Шнек писал(а):Вообще-то, насколько мне известно, модуль зажигания проверяют двумя разрядниками на 5 и 15 Квольт (холостая и рабочая искра). Разрядники подключают к свечным проводам, так что сам модуль не трогают. Ну, это так, технически. Ну и плавающие неисправности ловить трудновато, может, поэтому и лоханулись сервисмены. На мой взгляд, ты описал неисправности модуля зажигания. Надо менять его.
Кстати, позвонить и поговорить с кем-нибудь из начальства не пробовал? Иногда ведь помогает.
Мне тоже известно как проверяют МЗ. Но боюсь одним разрядником не ограничиться. Модуль зажигания содержит катушки, витки катушки имеют (необязательно МЗ) свойство замыкаться, прибавить к этому темп-ру ДВС........ неисправные выводы контактов в конце концов.
Кстати, уважаемый Денис (извините отчество забыл, точнее боюсь перепутать, но, думаю, знают о ком идёт речь). Почему бы Вам не подъехать к сервису завтра, по возможности? Можно решить проблемы описаные выше за один день. Вы же и говорили, что то, что я написал выше не соответсвует действ-ти, давайте завтра "пробежимся" по пунктам? Ну если не завтра, то... как и договорились. Рад буду пообщатьсяVovanych писал(а):-NeON-
Не везет нам с Вами с сервисами :grin:, наверное слишком много знаем о своем авто.....
Я так понимаю, что хитрый Элекс не обнаружев неисправности, успешно взял с Вас денежку, за свои скромные попытки?
Вобще-то, в нормальных мастерских не берут деньгу просто так....
Расплата происходит после обнаружения - устранения дефекта.
Я просто в шоке! сейчас подумал, а что если мне, со своих клиентов, брать денежку когда они ко мне приезжают ремонтироваться, просто так брать, а потом говорить - извините мол, простите.... что-то у меня не получается Вам помоч..... :grin:
Я вот, пройдя ТО1, выложив опр. сумму, поставив в сервисной книжке галочки, потихоньку кручу гайки сам. И знаете, честное слово, лишь сейчас, читая данную ветку форума вспоминаю о Элексе.
Что-то меня еще больше не тянет к таким спецам, которые имея все необходимое оборудование - запчасти, не могут решить пороблемы Вашей машины.
Скорей всего МЗ, мучает Вашу машину. К сожалению, они его могут заменить лишь в случае, если неисправность будет постоянной, а не плавающей, как у Вас.
А что с ХХ оборотами? стабильны? -когда все цилиндры пашут
Троит только на ХХ?
Сколько шагов двигателя ХХ, показывает комп, когда троит?
Форсунка не дает дышать двигуну....
Про компресию боюсь предпологать....
А вот как может влиять насос??? Что-то я не понимаю......
1) ХХ обороты - по МК прыгают в пределах 750-830
2) Троило (употребляю в прошедшем времени, надеюсь так и останется) именно на ХХ. Если чуток покататься при таком режиме работы Check Engine исчезал, троить ДВС переставал. В принципе инженер в этом сам сегодня убедился (стартовали с горящим "чеком", вернулись в СЦ, "чек" погас ). Постоять в пробке - опять "танцы"
3) Положение шагового двигателя - точно не знаю, отпишу попозже
4) Может и форсунка, посоветовавшись со знакомыми тоже подумали насчёт форсунки... но... на новом то двигателе, хотя как знать.
5) Компрессия я так думаю не проверялась, по крайней мере в ЗН не указано
В общем сейчас ничё не дёргается, не троит и не глохнет. Надеюсь всё исправленоШнек писал(а):-NeON-
Понятно, что некачественная заливка компаунда при нагреве может вызывать межвитковые замыкания, что влияет на качесво искры. Поэтому проверка ДВУМЯ разрядниками самое верное средство.
Кстати, перебои во вспышках могут элементарно вызывать и свечи, но поскольку Вы пишете, что свечи новые и вне подозрений, как и высоковольтные провода, то остается модуль.
Он, кстати, старого (со встроенным коммутатором) или нового образца?
Свечи новые с сегодняшнего дня. Так что если, не дай Бог, снова затроит, то 99% виновен будет МЗ! А ведь всю малину портит то, что как цитирую "Это плавающая ошибка". Т.е. выловить виновника естественно при таком раскладе трудно. А вот насчёт нового или старого образца МЗ точно сказать не могу. А это имело бы значение?
Оффтоп:
Кстати, кто-нить может объяснить такой эффект:
Стою на светофоре. Как загорается жёлтый поднимаю оброты двигателя 1800-2000, на зелёном стартую. И вот что самое интересное - иногда старт получатется мягкий и в ускоряющем темпе (т.е. как бы слегка вдавливает в кресло, но в то же время движок не особо напрягается). А иногда при таком же раскладе двигатель и держит обороты в районе 2000 но ускорение даётся с трудом. Не думаю что это манера вождения, да и на сцепление не похоже - долго не держу, резко не отпускаю. Прошивка? Хотя автомобиль и первый, но стаж у меня 7 лет (вожу с 16 лет, тока не надо кидаться камнями мол, вот неучи на дорогах - я никогда аварийные ситуации не создавал, тьфу-тьфу), просто с правами после 18 лет долго затягивал, вот и получил их в декабре 2005 (в 22 года)Шнек писал(а):-NeON-
=============
Пока писал, оказалось, что все более-менее пришло в норму:)
А Леонид Витальевич, это мастер? Надо к нему в смену постараться попасть;)
Нет, Леонид Витальевич это не мастер а
Шнек писал(а):Кстати, позвонить и поговорить с кем-нибудь из начальства не пробовал? Иногда ведь помогает.
Думаю, Вы всегда попадёте в его "смену"