vagra писал(а):Ага, десятка-то оказывается 220 без проблем ходит с движком 90 л.с. Что-то ты какю-то ерунду написал.
А С5 не хотел просто больше 60 км/ч превышать
Та-неееее!!! Чел на С-5 просто решил проявить сознательность и ехал с разрешенной по МКАД скоростью 110 км/ч.
А у автора реальный тунинг спидометра сделан
ЗЫ: слабо страниц 30!!!Oleg_093 писал(а):пока как-то раз не попробовал проехаться на машине сестры - Хундае Акценте.
Тоже тема на 30 страниц. Locky писал(а):Что мне теперь заплевать форум еженедельными отчетами?
Да-да, с точным указанием марки "сделанной" машины и модификации модели, и года выпуска... Exodus писал(а):Дело происходило в 5 утра, когда машин было мало. Ситроен ехал шустро, обгоняя редко едущие впереди машины. Еще шустрее поехал, когда увидел в зеркало заднего вида приближающуюся к нему точку. После того, как точка его объехала, ситроен наверное офигел от такой наглости и сбавил скорость. Как мне сказали, на спидометре было больше 200 (врет, зараза, конечно, все равно чертовски приятно).
Из Шереметьева до Перова доехал за 17 минут
Может аффтор просто забыл уточнить, что у него десятка затюнена насмерть? У моего знакомого Сереги 2112 с движком в 168 л. с. и гонки с С5 ей не только по плечу, но и пофиг..ю. Подавляющее большинство иномарок типа ФФ2, Лацетти, Лансер (не Evo), Opel Astra/Vectra (не GTS) и тому подобные, то есть обычные, достаточно мощные, но не "спортивные" версии массово продающихся машин уверенно уступают такой двенашке. В целом можно сказать так: иномарки С класса с двигателем около 2-х литров или D/Е классов с двигателем около 3-х литров уступают Серегиной двенашке по динамике и лишь немногие отыгрываются по максималке.Lev_Ig писал(а):Ох, блин ребята, опять начали хню нести... Ф ТОПКУ!!! ВСЕ ЭТУ ХНЮ Ф ТОПКУ!!!
+1! Аж стыдно за свой пост. Шнурок, сноси тему нахрен! Совсем десятую ветку заср..ли!