х123ас писал(а):толщиномером всю машину пробили, через каждые 10см наверное
Больные люди .
maclein писал(а):Хорошую тачку надо учуять нутром
Поддерживаю.
IMPRINT писал(а):Смысл совсем ведра отсеять, ибо большинство продаванов "не бит, не крашен, ездили в церковь по воскресеньям"™
Ранее в теме уже отметили, что такие лютые дрова отсеиваются на стадии просмотра картинок в объявлении. Не так давно сам пользовал метод и подтверждаю - он рабочий . А предметно изучать один хрен лично ехать, то есть кого-то засылать на просмотр по сути бессмысленно.-Viewer- писал(а):Да стандартно: полез менять ремень и разобрал весь движок . И ремонт вместо пары дней затянется на пару недель, в течение которых надо куда-то по делам ездить да и запчасти возить тоже на чём-то надо.
Бывает так. Бывает по-другому. Не полез ничего менять - и оно ездит всёравно.
От модели очень много зависит.
И от её сложности. Больше деталей - больше шансов поломать.
А большинство заряженных повозок - турбы. Турба - куча дополнительных деталюшек.
Вот и складывается такое мнение.
Поэтому я и рассматривал сугубо атмо.
Не едет, не ломается.х123ас писал(а):Смет
TD04HL дальше едет по оборотам, точнее позже сдувается. Раздув примерно так же, может чуть позже.
Почему раздув должен быть позже?za_k_on писал(а):Турба - куча дополнительных деталюшек.
Не такая уж эта куча и страшная:
Реальная же проблема только одна: убить очень легко а менять дорого.-Viewer- писал(а):Не такая уж эта куча и страшная:
но дрищет обычно именно она
или из-за неё
Конечно, если это не бижутерия вдувающая целых 0,2
Не претендую на однозначную истину, это личные фобии.za_k_on писал(а):Но тут главное выбритые виски не застудить, конечно.
Вот не соглашусь...главное с такими височками чувакам с надписью даГГистан на футболках не попасться, а то вывезут в горы на четкой атмоприоре. Кауказ жеж у них za_k_on писал(а):но дрищет обычно именно она Pardon
или из-за неё
Причиной тому являются уже помянутые ранее великие специалисты по вождению и техобслуживанию, словесный портрет которых неплохо написал odolen. Они же в основном и являются аффтарами гуляющих по интырнету турбострашилок.
Поэтому не являясь представителем ихнего вида, то есть имея элементарные технические познания, не стоит придавать сильно большое значение тому, с турбиной движок на понравившейся машине или без неё. Всеми любимые поносы и последующая онанизьма по их устранению в основном провоцируются совсем другими вещами .-Viewer- писал(а):Причиной тому являются уже помянутые ранее великие специалисты по вождению и техобслуживанию, словесный портрет которых неплохо написал odolen. Они же в основном и являются аффтарами гуляющих по интырнету турбострашилок.
Поэтому не являясь представителем ихнего вида, то есть имея элементарные технические познания, не стоит придавать сильно большое значение тому, с турбиной движок на понравившейся машине или без неё. Всеми любимые поносы и последующая онанизьма по их устранению в основном провоцируются совсем другими вещами .
вполне логично.
Но мне больше по лени нраву менять масло в 7-10 тысяч и больше мозг себе не парить с обслугой.
Просто есть большой список овощеводов с турбами. Даже слово ДСГ говорить не буду.
Я обслугой занимаюсь реже и дешвле. С учётом того, что они люди овощат и особо ничего не дрищет.
Да даже на примере ваза.
Сколько пробег турбодвижка без присмотра и сколько атмо...
Даже про коробки помолчим пока.za_k_on писал(а):Да даже на примере ваза.
Сколько пробег турбодвижка без присмотра и сколько атмо...
Даже про коробки помолчим пока.
Это неудачный пример, из серии закручивать болтик М6 метровым воротком и удивляться что болты хреновые - ломаются . Коробка, которая делалась под 68 л.с. и 90 кажется Нм (и это "на бумаге", по-факту после десятка "оптимизаторов" на производстве получается ещё хуже), просто обязана ломаться когда её грузят вчетверо большими усилиями.
Точно такая же фигня с уже знаменитыми 1,2Т с ДСГ, сделанные "на 30 тыщ" специально.-Viewer- писал(а):Это неудачный пример, из серии закручивать болтик М6 метровым воротком и удивляться что болты хреновые - ломаются . Коробка, которая делалась под 68 л.с. и 90 кажется Нм (и это "на бумаге", по-факту после десятка "оптимизаторов" на производстве получается ещё хуже), просто обязана ломаться когда её грузят вчетверо большими усилиями.
Да и не всегда атмо таз живёт больше турбы