ksie писал(а):За инфу про гену благодарю, я в них вообще не особо пока разобрался, сейчас пойду штрудировать форум по этому поводу)
Позже проштудируешь,а пока:
т808 писал(а):замкни снятую с D+ фишку на массу
и если при включенном зажигании лампа АКБ будет гореть,а когда фишку вернешь на генератор,погаснет,то проблема в гене.т808 писал(а):
т808 писал(а):замкни снятую с D+ фишку на массу
и если при включенном зажигании лампа АКБ будет гореть,а когда фишку вернешь на генератор,погаснет,то проблема в гене.
Проблема была в этой фишке, спасибо)
По теме, пытался снять значения сопротивления с ТМ-106 - ничего не вышло, показывает обрыв.
Переключил мультик на измерения напряжения - показал 4 вольта с копейками, что за бред?
Снимал показания с ДТОЖ:
1. При 75 градусах по сканеру показал 185,2 Ом;
2. При 89 градусах по сканеру показал 141,3 Ом
Как так? Замыкал на массу двигателя второй щуп. Надо было может на второй контакт датчика? Там мб опорное питание какое приходит?ksie писал(а):пытался снять значения сопротивления с ТМ-106 - ничего не вышло, показывает обрыв.
Может мерил на холодном двигателе,а предел на мультиметре неправильно выбрал ?
ksie писал(а):Снимал показания с ДТОЖ:
Это про 2-х контактный датчик,идущий на ЭБУ ?
ksie писал(а):1. При 75 градусах по сканеру показал 185,2 Ом;
2. При 89 градусах по сканеру показал 141,3 Ом
Как так?
Вот потому и необходимо мерить,поместив датчик в кипящую воду.т808 писал(а):
Может мерил на холодном двигателе,а предел на мультиметре неправильно выбрал ?
По сканеру 75 градусов было. Предел поставлен 200 Ом, меньше нет.
т808 писал(а):
Это про 2-х контактный датчик,идущий на ЭБУ ?
Да, про него.
т808 писал(а):
Вот потому и необходимо мерить,поместив датчик в кипящую воду.
Так а как так выходит, что мультик показывает значение, которое соответствует 90 градусам в то время, когда на сканере в 75 градусов?ksie писал(а): когда на сканере в 75 градусов?
Ну а сканер откуда эту температуру берет ? С этого же датчика ?
Неужели так трудно понять,что изначально нужно убедиться в исправности самого датчика,
а это возможно или пирометром,или,при его отсутствии,поместив датчик в воду,закипающую ровно при 100 градусах!т808 писал(а):ksie писал(а): когда на сканере в 75 градусов?
Ну а сканер откуда эту температуру берет ? С этого же датчика ?
Неужели так трудно понять,что изначально нужно убедиться
в исправности самого датчика,
а это возможно или пирометром,или,при его отсутствии,поместив датчик в воду,закипающую ровно при 100 градусах!
Я тебе про другое.
Смотри, ты писал, что в кипящей воде ДТОЖ должен показать 175-180 Ом.
Тут он показывает 141 Ом, а ЭБУ в это время показывает 89 градусов, хотя должен, по идеи показывать для такого сопротивления больше 100 градусов, если ты говоришь, что при кипящей воде ДТОЖ показывает 175-180 Ом.ksie писал(а):в кипящей воде ДТОЖ должен показать 175-180 Ом.
После проверки этого обсуждение продолжим,а то переливаем из пустого в порожнее.т808 писал(а):ksie писал(а):в кипящей воде ДТОЖ должен показать 175-180 Ом.
После проверки этого обсуждение продолжим,а то переливаем из пустого в порожнее.
Проверил, где-то 177-183 Ом, в этом промежутке вода уже начала кипеть конкретно.
Начиная со 195 Ом вода начала немного пузыриться (именно выкидывая пузырьки уже наверх).
Вывод, ДТОЖ исправен?
Вчера всё-таки замерил сопротивление с ДУТОЖ, при 89 градусах по сканеру датчик выдавал 185 Ом (это про датчик, который тут ранее назывался ТМ-106).ksie писал(а):177-183 Ом, в этом промежутке вода уже начала кипеть конкретно.
Вывод, ДТОЖ исправен?
Абсолютно исправен.
ksie писал(а):сопротивление с ДУТОЖ, при 89 градусах по сканеру датчик выдавал 185 Ом
И этот в норме.
http://turmalinnn.narod.ru/Smerch/TM-106.html
Оо, вот за такую информацию отдельная благодарность, теперь все встало на свои места..
Вопрос тогда такого характера - можно ли этот ТМ-106 несчастный заменить на что-то более точное, может есть какие-то решения?ksie писал(а): можно ли этот ТМ-106 несчастный заменить на что-то более точное
Ну если в разных магазинах купишь их десяток-другой от разных производителей,то может и попадется один,устраивающий тебя.
ksie писал(а):может есть какие-то решения?
Самое простое и бесплатное,это переставить стрелку на указателе.
Она же всего на пару миллиметров от желаемого смещена.[quote="т808"]ksie писал(а):
Ну если в разных магазинах купишь их десяток-другой от разных производителей,то может и попадется один,устраивающий тебя.
Ну, попробуем начать с одного))
Чего не сделаешь ради великих исследований работы датчиков АвтоВАЗа..
Все равно, уже все датчики заменены были в ходе эксплуатации автомобилем за два года (кстати! Сегодня ровно 2 года как купил свою мафынку), за исключением как раз этого датчика и датчика детонации.
Но такие эмоции, как после замены ДМРВ, более не вызывала ни одна другая замена датчика. Просто земля и небо стало)
т808 писал(а):
Самое простое и бесплатное,это переставить стрелку на указателе.
Она же всего на пару миллиметров от желаемого смещена.
Тогда будет отклоняться от 50 градусов при непрогретом двигателе, тоже не по фен-шую
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
ksie писал(а):теперь все встало на свои места..
Оно встало бы гораздо раньше, если б ты умел этим форумом пользоваться.
Здесь есть FAQ, в нём есть электронная мурзилка про твою коляску. В ней (в мурзилке) есть раздел электрооборудование, а вот в нём подраздел контрольные приборы, в котором и выложены характеристики датчиков и способы их проверки.NAUexx писал(а):ksie писал(а):теперь все встало на свои места..
Оно встало бы гораздо раньше, если б ты умел этим форумом пользоваться.
Здесь есть
FAQ, в нём есть
электронная мурзилка про твою коляску. В ней (в мурзилке) есть раздел
электрооборудование, а вот в нём подраздел
контрольные приборы, в котором и выложены характеристики датчиков и способы их проверки.
Ну не умею пользоваться форумом, ну шо поделать.. Не убьете меня, надеюсь?
За информацию спасибо.