Silvar писал(а):вот через пару недель предстоит мне скататься в далекую деревеньку, вообщем туда и обратно 4000 км проехать надо.
Не плохая такая деревенька
вторую машину с собой не возьмешь, поэтому при ТО спросить у мастера при каких неисправностях машина просто дальше не поедет. Я если правильно помню то датчик каленвала, ДПДЗ. также стоит с собой взять комплект свечей, литров пять чистой воды( Пригодится в любом случае) камеру для колеса ну вроде и все. ремнь ГРМ если с ним все нормально то его лучше не трогать
Что касаемо 4 пункта то скорее всего это глюк контакта который глючит в процессе включения, а затем он начинает работать нормально. У меня такой же на габаритах. почисть их и все будет ок.
Пунк номер 3 у меня такой уже парядка 50 тык приследует, я предполагаю что это дефект прошивки. По ней не парся вообще!
А так желаю дорогу без гвоздей, и чтобы клапана никогда не познакомелись с поршнями( к сожалению от этого ни кто е застрахован)
Удачи!paravoz писал(а):Владислав писал(а): Ремень ГРМ непомешает
зачем? повесится на нем, к
Жгёшь аццки