Yuriy2K писал(а):Иногда при открывании (закрывании) водительской двери выдается импульс центрального замка (далле ЦЗ) на открытие всех дверей.
Есть подозрение что при этом пропадает питание (или масса).
Вопрос: каким образом управляется ЦЗ подачей +5В или "массы"
А почему +5В???
Сними обшивку водительской двери, там активатор с 5ью проводами, проверь их всех, не отвалился ли контакт, а также сам модуль Цз проверьBoriskin писал(а):
А почему +5В???
Сними обшивку водительской двери, там активатор с 5ью проводами, проверь их всех, не отвалился ли контакт, а также сам модуль Цз проверь
Про 5В это я конечно облажался - имелось ввиду 12В.
Уточняю: ЦЗ функционирует нормально - т.е. управляется с ключа (при открывании водительской двери ключом), от сигнализации, при поднятии "флажка".
Меня достает - что при открытой (случайным положении) водительской двери выдается сигнал на реле ЦЗ - на отрывании всех дверей.
Пока я открываю дверь и сажусь в машину - может раза 3-4 "открывание" сработать!БоянБояныч писал(а):ЦЗ управляется массой.....
Т.е. на реле ЦЗ постоянно подается 12В, а когда через управляющий актуатор проходит сигнал (или к примеру коротит на массу провод в дверях) то выдается сигнал на открывание?