RS_2108 писал(а):Привет братцы!
Есть такой вопрос:
Машина не ездила, разрядился аккум.
Взял у друга зарядку. Зарядка позже умерла.
После зарядки такой результат: на аккуме 12В. Поворачиваешь ключ, щелк реле стартера, и на аккуме уже 5В.
Ключ обратно, 2-3 секунды, и на аккуме снова 12В.
Нашел в субботу у друга старый аккум - с ним все ок.
Вариант 1: зарядка убила аккум, вар 2: аккум убил зарядку.
Задача: Что с моим аккумом?
Выкини его и купи новый St1tch писал(а):Купи электролит и дистилировку и пусть тебе кто-нить кто в этом понимает заменит электролит полностью! Электролит стоит помоему рублей 15 и дистилировка 12р - 1.5 литра. Так что это гораздо дешевле чем заменять аккумулятор!
электролит нельзя заливать.
т.е. ты считаешь, что я в этом ничего не понимаю? ))
ошибаешься. случай такой у меня впервые, и вот про разряд я пока сомневаюсь.
Электролит в норме, дистиллятом разбавлял давно.
Просто я подозреваю коротыш в какой-нибудь банке... и боюсь убить еще одну зарядку)))
Хотя попробую.
Пасибо.Цитата:на аккуме 12В. Поворачиваешь ключ, щелк реле стартера, и на аккуме уже 5В.
Если зарядка не помогает то скорее всего обрыв в одной из банок.
Проверить можно так:
открой крышки аккума, включи дальний и посмотри какая банка закипит, там и обрыв.rvs99 писал(а):Цитата:на аккуме 12В. Поворачиваешь ключ, щелк реле стартера, и на аккуме уже 5В.
Если зарядка не помогает то скорее всего обрыв в одной из банок.
Проверить можно так:
открой крышки аккума, включи дальний и посмотри какая банка закипит, там и обрыв.
Идея хороша, но только у меня ладе ц.з. не срабатывает от этого аккума, какой там дальний.
Небольшая подробность: сначала аккум ведь зарядился (часов 10 стоял), и электролит кипел в нем. Потом (через день) я захотел включить его еще на часик, но не запахала зарядка, и после этого вся эта херь началась.
Пока попробую вечером его другой зарядить.
p.s. не сгорело бы что-нибудь)))