direct писал(а):Угонщик не ищет блокировки, ибо это тупизм. Их ОБХОДЯТ - т.е. кидается на бензонасос напрямую питание, применяется паук и т.п. Угнать, найдя блокировки, можно либо зная, где они стоят
а ЧТО ТАКОЕ ПАУК? И если стоит замок капота,то как тогда?Servikt писал(а):Бальзам на душу.... Если всё, что ты написал - правда, то мою машину никогда не угонят..... 8-)
Чего так загоняться ? Застраховал машину и спи спокойно! direct писал(а):999 Представляю угонщика - выследил, пришел, залез, там иммо и т.п. сказал "а, не сильно то и надо, и ушел". Кончайте нести мля бред типа "если захотят угнать, то угонят". Нахер лезть, если не хочешь угнать? Ы?
Tom669
Тоже самое, че выдумывать то? Угонщик не ищет блокировки, ибо это тупизм. Их ОБХОДЯТ - т.е. кидается на бензонасос напрямую питание, применяется паук и т.п. Угнать, найдя блокировки, можно либо зная, где они стоят (ну или типовые места), либо если есть лишний день-два на поиски.
Гарант Блок штука хорошая, любая модификация. Люкс хорош максимальной стойкостью, но по цена/качество он вчистую проигрывает оптималу. То, что "снимается легко" - бред.
Про то, что ищет, просто не совсем правильно выразил свою мысль, конечно обходит.
Про Гарант старого образца я говорил. Т.к.посмотрел на рынке их еще продают в месте с новыми. И Гарант Люкс наоборот выигрывает уоптимала т.к. стоит Финский замок не поддающийся Бампингу и провороту и применена сталь повышенной прочности. Это по утверждению Флимовцев. И почитай у них на сайте про тесты этих замков.-Vilson- писал(а):Servikt писал(а):Бальзам на душу.... Если всё, что ты написал - правда, то мою машину никогда не угонят..... 8-)
Чего так загоняться ? Застраховал машину и спи спокойно!
Ага! Поспишь тут спокойно! Сумма страховки спокойному сну мешать будет! :-DTom669 писал(а):direct писал(а):999 Представляю угонщика - выследил, пришел, залез, там иммо и т.п. сказал "а, не сильно то и надо, и ушел". Кончайте нести мля бред типа "если захотят угнать, то угонят". Нахер лезть, если не хочешь угнать? Ы?
Tom669
Тоже самое, че выдумывать то? Угонщик не ищет блокировки, ибо это тупизм. Их ОБХОДЯТ - т.е. кидается на бензонасос напрямую питание, применяется паук и т.п. Угнать, найдя блокировки, можно либо зная, где они стоят (ну или типовые места), либо если есть лишний день-два на поиски.
Гарант Блок штука хорошая, любая модификация. Люкс хорош максимальной стойкостью, но по цена/качество он вчистую проигрывает оптималу. То, что "снимается легко" - бред.
Про то, что ищет, просто не совсем правильно выразил свою мысль, конечно обходит.
Про Гарант старого образца я говорил. Т.к.посмотрел на рынке их еще продают в месте с новыми. И Гарант Люкс наоборот выигрывает уоптимала т.к. стоит Финский замок не поддающийся Бампингу и провороту и применена сталь повышенной прочности. Это по утверждению Флимовцев. И почитай у них на сайте про тесты этих замков.
То что обойти все секретки можно быстро, поверю, только для этого надо года два плотно позаниматся электрикой и установкой сигнализация. Не думаю что выходцы с кавказа этим занимались. То есть привлекать надо им профи если нацеливатся на 100% угон. А это лишние затраты, свидетели и т.п. Так что в расчете на профессионального угонщика, но не проофи в электрике элетктронике и т.п. ставить прибамбасы можно и нужно. 50% угонов это угоны на шару и надежду быстро справится с препятсвиями.
Вчера наконец флим поставил вместо штатного замка зажигания. Следующий этап будет расстандартизация проводки ЭБУ, АПС и датчиков. пусть паука ставят!
Кстати ДПКВ у 1,5 8кл движка от 16кл отличается? А то в магазине лежит написано 2110 инжектор. задолбали эти продацы -сами не занют что продают! :-DGENA писал(а):Следующий этап будет расстандартизация проводки ЭБУ, АПС и датчиков. пусть паука ставят
Ты имеешь ввиду, разборку ЭБУ, прорезания проводников на печатной плате и "путая" их местами, при этом соответственно менять контакты на колодке ЭБУ ?Роман Торопов писал(а):GENA писал(а):Следующий этап будет расстандартизация проводки ЭБУ, АПС и датчиков. пусть паука ставят
Ты имеешь ввиду, разборку ЭБУ, прорезания проводников на печатной плате и "путая" их местами, при этом соответственно менять контакты на колодке ЭБУ ?
Это самое! И с датчиками аналогично. Не всеми но основными.GENA писал(а):Это самое! И с датчиками аналогично. Не всеми но основными
Тогда лучше путать провода не у колодки ЭБУ, а в другом месте (что-бы сохранить цвета проводов - как буд-то они провильно размещены).
Самое прокольное, я то-же так сделал ... когда узнал, что при смене ЭБУ машина заведётся ...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=932339#932339
Почитай мою тему может тоже на что-то оригинальное потянет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99988