SUNshineNT писал(а):
Фары все еще депо из баллона покрашеные?
Хуже , фара такая одна как и была . Кстати светит она лучше оригинала с осыпавшимся отражателем . Охота новые естественно или старье какое перебрать , стекла поменять и отражатели восстановить . Но пока что их функция - дырку загораживать , лишних денег нет
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ленивец писал(а):m50
дешевле взять калдос, который я смотрел, и вмандячить в него 3s-gte, 2.0 турпо на 260 лосей.
Родная меха с 3s-fe держит gte-шный мотор, полный привод, всем атата со светофора делать можно, зимой вообще унижение всем.
Если уж хочется посношаться.
Свой путь уже выбрал , тем боле не так много е39 с родным мотором и с наддувом , тривиальные задачи не люблю . Установка турбины будет геморная из-за фирменного наклона двигателя градусов 20-30 , сбоку блока и по сути скрытая , менты не будут доепываться . Ну и не нравятся мне японцы , на них в нидфорспиде в начале 00-х я не гонял
Зимой же с таким дохлым мотором мне даже нравится . Летом печаль , дутые ваги дают понять что технологии е39 уже не але даже на 3-4.4 литрах . Надо много мощности , 400 минимум надоЛенивец писал(а):дело не в этом, что 2к лошадей, это все лирика
Ты вроде тоже околонищетос. Вот давай посчитаем.
Какое-нибудь дерьмо карино-(предпочтительнее) или королло-образное полноприводное на палке можно искать от 150.
Свап обойдется в 100-150, 3s заметно дешевле жузета.
Тормоза и самоблок опционально.
Сомневаюсь, что ты вложишь меньше в 520. А ехать все это будет бодрее, особенно с октября по апрель.
Ничо не поделать , всегда хотел е39 . Тут можно сказать что япы по эффективности использования лошадей на полном приводе будут лучше , супра сама по себе ведро стильное и легенда
фильмов , проклееных полос , скай гт-р тоже . Новые бмв это понт и скорость , комфорт и ваще другой уже уровень техник . Но были бы у меня на все это деньги(а я да , нищук и этого не скрываю , близко нет таких) , не относился бы к ним как к своей бричке . На многое пока денег не хватает , но все типа по любви что ли , хз как объяснить , охота вкладывать последнее .
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Вот покатался бы на япе , выжал бы все и надоело бы быстро . Часто люди готовые проекты продают в таком случаеm50 писал(а):А сааб снимает в стоке и 150 и 170 сил с 2.3 литра
С двух литров. С 2.3 в стоке снимают 260 или 270 на последнем вейдере с мешалкой.
В саабы дуют, но большинству это нафиг не надо, он и в стоке объезжает 90% соседей по потоку.Killer Speed писал(а):С 2.3 в стоке снимают 260 или 270 на последнем вейдере с мешалкой.
Рест 250, про дорест не в курсеKiller Speed писал(а):m50 писал(а):А сааб снимает в стоке и 150 и 170 сил с 2.3 литра
С двух литров. С 2.3 в стоке снимают 260 или 270 на последнем вейдере с мешалкой.
В саабы дуют, но большинству это нафиг не надо, он и в стоке объезжает 90% соседей по потоку.
А говорили что поршня в поддон стекают , оказывается мощщ такая что ее хватает . А чего там может хватать ? Поди 9 сек до сотни в лучшем случае как у меня .m50 писал(а):9 сек до сотни в лучшем случае
m50 писал(а):Killer Speed писал(а):m50 писал(а):А сааб снимает в стоке и 150 и 170 сил с 2.3 литра
С двух литров. С 2.3 в стоке снимают 260 или 270 на последнем вейдере с мешалкой.
В саабы дуют, но большинству это нафиг не надо, он и в стоке объезжает 90% соседей по потоку.
А говорили что поршня в поддон стекают , оказывается мощщ такая что ее хватает . А чего там может хватать ? Поди 9 сек до сотни в лучшем случае как у меня .
ну из 7 секунд это чудо-юдо с горем пополам выйдет вероятнее всего, как раз уровень чипованого поло ГТ
+ налог конячий за всё это не пойми что SUNshineNT писал(а):Killer Speed писал(а):И магнитола без ю эс би
Про доски в салоне вообще молчу
И воздуховоды ужасные, как решетка на советских громкоговорителях.Самоирония это збс конечно
Но не тот случай
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Killer Speed писал(а):Ну конячий налог легко обходится именно на саабах. 2.0 и 2.3 .
Killer Speed писал(а):свапится на 2.3 аэро с 250. .
Это акуеть как легко m50 писал(а):Надо много мощности , 400 минимум надо
Чего же ты тогда 520 взял?
Да и зачем тебе 420лс? Всегда во всех упираться будешьKiller Speed писал(а):SUNshineNT писал(а):Killer Speed писал(а):И магнитола без ю эс би
Про доски в салоне вообще молчу
И воздуховоды ужасные, как решетка на советских громкоговорителях.
+1 Kirill111 писал(а):и кассета рыгает
а помнитсо кто о из бемоводов с катушками ипалсо
типа 6 менять дорого
по одной корячил
а кассету надо брать новую
15 тык
и на 200 тыков забываешь и чисто ипешь на дороге всякие там бмв и ауди
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Killer Speed писал(а):AxL писал(а):
Это акуеть как легко
За 5 часов в любом сарае перекидывается (с)
Кстати, с реальными 250.2 и 260 в птс очень мало саабов. В основном 249 с копейками у всех прописано. За них тоже не прям афигеть какая неподъемная сумма.
для владельца РЫНО или шкоды с мотором 1,2 это пипец какая неподьемная сумма Ленивец писал(а):Tony999io писал(а):и чисто ипешь на дороге всякие там бмв и ауди
зимой вас всех карина отъепет
зимой бмв отьипет и бапка пенсионерка
https://www.youtube.com/watch?v=TWJ8jmGa_Ks