Olegan-TLT писал(а):Вот вы умнчать. Ну возьмите проверьте, забарикадируйте двери-багажники и проверяйте. Истина рождается из практики-эксперимента
Умничать мне иногда приходилось, принуждая, фактически, к сотрудничеству юридиццки подковатых граждан, не желавших открывать багажники/капоты. Это - даже тогда было непросто, а теперь, пожалуй, невозможно совсем.
Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:
Иван Карданов писал(а):Правда, в южных регионах, хз...
Вообще без проблем всё, если в отношении сотрудников вести себя культурно и вежливо.
Я, вроде бы, отписывал в тут, как давеча шеф мой уехал из Москвы в Пятигорск? Из документов - лишь разрешение на оружие, полис ОСАГО, и... всё! zaur88 писал(а):Ну а оформлять ради своего удобства комфорта и безопасности это конечно может быть и хорошо, но мне на это денег и времени тратить жалко.
Зачем на оформление ГБО тратить время и деньги, если это всё решается через ближайший техосмотр? За то же время, и те же деньги? Яков_Лещ
Цитата: Зачем на оформление ГБО тратить время и
деньги, если это всё решается через
ближайший техосмотр? За то же время, и те
же деньги?
таки зачем платить за тех осмотр если ездить без осаги)))Иван Карданов писал(а):Вова Длинный писал(а):Иван Карданов
Герой того ролика тоже думал, что судьбу за яйца держит.
\
Ты разницу между "не остановился и начал удирать" от "пожалуйста, осматривайте" в упор не видишь?
То есть ты готов открыть капот и багажник?
Тогда ап чом спор?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Яков_Лещ писал(а):Иван Карданов писал(а):Вова Длинный писал(а):Иван Карданов
Герой того ролика тоже думал, что судьбу за яйца держит.
\
Ты разницу между "не остановился и начал удирать" от "пожалуйста, осматривайте" в упор не видишь?
Смысл в том, что автоинспектору придётся таки найти основания для производства обыска, но как ему быть, если их... нет?
Яша, ты дурак или прикидываешься?
В целом, я верю, что ты не дурак, но иногда ты впадаешь в такое детство, что я начинаю верить в обратное.
Итак, тебя останавливает инспектор ГИБДД на трассе. Он предлагает тебе открыть капот. Ты - юридически подкованный баклан начинаешь разводить его на закон испрашиваешь. какие у него основания требовать открыть капот. инспектор тебе отвечает, что сегодня (вчера, позавчера и так далее) по ориентировке значится в угоне Ровер и инспектору необходимо сверить номера.
Твои действия?
Добавлено спустя 46 секунд:
Хотелось бы по этому поводу выслушать мнение умников типа Заура и Карданова.Вова Длинный писал(а):Яша, ты дурак или прикидываешься?
В целом, я верю, что ты не дурак, но иногда ты впадаешь в такое детство, что я начинаю верить в обратное.
Итак, тебя останавливает инспектор ГИБДД на трассе. Он предлагает тебе открыть капот. Ты - юридически подкованный баклан начинаешь разводить его на закон испрашиваешь. какие у него основания требовать открыть капот. инспектор тебе отвечает, что сегодня (вчера, позавчера и так далее) по ориентировке значится в угоне Ровер и инспектору необходимо сверить номера.
Твои действия?
Добавлено спустя 46 секунд:
Хотелось бы по этому поводу выслушать мнение умников типа Заура и Карданова.
Инспектор, VIN - на табличке под стеклом!! Вова Длинный писал(а):Вин под стеклом, это дублирующая табличка. Вы мне покажите тот, что под капотом.
Инспектор, дублирующая табличка - под водительской дверью, вот она, я с Вами нарочно стоя разговариваю, из автомобиля выйдя. Вы, инспектор, приготовьтесь уже писать рапорт, судорожно ища в сводках лет за десять Ровер 8-й серии в розыске. Вова Длинный
Цитата: Хотелось бы по этому поводу выслушать
мнение умников типа Заура и Карданова.
таки какое мнение, был бы умником сам бы всё по полочкам разложил, но не сильно юридически подкован, по тому и спрашиваю.
собственно это совсем разные весчи, если гнать на инспектора, мол документы покажи, причину остановки назови, понятых найди чтоб багажник открыть, основания досмотра в протоколе укажи и прочая ересь, это называется з@луп#&ься, и за это можно на ровном месте проблем поиметь вне рамок правового поля, это как раз понятно и тут вопросов нет. А вот если нет ни гбо и вообще никаких нарушений, и реально имеется ориентировка на такую же машину, но так совпало что чисто случайно именно сейчас тросик капота порвался, за это что, реально пулю в голову получить?
как это регламентируется?zaur88 писал(а):реально имеется ориентировка на такую же машину
99 на 100 - ничего такого, подобного даже, нету. Olegan-TLT писал(а):Поеду в Гаи на конечный техосмотр с пошлинами на следующей неделе.
Ок. Olegan-TLT писал(а):Откуда 9 тыщ рублей за узаконивание?
от ребят которые занимаются установкой и узакониванием, распрашивал что по чём при наличии уже установленного гбо и отсутствии каких либо на него документов.
такая сумма это с учётом техосмотра, пошлины в гаи и самая жирная часть, заключение предварительной экспертизы о возможности установки на начальном этапе и заключение о том что всё по фен-шую установлено на этапе регистрации.
и эта цифра, 9тыс, это при условии что баллон годный
ни о каких 400р у нас и речи не идёт, было бы в круг 2-3тысячи может и сам заморочился бы, но за 9 нуегонахъБамбук писал(а):Сегодня остановили меня в Электростали, проверили доки, и я дальше поехал. Про ГБО ни слова, ни полслова. Заправочное под бампером.
Дождись рейда по внесению изменений. Яков_Лещ писал(а):по феншую, в бампере слева,
какой же это фен-шуй, хороший, годный бампер дырявить