knjazz083 писал(а):а еще до кучи бесит когда на светофоре на прямой дороге без уклонов держат тормоз... бесит прям не могу.... особенно в дождь...
смысл???
Сразу видно современную автошколу! 2 часа теории, 1 час практики, 300 долл. и права в кармане! Очень рекомендую сходить в библиотеку, почитать учебники по безопасности движения, поверьте, там очень много полезного написано. Может, после этого меньше бесить будет, или сами будете на тормозах держать машину.AND517 писал(а):knjazz083 писал(а):а еще до кучи бесит когда на светофоре на прямой дороге без уклонов держат тормоз... бесит прям не могу.... особенно в дождь...
смысл???
Сразу видно современную автошколу! 2 часа теории, 1 час практики, 300 долл. и права в кармане! Очень рекомендую сходить в библиотеку, почитать учебники по безопасности движения, поверьте, там очень много полезного написано. Может, после этого меньше бесить будет, или сами будете на тормозах держать машину.
вот блин народ.... я имел ввиду когда держат тормоз в потоке, а не когда к тебе сзади подезжает авто к светофору...
блин че непонятно пояснил что-ли? АВТО....... АВТО........АВТО..... и все стоят - нахрен среднему держать тормоза...!!!!! ВСЕ СТОИМ перед длинным светофором... или в пробке.
2AND517 К сведению - для того, чтобы в 2003 году сесть за руль - я не пропустил ни одного занятия в автошколе, ни одного практического занятия (ездил кстати далеко не учебным маршрутам), вождение проплачивал в ГАИ исключительно ради перестраховки. Езжу очень аккуратно, далеко не гонщик и не шашечник. Теорию знаю и помню все основные правила даже сейчас... это слышать просто обидно.
К вопросу о тормозах - вся беда заключается в том, что после 12-ти часового сидения за компом и поездкой в декабрьский дождь с Васьки до Красного Села вот с такими любителями красных лампочек ооочень напрягает глазки... Переучивать никого не хочу и не буду, пытаюсь смотреть просто в сторону... Я лишь высказал, что было на душе.knjazz083 писал(а):... Я лишь высказал, что было на душе.
Здесь не стоп сигналы и что на душе (без обид) обсуждается, а противотуманки!!!
Вот мне никто так и сказал какие лампочки лучше, купил пока PHILIPS H3 12336PR. Что касается копмлекта проводов для подключения, то они тоже разные бывают, вот первый комплект проводов был вообще без разъёмов для подключения самих ПТФ с отксеренной инструкцией нарисованной от руки
И вот нашёл нормальный комплект:
AND517 писал(а):2 knjazz083, сорри, если обидел, не хотел. Думаю, речь идет о задних противотуманках, включенных паралленьно стопам. Они действительно могут слепить. Если слепят обычные стоп-сигналы, надо показаться офтальмологу, т.к. такие ощущения возникают на начальной стадии некоторых заболеваний глаз.
Новые машины со светодиодной оптикой или просто Новой оптикой действительно слепят. Стоишь в пробке перед таким и понимаешь, что не виноват человек, что автомат тольо педалью удержать можно. Но когда в лицо постоянно светят две фары плюс повторитель стопа - начинаешь раздражаться... bnz писал(а):Это всё фигня... Я тут в переплёт попал. Еду, передо мной едет "чемодан" - Gelandenwagen. Едем, всё чин-чином, и тут он кому-то крякнул и "отстробил". А ослеп в результате я. Этот х.. моржовый себе стробоскопы В ЗАДНИЕ ФОНАРИ поставил.
А вы говорите, протифотуманки да стопы слепят...
(задумчиво)... Может для таких пулеметы в передние фары поставить... Мигнул такому очередью... Джерар писал(а):Может для таких пулеметы в передние фары поставить...
новое слово в народном тюнинге
хочется, иногда, только на поворотной турели
особенно после встречи с орлами которые потом в форуме пишут "поставил комплект ксенона в штатные фары, задрал повыше, дальний больше не нужен" (без шуток, попадалась такая фраза) :shock:
вот у таких надо спрашивать "зачем", а не с тех, кто с нормальными ПТФ ездитРена писал(а):
Вот мне никто так и сказал какие лампочки лучше, купил пока PHILIPS H3 12336PR. Что касается копмлекта проводов для подключения, то они тоже разные бывают, вот первый комплект проводов был вообще без разъёмов для подключения самих ПТФ с отксеренной инструкцией нарисованной от руки
И вот нашёл нормальный комплект:
Лампы, филипс, нарва, осрам.
комплек для подключения покупал..все что нужно для подключения присутствовало
ЗЫ. Народ, Хватит флудить не потеме!!!!!!!knjazz083 писал(а):Levski писал(а):knjazz083 писал(а):а еще до кучи бесит когда на светофоре на прямой дороге без уклонов держат тормоз... бесит прям не могу.... особенно в дождь...
смысл???
это крик души?
тебе никогда не въезжали в заднюю часть автомобиля на перекрестке? въедут, будешь тормоза держать...
дело не в этом... стоим в пробке...кто тебе в зад-то въедет (только КАМАЗ если).... передо мной стоит машина ...ладно бы наша там оптика не особо яркая.... а если иномарка... со светодиодами... аж глаза режет... че держать-то или спазмы в ногах чтоли..
Не, не спазмы - коробка-автомат.Ed_ писал(а):Ты помотри у тя на переднем щите который разделяет моторный отсек и отсек печки со стороны моторного отсека в самом центре наверху если стоять лицом к машине весит релюха, если их две (релюхи) то у тебя проводка проведена к ПТФкам.
Дак сколько же там отсеков? 8-)
В том то и дело, что проводки к ПТФам нет. Интересует именно на какои разъёме ЧЯ "сидит" управляющий провод? (и где этот разъём ФИЗИЧЕСКИ) находится.Sergo писал(а):Схему смотрел...
По той же схеме, у меня проводки нет....
Релюха, ес-но не щёлкает, т.к. нет её
вот и интересует где там упраляющий "сигнал"?
У всех с высокой панелью проводка проложена только от кнопки до ЧЯ, а от ЧЯ до ПТФ надо тянуть самому, в комплекте с проводкой йдёт рэле, я его прикрепил на болт крепления левой стойки.
Там же в комплекте есть схема подключения к ЧЯ, как подключать? - откручиваешь ЧЯ, со скрипом приподнимаешь его и видишь передсобой разъёмы, на корпусе ЧЯ они подписаны, если смотреть спереди машины, то 1-й это 8-й разъём Ш8, контакты не обозначены, пришлось смотреть схему и прозванивать тестером. Управляющий идёт с Ш7, разъём после Ш8 по порядку, на 86 или 85 разъём рэле.
В принципе, если "правильный" комплект для подключения, то никаких проблем с электрикой не будет.
Поставил я всё-таки ПТФ 142.3743 производство "АВТОСВЕТ", лампочки PHILIPS H3 12336PR. Светят класс, дорогу намного лучше видать, всем советую.
Но не обошло без НО: прикрепил я кронштейны болтами, которыми крепится бампер, расстояние от болта до ПТФ оказалось маленьким, пришлось напильником стачивать ПТФ, чтоб прикрепить её к кронштейну, мля.... китайцы неправильно светят, но сделаны так, что ничего дорабатывать не надо.
Ещё заметил небольшой глюк: при вкл. ПТФ если выключить всё освещение, то они то гаснут, то нет; если гаснут, то при снятии с охраны сами включаются. То ли рэле залипает, то ли ещё какой то глюк?
Кстати, на рынке мне чуть ли не силком впихивали всякую куететь типа псевдоксенона и прочей лабуды, я говорю дайте мне правильные, нахер мне не нужны ваши светилки, нет говорят - эти лучше "светят" Рена писал(а):Sergo писал(а):Схему смотрел...
По той же схеме, у меня проводки нет....
Релюха, ес-но не щёлкает, т.к. нет её
вот и интересует где там упраляющий "сигнал"?
У всех с высокой панелью проводка проложена только от кнопки до ЧЯ, а от ЧЯ до ПТФ надо тянуть самому...
Я же писал - панель не высокая, е евро... (от пятнахи, короче )