Naleo писал(а):Посмотри помпу. При ее износе появляется при пуске холодного двигателя странный металлический стук (словами не объяснить), похоже на перекатывание металлических шариков в деревянной бочке.
Масло, конечно, поменяй, но от стука не поможет.
По второму вопросу -- глохнет, скорее всего, вследствие загрязненного РХХ. Сними с него разъем, открути два винта, вынь, не потеряй резиновое колечко, промой ВэДэхой, аккуратно прочисти седло тряпочкой на палочке, собери все обратно. Работы на 15 минут с двумя перекурами.
А как её посмотреть - помпу???? И чего там можно увидеть?
Да понимаешь там не то что стук, а какой-то скрежет-нескрежет, но двигатель не мягко работает сразу, а с каким-то металлическим акцентом - такое полязгивание металическое есть. Раньше такого не было. Потом вроде масло попадает всюду где нужно и движок начинает работать тихонько как часики.
И ещё один вопрос - это у этой машины (2112 2000г. 16 клапанов) всегда с тех, пор как она у меня - короче когда заводишь её холодную и начинаешь ехать, даже прогрев градусов до 60-70 она начинает просто рвать на первой - гонет с места в карьер метров 100-200, потом начинает более медленно ехать. Особенно этот спринт не очень хорош возле гаража, где дорога хреновая - приходится тормозом и сцеплением машину "укрощать" и сдерживать. Это у всех 12-х так?