St1tch писал(а):Всем привет!
У меня такой трабл нарисовался: При полном повороте руля колеса начинают цеплять крыло и подркылок. В чем может быть проблема? Заметил один косяк: крабы крепятся к телевизору только на двух болтах а не на трех!
(морда)
--Х-----------Х--
-0-0---------0-0- - телевизор
(колеса)
Извиняюсь что такой корявый рисунок.
Просто у меня они крепятся только на болты "0" а "х" почему- то нет. Чем это грозит и не могло ли повести колеса?
А в аварии небыла?St1tch писал(а):этого я сказать точно не могу! Если и была - то давно. Просто я ее взял не очень давно!
Если была, то анверно геометрия кузова пошла...вот и трёт.
У друга на 99 такая фигня была. Дед его несильно попал в аварию. После левое колесо постоянно цепляло за подкрылок, как не крути последний.
У тебя трёт только при максимальном выворачивании руля? У меня тоже тёрло, 13ый радиус стоял!!!!!!!!! Перед зимой сам снял и поставил подкрылки поновой, терь на 195/50 трёт чуть чуть в самом максимальном вывороте баранкиSt1tch писал(а):Да трет при максимальном повороте!
А что насчет крепления краба?!?! Вот это меня сильно волнует! Почему только на двух болтах а не на трех? Что с этим сделать?
Ну вот это хз
Или как всегда на автовазе прикрутить забыли
Или косяк предыдущего владельцаSt1tch писал(а):Это чем-то грозит серьезным или так и оставить? поговорил со знакомым - он сказал что могут длинные болты пойти, тоесть их просто сгибает и колеса уходят немного назад. Я думаю есть смысл на третий посадить?
Смысл я думаю есть, если есть возможность!
Ты же не будешь ездить на колесе прикрученным на два болта, если есть возможность посадить на 4ре:)St1tch писал(а):А ты думаешь почему он там?! Там просто в начале капота уже почти нет. Сугубо из соображений чтоб этого небыло видно я его туда и надел. Вот только всю ржавчину антикором залил. Просто капот менять пока не очень хочется.
Так и подумал ncgs писал(а):2Boriskin
У меня тоже есть намордник, ржи нет и не намечается.
По сабжу: если полностью вывернуть руть, тоже будут тереться, машина в авариях сильных не была (меняли только крыло). Грешу на плохо прилепленный подкрылки, а вы как думаете?
плохо прикрученные подкрылки
Берёшь фен строительный, снимаешь калесо, одеваешь перчатки, греешь место где трёт, пластик в том месте начинает плавится, и ты его вгибаешь внутрь, больше тереть не будет:)
Но если подкрылки изначально стоят через Ж, то снимать и ставить зановоBoriskin писал(а):плохо прикрученные подкрылки
Берёшь фен строительный, снимаешь калесо, одеваешь перчатки, греешь место где трёт, пластик в том месте начинает плавится, и ты его вгибаешь внутрь, больше тереть не будет
а можно и пару саморезиков вкрутить в те места, где особо сильно подкрылок от колесной арки отходитamaloy писал(а):Я обувался в королеве в такой комплект:
резина KUMHO ECSTA KH11 185/60R14 по 2000 за балон
диски: ВИКОМ 142 5`5x14 4x98 ET35 по той же цене
потом глянул в нете оказалось с резиной еще не очень но вот с дисками оч сильно на...ли
резина ну 1890 а диски 1420
уроды
Просто оч хотелось новые колеса, хотелось деньги потратить.
На самом деле планировал скад или к&к и резину йокогамму ц-драйв, надо было их и брать, а то что купил, даже не смотрел не приценялся, но вид у дисков мне нравится смотрится супер, да и резина нормуль, по воде пролетает, почти не замечая. Но все равно мои деньги им выйдут боком за такое нахальство и развод.
Мой вам совет берете новые смотрите в нете звоните спрашивайте и самовывозом (чтоб если че на складе прчм обменять, а то привезут всего 4 и 2 с браком каким).
А парень обувался на южке:
резина PIRELLI P-DRAGON 195/50R15
диски 15е ну количество болтов тоже с тем же размером 4х98 а вот ширина обода уже либо 5,5 либо 6 дюймов
нов от фирму не помню, спиц помню много
обошлось ему это в 19 гдето
ну потом шиномонтаж балансировкой и закачка азотом
ну а 205/45R15 обойдуться в 22-25тр смотря кака резина и диски
205/45 я имел ввиду R17))))
Ширина на 15ом диске 6,5 (=
А вот парнишка тоже переплатил мальца:)
Балон драго стоит около 1800, места знать надо:)
Я когда себе брал, диски вышли 10500 ковка 15ые, а резина 7 (=
Но и искал места я 3 дня (=amaloy писал(а):"Boriskin - 205/45 я имел ввиду R17))))"
Если на 17ку так обуться то тама диаметр всего колеса бут больше, следовательно спидометр бут врать и разгон уже не тот получится и тогда уж точно тереть бут.
И тем более бут проблематично найти 17е диски с 4мя болтами 98окружности да чтоб еще и по дизайну нравились.
"Boriskin - Ширина на 15ом диске 6,5 (="
там есть допуски щас точно не помню но на каком то сайте была таблица соответствия дисков и шин так что долны прокатить. а там уж выбрать мона
а то у одной фирмы диски такого размера есть а у другой не тю
но есть немного (на пол дюйма) меньше или больше, вот
"Boriskin - А вот парнишка тоже переплатил мальца
Балон драго стоит около 1800, места знать надо
Я когда себе брал, диски вышли 10500 ковка 15ые, а резина 7 (=
Но и искал места я 3 дня (="
ну знаешь я тогда еще машину не купил а кое что присматривал
но вот как деньги появились так зачесалось
хотца мол колеса
что в итоге взял то на что ваще не глядел даже
поначалу так расстроился
особенно про диски, на стока накололи да и виком не хвалят
но щас вроде успокоился, вид приличный, симпотный, да и на некоторых ино уже видал.
лан побег я
ИМХО, диаметр увеличится но не намного, тереть конешно будет больше, а вот насчёт спидометра ты не прав. Если учесть что с завода он пис...дит в большую сторону процентов на 5-10 то на 16-17 он будет говорить полную правду Ну а разгон, тут от двигла зависит и от веса их. на моих 15ых машина резвая, никакой тупости