Сашка Халтурин2 писал(а):от блин! а там трудно снимать вилку? Кпп же полностью снимать. есть какие подводные камни? кпп вообще разбирать нада?[/code]
у меня на прошлой неделе такое было, на сервисе сделали за час с небольшим но мне и сцепу в сборе поменяли...
Как я понял, чтобы поменять вилку надо снимать коробку.Сашка Халтурин2 писал(а):от блин! а там трудно снимать вилку? Кпп же полностью снимать. есть какие подводные камни? кпп вообще разбирать нада?
Не видел не знаю, но видел только, что масло не сливали, а как-то наполовину разобрали иодна половина в воздухе висела а вторая была на подпорке, ВОТ! Извини, как смог, так описал... А себе заманил всё сцепление в сборе + вилка... езжу радуюсь... Удачи!svl103 писал(а):КПП отводится в сторону, целиком снимать не надо, хотя есть олухи, кторые выбивают гранаты, сливают масло и снимают КПП целиком. Сцепление и вилка меняются без проблем. КПП при этом не разбирается.
svl103. плиз поясни чо и как делать. я просто уже хотел ехать в сервис. а если снимать привода и коробку не нада , то я сам сделаю.
у меня 16 кл движок. есть ли разница в геморое. я на 9 снимал сам.
. если можно поподробнее с чего и как начать делать. в мурзилке написано всё снимать сливать...
буду очеень признателен и благодарен