derden1 писал(а):6600 писал(а):
Карбюраторные машины - пролетают. правда никто не мешает карбовые ВАЗ переделать в инжекторные. Можно попутно 16клапанные "бошки" поставить и получить более мощный двигатель... Люди делали.
Ну и представь, сколько это гимора! Топливные магистрали переложить- целое дело! Если государство хочет нормальной экологии- пусть даст людям деньги и возможности (в виде например техстанций) для переоборудования карба в инжектор. Только х*р чего государство даст- а в стране карбовых машин то поболе будет, чем инжекторов!
Я что-то не могу понять. С какой стати "людям" должны дать деньги на переоборудование авто? "Люди" хотят жить как на западе - в более чистом воздухе? Тогда ОБЯЗАНЫ покупать или переделывать свои авто сами. Никто не виноват, что есть любители ездить на 20 летних рыдванах. Да пожалуйста - платите налог высокий или ходите пешком. Во всем мире только так. И денег никому не дают. Вы не в курсе что социлизм кончился, а до коммунизма не дошло (к счастью.)
Гос-вам (любым) вообще не выгоден персональный автотранспорт. КПД от него крайне низкий, а неприятных последствий - крайне много.
Нет.. меня умиляет "гос-во должно дать денег". Ничего себе.. Товарищь... А Вы работать не пробовали?6600 писал(а):derden1 писал(а):6600 писал(а):
Карбюраторные машины - пролетают. правда никто не мешает карбовые ВАЗ переделать в инжекторные. Можно попутно 16клапанные "бошки" поставить и получить более мощный двигатель... Люди делали.
Ну и представь, сколько это гимора! Топливные магистрали переложить- целое дело! Если государство хочет нормальной экологии- пусть даст людям деньги и возможности (в виде например техстанций) для переоборудования карба в инжектор. Только х*р чего государство даст- а в стране карбовых машин то поболе будет, чем инжекторов!
Я что-то не могу понять. С какой стати "людям" должны дать деньги на переоборудование авто? "Люди" хотят жить как на западе - в более чистом воздухе? Тогда ОБЯЗАНЫ покупать или переделывать свои авто сами. Никто не виноват, что есть любители ездить на 20 летних рыдванах. Да пожалуйста - платите налог высокий или ходите пешком. Во всем мире только так. И денег никому не дают. Вы не в курсе что социлизм кончился, а до коммунизма не дошло (к счастью.)
Гос-вам (любым) вообще не выгоден персональный автотранспорт. КПД от него крайне низкий, а неприятных последствий - крайне много.
Нет.. меня умиляет "гос-во должно дать денег". Ничего себе.. Товарищь... А Вы работать не пробовали?
Во первых я работаю.
Во вторых у меня инжектор, но мне непонятна позиция по поводу карбовых машин.
У меня недавно была карбовая восьмерка- и представьте себе не двадцатилетняя!
Между прочим налог довольно высокий и так- я не знаю куда уж выше задрать можно!
По теме- все эти выкрики типа " у миня новая машина и ниибет, а все остальные под пресс нафиг" меня откровенно бесят. Позиция товарищей шариковых- отнять и поделить (запретить или всех за мкад). А уж если об экологии печетесь -так начните с себя, у меня меж прочим катализатор с адсорбером стоят, и лямбда зонд имеется 8-)6600 писал(а):derden1 писал(а):6600 писал(а):
Карбюраторные машины - пролетают. правда никто не мешает карбовые ВАЗ переделать в инжекторные. Можно попутно 16клапанные "бошки" поставить и получить более мощный двигатель... Люди делали.
Ну и представь, сколько это гимора! Топливные магистрали переложить- целое дело! Если государство хочет нормальной экологии- пусть даст людям деньги и возможности (в виде например техстанций) для переоборудования карба в инжектор. Только х*р чего государство даст- а в стране карбовых машин то поболе будет, чем инжекторов!
Я что-то не могу понять. С какой стати "людям" должны дать деньги на переоборудование авто? "Люди" хотят жить как на западе - в более чистом воздухе? Тогда ОБЯЗАНЫ покупать или переделывать свои авто сами. Никто не виноват, что есть любители ездить на 20 летних рыдванах. Да пожалуйста - платите налог высокий или ходите пешком. Во всем мире только так. И денег никому не дают. Вы не в курсе что социлизм кончился, а до коммунизма не дошло (к счастью.)
Гос-вам (любым) вообще не выгоден персональный автотранспорт. КПД от него крайне низкий, а неприятных последствий - крайне много.
Нет.. меня умиляет "гос-во должно дать денег". Ничего себе.. Товарищь... А Вы работать не пробовали?
66-й, твои товарищи в овраге лошадь доедают.
Что за бред ты пишешь про выгодность/невыгодность "персонального автотранспорта"? Ты сам придумал? Какой нахер КПД? Ты, видать, дунул хорошенько травки забористой! Проперло? Продышись! А то, грешным делом, еще в дурку опять загребут. Если говорить о нашем распрекрасном государстве, точнее о властях, то их интересуют ТОЛЬКО БАБКИ и более ничего! Какая на хрен экология? Остынь!derden1 писал(а):Насчет экологии- пока лужок не перенесет нефте, хим заводы, прочую срань за пределы мкада- вообще тема "ЕВРО..." не должна подниматься.
Переноси-непереноси - разницы мало. МНПЗ в Капотне стоит у МКАДа. Если его перенести за МКАД смердить он меньше не станет. Речь о том, что наши власти, прежде чем "строить" физлиц, должны, для начала, "взяться" за вредные производства. Вот когда Капотня заблагоухает лавандой - можно поговорить и о Евро-2, и обо всем прочем.6600 писал(а):1. Промышленные выбросы в России давно чуть ли не самые низкие в мире (среди тех, у кого вообще есть промышленность)
.
Фсе! Я поехал в капотню, кислороду выпью ![Smile](images/smiles/smile.gif)
derden1 писал(а):6600 писал(а):derden1 писал(а):6600 писал(а):
Карбюраторные машины - пролетают. правда никто не мешает карбовые ВАЗ переделать в инжекторные. Можно попутно 16клапанные "бошки" поставить и получить более мощный двигатель... Люди делали.
Ну и представь, сколько это гимора! Топливные магистрали переложить- целое дело! Если государство хочет нормальной экологии- пусть даст людям деньги и возможности (в виде например техстанций) для переоборудования карба в инжектор. Только х*р чего государство даст- а в стране карбовых машин то поболе будет, чем инжекторов!
Я что-то не могу понять. С какой стати "людям" должны дать деньги на переоборудование авто? "Люди" хотят жить как на западе - в более чистом воздухе? Тогда ОБЯЗАНЫ покупать или переделывать свои авто сами. Никто не виноват, что есть любители ездить на 20 летних рыдванах. Да пожалуйста - платите налог высокий или ходите пешком. Во всем мире только так. И денег никому не дают. Вы не в курсе что социлизм кончился, а до коммунизма не дошло (к счастью.)
Гос-вам (любым) вообще не выгоден персональный автотранспорт. КПД от него крайне низкий, а неприятных последствий - крайне много.
Нет.. меня умиляет "гос-во должно дать денег". Ничего себе.. Товарищь... А Вы работать не пробовали?
Во первых я работаю.
Во вторых у меня инжектор, но мне непонятна позиция по поводу карбовых машин.
У меня недавно была карбовая восьмерка- и представьте себе не двадцатилетняя!
Между прочим налог довольно высокий и так- я не знаю куда уж выше задрать можно!
По теме- все эти выкрики типа " у миня новая машина и ниибет, а все остальные под пресс нафиг" меня откровенно бесят. Позиция товарищей шариковых- отнять и поделить (запретить или всех за мкад). А уж если об экологии печетесь -так начните с себя, у меня меж прочим катализатор с адсорбером стоят, и лямбда зонд имеется 8-)
Еще раз повторю. Во всем мире автомобиль - роскошь. В США он "не роскошь" только из-за сравнительного "богатства" американцев (хотя потребление нефти США такое, что фактически говорят, что именно америка тащит мир в пропасть)
Дали малоимущим покататься на машинах.. И все.. теперь как положено - хочешь кататься - плати налог или ходи пешком.
Другое дело, что на этом фоне можно было бы хотя бы для тех, у кого авто заведомо не имеет выброса (электромобили) - просто отменить все виды налогов. Поскольку люди уже собирают себе электромобили, то движение может получить дополнительный импульс. В конце концов электромобиль собранный самостоятельно - штука не дешевая... Но зато не гадит.. Другое дело, что это не всем интересно... Руками-то мало кто что умеет делать .. в среднем.. даже на форуме. Что о стране говорить. однако тех, кто умеет - гос-во может и поддержать
Кстати на мембране натолкнулся на статью интересную.
На большегрузные авто в США сейчас повально перевозчикиставят генераторы водорода и впрыскивают его во впускной тракт. Довольно серьезно улучшается выброс и снижается расход топлива (окупается за 2 года). Причем не за счет того. что водород сгорает, а за счет изменения режимов горения топлива благодаря впрыску водорода. Пока малоизучено - почему..
Экономия дизтоплива - 10%
Тоже один из вариантов, т.к. водородный генератор выпускается в России.. есть и 12 вольтовые.
Канадская фирма, которая продает эти штуки для автомобилей продает их от 3000 долларов (до 14 )
Отечественный генератор - в 5 раз дешевле.derden1 писал(а):6600 писал(а):1. Промышленные выбросы в России давно чуть ли не самые низкие в мире (среди тех, у кого вообще есть промышленность)
.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Фсе! Я поехал в капотню, кислороду выпью
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Да в любом случае промпредприятия в мегаполисах России не дают столько дряни, сколько дает автотранспорт личный. Даже грузовики все вместе взятые с пром предприятиями вместе не дадут столько.
Ну а отдельные градообразующие предприятия социализма с вредными выбросами - это тяжелое наследие.. Однако это проблема только конкретных городов.
Для Москвы и СПб - давно главной проблемой стал выброс автопотока... Давайте отеделим мух от котлет. Тем более "мухи" - реально загадили большеТ И М У Р писал(а):6600, раз ты так радеешь за экологю, почему ждешь закона? Подай пример, установи евро-2, это будет убедительнее слов.
Да и установлю - что там устанавливать-то? Один датчик и катализатор..6600 писал(а):Т И М У Р писал(а):6600, раз ты так радеешь за экологю, почему ждешь закона? Подай пример, установи евро-2, это будет убедительнее слов.
Да и установлю - что там устанавливать-то? Один датчик и катализатор..
"Страна должна знать своих героев" (с)
Отчет+фото? Сам понимаешь - не все поверят!MaxVetrov писал(а):
В Самару, оборудованную, как его там правильно - нейтралитическим катализатором, или каталитическим нейтрализатором, удовлетворяющую нормам евро-2 (щас тока такие в продаже), лить 92 низя, так как очень быстро этот самый катализатор/нейтрализатор накроется и это будет видно невооруженным глазом...
если в самару 92 нельзя то почему такой же бензин можно в элантру? я именно это спрашивал. что будет если в 10-ку лить 92-й знаю по опыту соседа - эта хитрая штука забилась и машина не ехалаwertdaun писал(а):MaxVetrov писал(а):
В Самару, оборудованную, как его там правильно - нейтралитическим катализатором, или каталитическим нейтрализатором, удовлетворяющую нормам евро-2 (щас тока такие в продаже), лить 92 низя, так как очень быстро этот самый катализатор/нейтрализатор накроется и это будет видно невооруженным глазом...
если в самару 92 нельзя то почему такой же бензин можно в элантру? я именно это спрашивал. что будет если в 10-ку лить 92-й знаю по опыту соседа - эта хитрая штука
забилась и машина не ехала
Справедливости ради - октановое число здесь ни при чем, дело в содержании окислов свинца. В 10-ку 3 года лил 92-й, сейчас тоже...6600 писал(а):Т И М У Р писал(а):6600, раз ты так радеешь за экологю, почему ждешь закона? Подай пример, установи евро-2, это будет убедительнее слов.
Да и установлю - что там устанавливать-то? Один датчик и катализатор..
Для начала вам нужны новые штаны (с дыркой под Лямбда- зонд).
И проводку менять придется- как датчик запитывать собрались?derden1 писал(а):6600 писал(а):Т И М У Р писал(а):6600, раз ты так радеешь за экологю, почему ждешь закона? Подай пример, установи евро-2, это будет убедительнее слов.
Да и установлю - что там устанавливать-то? Один датчик и катализатор..
Для начала вам нужны новые штаны (с дыркой под Лямбда- зонд).
И проводку менять придется- как датчик запитывать собрались?
Вы странный . Неужели из-за 3 проводочков будете всю проводку менять? хе..
Ну а штаны. Это копейки - не существенно. Тем более никто не мешает приварить гайку крепления зонда на те штаны что имеютсяwertdaun писал(а):MaxVetrov писал(а):
В Самару, оборудованную, как его там правильно - нейтралитическим катализатором, или каталитическим нейтрализатором, удовлетворяющую нормам евро-2 (щас тока такие в продаже), лить 92 низя, так как очень быстро этот самый катализатор/нейтрализатор накроется и это будет видно невооруженным глазом...
если в самару 92 нельзя то почему такой же бензин можно в элантру? я именно это спрашивал. что будет если в 10-ку лить 92-й знаю по опыту соседа - эта хитрая штука
забилась и машина не ехала
Катализатор накрывается не изза 92 го бензина, а только из-за этилированного. Принципиальной разницы для процесса катализа - нет.
На форсированных двигателях, к коим видимо и Элантровский относится - пишут - только 95й.. Снимают -то с элантровского движка больше мощи, чем с 10ковского.. Это связано как раз со степению форсирования. Но плата за это - только 95й..
А наши могут и на 92м.. Ну то что у "приятеля" забился - это только качество бензина
Если верить производителям топлива этилированное топливо не производится. Да и зачем , если есть ферромаргнецевые присадки - на катализатор не действуют. Только свечи убивают.
В принципе никто не мешает прикупить присадки (она очень дешева) и размешивать присадку там. Ее там мизер нужно-то на один бак.
Продавцам топлива очень выгодно продавать 95й.. на "анаболиках"6600 писал(а):derden1 писал(а):6600 писал(а):Т И М У Р писал(а):6600, раз ты так радеешь за экологю, почему ждешь закона? Подай пример, установи евро-2, это будет убедительнее слов.
Да и установлю - что там устанавливать-то? Один датчик и катализатор..
Для начала вам нужны новые штаны (с дыркой под Лямбда- зонд).
И проводку менять придется- как датчик запитывать собрались?
Вы странный . Неужели из-за 3 проводочков будете всю проводку менять? хе..
Ну а штаны. Это копейки - не существенно. Тем более никто не мешает приварить гайку крепления зонда на те штаны что имеются
Просто обычно лямбда зонд ставится параллельно с адсорбером- там принцип обратной связи (или что то в этом роде, точно не помню). Честно говоря не очень представляю, как вы будете к ЭБУ запитывать л-зонд проводками?derden1 писал(а):6600 писал(а):derden1 писал(а):6600 писал(а):Т И М У Р писал(а):6600, раз ты так радеешь за экологю, почему ждешь закона? Подай пример, установи евро-2, это будет убедительнее слов.
Да и установлю - что там устанавливать-то? Один датчик и катализатор..
Для начала вам нужны новые штаны (с дыркой под Лямбда- зонд).
И проводку менять придется- как датчик запитывать собрались?
Вы странный . Неужели из-за 3 проводочков будете всю проводку менять? хе..
Ну а штаны. Это копейки - не существенно. Тем более никто не мешает приварить гайку крепления зонда на те штаны что имеются
Просто обычно лямбда зонд ставится параллельно с адсорбером- там принцип обратной связи (или что то в этом роде, точно не помню). Честно говоря не очень представляю, как вы будете к ЭБУ запитывать л-зонд проводками?
Вот знаете кто меня больше всего в реале раздражает. Люди, которые к электропроводке автомобиля относятся как к чему-то очень сложному. 3 (ТРИ) провода протянуть на ЭБУ - это менее 20 минут возни. НЕУЖЕЛИ это проблема для нормального мужчины, который хотя бы школьный курс физики прошел? Номера контактов на разьеме не найти что ли? Схему не открыть? Ужас ! Неужели Вам не стыдно как мужчине-то такое "не представлять"?
Это проще, чем компьютер собрать/разобрать.. из готовых блоков. Это проще, чем провода к лампочке приделать.
Что там представлять - не понимаю. Это такая мелочь, что приличному технически грмотному мужику даже упоминать незачем6600 писал(а):... В принципе его поставить также просто.
Да все просто - и АБС поставить на Таз, и АКПП, и подушки, и климат-контроль...
И тазомотор сменить на что-то приличное, и кузов, и салон.
Для реального пацана-то - г...но вопрос...