tvist писал(а):По итогам непростого для экономики 2020 года расположенный в Краснодаре ЮЗТС отправил станков, обрабатывающих центров и станочной продукции, в том числе по госконтрактам, в несколько раз больше, чем годом ранее.
Сумма годовой выручки завода также увеличилась в разы.
Вместо двух станков отправили 5 Цитата:Российскую оборонку уличили в создании ненужной гражданской продукции
Предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России в рамках программы диверсификации зачастую выпускают невостребованную на рынке гражданскую продукцию. На это в журнале «Арсенал отечества» указал действительный госсоветник 3-го класса, бывший глава ПАО «Ильюшин» Алексей Рогозин, передает РИА Новости.
https://news.mail.ru/politics/44913908/?frommail=1
пришло время подумать о конверсии чтоли?Номерной писал(а):Вместо двух станков отправили 5
Целых 14.
Мог бы и сам найти пройдясь по ссылке.
По итогам непростого для экономики 2020 года расположенный в Краснодаре ЮЗТС отправил заказчикам 14 станков и обрабатывающих центров, в том числе по госконтрактам.
Это в несколько раз больше, чем годом ранее.Olegan-TLT писал(а):Кровавый режим не дает вариантов по развитию.
https://sdelanounas.ru/blogs/140094/
Рязанским станкостроительным предприятием ПКФ «Станкосервис» изготовлен второй токарный станок для Египетской компании.
Заказ выполнен в рамках контракта на поставку тяжелых универсальных токарных станков.
-Токарно-винторезный станок РТ817 предназначен для выполнения разнообразных токарных работ, включая точение конусов и нарезание резьб: метрических, дюймовых, модульных и питчевых.
Максимальный диаметр устанавливаемой над станиной детали 1200 мм. Максимальная длина заготовки в центрах — 8 метров.
Массивный суппорт и широкая станина обеспечивают высокую жёсткость и точность при больших нагрузках резания.
Токарный станок РТ117 оснащается усиленной задней бабкой с электрическим приводом повышенной грузоподъёмности.
В пиноли задней бабки расположен шпиндель позволяющий устанавливать стандартные токарные патроны и другие инструменты.Лежандр писал(а):но в россии всегда так: что хорошо для государства то плохо для большей части граждан..
И здесь то же?
https://sdelanounas.ru/blogs/140275/#cut
Экспортные достижения машиностроения России в 2020 г.
Экспортное машиностроение России оказалось одной из наиболее пострадавших от пандемии отраслей, причиной чему стала совокупность факторов, главным образом связанных с динамикой спроса зарубежных стран.
Тем не менее, и в непростых условиях 2020 г. состоялся целый ряд интересных экспортных достижений.
Рассмотрим их подробнее.
Товары, как обычно, идут в порядке убывания стоимости.
Экспорт жидкостных насосов (включая части) в 2020 г. вырос на 23% до 388 млн долл.
Это второй результат в новейшей истории России, уступающий только рекорду 2008 г. (569 млн долл., очень крупная поставка в Казахстан, не исключена и ошибка).
Экспорт электрических двигателей и генераторов в 2020 г. вырос на 26% до 348 млн долл.
За период с 1994 г. более высоким был только экспорт в 2018 г. — 371 млн долл.
Основной рост обеспечили сверхмощные генераторы переменного тока, поставленные в Бангладеш.
Экспорт фильтровального оборудования в 2020 г. вырос на 0,6% до 268 млн долл., немного улучшив прошлогодний исторический максимум.
Экспорт оборудования для переработки минеральных веществ в 2020 г. вырос на 19% до 200 млн долл.
Это лучший результат как минимум за период с 1994 г. (более ранних данных нет), прежний пик равнялся 183 млн долл. в 2008 г.
Экспорт пассажирских вагонов в 2020 г. вырос в 2,5 раза до 194 млн долл.
Это новый исторический рекорд, значительно превзошедший пик 2008 г. (79 млн долл.).
Рост достигнут благодаря началу реализации мега-контракта с Египтом — поставки в его адрес составили 236 вагонов на 120 млн долл., ещё 21 вагон (неоснащённый) был поставлен на кооперационную площадку в Венгрии.
Такой объём позволил России войти в тройку ведущих экспортёров пассажирских вагонов;
для сравнения, показатель экспорта мирового лидера последних лет — Германии — составил 236 млн долл.SDRIVER писал(а):российское машиностроение оставляют без субсидий
Вести из регионов!!!
https://tvernews.ru/news/266184/
В Твери ведена в эксплуатацию большая часть площадок Промтехнопарка КСК.
Это один из крупнейших производственных комплексов в областном центре и первый в регионе частный промышленный технопарк, объединяющий предприятия, которые разрабатывают и выпускают комплектующие и оборудование для транспортного машиностроения, сообщает персс-служба регионального правительства.
Реализация проекта началась в 2019 году.
Общая численность персонала технопарка сейчас — 1000 человек.
К 2025 году на площадке будет создано 3500 рабочих мест.
Проект реализуется при поддержке правительства Тверской области и Министерства экономического развития России в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Промтехнопарк КСК призван объединить десятки производителей оборудования и компонентов для пассажирских вагонов, вагонов метро, низкопольных трамваев, специальных вагонов и других видов транспорта.
Основными потребителями продукции резидентов Промтехнопарка КСК выступают предприятия-производители подвижного состава, входящие в периметр «Трансмашхолдинга», в частности, Тверской вагоностроительный завод.
Участниками Промтехнопарка уже являются предприятия четырех из шести дивизионов ГК КСК — «Заготовительное производство», «Электронные и Электрические Компоненты», «Климатическое оборудование», «Интерьер и экстерьер».
«В Трансмашхолдинге возлагают большие надежды на работу строящегося технопарка.
Мы рассчитываем, что Промтехнопарк КСК обеспечит положительную динамику развития машиностроительной отрасли, которая для тверского региона является стратегической», — отметил Кирилл Липа, генеральный директор «Трансмашхолдинга», член Бюро Союза машиностроителей России.
В течение 2021 года Промтехнопарк КСК будет обеспечен всей необходимой технологической инфраструктурой, включая центр прототипирования, исследовательские лаборатории, центр обработки данных, обслуживания бизнеса, инжиниринговый центр.
Это позволит его резидентам существенно снизить издержки на исследовательскую деятельность, проведение предварительных испытаний и запуск производств.
В ближайшие годы площадка станет масштабным центром компетенций по производству компонентов и комплектующих для транспорта и важной частью инновационного кластера транспортного машиностроения тверского региона.
Строительные работы планируется завершить к 2022 году.
Общий объем инвестиций в проект с 2019 по 2022 год составит более 4,2 млрд рублей.Olegan-TLT писал(а):Ценник за то что нормальное от 550 до ляма. За 900-лям после капитальной модернизации. Но чпу древнючие (в смысле физически то они новые, но сами древние нс31, нс201)).
Копейки. Навигатор недавно взял в трактор за 900 тыр.
А тут станок целый за 900, халява вообще
Добавлено спустя 41 секунду:
Olegan-TLT писал(а): Нужен силовой под десятки и сотни штук партии деталей. Ну и разумеется под единичку (там, где универсал без чпу не сможет).
если нужен то бери куле тут думать Olegan-TLT писал(а):Вот еще большие коряги, которые не будь у меня ДИП300 с патроном на 500, я бы не сделал.
В обратные кулачки ф550 зажимается. 450 кг заготовка. В итоге на 180 кг деталь:))
похожа деталь на шкив электромотора, привод типа муфтыOlegan-TLT писал(а):Это на комбинат где сухие строительные смеси делают. Под очень известной торговой маркой продаются эти штукатурки:))
Ну значит точно на электромотор. Дробилка походу. Эта хрень на мотор ставится, а дальше через резиновые втулки привод на машину уже. Где большие отврестия туда резиновые втулки вставляютсtvist писал(а):запущен в опытно-промышленную эксплуатацию участок получения порошка
Кокаин ??? Olegan-TLT писал(а):Это на комбинат где сухие строительные смеси делают. Под очень известной торговой маркой продаются эти штукатурки:))
видимо оборудвоание наше отечественное и запчастей к нему не купить Mihalych78 писал(а):
видимо оборудвоание наше отечественное и запчастей к нему не купить
Оборудование всякое. Экструдера импортные, а запчасти такие если нужна - по любому заказывать чтобы делали. А у нас или не у нас это вопрос желаний клиента. Им то главное чтобы не стояло.
А такие здоровенные коряги по 200 кг на склад никто не делает. Она же может 20 лет стоять и не ломаться, а потом может понадобиться быстро. И вот тут ремонтные дела и нужны.
А так куча всего - экструдеры, молотилки, барабаны сушки сырья, установки на мясокомбинатах, пресса, станки и многое многое другое - все ломается. А простои стоят много денег.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
TRAКTOR писал(а):Olegan-TLT
Через недельку в Москве будет выставка "Металлообработка". Прокатись, может что присмотришь из новых.
Мы сейчас на эту выставку 2 станка готовим. Должны успеть.
Хотели экспериментальный показать, но его только на сборку привезли. Не успеем никак.
ну там да, можно дешевле купить. Но врядли поеду в этом году. Мне пока помещение новое готовить, да и по фрезеру который новый хочу - еще не насобирал на него:)))