Накрылся генератор (отчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Накрылся генератор (отчет) Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 09:57
Началось с того, что ехал по Минке в сторону Рузы 120-150. Хорошо так ехал, машин мало...
При повороте на Рузу, услышал странный звук в салоне (что-то типа "у-у-у-у"). Думал, что помпа. Пробовал качать шкив генератора - ничего!
Доехал до Рузы, а там - на сервис. Думаю, пусть посмотрят, определят,- там подумаю, как менять.
Оказалось, что шкив генератора разболтался. Предложили заменить генератор. Думаю: ни фига себе!!! Там гайка! А они говорят, что и не заморачиваются, а меняют целиком.
Во, блин думаю "сервис".
В общем за 250 руб. они затянули мне эту гайку, которая ослабла через 700 метров.
Приехал к друзьям, затянул сам, и плюс прихватил сварочкой. Отлично все!!! ... До пол дороги в Москву... Не знаю, как это приключилось, но когда я снял генератор,- шкив болтался и сварка на месте... Мистика...
Короче поставил новый генератор за 2000 рубликов.
Привет всем!!!

#2:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 10:10
Cилён... кардинально "решил проблему")))
#3:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:21
К.Д.Е.
не забыл у нового протянуть эту гайку что есть мочи?
изза того и проблема что они не затянуты, болтаются шкивы и проедают канавку на валу. потом затягивать бесполезно.

#4:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:44
а я его перед затяжкой сделал радиальные наснчки небольшие и еще супреглюк накапал. А что, лишнее (точнее нелишнее) сопротивление скручиванию. Так всегда делал, когда лазил в гену (а лазил часто!)
#5:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:52
A928 писал(а):

К.Д.Е.
не забыл у нового протянуть эту гайку что есть мочи?
изза того и проблема что они не затянуты, болтаются шкивы и проедают канавку на валу. потом затягивать бесполезно.


НЕА !!! Не додумала моя башка этого !!! БЛИН !!!
Там гровер стоит под гайкой, а в "родном" его почему-то небыло...
...Да, думаю надо наверное подтянуть...
Спасибо, A928!!!

#6:  Автор: serg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:08
А я на СТО езжу у меня гарантия два года :cool:
Генератор после 10 тык сдох, мне его бесплатно на новый поменяли Very Happy
Я вот и не парюсь о том какие гайки надо затягивать.

#7:  Автор: SID2302Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:15
serg52 писал(а):

А я на СТО езжу у меня гарантия два года :cool:
Генератор после 10 тык сдох, мне его бесплатно на новый поменяли Very Happy
Я вот и не парюсь о том какие гайки надо затягивать.


а вот закончится гарантия, либо на 35000км, либа на 2-м году, тогда будешь следить за всем! :cool:

#8:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:18
serg52 писал(а):

А я на СТО езжу у меня гарантия два года :cool:
Генератор после 10 тык сдох, мне его бесплатно на новый поменяли Very Happy
Я вот и не парюсь о том какие гайки надо затягивать.



Молодец!!! Расскажи, как там насчет гарантии на 4-х летнюю машинку с пробегом в 80 тыс. И сколько денег я должен был бы отдать "гарантийщикам" за 4 года!!!
А на "гарантийном" сервисе мне вполне хватило первого ТО и гемора, с этим связанного!!!

#9:  Автор: SolverОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:05
К.Д.Е.
+1
Таже самая история один в один, только до замены гены целиком я его еще отремонтировал (замена подшипников)- на 1000 км хватило Smile
Цитата:

А на "гарантийном" сервисе мне вполне хватило первого ТО и гемора, с этим связанного!!!


+100 Smile Smile Smile

#10:  Автор: serg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:08
К.Д.Е.
К.Д.Е. писал(а):

Расскажи, как там насчет гарантии на 4-х летнюю машинку с пробегом в 80 тыс.


Я за 3 месяца 15 тык. наездил вот и прикинь сколько я за 2 года наезжу, примерно 120 тык. Сервисная книжка на 6 тех.осмотров последний на 104 тыще проходить надо. Я посчитал примерно на все СТО уйдет 30+-5 штук. = 1250 в месяц.

У меня за первые 15 тык уже было 3 гарантийных ремонта.
1) Потёк тасол (замена бачка) это мелоч
2) Генератор
3) выдавило сальники коробки результат вытекло половина масла (переберали коробку)

Вот если подумать то сумма этих ремонтов привышает сумму стоимость СТО1

Через несколько дней буду проходить СТО2


К.Д.Е.
Вот ты сам как думаешь мне лучше возить машину в сервис за свой счёт или стоять на гарантии??? Я и не говорил что можно 4-х летнюю машину на СТО поставить Very Happy

#11:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:37
serg52!!!
Ну ты же, надеюсь не думаешь, что тысяч в 80 генератор (ни дай Бог ему сломаться) тебе сменят по гарантийке???
Я однажды (лет 10 назад) менял по гарантии диск сцепления (накрылся тысячи в 2!!!). Так меня просто за.....ли, пытаясь доказать, что у меня такая манера езды... Ждал недели полторы!!!
А потом, ... Ну каждый для себя решает, где ему обслуживаться.
Я посчитал, что платить по 100 баксов за замену масла нет необходимости. Потратил на первое ТО (записавшись заранее) целый день, заплатил (сейчас не помню, но что-то очень много для 1 ТО) и уехал с мыслью, что на этом моя "гарантийка" будет завершена.
А за 4 года ничего глобального не ломалось ТАК, чтобы жалеть на гарантийку...

#12:  Автор: serg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 21:32
К.Д.Е. писал(а):

Ну ты же, надеюсь не думаешь, что тысяч в 80 генератор (ни дай Бог ему сломаться) тебе сменят по гарантийке???


Естественно у комплектующих есть гарантийный срок службы Very Happy
Но на 80 т.км могут быть более серьёзные поломки !

#13:  Автор: Lёхус RX 333Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 01:32
Solver

У меня была история подлиннее!! Sad

Пришла пора менять подшипники у гены!! (т.к. гена встал колом!! Confused Хотя подшипники не гудели до этого!!). Машинку в гараж на тросу, я сразу пешком в магазин, в магазине сказали что не известно какие у меня подшипники 302 или 303!! :cool: Решил брать сразу всю переднюю крышку генератора в сборе т.к. раньше подшипники уже менялись, но в сервисе и подшипник уже не держится в крышке, т.к. уже раскернить нет возможности!! Я звоню домой отцу чтобы тот мне сказал точный номер гены, он мне все сказал! Я сказал его продавцам на что они мне ответили что все равно не известно, т. к. на один и тот же генератор ставят разные крышки с разными подшипниками! :cool: Mad
Я взял крышку с 303 и 203 задний подшипник! Снял генератор, разобрал, и о чудо 203 (задний) как родной, а 303 (передний) болтается на роторе (хотя 302 и 202-комплект, и 303 и 203 комплект)!! 8-)

Хорошо, пришел в магазин обменял на 302!! Поставил подшипники на гену, собрал!! Все хорошо, зарядка на холостых в норме. Проездив 2 дня вижу разрядка пошла! 8-)
Поменял щетки! Эффекта ноль! Пришлось менять ротор, т.к. после разборки оказалось что токосъёмные контакты стерлись! =(( Mad

купил новый ротор!! Они тоже бывают 2-х видов: старого образца и нового! взял как и полагается старого под 302 подшипник! Но как оказалось на практике 203 подшипник уже не хотел лезть на вал!! =)) ГАД! Я его потихоньку уговорпил и он согласился! самый прикол в том что когда стал прикручивать шкив гайкой она встала не доходя до шкива 0,5 мм и никуда больше так и не ушла!! (Сразу скажу что резьбы и на роторе и на гайке была мелкой)

Я решил что 0,5 мм я её сейчас притяну, только на ключ одену что-нибудь длинное и притяну, но не тут-то было...

Ротор нужно держать шестигранником и гайку крутить головкой... Шестигранник торчит из головки в середину которой нужно вставлять ключ трещетку... =(( Но эту проблемму я решил путем перебора всевозможных головок из иностранного набора, но насадка, которой я держал этот шестигранник лопнула. взял такую же из набора но покороче, решил откручивать, но и короткая лопнула... Confused

бился с этой гайкой 4 часа пока не переломал все насадки в наборе! 8-) Confused (РУКИ У МЕНЯ РАСТУТ ОТКУДА НУЖНО, НЕ ДУМАЙТЕ!! =)) ) Потом боргаркой спилил шкив и спилил гайку... :cool:

Нарезал новую КРУПНУЮ стандартную резьбу на НОВОМ роторе! Купил новый шкив. ( Confused кстати ребята подскажите пожалуйста: шкив должен сесть на вал или от просто притягивается гайкой? у меня он не садится хорошенько на вал =(( а на старых генах была шпонка...)

Теперь все в норме, но я на это потратил порядка 1300 рублей! И что самое главное время! И из-за того что машина была день на ?приколе? сорвалось 2 сделки? Mad Mad Mad Mad

РЕШЕНИЕ МОЕГО СУДА: ГЕНЕРАТОР ПРИЗНАТЬ РАСХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ И МЕНЯТЬ ЦЕЛИКОМ БЕЗ ГЕМОРРОЯ.

(Хотя мой генератор отходил примерно 100 000 км путем замены порядка 4 комплектов подшипников) Laughing

#14:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 09:24
Ну ты дал, Hellbmw !!!
Молодец!!!

#15:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 09:27
serg52 писал(а):

Но на 80 т.км могут быть более серьёзные поломки !



Согласен! Тут как спортлото: повезет или нет...
Я с высоты 80 тысяч сейчас (!!!) не жалею, что не обслуживался по гарантии, т.к. потратил бы денег в разы (именно В РАЗЫ!!!) больше.
Но это - Я. Может так совпало...
Удачи.

#16:  Автор: MPV VLADIMIRОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 17:17
На самом деле я сейчас уже разобрал гену. Оказалось, что мой шкив съел вал до самого не балуй
#17:  Автор: LacosteОткуда: МыТёщи СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 13:20
В общем чтоб не сроздавать новой темы, отпишусь здесь!

Ребят, такая вот ситация!!!

2 дня машина стояла на -15 морозе! Сажусь....Включаю зажигание...Вместо завода слышен треск. Сначала начал грешить на стартер...Срочную поездку откладывать было нельзя, пришлось заодить машинку с толкача. Завелась...С огромной радостью, думаю что просто сел АКБ, поехал по делам... Вернулся домой через 2 часа (и почему-то при езде не работал обогрев заденго стекла и на усилке горела красная лампочка, мол не хватает напруги)...Заглушил. ДУмаю дай опять заведу.И....не заводится, опять треск какой-то. Ну думаю точно стартер...
Позавчера, поставил АКБ товарища, и завелась зараза, с полоборота. Поездил не много, на радостях, думал что отделаюсь одним АКБ. Переставляем обратно АКБ товарищу, и....не заводится у него, то бишь посадил ему АКБ...
Предохранители в монтажном блоке исправны. Ремень у гены тоже норм натянут. При этом лампочка на панеле преборов НЕ горит.
В чем может быть дело?????? Если какие-нибудь еще предохранители возбуждения генератора?? Кроме как таблетки, что еще могло сломаться??
Я новичок в авто, объясните плиз куда копать??!

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:06
Меняй АКБ, должна крутить даже на морозе без проблем.
Проверяй контакты на стартере и массу на кузов.

#19:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:12
TO Lacoste

На мой взгляд здесь два возможных варианта неисправности, при условии что все остальное в норме и работает:

1. Втягивающее (и все что с ним связано).
2. Диодная группа на самом генераторе.

При неиспавности любого варианта симптомы такие как описаны выше.

Удачи!

#20:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:36
Крокодил, а когда эксплуатировали аккум товарища лампочка +- горела или нет? Напруга какая была по спидометру? Если в районе 14, тогда точно на массу разряжает, ищите утечку (сигналка, обогрев заднего, зеркал и т.п.) . Если напругу кажет низкую, то в генераторе проблема.
#21:  Автор: LacosteОткуда: МыТёщи СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:33
ЮрасикNEW писал(а):

Крокодил, а когда эксплуатировали аккум товарища лампочка +- горела или нет? Напруга какая была по спидометру? Если в районе 14, тогда точно на массу разряжает, ищите утечку (сигналка, обогрев заднего, зеркал и т.п.) . Если напругу кажет низкую, то в генераторе проблема.



Лампочка ни при моем АКБ и не натоваришеском не горела! Напругу еще не мерил. А есть ли завязка на обогрев заднего стекла??

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:41
Lacoste писал(а):

Лампочка ни при моем АКБ и не натоваришеском не горела! Напругу еще не мерил. А есть ли завязка на обогрев заднего стекла??



Сначала клеммы на стартере, гене и АКБ зачисти и затяни, а так же массы зачисти и затяни, одну у АКБ на панели у левой фары, одну на корпусе КПП, пару на блоке под воздуханом, остальные в салоне у консоли и еще одну под торпедой за открытой крышкой предохранителей, почти у левого нижнего угла ветрового стекла.

#23:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 10:32
при включении зажигания лампочка загорается? если нет то это 100% диодный мост около 300 рэ. если горит при зажигании и тухнет после заводки то гена работает. тада смотреть надо все высоконагруженные клеммы аккума стартера гены. если все перечисленное не помогло - отпишись.
#24:  Автор: LacosteОткуда: МыТёщи СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 15:08
kallahann писал(а):

при включении зажигания лампочка загорается? если нет то это 100% диодный мост около 300 рэ. если горит при зажигании и тухнет после заводки то гена работает. тада смотреть надо все высоконагруженные клеммы аккума стартера гены. если все перечисленное не помогло - отпишись.


При зажигании загораецо и сразу тухнет!!!! В субботу займусь ремонтом, и сразу отпишусь!! Спасибо за советы. :cool:

#25:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 08:08
мдааааа




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU