублей. Если сравнить нынешнюю цену Самары ($6970), и Акцента ($11200), то поломка этих пимпочек - наплевать и растереть. Это Вам не амортизаторы на Акценте каждые 30 тысяч менять. А в 2002 году я новую Самару взял за $4480 (голая Нехия тогда стоила в районе $6500) и деньги свои за 4 года она отработала сполна - ездить на ней ещё и ездить. Да, в Самаре нет кондиционера, а также усилителя руля. Зато Самара, в отличие от Акцента, не цепляет днищем. У неё крепкая подвеска и трансформируемый салон. Если ставить самые дорогие импортные расходники, всё равно они будут намного дешевле Акцентовских. Там, где я на Самаре проеду без проблем, Акцент сядет намертво.


Так главный критерий был проходимость? Тогда ты промахнулся несколько, надо было Лэнд Крузер брать.
А как же без кондея - потеешь, воняешь... А без ГУРа, без подушек, без АБС, трекшена, подогрева зеркал, поясничной опоры, салонного фильтра, рециркуляции, ионизатора, шумоизоляции, плавного хода и т.д. и т.п.
Бедняга...

#88:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 19:47
GEN писал(а):

Так главный критерий был проходимость? Тогда ты промахнулся несколько, надо было Лэнд Крузер брать.

Главный критерий - практичный автомобиль, на котором и по городу, и по трассе, и по грунтовке. И чтоб зимой в нерасчищенных дворах не сесть. И чтоб подвеску каждые 30 тысяч по отечественным дорогам не перебирать.
GEN писал(а):

А как же без кондея - потеешь, воняешь... А без ГУРа, без подушек, без АБС, трекшена, подогрева зеркал, поясничной опоры, салонного фильтра, рециркуляции, ионизатора, шумоизоляции, плавного хода и т.д. и т.п. Бедняга...

Кондей полезен в течение 3-х неполных месяцев в году. Подогрев зеркал поставил себе как доп. оборудование - хорошая вещь. Плавность хода с Акцентом вполне сравнима, как и шумоизоляция впрочем. Владельцы бюджетных (и не очень бюджетных) авто вполне успешно обходятся без ионизатора, трэкшна, ксенона, электропривода сидений, кожи и прочих "крутых фишек".

#89:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 19:54
Al_Dimich писал(а):

Если брать Самару, то как минимум первые 50 тык там и ломаться особо нечему



На прошлой неделе коллега на работе взял десятку. На второй день перестал работать спидометр. Не поломка?

#90:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 19:55
Al_Dimich писал(а):

GEN писал(а):

Так главный критерий был проходимость? Тогда ты промахнулся несколько, надо было Лэнд Крузер брать.

Главный критерий - практичный автомобиль, на котором и по городу, и по трассе, и по грунтовке. И чтоб зимой в нерасчищенных дворах не сесть. И чтоб подвеску каждые 30 тысяч по отечественным дорогам не перебирать.
GEN писал(а):

А как же без кондея - потеешь, воняешь... А без ГУРа, без подушек, без АБС, трекшена, подогрева зеркал, поясничной опоры, салонного фильтра, рециркуляции, ионизатора, шумоизоляции, плавного хода и т.д. и т.п. Бедняга...

Кондей полезен в течение 3-х неполных месяцев в году. Подогрев зеркал поставил себе как доп. оборудование - хорошая вещь. Плавность хода с Акцентом вполне сравнима, как и шумоизоляция впрочем. Владельцы бюджетных (и не очень бюджетных) авто вполне успешно обходятся без ионизатора, трэкшна, ксенона, электропривода сидений, кожи и прочих "крутых фишек".


Да все понятно - кому и кобыла невеста...
3 месяца (а реально и все 5) потеть, вонять и дышать всяким г#$@ом? Нунах.

Бхы... чем бы померяться... в Тазе ведь и нет ничего.
Клиренсом? У меня больше.

#91:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 23:55
Возвращамеся к теме форума. Демагогия плох или хорош тот или иной автомобиль - пусть останется у дебилов форума.

А факты говорят сами за себя - смотрим тесты. Где эти хваленые "хорошие" тормоза иномарок - не знаю.. Уж даже старые модели ВАЗ-то находятся в середине списка.. Причем обогнали его немноги и прямо скажем - не сильно. А вот самые "маститые" Ино оказались в конце списка. Собственно и говорить не о чем

Фольксваген Пойнтер - 41,5 м,
Хундай Элантра - 42,3 м, (АБС)
Фольксваген Гольф 5 - 42,5 м,
Форд Фокус II (с АБС) - 42,7 м,
Киа Черато - 42,8 м,
Хундай Гетц - 43,6 м,
Опель Корса - 44,7 м,
21093 - 44,7 м,
21103 - 45,2 м,
Хундай Акцент - 45,8 м,
Шкода Фабия - 46,7 м,
Дэу Нексия - 46,9 м,
Киа Рио - 47,8 м,
Лэу Матиз - 47,8 м,
Лада Калина (пилотная партия) - 48,1 м,
Рено Логан (версия с АБС) - 48,3 м,
Рено Символ - 50,2 м.

#92:  Автор: AndyBОткуда: Nizhniy Novgorod СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 00:31
6600 писал(а):

Возвращамеся к теме форума. ... Собственно и говорить не о чем


Да, лучше помолчим.

#93:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 00:36
AndyB писал(а):

6600 писал(а):

Возвращамеся к теме форума. ... Собственно и говорить не о чем


Да, лучше помолчим.



Правильно. А заодно сравним цены всех этих авто. А также производителей...

#94:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 00:41
AndyB писал(а):

6600 писал(а):

Возвращамеся к теме форума. ... Собственно и говорить не о чем


Да, лучше помолчим.


... грустно сняв шляпу перед Калиной...

#95:  Автор: AndyBОткуда: Nizhniy Novgorod СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 00:42
6600 писал(а):

AndyB писал(а):

6600 писал(а):

Возвращамеся к теме форума. ... Собственно и говорить не о чем


Да, лучше помолчим.



Правильно. А заодно сравним цены всех этих авто. А также производителей...


Ага. И комплектацию, и экологичность. И дизайн еще можно. И эргономику. Да, надо еще престижность сравнить и безопасность (хотя ее уже вроде обсудили).
А производителей можно и не сравнивать - ВАЗ самый ЛУЧШИЙ!

#96:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 01:08
GEN писал(а):

Бхы... чем бы померяться...


очень точно сказал, добавить нечего... Very Happy

#97:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 07:14
6600 писал(а):

Уж даже старые модели ВАЗ-то находятся в середине списка.. Причем обогнали его немноги и прямо скажем - не сильно. А вот самые "маститые" Ино оказались в конце списка. Собственно и говорить не о чем.

вопросы "спецу"

1. что надо сделать (как оттюнить тормоза) чтобы сократить торм путь скажем %%30 ?
2. почему исходный торм путь у большинства машин примерно одинаков?
3. Почему ВАЗы умеют так тормозить только в молодости (скорее юности первые 10-20тык) а ино почти весь нормативный срок эксплуатации?
4. С какимим еще характеристиками авто связаны "отличные тормоза"?

только без демагогии и хе-хеканья, интересно насколько ты сам в этой теме далеко ушел от непрестанно приводимой таблички...

#98:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 19:52
603 писал(а):

6600 писал(а):

Уж даже старые модели ВАЗ-то находятся в середине списка.. Причем обогнали его немноги и прямо скажем - не сильно. А вот самые "маститые" Ино оказались в конце списка. Собственно и говорить не о чем.

вопросы "спецу"

1. что надо сделать (как оттюнить тормоза) чтобы сократить торм путь скажем %%30 ?
2. почему исходный торм путь у большинства машин примерно одинаков?
3. Почему ВАЗы умеют так тормозить только в молодости (скорее юности первые 10-20тык) а ино почти весь нормативный срок эксплуатации?
4. С какимим еще характеристиками авто связаны "отличные тормоза"?

только без демагогии и хе-хеканья, интересно насколько ты сам в этой теме далеко ушел от непрестанно приводимой таблички...




1. Моя Самара пробежала уже 36 тык - отлично тормозит.
2. Приведите тесты, в которых ВАЗовские машины при пробегах 20 тык тормозят "хуже"? С какой это радости они это будут делать - потрудитесь обьяснить. Давление в тормозных контурах просто так не упадет.. Томозные колодки.. да будет Вам известно через 20 тык движения по городу меняются обычно у любых автомобилей. Если Лично Вы их не меняете после такого пробега - это Ваши личные проблемы. Впрочем я откатал почти 30 тык на штатных тормозных колодках. Не заметил ухудшения большого ухудшение тормозов.
3. Тесты новых автомобилей о многом говорят.
Действительно - что уже можно улучшить в томорзах Логана, если он новый проигрывает 15 метров Самаре и 11 метров Калине.
4. Вас раздражает моя подпись. Да.. автомобиль у меня неплохо оборудован электроникой. Большинство иномарок не может похвастаться таким набором и функциональностью. Для них еще одна проблема - все. что подобное для них есть - не имеет российских карт, не имеет речевого интерфейса (на русском языке) не имеет даже половины возможностей этих не очень дорогих устройств для ВАЗ, но стоит в 5-10 раз дороже - около 2000$ Ничего похожего на вашей весьма по видимому бюджетной иномарке нет и никогда не будет.

Да и тормоза ино судя по всему - всего лишь дают впечатление "хорошо" тормозащих.. для покупателя.. Но правда есть одно но - инопроизводители "забыли" , что при этом иномарка должна еще и тормозить. Видимо за такую роскошь-вовремя затормозить покупателям ино придется еще и доплатить. Например за АБС на лОган или Симбол.. с которой они все равно проигрывают по тормозному пути САмаре и 10ке которые без опции АБС вовсе


Факты.. есть факты. А Ваше желание завести тему в обсуждение чего угодно кроме того, что ИНОМАРКИ БЮДЖЕТНЫЕ Проигрывают ВАЗУ в торможении.. Причем я очень хорошо понимаю почему Вы домысливаете про тормоза ВАЗ. На переднеприводных ВАЗах Вы не передвигались (если вообще имели ВАЗ хотя бы классические).. Так что... Факты - вещь упрямая. Продули иномарки торможение. ПРОСТО ПРОДУЛИ

#99:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 20:25
Уже 36 ТЫСЯЧ с 2002 года! С ума сойти! Это ~12 тык в год. Мой 3-х месячный пробег Very Happy
#100:  Автор: ШуМи СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 09:09
Ну наверно я всетаки тормоз, и опять чего-то не понимаю. Я не понимаю данные по тормозному пути, потому, что ребята испытатели однозначно утверждают что у Калины тормоза лучше и тормозной путь короче чем у десятки (без измерений, вид на местности). А из форума получается, что наоборот. Можно не отвечать, это я так о своем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU