Яков_Лещ писал(а):XADZZOX писал(а):https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=I1TZhfOvMCQ
У меня складывается уже мнение, что таких теперь за рулём процентов семьдесят.
Если косить под умалишенного и получить справку, то никакой уголовной ответственности и возмещения погибшим. Таких за рулем будет процентов 99, если грамотно ориентироваться в законах будутArt_16R писал(а):[Fred]
ремнями тоже не пользуешься?
я то все думал кто это пукупает
https://www.youtube.com/watch?v=0hbDJFIkv9k
брат шумы писал(а):полосатый кот писал(а):Другие с прямыми колесами встают наискосок в полосе и все равно при ударе сзади вылетают на встречку.
Приора - из вторых.
вот-вот.смысл в его прямых колёсах,когда он сам под углом стоит
Да там вообще видно, что его боднули под углом. Машина сзади шла из правой полосы в левую. Куда удар был направлен, туда эту приору и поволокло. Что за споры тут какие-то про вывернутые колеса, непонятно.
Меня раз 5 били не сильно на перекрестках в зад, стоял с прямыми колесами, никуда не волокло. Если бы били под углом, может и тащило бы, а так спор ни о чем. Диванные аналитике вектораArt_16R писал(а):[Fred]
ремнями тоже не пользуешься?
начал пристёгиваться ещё до введения штрафа.пздц дуры
Цитата:Сегодня ночью в Изюме произошло ДТП.
За рулем BMW находилась 24-летняя девушка, с ней рядом была ее 16-летняя подруга. Автомобиль врезался в столб. Водитель скончалась по дороге в больницу от тяжелых травм, а пассажир погибла на месте.
Примечательно то, что во время трагедии девушки вели прямую трансляцию в социальную сеть Іnstagram. На видео видно как жертвы происшествия употребляют в машине алкоголь, который, вероятно, и стал причиной аварии. Также был записан момент столкновения и разговоры свидетелей ДТП. Полиция сейчас не не называет причину аварии, аргументируя, что над этим еще работают эксперты.
https://www.youtube.com/watch?v=qZqlVitXobE Yoga писал(а):Народ, похоже, все физику забыли напрочь, кроме Вишни. Если изобразить векторы всех сил, действующих на машину (параллелепипед, если хотите), при ударе со смещением в правую часть, то возникает разворачивающий вектор силы, направленный влево
Да с куяли вы с Витей которому надовыйти взяли один пример битья в правую сторону и его мусолите? Бьют куда угодно и если об этом спорить , не учитывая векторов, то надо брать не крайние возможности, а среднюю - то есть прямой удар в зад. Тут тоже без разницы вывернуты колеса или нет?
Далее про вектора направления удара я согласен на все сто. При прошлом споре на эту тему, я нарисовал несколько возможных вариантов, скажем самых распространенных, с указанием векторов удара и соответствующее ему направлений смещения автомобилей. Так вот спор этот беспредметный, еси каждый рассматривает свой , сугубо личный пример. Спор будет правильным, если поставить вопрос о степени вероятности наступления нежелательного случая. Так вот вероятнось с вывернутыми колесами, как ни крути, выше, чем с прямыми. Не надо пытаться одним частным случаем нарисовать картину общего. Это нечестно перед теми, кто не понимает вопрос и из-за этого может попасть как ккуй в рукомойникAdaptechnic™ писал(а):Браво Хэджокс.
Тока... Хаджох... с Вашего позволения
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Adaptechnic™ писал(а):Так же подумал, но как же лень формулировать и писать..
Тут я за себя любимого как бы впрягаюсь. Дорога с идиотами у меня общая, стало быть риск увеличивается с ростом адептов вывернутых колес. А самое интересное в том на ккуя их ваще заранее выворачивать??? Вывернул и сразу появился риск. Ну и на буя тогда?!! Это особый вид проявления долбоепизма? rover писал(а):Я про себя произношу "хардррокс", и считаю что прав
где ты там РР увидел?rover писал(а):Я про себя произношу "хардррокс", и считаю что прав
Лан , хорОш флудить видосы давайте!
во где пистетс
https://www.youtube.com/watch?v=GxtLoAt5TMI XADZZOX писал(а):Так вот вероятнось с вывернутыми колесами, как ни крути, выше, чем с прямыми. Не надо пытаться одним частным случаем нарисовать картину общего. Это нечестно перед теми, кто не понимает вопрос и из-за этого может попасть как ккуй в рукомойник
Когда машина стоит, то нога на тормозе. При ударе сзади колеса не крутятся, а проскальзывают как при торможении юзом. И пофиг вывернуты при этом колеса или не вывернуты. Направление движения определяет приложенный вектор силы, а не вывернутые колеса.dmabr писал(а):Когда машина стоит, то нога на тормозе. При ударе сзади колеса не крутятся, а проскальзывают как при торможении юзом. И пофиг вывернуты при этом колеса или не вывернуты. Направление движения определяет приложенный вектор силы, а не вывернутые колеса.
какой средний тормозной путь у машины двигающейся со скоростью 60км/ч?
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
вообще глупо гасить своей тачкой кинетическую энергию 1тонного снаряда