maclein писал(а):Наоборот это плюс по налогам
Там разницы около 7 тыр, не особо то на тюнинг хватит
Купи, ещё сразу е*ись чтоб ехало х123ас писал(а):maclein писал(а):Наоборот это плюс по налогам
Там разницы около 7 тыр, не особо то на тюнинг хватит
Купи, ещё сразу е*ись чтоб ехало
А то что ты смотришь тоже отжато и потребует вложений
Ваг хоть полностью диагностий проверить можно и как его отжииали там логи пишуться пиковых значений
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Это как 10 лет назад тазоводы спрыгивали на эвики и бубари, покупали более мнее по кузову за 500-600 и сходу еще 300 заряжали
Можно ешо авуди а3 или а4 поискать но года древнии будут в этот бюджетmaclein писал(а):х123ас писал(а):maclein писал(а):Наоборот это плюс по налогам
Там разницы около 7 тыр, не особо то на тюнинг хватит
Купи, ещё сразу е*ись чтоб ехало
А то что ты смотришь тоже отжато и потребует вложений
Ваг хоть полностью диагностий проверить можно и как его отжииали там логи пишуться пиковых значений
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Это как 10 лет назад тазоводы спрыгивали на эвики и бубари, покупали более мнее по кузову за 500-600 и сходу еще 300 заряжали
Можно ешо авуди а3 или а4 поискать но года древнии будут в этот бюджет
По сути так и есть. Почему я и написал, тюнинг таза это нихрена не баловство оказывается. Вариантов чтоб ехало просто толком нет, оно или старое, или отжатое, или убитое, и получается купишь себе проблемы Stels_dust писал(а):Ну эт ваще бред на к20 На 4500 примерно, т.к. ниже на нем смысла особо нет. У меня на гибриде на 3800 примерно, при выполнении определенных условий - нагрузка, показания МАПа, дроссель и пр. - короче при хорошо прожатой тапке. 2л там не повезет еще...
я ж не просто так говорил про технический кретининизм хозяев.
Они и заливая "хорошее" масло до сотни меньше 6 разгонялись. По видео спидометра на мокрой дороге.
Поэтому к тому и клоню, что если врубить втек на 3000 - оно не особо поедет и пинка ты на 5000 не найдёшь, даже если сильно захочешь.
Сколько порядок цены гибрида по комплектухам?za_k_on писал(а):Сколько порядок цены гибрида по комплектухам?
Все слишком индивидуально...как найдешь. Я урвал мотор К24 за шапку сухарей. Делал все сам, кроме слесарки. Для меня недорого вышло все.
Тебе надо с флэш-про начать, без нее лезть туда смысла нет И учти, что с выпуском надо тоже будет поработать, блок выше на 2.5 см - может цеплять. У меня 4-1 суперспринт - цепляет за стаб иногда ска...все никак не исправлю этот момент...с 4-2-1 проще бы было углы поменять.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
И опять же, как ты собирать планируешь. Я же сразу на CU2 поршнях собирал под 11 степень и валы ИТР ставил.IMPRINT писал(а):Особенно доставляют ваги на шиночипах с отрицательными углами.
При том, что на непосредственном впрыске это нафиг не надо ибо детон и калилку получить очень сложно.-Viewer- писал(а):Это дикий баян, конечно, но всё же напомню: выбирая машину среди тех "которые едут" найти можно исключительно головняк по части возни. Потому что на таких машинах "дедушки на огород" не ездят в принципе. А если такие дедушки и есть, то после них машина ровно такая же, как после ихних внучков - масло на 80% из супротека и если машина долблёная, то конкретно, крылом и бампером 99% случаев не ограничивается.
тут не один и не два примера, что можно найти то, что хочешь.
В своём городе. Или на другом конце страны.
При этом и долбление тоже спорный момент.
Даже больше скажу. Не намного сложнее найти заряженный неотжатый аппарат, чем, к примеру, нетаксованный чпокус 1,6.za_k_on писал(а):тут не один и не два примера, что можно найти то, что хочешь.
Найти можно, не вопрос, но для этого надо штук 20 машин пересмотреть, а когда оно не в пределах одной области...
za_k_on писал(а):При этом и долбление тоже спорный момент
Ничуть не спорный: хороших ездоков исчезающе мало, а среди них тех, кто ещё за машиной нормально следит - ещё меньше.
za_k_on писал(а):Не намного сложнее найти заряженный неотжатый аппарат, чем, к примеру, нетаксованный чпокус 1,6.
Чпокусов сколько на рынке - тысяча, а "заряженных"? Два-три? х123ас писал(а):Овощ брать не вариант вообще, я моральную травму получу если буду на нём ездить.
Тогда сразу освобождай гараж и зондируй почву на предмет "кто нибудь дайте что нибудь на покататься" . Собственно, я ничуть не против такого варианта развития событий и, более того, даже за - машина всё таки штука опасная и покуда она собрана непонятно кем ездить не особо комфортно.-Viewer- писал(а):Тогда сразу освобождай гараж и зондируй почву на предмет "кто нибудь дайте что нибудь на покататься"
почему?
Я из-за поломки стоял три дня. С коробкой. Причём поливал 180 с отколотым зубом диффа. А машина у меня пятый год.
Но за это плата атмосферник.
Но бывает ,что случается субару, эвик или м-ка. Тогда полностью согласен.-Viewer- писал(а):х123ас писал(а):Овощ брать не вариант вообще, я моральную травму получу если буду на нём ездить.
Тогда сразу освобождай гараж и зондируй почву на предмет "кто нибудь дайте что нибудь на покататься"
. Собственно, я ничуть не против такого варианта развития событий и, более того, даже за - машина всё таки штука опасная и покуда она собрана непонятно кем ездить не особо комфортно.
В гараже турбозубило чалится, ему ТО уже две недели делаем . Ездить если что на той что и сейчас, ну или на той которая в гараже. Хотя я подталкиваю хозяина дунуть туда 1.8 где то, он очкует, но если не сам за рулём будет, согласится. А машина с 1.8 бара долго ездить не будет
И всё же я надеюсь что поезжу без застоя в гараже IMPRINT писал(а):Как бы вполне вариант отсеять совсем отъебы. Народ активно отзывается, и если вариант интересный, то накинуть добрым людям рубль на бенз и мороженое сильно лучше, чем увалить 5-15к на дорогу к ведру.
Так-то да, но вот лично я не стал бы под это подписываться. Продаваны - существа хитрозадые и косяки прятать умеют и не будучи экспертом-мультимарочником можно их не найти. И представь ситуацию, что отчитался абстрактный я перед абстрактным х123ас-ом типа "вроде ничо, приезжай смотри". Он приехал и увидел, что предлагаемый драндулет - околодрова, соответственно будет явно или неявно втыкать буи мне в спину. Нахрена ж оно надо?
Да стандартно: полез менять ремень и разобрал весь движок . И ремонт вместо пары дней затянется на пару недель, в течение которых надо куда-то по делам ездить да и запчасти возить тоже на чём-то надо.IDF писал(а):-Viewer-
Все верно, поэтому я никому и не езжу машины смотреть. Вдруг что пропустишь и все - враг.
Ну тут тот кто просит не может иметь претензий, потому что такие смотрины могут помочь лишь откровенный хлам отсеять, и ессно без гарантий.
Друг Аккорда продавал, купец из Тюмени, приехали двое его друзей, которые отдыхали в Красной Поляне, толщиномером всю машину пробили, через каждые 10см наверное, он им по телефону командовал, они делали. Но там машина в идеале была, 40тык пробега.maclein писал(а):х123ас
Погоди чуток она всплывет сама собой
Лишь бы не уплыла...