lucky2005 писал(а):Хрустел внутренний шрус, ну, думаю, хрен с ним - разорюсь и куплю самый дорогой, поставлю и забуду о нём на многие тысячи километров! Почти так и вышло - купил самый дорогой, германский шрус Finwale поставил и красота. Поездил три недели и усё херманскому шрусу (люфт в самом шрусе). Гарантия закончилась (т.к. была две недели), да и каробку с чеком я где-то прое..ал... Правда знакомый мастер по гарантии предложил мне купить списанный Тальяттинский шрус за 400 рублей. Завтра посмотрю что из этого выйдет...
ВАЗ 2109 карб. 1991 г.в.
Это чо, прикол чтоль? Германский ШРУС финвал? Дайте затянуться! 8-)
Купи GLO, или любой на ИГОЛЬЧАТЫХ подшипниках и больше никогда не смотри в сторону фирмы FINWHALE - это обычный китаёзапродакшн, как и всякие BORK, и т.д.KOSH писал(а):Вобще-то импортные несущие элементы - редкостноле Г. За исключением аммо... Они выдерживают только идеальные условия эксплуатации, а дороги у нас далеко не идеальные. Мой совет посоветоваться с толковыми людьми, а они скажут что лучше из отечественного взять и где, чтобы не палево было. А ШРУС хороший импортным не бывает, проходили на горьком опыте.
Незнаю, поставил внешний и внутренний на игольчатых подшипниках, живут прекрасно уже более 20 т.км.KOSH писал(а):http://www.finwhale.ru/?key=process&action=unit
Читаем, что такое Finwhale и не трепемся попусту.
Ага, а есть еще завод Форд во Всеволожске, так он тоже собирает/производит.
Это всё китайское г@$но которое красиво пакуют в Польше и вам впаривают.
Офигенно написано, прям как на рынок приходишь, а там всё финвал!
"Продукция ФИНВАЛ производится на наиболее технологически передовых предприятиях объединенной Европы, которые в состоянии обеспечивать постоянный контроль качества по всей технологической цепочке: от закупок сырья до выпуска готовой продукции."KOSH писал(а):http://www.finwhale.ru/?key=process&action=unit
Читаем, что такое Finwhale и не трепемся попусту.
Ну то что они по 100 000 тыр бегают ...........это конечно вранье но шрузы нормальные..................я за 60 тыс только два внутренних убил...................хотя они считаются почти не убиваемые...............я вот типа вазовские....................пробегал у меня ровно сутки............вот так вот я ежу..........и такие у нас запчасти.......... 8-)KOSH писал(а):http://www.finwhale.ru/?key=process&action=unit
Читаем, что такое Finwhale и не трепемся попусту.
Это просто реклама, такой фирмы просто нет, это только торговая марка. Могут идти как высококачественные изделия, так и откровенное г.... На заводы известных производителей идет качественная продукция, а что идет к нам - ? Производителя конкретной продукции не определишь, поэтому - лотерея.KOSH писал(а):Почитай блин, а потом говори... Я просто так чтоли ссылку дал. Там и не сказано что это одно цельное предприятие. Я для тех кто про китай заговорил.
Так там есть и китайская продукция, это не афишируется, но это не секрет, они и сами этого не отрицают.Гошик писал(а):но скажи плиз. что у них произведено в Китае?
Этого никто не знает, в том то и проблема, но сами они данный факт не отрицают, говорят только, что жестко качество контролируют. А что еще они могли сказать? Это я вычитал в материалах какой-то их прессконференции, был удивлен, тем, что сознались.KOSH писал(а):Я тоже когда-то масла ZIC хвалил... Пока не пришлось коробку перебирать...
А не приходила мысль что и без зика пришлось бы перебрать?lucky2005 писал(а):Поставили сегодня Самарский списанный шрус (400р.) - зае...сь! Наконец-то я могу не хрустеть на повороте! А то меня уже пугали мол что-то с дифференциалом не так...
А LOBRO не пробывал ?Гошик писал(а):2Duche:
Я не имею сейчас никакого отношения к FINWHALE.
Сам юзаю их вещи уже 6 лет. Не всю линейку конечно, но например по фильтрам за это время мне не попалось ни одного лажёвого
(насколько знаю производят их в Словакии на Манновской линии),
когда появились ремни, тоже ставил без всяких проблем,
(производятся на з-дах Gates, на сколько мне известно.)
Свечи не имели нарекании, когда производились на Brisk,
в блистерах были, потом сменили завод. Сейчас что -откуда
у меня инфы нет, судить не берусь. Косяк был только один-
задние торм. колодки, через 5 тыс. одна отклеилась(вроде
в хохляндии лепили), передние без проблем. Тогда у меня еще четвёра была и тестилось всё на ней. Сейчас на этой: всё фильтра, ремень генератора и дворники нареканий никаких не вызывают. Может всё дело в том, что кто-то уже косит под этот бренд, а мы этим пользуемся и говорим, что г...
Успехов...
Все может быть. Фильтры, ремни - накосячить сложно, а вот технически сложные детали я бы не стал брать (имхо). Да и ремни и фильтры лучше возьму Gates и Mann, кстати их обычно и ставлю