#826: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 14 Января 2011 01:36 |
Представление очередного поколения Renault Megane больше походило на урок экономии. Всюду только и было слышно, что концерну удалось сократить затраты на разработку и подготовку к производству нового Mеgane III до ?1,8 млрд. Из ?810 млн, выделенных в качестве производственных инвестиций, ?370 млн были вложены в развитие поставщиков, а ?440 млн потрачены на переоборудование испанских заводов в Дуэ и Паленсии.
Вышеуказанные меры позволили сэкономить 125 миллионов евро, а стоимость закупки комплектующих удалось сократить, поручив производство ряда деталей восточноевропейским и азиатским предприятиям. Заводские инвестиции были сокращены вдвое по сравнению с Mеgane II. Кузовное производство было автоматизировано на 95%, а всего на его модернизацию было израсходовано ?215 млн. Приобретение сотни роботов позволило повысить товарное качество. Чтобы переориентировать существующее оборудование на выпуск моделей нового семейства Megane, в сборочное производство было вложено ?32 млн.
Но главный предмет гордости Renault в том, что ?1,8 млрд евро ушло на проектирование не одного-двух, а сразу шести новых вариантов кузова. К настоящему моменту дебютировали купе, хэтчбек, универсал и минивэн. По нынешним меркам сумма чрезвычайно мизерная — ведь только на разработку и подготовку производства одной модели нужно минимум ?500 млн! А тут всего три сотни на каждую модель! В чем секрет? Разумеется, французы не глупцы. И действовать начали не с нуля.
#827: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 14 Января 2011 07:26 |
Серго К.
нанял автоваз, работали от автоваз с ними Селищев Артур и Рустам Акиниязов.
дебилы они или нет, про их образования и опыт смотрите в интернете, о них там есть. известны были и до Автоваз.
#828: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 14 Января 2011 07:31 |
#829: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 14 Января 2011 07:35 |
#830: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 14 Января 2011 08:26 |
#831: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 14 Января 2011 08:51 |
Встаёшь, и сразу в интернет?
#832: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 14 Января 2011 09:09 |
Видишь ли, потенциальным покупателям наплевать, по какой причине твоя контора опять села в лужу. Можешь и дальше в бессильной злобе называть меня балаболом, но нормальному человеку сразу было понятно: такая реклама - издевательство над вашей продукцией
10 сентября 2007 стартовала национальная кампания по продвижению автомобиля Lada Kalina, креатив которой разработан и реализован рекламным агентством Instinct.
Автомобилей семейства "Лада Калина" в октябре 2007 года реализовано свыше 9 тысяч штук, что на 42,9% больше показателя сентября.
ПРАЙМ-ТАСС
#833: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 14 Января 2011 09:12 |
Правда, платформа эта увеличилась в размерах, что позволило Dacia Logan выступать в классе С. Длина его базы, например, на 11,5 см больше, чем у VW Bora.
#834: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 14 Января 2011 09:29 |
Nekto
Правда, платформа эта увеличилась в размерах, что позволило Dacia Logan выступать в классе С. Длина его базы, например, на 11,5 см больше, чем у VW Bora.
#835: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 14 Января 2011 09:57 |
я вот когда в логане сидуху под себя настаиваю, места сзади как в моей 2111 остается
#836: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 14 Января 2011 10:02 |
я вот когда в логане сидуху под себя настаиваю, места сзади как в моей 2111 остается
#837: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 14 Января 2011 10:12 |
#838: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 14 Января 2011 10:26 |
Вобчем на основе этой информации делать далеко идущие выводы и делить эти выводы на планируемые объемы - я бы не стал.
ЗЫ А, кстати, выпускается ли в Румынии 700 тыщ Логанов сейчас?
#839: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 14 Января 2011 10:36 |
Nekto
Серго К.
не лень вам интернет насиловать?
я ж объяснил - на сопоставимость вы не выйдете.
#840: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 14 Января 2011 10:38 |
Помнишь мои слова - грамотный бухгалтер самое прибыльное производство может показать убыточным...
Тут вспоминали про Комарова - назвали его могильщиком АвтоВАЗа.
А год завод с прибылью закончил. А в будущем году планирует рассчитаться с государством по долгам...
#841: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 14 Января 2011 10:41 |
Помнишь мои слова - грамотный бухгалтер самое прибыльное производство может показать убыточным...
Тут вспоминали про Комарова - назвали его могильщиком АвтоВАЗа.
А год завод с прибылью закончил. А в будущем году планирует рассчитаться с государством по долгам...
#842: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 14 Января 2011 10:45 |
Вобчем на основе этой информации делать далеко идущие выводы и делить эти выводы на планируемые объемы - я бы не стал.
ЗЫ А, кстати, выпускается ли в Румынии 700 тыщ Логанов сейчас?
Т.е. общий объем инвестиций в 1 млрд. на общее производство Логанов - не только в Румынии, но и России, Иране, Марокко, Колумбии - в объеме 700 тыс штук в 2010 году...
Насколько мне известно этого объема Рено достигло...
#843: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 14 Января 2011 10:45 |
Выйдет годовй отчет - я и сам посмотрю - все видно будет...
#844: Автор: AuCT,
Добавлено: 14 Января 2011 10:53 |
Надо же было такое вывалить "сделано на коленке" и т.п.
#845: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 14 Января 2011 10:57 |
#846: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 14 Января 2011 11:03 |
Выйдет годовй отчет - я и сам посмотрю - все видно будет...
#847: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 14 Января 2011 11:06 |
Непрофильные активы?
#848: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 14 Января 2011 11:07 |
Непрофильные активы?
#849: Автор: lys-0071, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2011 11:33 |
Под пресс?
#850: Автор: Oll,
Добавлено: 14 Января 2011 12:17 |
ну счас я тебя умою балабольчик:
10 сентября 2007 стартовала национальная кампания по продвижению автомобиля Lada Kalina, креатив которой разработан и реализован рекламным агентством Instinct.
Автомобилей семейства "Лада Калина" в октябре 2007 года реализовано свыше 9 тысяч штук, что на 42,9% больше показателя сентября.
ПРАЙМ-ТАСС