КУЛЁМА писал(а):у нас когда морозы стояли (около 15 декабря 2009) у меня на глушителе образовалась огромная сосулька и небольшое отверстие для газов и ничего работала
а чего ей будет?
даже если перемерзнет главное "отверстие", газы попрут вниз, через дырку для стока конденсата Кот Матроскин писал(а): газы попрут вниз, через дырку для стока конденсата
не все сверлят свои глушаки
у меня если например заткнуть глушак... то там и#@ть какое давление скапливаеться.. аж когда затычку убираешь стреляит а двигу пофиг .. работаетSukebe писал(а):А что, кстати, от плохого бензина могло накрыться?
Испаряться он может плохо, а воспламеняется не бензин, а его пары. Так, что может быть и это причиной.
Джеки чан - горит по неисправности ЭСУД или ее элементов.Sukebe писал(а):Джеки Чан не горит, кстати.
Что значит не горит, если мотор не заводицца ???
Sukebe писал(а):Такой черный шар с замком под маленький ключик.
Автономная серена Кир-кук писал(а):Sukebe писал(а):Джеки Чан не горит, кстати.
Что значит не горит, если мотор не заводицца
???
Ну, в смысле, ошибок нет (по БК смотрю)
Кир-кук писал(а):Sukebe писал(а):Такой черный шар с замком под маленький ключик
Автономная серена
Спасибо! Sukebe писал(а):Ну, в смысле, ошибок нет (по БК смотрю)
Давай по порядку, щя мы его быстро заведём нна
Выдёргивай любой бронепровод и вставляй в него сухую, исправную свечку.
Заводи. Меня пока интересует - искра есть или нет ???Sukebe писал(а):Неужто все провода разом могли дуба дать?
Врядли
А на панели Джеки чан горит ???Кир-кук писал(а):Sukebe писал(а):Неужто все провода разом могли дуба дать?
Врядли
А на панели Джеки чан горит ???
Ага. Ну он, как ты раньше заметил, при незаведенном двигле и должен гореть.
БК говорит, что ошибок нет.
Была бы возможность в домашних условиях МЗ проверить... А то нет у меня полной уверенности, что мой резервный МЗ в рабочем состоянии.
NAIL1 писал(а):Так можно это проверить поставив ВВ(высоковольтные провода) например попросив у друга и проверить.
Найти друга с 16-клапанной двенахой будет непросто
Завтра, наверное, пойду за проводами - один фиг их менять собирался. Гомосеки-сервисмены во время замены свечных колодцев колпачок с одного из наконечников просрали.Sukebe писал(а):Ага. Ну он, как ты раньше заметил, при незаведенном двигле и должен гореть.
БК говорит, что ошибок нет.
Была бы возможность в домашних условиях МЗ проверить... А то нет у меня полной уверенности, что мой резервный МЗ в рабочем состоянии.
А сигналка у тебя что блокирует ???Кир-кук писал(а):Sukebe писал(а):Ага. Ну он, как ты раньше заметил, при незаведенном двигле и должен гореть.
БК говорит, что ошибок нет.
Была бы возможность в домашних условиях МЗ проверить... А то нет у меня полной уверенности, что мой резервный МЗ в рабочем состоянии.
А сигналка у тебя что блокирует
???
А хрен ее знает
Я в охранных системах - как свинья в апельсинах.
Вообще, с неотключенным иммо происходит то же, что и сейчас - стартер крутит, но двигатель не запускается.
UPDATE иммо блокирует цепь зажигания. Попробую узнать, как отключить это дело. Жаль, только телефон предыдущего хозяина машины не сохранился (потерял мобилу), связь только через приват форума Олег Хорищенко писал(а):В общем такая загвозка: машина 21102 1.5i .Заводится в норме.Начинаешь набирать обороты медленно вроде более менее,но если газом по резвее машина тормозит,газ постепенно сбрасываешь и в какой-то момент машина начинает набирает скорость и также постепенно начинаешь на газ давить, но стоит сбросить скорость,то набрать обороты опять мучение. Кто может помочь советом? Жду
МЗ, провода-свечи, ДПДЗ, РДТ, БН. Пока хватит