При полном повороте руля колеса трут о крыло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При полном повороте руля колеса трут о крыло Автор: St1tchОткуда: Москва, Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 21:11
Всем привет!
У меня такой трабл нарисовался: При полном повороте руля колеса начинают цеплять крыло и подркылок. В чем может быть проблема? Заметил один косяк: крабы крепятся к телевизору только на двух болтах а не на трех!

(морда)

--Х-----------Х--
-0-0---------0-0- - телевизор

(колеса)

Извиняюсь что такой корявый рисунок.
Просто у меня они крепятся только на болты "0" а "х" почему- то нет. Чем это грозит и не могло ли повести колеса?

#2: Re: При полном повороте руля колеса трут о крыло Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 21:13
St1tch писал(а):

Всем привет!
У меня такой трабл нарисовался: При полном повороте руля колеса начинают цеплять крыло и подркылок. В чем может быть проблема? Заметил один косяк: крабы крепятся к телевизору только на двух болтах а не на трех!

(морда)

--Х-----------Х--
-0-0---------0-0- - телевизор

(колеса)

Извиняюсь что такой корявый рисунок.
Просто у меня они крепятся только на болты "0" а "х" почему- то нет. Чем это грозит и не могло ли повести колеса?


А в аварии небыла?

#3:  Автор: St1tchОткуда: Москва, Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 21:17
этого я сказать точно не могу! Если и была - то давно. Просто я ее взял не очень давно!
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 21:25
St1tch писал(а):

этого я сказать точно не могу! Если и была - то давно. Просто я ее взял не очень давно!


Если была, то анверно геометрия кузова пошла...вот и трёт.
У друга на 99 такая фигня была. Дед его несильно попал в аварию. После левое колесо постоянно цепляло за подкрылок, как не крути последний.
У тебя трёт только при максимальном выворачивании руля? У меня тоже тёрло, 13ый радиус стоял!!!!!!!!! Перед зимой сам снял и поставил подкрылки поновой, терь на 195/50 трёт чуть чуть в самом максимальном вывороте баранки

#5:  Автор: St1tchОткуда: Москва, Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 21:27
Да трет при максимальном повороте!
А что насчет крепления краба?!?! Вот это меня сильно волнует! Почему только на двух болтах а не на трех? Что с этим сделать?

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 21:29
St1tch писал(а):

Да трет при максимальном повороте!
А что насчет крепления краба?!?! Вот это меня сильно волнует! Почему только на двух болтах а не на трех? Что с этим сделать?


Ну вот это хз
Или как всегда на автовазе прикрутить забыли
Или косяк предыдущего владельца

#7:  Автор: St1tchОткуда: Москва, Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 21:48
Это чем-то грозит серьезным или так и оставить? поговорил со знакомым - он сказал что могут длинные болты пойти, тоесть их просто сгибает и колеса уходят немного назад. Я думаю есть смысл на третий посадить?
#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 22:05
St1tch писал(а):

Это чем-то грозит серьезным или так и оставить? поговорил со знакомым - он сказал что могут длинные болты пойти, тоесть их просто сгибает и колеса уходят немного назад. Я думаю есть смысл на третий посадить?


Смысл я думаю есть, если есть возможность!
Ты же не будешь ездить на колесе прикрученным на два болта, если есть возможность посадить на 4ре:)

#9:  Автор: St1tchОткуда: Москва, Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 22:13
Логично!
#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 22:15
St1tch писал(а):

Логично!


Слушай, а у тя под этим кожанным чехлом на капоте который у тя на аватарке ржа не идёт?

#11:  Автор: St1tchОткуда: Москва, Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 22:28
А ты думаешь почему он там?! Smile Там просто в начале капота уже почти нет. Сугубо из соображений чтоб этого небыло видно я его туда и надел. Вот только всю ржавчину антикором залил. Просто капот менять пока не очень хочется.
#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 22:38
St1tch писал(а):

А ты думаешь почему он там?! Smile Там просто в начале капота уже почти нет. Сугубо из соображений чтоб этого небыло видно я его туда и надел. Вот только всю ржавчину антикором залил. Просто капот менять пока не очень хочется.


Так и подумал Very Happy

#13:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 22:51
2Boriskin
У меня тоже есть намордник, ржи нет и не намечается.

По сабжу: если полностью вывернуть руть, тоже будут тереться, машина в авариях сильных не была (меняли только крыло). Грешу на плохо прилепленный подкрылки, а вы как думаете?

#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 22:55
ncgs писал(а):

2Boriskin
У меня тоже есть намордник, ржи нет и не намечается.

По сабжу: если полностью вывернуть руть, тоже будут тереться, машина в авариях сильных не была (меняли только крыло). Грешу на плохо прилепленный подкрылки, а вы как думаете?

плохо прикрученные подкрылки
Берёшь фен строительный, снимаешь калесо, одеваешь перчатки, греешь место где трёт, пластик в том месте начинает плавится, и ты его вгибаешь внутрь, больше тереть не будет:)
Но если подкрылки изначально стоят через Ж, то снимать и ставить заново

#15:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 18 Июня 2006 23:47
Посмотри где трет и поймешь - обойдется ли привинчиванием в этом месте доп. самореза или сход развалами надо баловаться (у меня например зимние 175/70/13 трут, а летние такие же 175/70/13 не трут...
#16:  Автор: amaloyОткуда: MO Sergiev Posad СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 00:36
По болтам: Как было сказанно выше не зря там три дырки, так что вкручивай, лишним не будет.
По трению: У тя колеса какие стоят? У меня вот к примеру штатные стояли 165/70R13 не терли вроде, зимой стояли 175/70R13 редко но было, щас на лето поставил 185/60R14 вот эти трут. Люди ставят даже 195/50R15 и более так там наверное руль поворачивается как на формуле +- пару градусов от нулевого (Ну вы тока представьте ширину резины). Причем оч даже заметно. Но если до упора не выкручивать то и проблема проподает.
Короче все зависит от ширины профиля резины на которой ездишь, от вылета колесного диска (в моем случае вылет стандартный, вроде, 35ый), да и потом подкрылки тож разные бывают. Может и сами подкрылки виноваты.
Хотя как вариант возможно нарушение углов установки колес, но конечно в более выраженных пределах.

#17:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 00:41
Ну а 205/45 ваще рулят Smile Smile Smile
Неотказался бы кстати, но денек надо дакуя на такой комплект Shocked

#18:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 01:45
Boriskin писал(а):

плохо прикрученные подкрылки
Берёшь фен строительный, снимаешь калесо, одеваешь перчатки, греешь место где трёт, пластик в том месте начинает плавится, и ты его вгибаешь внутрь, больше тереть не будет



а можно и пару саморезиков вкрутить в те места, где особо сильно подкрылок от колесной арки отходит

#19:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 01:56


Трет переднее правое при полном повороте (если после упора еще давить). Стоят 15е колеса. 195/50. На 13 не трет (175на70)

#20:  Автор: amaloyОткуда: MO Sergiev Posad СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 02:02
Я обувался в королеве в такой комплект:
резина KUMHO ECSTA KH11 185/60R14 по 2000 за балон
диски: ВИКОМ 142 5`5x14 4x98 ET35 по той же цене
потом глянул в нете оказалось с резиной еще не очень но вот с дисками оч сильно на...ли
резина ну 1890 а диски 1420
уроды
Просто оч хотелось новые колеса, хотелось деньги потратить.
На самом деле планировал скад или к&к и резину йокогамму ц-драйв, надо было их и брать, а то что купил, даже не смотрел не приценялся, но вид у дисков мне нравится смотрится супер, да и резина нормуль, по воде пролетает, почти не замечая. Но все равно мои деньги им выйдут боком за такое нахальство и развод.
Мой вам совет берете новые смотрите в нете звоните спрашивайте и самовывозом (чтоб если че на складе прчм обменять, а то привезут всего 4 и 2 с браком каким).
А парень обувался на южке:
резина PIRELLI P-DRAGON 195/50R15
диски 15е ну количество болтов тоже с тем же размером 4х98 а вот ширина обода уже либо 5,5 либо 6 дюймов
нов от фирму не помню, спиц помню много
обошлось ему это в 19 гдето
ну потом шиномонтаж балансировкой и закачка азотом
ну а 205/45R15 обойдуться в 22-25тр смотря кака резина и диски

#21:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 02:07
amaloy писал(а):

Я обувался в королеве в такой комплект:
резина KUMHO ECSTA KH11 185/60R14 по 2000 за балон
диски: ВИКОМ 142 5`5x14 4x98 ET35 по той же цене
потом глянул в нете оказалось с резиной еще не очень но вот с дисками оч сильно на...ли
резина ну 1890 а диски 1420
уроды
Просто оч хотелось новые колеса, хотелось деньги потратить.
На самом деле планировал скад или к&к и резину йокогамму ц-драйв, надо было их и брать, а то что купил, даже не смотрел не приценялся, но вид у дисков мне нравится смотрится супер, да и резина нормуль, по воде пролетает, почти не замечая. Но все равно мои деньги им выйдут боком за такое нахальство и развод.
Мой вам совет берете новые смотрите в нете звоните спрашивайте и самовывозом (чтоб если че на складе прчм обменять, а то привезут всего 4 и 2 с браком каким).
А парень обувался на южке:
резина PIRELLI P-DRAGON 195/50R15
диски 15е ну количество болтов тоже с тем же размером 4х98 а вот ширина обода уже либо 5,5 либо 6 дюймов
нов от фирму не помню, спиц помню много
обошлось ему это в 19 гдето
ну потом шиномонтаж балансировкой и закачка азотом
ну а 205/45R15 обойдуться в 22-25тр смотря кака резина и диски


205/45 я имел ввиду R17))))
Ширина на 15ом диске 6,5 (=
А вот парнишка тоже переплатил мальца:)
Балон драго стоит около 1800, места знать надо:)
Я когда себе брал, диски вышли 10500 ковка 15ые, а резина 7 (=
Но и искал места я 3 дня (=

#22:  Автор: T.I.P.Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 10:30
С машиной шла на лето И-391 (еще заводская), зимняя Nokian (все 175/70/R13). На И-391 цепляло за подкрылки при поворотах и влево и вправо, на Nokian все нормально. Три дня назад купил новую резину (Amtel Planet DC) - перестало цеплять.
#23:  Автор: amaloyОткуда: MO Sergiev Posad СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 14:59
"Boriskin - 205/45 я имел ввиду R17))))"
Если на 17ку так обуться то тама диаметр всего колеса бут больше, следовательно спидометр бут врать и разгон уже не тот получится и тогда уж точно тереть бут.
И тем более бут проблематично найти 17е диски с 4мя болтами 98окружности да чтоб еще и по дизайну нравились.

"Boriskin - Ширина на 15ом диске 6,5 (="
там есть допуски щас точно не помню но на каком то сайте была таблица соответствия дисков и шин так что долны прокатить. а там уж выбрать мона
а то у одной фирмы диски такого размера есть а у другой не тю
но есть немного (на пол дюйма) меньше или больше, вот

"Boriskin - А вот парнишка тоже переплатил мальца
Балон драго стоит около 1800, места знать надо
Я когда себе брал, диски вышли 10500 ковка 15ые, а резина 7 (=
Но и искал места я 3 дня (="
ну знаешь я тогда еще машину не купил а кое что присматривал
но вот как деньги появились так зачесалось
хотца мол колеса
что в итоге взял то на что ваще не глядел даже
поначалу так расстроился
особенно про диски, на стока накололи да и виком не хвалят
но щас вроде успокоился, вид приличный, симпотный, да и на некоторых ино уже видал.
лан побег я

#24:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 21:57
amaloy писал(а):

"Boriskin - 205/45 я имел ввиду R17))))"
Если на 17ку так обуться то тама диаметр всего колеса бут больше, следовательно спидометр бут врать и разгон уже не тот получится и тогда уж точно тереть бут.
И тем более бут проблематично найти 17е диски с 4мя болтами 98окружности да чтоб еще и по дизайну нравились.

"Boriskin - Ширина на 15ом диске 6,5 (="
там есть допуски щас точно не помню но на каком то сайте была таблица соответствия дисков и шин так что долны прокатить. а там уж выбрать мона
а то у одной фирмы диски такого размера есть а у другой не тю
но есть немного (на пол дюйма) меньше или больше, вот

"Boriskin - А вот парнишка тоже переплатил мальца
Балон драго стоит около 1800, места знать надо
Я когда себе брал, диски вышли 10500 ковка 15ые, а резина 7 (=
Но и искал места я 3 дня (="
ну знаешь я тогда еще машину не купил а кое что присматривал
но вот как деньги появились так зачесалось
хотца мол колеса
что в итоге взял то на что ваще не глядел даже
поначалу так расстроился
особенно про диски, на стока накололи да и виком не хвалят
но щас вроде успокоился, вид приличный, симпотный, да и на некоторых ино уже видал.
лан побег я


ИМХО, диаметр увеличится но не намного, тереть конешно будет больше, а вот насчёт спидометра ты не прав. Если учесть что с завода он пис...дит в большую сторону процентов на 5-10 то на 16-17 он будет говорить полную правду Smile Ну а разгон, тут от двигла зависит и от веса их. на моих 15ых машина резвая, никакой тупости Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU