Ахтунг! Некачественные фильтры Champion C230 и С030 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 16:41
слушайте, может вы их ставите неправильно? маслом уплотнитель смазываете перед установкой? неужели столько брака/подделок?.. :-(
#27:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 17:00
Falcon[SD] писал(а):

слушайте, может вы их ставите неправильно? маслом уплотнитель смазываете перед установкой? неужели столько брака/подделок?.. :-(



Зайдите на мой сайт и внимательно посмотрите видео - заметно, что воздух выходит не через клапан или уплотнитель а В ЗАЗОР МЕЖДУ ВЕРХНЕЙ КРЫШКОЙ ФИЛЬТРА И ПЛАСТИНОЙ С ОТВЕРСТИЯМИ. распил показывает что эти детали скреплены точечной сваркой и между ними есть герметик, но он не держит или еще что-то. при закручивании фильтра на место сварка не сжимается (надеюсь не надо никому доказывать почему не сжимаются 6 или 8 точек сварки).
P/S/ кроме того, порывшись поисковиком со словом "противодренажный клапан" можно найти подобные ветки на форумах тойоты и других автомарок. повторяю - течет корпус а не клапана.

#28:  Автор: dm100Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 22:37
купил с230 с подачи За рулем, хотя продавец настоятельно советовал с050 со следами сварки. После 2 суточного простоя снял - фильтр полон масла, лампа гаснет сразу. Покупал в 11 июня.
#29:  Автор: dm100Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 22:39
dm100 писал(а):

хотя продавец настоятельно советовал с050 со следами сварки


с030 конечно же

#30:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 23:08
dm100 писал(а):

купил с230 с подачи За рулем, хотя продавец настоятельно советовал с050 со следами сварки. После 2 суточного простоя снял - фильтр полон масла, лампа гаснет сразу. Покупал в 11 июня.



купил с подачи ЗР Champion С030, затем два Fram PH 5822 и Champion C230 - все текут и пустые после стоянки. специально не выбирал, результаты выложил.
P.S. C230 бывают двух видов - отличие в отверстиях для входа масла.

#31:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 18:30
BECHA писал(а):

dm100 писал(а):

купил с230 с подачи За рулем, хотя продавец настоятельно советовал с050 со следами сварки. После 2 суточного простоя снял - фильтр полон масла, лампа гаснет сразу. Покупал в 11 июня.



купил с подачи ЗР Champion С030, затем два Fram PH 5822 и Champion C230 - все текут и пустые после стоянки. специально не выбирал, результаты выложил.
P.S. C230 бывают двух видов - отличие в отверстиях для входа масла.



То что у тебя в тесте С230 подделка, был в ашане открыл коробку фильтр идеальный, следов сварки нет(себе брал фильтр, выглядел так же). Фильтр SCT всю жизнь ставили только под минералку, в виду того что он галимый. Лампа аварийного давления масла ведёт себя нормально, а вообще надо быть внимательными, а то дерьмом везде торгуют.

#32:  Автор: dm100Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 20:32
BECHA писал(а):

P.S. C230 бывают двух видов - отличие в отверстиях для входа масла.


можно поподробнее про отличия, а то я видео не углядел, на моем 6 отверстий

#33:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 12:03
dm100 писал(а):

BECHA писал(а):

P.S. C230 бывают двух видов - отличие в отверстиях для входа масла.


можно поподробнее про отличия, а то я видео не углядел, на моем 6 отверстий



мне так в АККС пояснили. они там на форуме даже фотку выложили но потом убрали. я хочу съездить к ним в магазин и купить новую версию. продуть и распилить вместе со старой. новая имеет 4 отверстия для входа масла. у меня старая, она сопливит.

#34:  Автор: MaxieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 01:29
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):


То что у тебя в тесте С230 подделка, был в ашане открыл коробку фильтр идеальный, следов сварки нет



Подтверждаю, вчера специально посмотрел на С230 в Ашане, внешне фильтр идеален, никакой точечной сварки и в помине нет. И цена 69 рублей :yeah:

А вот "Метро" это магазин с весьма неоднозначной репутацией :neutral:

#35:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 00:40
Maxie писал(а):

Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):


То что у тебя в тесте С230 подделка, был в ашане открыл коробку фильтр идеальный, следов сварки нет



Подтверждаю, вчера специально посмотрел на С230 в Ашане, внешне фильтр идеален, никакой точечной сварки и в помине нет. И цена 69 рублей :yeah:

А вот "Метро" это магазин с весьма неоднозначной репутацией :neutral:



у меня теперь в руках ДВЕ МОДИФИКАЦИИ С230 и обе тукут. тоже скажете подделки? Подделка там - конструкция фильтра, утечка заложена конструктивно.
P.S. Следы сварки (черная копоть) я на С030 нашел, на С230 их нет.

#36:  Автор: MaxieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 17:55
BECHA писал(а):

Подделка там - конструкция фильтра, утечка заложена конструктивно.
P.S. Следы сварки (черная копоть) я на С030 нашел, на С230 их нет.



Тогда действительно придется воздержаться от покупки Confused

#37:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 18:30
Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.
#38:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 08:37
OSAvod писал(а):

Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.



я говорю не про утечку масла на землю, а про утечку масла в картер после останова мотора. эта утечка происходит ВОКРУГ ОБРАТНОГО КЛАПАНА

#39:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 20:50
BECHA писал(а):

OSAvod писал(а):

Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.



я говорю не про утечку масла на землю, а про утечку масла в картер после останова мотора. эта утечка происходит ВОКРУГ ОБРАТНОГО КЛАПАНА


Тоже не замечал. Лампа гаснет сразу же.

#40:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 08:47
OSAvod писал(а):

BECHA писал(а):

OSAvod писал(а):

Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.



я говорю не про утечку масла на землю, а про утечку масла в картер после останова мотора. эта утечка происходит ВОКРУГ ОБРАТНОГО КЛАПАНА


Тоже не замечал. Лампа гаснет сразу же.



очевидно мне так везет Smile)), но у меня уже два текущих С230, один С102 и один С030. еще раз повторю - специально ничего не выбираю.

#41:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:12
BECHA писал(а):

OSAvod писал(а):

BECHA писал(а):

OSAvod писал(а):

Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.



я говорю не про утечку масла на землю, а про утечку масла в картер после останова мотора. эта утечка происходит ВОКРУГ ОБРАТНОГО КЛАПАНА


Тоже не замечал. Лампа гаснет сразу же.



очевидно мне так везет Smile)), но у меня уже два текущих С230, один С102 и один С030. еще раз повторю - специально ничего не выбираю.


Да, везет сильно... Smile
Попробуйте других производителей. Может повезет по хорошему. Very Happy

#42:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:36
OSAvod писал(а):

BECHA писал(а):

OSAvod писал(а):

BECHA писал(а):

OSAvod писал(а):

Хм, не знаю. У меня 3500 км прошел С 230 ничего не течет.



я говорю не про утечку масла на землю, а про утечку масла в картер после останова мотора. эта утечка происходит ВОКРУГ ОБРАТНОГО КЛАПАНА


Тоже не замечал. Лампа гаснет сразу же.



очевидно мне так везет Smile)), но у меня уже два текущих С230, один С102 и один С030. еще раз повторю - специально ничего не выбираю.


Да, везет сильно... Smile
Попробуйте других производителей. Может повезет по хорошему. Very Happy



угу. еще два фрама (было три - один распилил).

#43:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 18:45
Подниму темку. А как определить - уходит масло в картер, или нет? По лампе давления?
Купил Чемпион С030. Почитал - расстроился. nea

#44:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 21:45
ну и я еще раз подниму,времени то много прошло с момента тестов,может исправились,а так тож расстроился,тем-более что уже купил фильтр.Поставлю посмотрю,если лампа будет тухнуть с задержкой-поменяю на МАNN Pardon
#45:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 21:50
В@ся писал(а):

если лампа будет тухнуть с задержкой-поменяю на МАNN


Хоть и не в тему, но всё же - мановских поделок тоже хватает...

#46:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 22:08
shteiger писал(а):

мановских поделок тоже хватает...


дак а где-ж тады оригинал брать-то?

#47:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 23:34
В@ся, опять таки не по теме, но в помощь - http://www.drive2.ru/users/osya-ua/blog/4062246863888370588/#replieslist
#48:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 13:10
А вот эти фильтра, фирмы "CHAMP" никто не ставил? как они?
Попробую поставлю, отпишу как они!


images.jpg
Описание:
Размер файла: 10,61 KB
Просмотрено: 9862 раз(а)

images.jpg

#49:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 17:22
В@ся писал(а):

Поставлю посмотрю,если лампа будет тухнуть с задержкой-поменяю


поставил фильтр чемпион с230,по поводу лампочки успокоился сразу,тухнет моментально как движек завелся,как будет дальше-посмотрим.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU