Ser_124 писал(а):Может благодаря таким статьям, а также корея-китайским конкурентам ВаЗ наконец начал выпукать авто с новой понелью (спустя ...лет).
Может лет так через ,,, начнет ставить ГУР, АБС, Кодишен.
Согласен. Сейчас ,чтобы остаться на плаву, надо постоянно предлагать что-то новое. Хорошо что у нас наконец-то появился выбор.Sanja писал(а):Когда-то я был большим любителем журнала "За рулем". До сих пор шкаф забит этими журналами. Но лет несколько назад многие статьи в этом журнале стали мне казаться какими-то странными. Такое впечатление, что читаешь не обзор профессионалов от авто, а выступления комивояжеров с рекламными проспектами. Так и эта статья: "Сами-то мы не местные, поможите люди добрые - купите бюджетный "рено -логан". И это не только в обзорах, а и так называемых тестах. Сравниваешь свой опыт и мнения других автомобилистов с некоторыми тестами и диву иногда даешься. И дело не в ненависти к нашемаркам, а просто кто больше забашляет, того и хвалят. Помню Ижа облизывали. Даже на обложке красовался. Ну и где тот Иж? А почему иномарки превознося, так они же на наш рынок продвигаются, поэтому и раскручиваются. Вот реновцы наверняка подмазали и теперь все в белом верхом на логане. Не интересно в общем это самое "за рублем" стало читать. Я на десятке езжу, смотрю "Топ-гир" и хотя там вряд ли десятку похвалят, но это нисколько не раздражает. Так что тут не только в патриотизме дело.
Я представил на секунду десятку в "Топ-гир", чуть со стула от смеха не упал...
Там тестируют автомобили..., ВАЗ 2110 - они бы автомобилем вряд ли назвать смогли... Совершенно другой уровень, другой слой, другая каста. Издеваешься что ли?Автол писал(а):Там тестируют автомобили..., ВАЗ 2110 - они бы автомобилем вряд ли назвать смогли
Интересно, по твоему 2110 не машина :neutral: ?Автол писал(а):Мотор современный на 2112??? Сейчас описаюсь...
Объективно, по своим ходовым качествам, исполнению,
Вы будете смеяться, но коструктивно мотор 2112 современнее Логановского! Вот перечень вполне обьективных консруктивных преимуществ:
- 16 клапанов
- гидрокомпенсаторы
- индивидуальные катушки зажигания без ВВ проводов
- непосредсвенный привод клапанов (на Логане архаичный, через коромысла, как на заднеприводных Жигулях! Сейчас так помоему никто не делает на современных машинах)
Сейчас вы скажете , что "качесво на 10 порядков хуже" и т.п. и т.д. Это бесконечная тема про качество и слабодоказуемая, у одних моторы ездят по 200 тыс без капиталки, у других не дотягивают и до 100. Спорить бездоказательно можно бесконечно. Вполне вероятно, что моторы Логана собираются более качественно и в своей массе ходят дольше Вазовских, возможно. Не имею под рукой достоверной статистики говорить про это - разводить флуд. А утверждать что ресурс десятошного на "порядок ниже" ("полрядок" - это 10 раз)- откровенная ложь.
Но консруктивно мотор 2112 намного современне Логановского! Спорить против этого глупо, есть совершенно конкретные конструктивные технические данные.
Цитата:качеству сборки и салону ЛОГАН превосходит флагман советского автопрома, может и не далеко ушел, но все же...
Собран Логан конечно аккурантнее, это факт. Но вот полная нетрансформируемость салона разом перчеркивает все его остальные преимущества и даже то, что багажник литров на 50 больше (510 против 470) это никак не компенсирует!Alexey Y.B. писал(а):Салон Логана наряднее десяточного и современнее, и сделан качественно.
Если на десятку поставить руль от калины, то будет смотреться отпадно. А рычаг КПП калиновский мне не понравился.Jackal писал(а):[
Вы будете смеяться, но коструктивно мотор 2112 современнее Логановского! Вот перечень вполне обьективных консруктивных преимуществ:
- 16 клапанов
- гидрокомпенсаторы
- индивидуальные катушки зажигания без ВВ проводов
- непосредсвенный привод клапанов (на Логане архаичный, через коромысла, как на заднеприводных Жигулях! Сейчас так помоему никто не делает на современных машинах)
Смеятся мы не будем, а как быть с этим http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94412&start=0 , уже не смешно какой прок от современного мотора если он с завода уже разбит, была бы десятка качественее собрана, столько сообщений в десятой ветке форума бы не было. Infernal писал(а):Если на десятку поставить руль от калины, то будет смотреться отпадно
я вчера так сделал. но все равно хочу ино. если будут бабки ваз не куплю.Infernal писал(а):
Если на десятку поставить руль от калины, то будет смотреться отпадно. А рычаг КПП калиновский мне не понравился.
Не только руль но и подрулевые переключатели от шнивы, а почему на заводе так не сделали? Опять возращяемся к игре в конструктор. paravoz писал(а):Infernal писал(а):Если на десятку поставить руль от калины, то будет смотреться отпадно
я вчера так сделал. но все равно хочу ино. если будут бабки ваз не куплю.
Фото бы показал, для интереса.Infernal писал(а):Alexey Y.B. писал(а):Салон Логана наряднее десяточного и современнее, и сделан качественно.
Если на десятку поставить руль от калины, то будет смотреться отпадно. А рычаг КПП калиновский мне не понравился.
Поставить то можно... можно салон проклеить, можно шумоизоляцию нормалную сделать, можно обивку сидений поменять, новую панель приборов поставить, накладку передней панели....
только зачем все это? если можно уже купить нормальную машину и ездить спокойно, причем за те же деньги. Выбор то большой уже.Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):Смеятся мы не будем, а как быть с этим http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94412&start=0 , уже не смешно какой прок от современного мотора если он с завода уже разбит, была бы десятка качественее собрана, столько сообщений в десятой ветке форума бы не было.
Ну и? что-то там развалилось на почти новой машине?
А каков процент такого брака, учитываю обьёмы продаж ВАЗа? Только без брызга слюнями и приведения "разоблачительных примеров"? Можно также приводить обратные примеры (мой личный опыт владения, например). Вы всерьез хотите взяться за статистический подсчет и того и другого?Alexey Y.B. писал(а):Поставить то можно... можно салон проклеить, можно шумоизоляцию нормалную сделать, можно обивку сидений поменять, новую панель приборов поставить, накладку передней панели....
только зачем все это? если можно уже купить нормальную машину и ездить спокойно.
Согласен, машину надо принимать такой какая она есть. Различные усовершенсвования - удел тюнинга и пр. Я против этого ничего не имею, сам кое-что улучшал. Но пока на конвеере сразу не будут стоять улучшенные рестайлинговые детали это не решит проблему глобально. А ВАЗ как всегда затягивает нововведения.
PS уж извините, но фраза "...купить нормальную машину и ездить спокойно" попахивает примерно как "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"!!!Jackal
Цитата:PS уж извините, но фраза "...купить нормальную машину и ездить спокойно" попахивает примерно как "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"!!!
Да ладно вам
Цены то примерно одинаковы.Alexey Y.B. писал(а):Jackal
Вы правы, при таких объемах достаточно редкий косяк сборки...
Но есть и другие ошибки при сборке... и их много (непроклеенные стекла, неприкрученные панели, неприкрученные детали подвески и тп) Я уже не говорю о качестве запчастей... аммортизаторы, рейки, колодки, пластик панелей...
Да и двигатель то старый.
Косяки есть всегда, особенно на отечесвенных авто, спорить глупо. Только говорить надо о всех косяках предметно и без ГИПЕРБОЛИЧЕСКИХ преувеличений. А качесвто запчастей, которые устанвливаются НА КОНВЕЕРЕ вполне приличное и свой срок выхаживают, говорю как практик. А вот то, что продается в магазинах - это мрак, море брака и подделок!!!Alexey Y.B. писал(а):Jackal
Цитата:PS уж извините, но фраза "...купить нормальную машину и ездить спокойно" попахивает примерно как "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"!!!
Да ладно вам
Цены то примерно одинаковы.
Я знаю, что такое "нормальная машина" - это не Логан-Нексия-Пойнтер. Это например ФФ2. Но ценник на него совсем иной... Напомнить сколько стоит штатная музыка с МП3? Или сколько стоит рамка-переходник на магнитолы обычной размернорсти?Автол писал(а):Я представил на секунду десятку в "Топ-гир", чуть со стула от смеха не упал...
Там тестируют автомобили..., ВАЗ 2110 - они бы автомобилем вряд ли назвать смогли... Совершенно другой уровень, другой слой, другая каста. Издеваешься что ли?
на топ-гир вообще внимания обращать не надо, у них странные
критерии, часто политизированные, да и логан они бы точно
так же машиной не назвали :)Jackal писал(а):Alexey Y.B. писал(а):Jackal
Вы правы, при таких объемах достаточно редкий косяк сборки...
Но есть и другие ошибки при сборке... и их много (непроклеенные стекла, неприкрученные панели, неприкрученные детали подвески и тп) Я уже не говорю о качестве запчастей... аммортизаторы, рейки, колодки, пластик панелей...
Да и двигатель то старый.
Косяки есть всегда, особенно на отечесвенных авто, спорить глупо. Только говорить надо о всех косяках предметно и без ГИПЕРБОЛИЧЕСКИХ преувеличений. А качесвто запчастей, которые устанвливаются НА КОНВЕЕРЕ вполне приличное и свой срок выхаживают, говорю как практик. А вот то, что продается в магазинах - это мрак, море брака и подделок!!!
Моей машине год. Пробег 22т.км.
Из крупных поломок: 3 раза ремонтировали (2 раза меняли) отопитель, и 2 недели назад, меняя резину заметил, что текут все 4 стойки (в разной степени). Имхо за год - многовато.