Falcon[SD] писал(а):слушайте, может вы их ставите неправильно? маслом уплотнитель смазываете перед установкой? неужели столько брака/подделок?.. :-(
Зайдите на мой сайт и внимательно посмотрите видео - заметно, что воздух выходит не через клапан или уплотнитель а В ЗАЗОР МЕЖДУ ВЕРХНЕЙ КРЫШКОЙ ФИЛЬТРА И ПЛАСТИНОЙ С ОТВЕРСТИЯМИ. распил показывает что эти детали скреплены точечной сваркой и между ними есть герметик, но он не держит или еще что-то. при закручивании фильтра на место сварка не сжимается (надеюсь не надо никому доказывать почему не сжимаются 6 или 8 точек сварки).
P/S/ кроме того, порывшись поисковиком со словом "противодренажный клапан" можно найти подобные ветки на форумах тойоты и других автомарок. повторяю - течет корпус а не клапана.dm100 писал(а): хотя продавец настоятельно советовал с050 со следами сварки
с030 конечно жеdm100 писал(а):купил с230 с подачи За рулем, хотя продавец настоятельно советовал с050 со следами сварки. После 2 суточного простоя снял - фильтр полон масла, лампа гаснет сразу. Покупал в 11 июня.
купил с подачи ЗР Champion С030, затем два Fram PH 5822 и Champion C230 - все текут и пустые после стоянки. специально не выбирал, результаты выложил.
P.S. C230 бывают двух видов - отличие в отверстиях для входа масла.BECHA писал(а):dm100 писал(а):купил с230 с подачи За рулем, хотя продавец настоятельно советовал с050 со следами сварки. После 2 суточного простоя снял - фильтр полон масла, лампа гаснет сразу. Покупал в 11 июня.
купил с подачи ЗР Champion С030, затем два Fram PH 5822 и Champion C230 - все текут и пустые после стоянки. специально не выбирал, результаты выложил.
P.S. C230 бывают двух видов - отличие в отверстиях для входа масла.
То что у тебя в тесте С230 подделка, был в ашане открыл коробку фильтр идеальный, следов сварки нет(себе брал фильтр, выглядел так же). Фильтр SCT всю жизнь ставили только под минералку, в виду того что он галимый. Лампа аварийного давления масла ведёт себя нормально, а вообще надо быть внимательными, а то дерьмом везде торгуют.BECHA писал(а):P.S. C230 бывают двух видов - отличие в отверстиях для входа масла.
можно поподробнее про отличия, а то я видео не углядел, на моем 6 отверстийdm100 писал(а):BECHA писал(а):P.S. C230 бывают двух видов - отличие в отверстиях для входа масла.
можно поподробнее про отличия, а то я видео не углядел, на моем 6 отверстий
мне так в АККС пояснили. они там на форуме даже фотку выложили но потом убрали. я хочу съездить к ним в магазин и купить новую версию. продуть и распилить вместе со старой. новая имеет 4 отверстия для входа масла. у меня старая, она сопливит.Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):
То что у тебя в тесте С230 подделка, был в ашане открыл коробку фильтр идеальный, следов сварки нет
Подтверждаю, вчера специально посмотрел на С230 в Ашане, внешне фильтр идеален, никакой точечной сварки и в помине нет. И цена 69 рублей :yeah:
А вот "Метро" это магазин с весьма неоднозначной репутацией :neutral:Maxie писал(а):Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):
То что у тебя в тесте С230 подделка, был в ашане открыл коробку фильтр идеальный, следов сварки нет
Подтверждаю, вчера специально посмотрел на С230 в Ашане, внешне фильтр идеален, никакой точечной сварки и в помине нет. И цена 69 рублей :yeah:
А вот "Метро" это магазин с весьма неоднозначной репутацией :neutral:
у меня теперь в руках ДВЕ МОДИФИКАЦИИ С230 и обе тукут. тоже скажете подделки? Подделка там - конструкция фильтра, утечка заложена конструктивно.
P.S. Следы сварки (черная копоть) я на С030 нашел, на С230 их нет.BECHA писал(а):Подделка там - конструкция фильтра, утечка заложена конструктивно.
P.S. Следы сварки (черная копоть) я на С030 нашел, на С230 их нет.
Тогда действительно придется воздержаться от покупки OSAvod писал(а):Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.
я говорю не про утечку масла на землю, а про утечку масла в картер после останова мотора. эта утечка происходит ВОКРУГ ОБРАТНОГО КЛАПАНАBECHA писал(а):OSAvod писал(а):Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.
я говорю не про утечку масла на землю, а про утечку масла в картер после останова мотора. эта утечка происходит ВОКРУГ ОБРАТНОГО КЛАПАНА
Тоже не замечал. Лампа гаснет сразу же.OSAvod писал(а):BECHA писал(а):OSAvod писал(а):Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.
я говорю не про утечку масла на землю, а про утечку масла в картер после останова мотора. эта утечка происходит ВОКРУГ ОБРАТНОГО КЛАПАНА
Тоже не замечал. Лампа гаснет сразу же.
очевидно мне так везет )), но у меня уже два текущих С230, один С102 и один С030. еще раз повторю - специально ничего не выбираю.BECHA писал(а):OSAvod писал(а):BECHA писал(а):OSAvod писал(а):Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.
я говорю не про утечку масла на землю, а про утечку масла в картер после останова мотора. эта утечка происходит ВОКРУГ ОБРАТНОГО КЛАПАНА
Тоже не замечал. Лампа гаснет сразу же.
очевидно мне так везет
)), но у меня уже два текущих С230, один С102 и один С030. еще раз повторю - специально ничего не выбираю.
Да, везет сильно...
Попробуйте других производителей. Может повезет по хорошему. OSAvod писал(а):BECHA писал(а):OSAvod писал(а):BECHA писал(а):OSAvod писал(а):Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.
я говорю не про утечку масла на землю, а про утечку масла в картер после останова мотора. эта утечка происходит ВОКРУГ ОБРАТНОГО КЛАПАНА
Тоже не замечал. Лампа гаснет сразу же.
очевидно мне так везет
)), но у меня уже два текущих С230, один С102 и один С030. еще раз повторю - специально ничего не выбираю.
Да, везет сильно...
Попробуйте других производителей. Может повезет по хорошему.
угу. еще два фрама (было три - один распилил).В@ся писал(а):если лампа будет тухнуть с задержкой-поменяю на МАNN
Хоть и не в тему, но всё же - мановских поделок тоже хватает...shteiger писал(а):мановских поделок тоже хватает...
дак а где-ж тады оригинал брать-то?В@ся писал(а):Поставлю посмотрю,если лампа будет тухнуть с задержкой-поменяю
поставил фильтр чемпион с230,по поводу лампочки успокоился сразу,тухнет моментально как движек завелся,как будет дальше-посмотрим.