A928 писал(а):К.Д.Е.
не забыл у нового протянуть эту гайку что есть мочи?
изза того и проблема что они не затянуты, болтаются шкивы и проедают канавку на валу. потом затягивать бесполезно.
НЕА !!! Не додумала моя башка этого !!! БЛИН !!!
Там гровер стоит под гайкой, а в "родном" его почему-то небыло...
...Да, думаю надо наверное подтянуть...
Спасибо, A928!!!serg52 писал(а):А я на СТО езжу у меня гарантия два года :cool:
Генератор после 10 тык сдох, мне его бесплатно на новый поменяли
Я вот и не парюсь о том какие гайки надо затягивать.
а вот закончится гарантия, либо на 35000км, либа на 2-м году, тогда будешь следить за всем! :cool:serg52 писал(а):А я на СТО езжу у меня гарантия два года :cool:
Генератор после 10 тык сдох, мне его бесплатно на новый поменяли
Я вот и не парюсь о том какие гайки надо затягивать.
Молодец!!! Расскажи, как там насчет гарантии на 4-х летнюю машинку с пробегом в 80 тыс. И сколько денег я должен был бы отдать "гарантийщикам" за 4 года!!!
А на "гарантийном" сервисе мне вполне хватило первого ТО и гемора, с этим связанного!!!К.Д.Е.
+1
Таже самая история один в один, только до замены гены целиком я его еще отремонтировал (замена подшипников)- на 1000 км хватило
Цитата:А на "гарантийном" сервисе мне вполне хватило первого ТО и гемора, с этим связанного!!!
+100 К.Д.Е.
К.Д.Е. писал(а): Расскажи, как там насчет гарантии на 4-х летнюю машинку с пробегом в 80 тыс.
Я за 3 месяца 15 тык. наездил вот и прикинь сколько я за 2 года наезжу, примерно 120 тык. Сервисная книжка на 6 тех.осмотров последний на 104 тыще проходить надо. Я посчитал примерно на все СТО уйдет 30+-5 штук. = 1250 в месяц.
У меня за первые 15 тык уже было 3 гарантийных ремонта.
1) Потёк тасол (замена бачка) это мелоч
2) Генератор
3) выдавило сальники коробки результат вытекло половина масла (переберали коробку)
Вот если подумать то сумма этих ремонтов привышает сумму стоимость СТО1
Через несколько дней буду проходить СТО2
К.Д.Е.
Вот ты сам как думаешь мне лучше возить машину в сервис за свой счёт или стоять на гарантии??? Я и не говорил что можно 4-х летнюю машину на СТО поставить К.Д.Е. писал(а):Ну ты же, надеюсь не думаешь, что тысяч в 80 генератор (ни дай Бог ему сломаться) тебе сменят по гарантийке???
Естественно у комплектующих есть гарантийный срок службы
Но на 80 т.км могут быть более серьёзные поломки !serg52 писал(а):Но на 80 т.км могут быть более серьёзные поломки !
Согласен! Тут как спортлото: повезет или нет...
Я с высоты 80 тысяч сейчас (!!!) не жалею, что не обслуживался по гарантии, т.к. потратил бы денег в разы (именно В РАЗЫ!!!) больше.
Но это - Я. Может так совпало...
Удачи.ЮрасикNEW писал(а):Крокодил, а когда эксплуатировали аккум товарища лампочка +- горела или нет? Напруга какая была по спидометру? Если в районе 14, тогда точно на массу разряжает, ищите утечку (сигналка, обогрев заднего, зеркал и т.п.) . Если напругу кажет низкую, то в генераторе проблема.
Лампочка ни при моем АКБ и не натоваришеском не горела! Напругу еще не мерил. А есть ли завязка на обогрев заднего стекла??Lacoste писал(а):Лампочка ни при моем АКБ и не натоваришеском не горела! Напругу еще не мерил. А есть ли завязка на обогрев заднего стекла??
Сначала клеммы на стартере, гене и АКБ зачисти и затяни, а так же массы зачисти и затяни, одну у АКБ на панели у левой фары, одну на корпусе КПП, пару на блоке под воздуханом, остальные в салоне у консоли и еще одну под торпедой за открытой крышкой предохранителей, почти у левого нижнего угла ветрового стекла.kallahann писал(а):при включении зажигания лампочка загорается? если нет то это 100% диодный мост около 300 рэ. если горит при зажигании и тухнет после заводки то гена работает. тада смотреть надо все высоконагруженные клеммы аккума стартера гены. если все перечисленное не помогло - отпишись.
При зажигании загораецо и сразу тухнет!!!! В субботу займусь ремонтом, и сразу отпишусь!! Спасибо за советы. :cool: