Цитата:Добрый день всем!
Москвичи подскажите где у вас лучше Шниву взять, а то у нас очень дорого (кроме АРА-Моторс)
Заранее благодарен за ответ.
Ростокино лада, элекс полюс и т. д. Цены везде практически одинаковые,все зависит от дополнительного оборудования, Ара -моторсах как везде дешевле , но такой вариант не рассматривается....алексей213 писал(а):Не надо тюльку гнать про то что сыпеться.У меня уже четвертая отечественая машина- у новой НИЧЕГО не сыпеться.
Конечно если руки из заднего места , а в говове нет тяма и мнительности выше крыши,то вам столько болячек в сервисе найдут...
Это как чтение медицинского журнала.
Иномарки/по крайней мере японцы/ отличаються КОМФОРТОМ.
А есть еще ИМИДЖ/понты/ради которого многое прощаеться или наоборот.
Шнива сыпется. Хотя и не Шнивы тоже сыпятся. У меня тоже отечественных авто достаточное количество побывало (3 из них - с новья) и после завода кучу доделок ещё надо сделать, но и этого мало, т.к. только доделки сделаешь, начинаются сыпаться запчасти. Типа загудевшего подшипника (по причине отсутствия смазки в нём, на заводе "забыли" положить) или кончишихся шаровых опор, или пропавшей зарядке АКБ и так можно до бесконечности перечислять... Да мелочи, да устранается всё быстро и относительно не дорого, но машина покупается для того, чтобы ездить на ней, а не чтобы всё время проводить в доделках. И если на Шниву повесили эмблему Шевроле, так старайтесь марку держать.....алексей213 писал(а):Не надо тюльку гнать про то что сыпеться.У меня уже четвертая отечественая машина- у новой НИЧЕГО не сыпеться.
Конечно если руки из заднего места , а в говове нет тяма и мнительности выше крыши,то вам столько болячек в сервисе найдут...
Это как чтение медицинского журнала.
Иномарки/по крайней мере японцы/ отличаються КОМФОРТОМ.
А есть еще ИМИДЖ/понты/ради которого многое прощаеться или наоборот.
Иди в #опу не сыпятся.
Пой это где-нить в другом месте алексей213 писал(а):ВАЗ выпускае в год СЕМЬСОТ тысяч авто.Этим все сказано.Их главный недостаток -морально старые.
Сыпяться они у тех кто нарезает по второму ,третьему кругу. А также у тех, кто не отличает болта от гайки,соответствено все через сервис,соответствено там обдерут как липку/хорошо жить все хотят/.
А у меня 9да и не только у меня) ВАЗы с так сказать магазина сыпаться начинали (например, пробег 100 км - термостат накрылся), при этом гайку от болта я отличу, и ещё много чего могу, на сервисах бывал только, как правило, на ТО-1 для сохранения гарантии, дальше, если через 10 тыс км крупных ремонтов не предвидится - забивается на неё и всё сам и только сам, т.к. доверить сервису - низзя, сломают больше, чем сделают. И тем не менее, авто сыпались. Да и стиль езды умеренно спокойный... просто, сделаны они так. Если, например, болты РХХ забивать в корпус дросельной заслонки молотком (как это было на некоторых авто знакомых), то о каком качестве говорить можно??? Вы думаете они КПП, мосты и т.д и т.п. так не собирают? Собирают.....
Или вечно текущие сальники.... но самое обидное, что не сальники виноваты. Просто валы так "качественно" обработаны, что за пару тысяч км любой сальник сожрут и он даст течь...
Про лопающиеся расширительные бачки, слетающие патрубки с радиатора, заклинившие клапаны пробки расширительного бачка и т.п. - я не говорю - эт мелочи....
Ничего личного, но складывается такое впечатление, Алексей213, что вы приводите пример по одной удачно собранной авто, с которой просто повезло (хотя сейчас это очень большая редкость). Или для вас ежемесячные замены сальников, устранение всевозможных течей ОЖ, стуков/скрипов и проч. - нормальное явление и это не относится к категории несиправность?алексей213 писал(а):Анекдот есть про женщину спасшуюся при кораблекрушении ,которая умерла на следующий день,а через месяц ее закопали.
Вот примерно также я и отношусь к текущим сальникам.Течет и черт с ним,будет время через полгода заменим/может быть/.Если почитать руководствА по эксплатации росийских авто,то там критерием замены сальника являеться 5 капель за сколько то минут при работающей трансмисии.Так что теч сальника у нас норма.Крышки расширительных бачков?Лично я считаю что нефиг держать давление в системе охлаждения/ну не вижу смысла/ и уже на третьей машине езжу с приоткрученой крышкой.
Как в том кино-к людям надо попроще/то бишь к машине/.
Ага, и водой заправляешься.
Иди почитай Т закипания тосола при разных давлениях.
Тебе люди дефекты приводят, а ты "открути крышку". Даже смешно.
Приезжай на Юг или центральную часть нашей родины, постой в пробках с приоткрученной крышкой, потом сходи купи тосол на доливку, литра 2-3.алексей213 писал(а):Жара она везде жара.Даже в Якутии летом за 30/резко континентальный климат/.
Тосол без давления закипает чтото около 105, под давлением 109/точные цифры не помню,но чтото примерно так/.
Вентилятор включаеться при 100 и работает до 96.Если он ,,проморгает,, сотню, до далее без разницы при 105 или 109 закипит все равно.
Можете дискутировать,но я уже в третьей машине приоткручиваю пробку.Нива,десятка,теперь шеви.А это в общей сложности 10 лет.
Кстати физику я хорошо знаю, знаю и температуру перегретого пара и давления в котлах .
Ну процессы и аппараты проходят во многих ВУЗах страны, а вот Т кипения тосола при давлении которое создается в системе что-то около 117С.алексей213 писал(а):Коль привели температуру питения тосола,то тогда приведите температуру кипения тосола при атмосферном давлении.И еще диапазон разбросов предохранительного клапана и соответствено диапазон температуры кипения при том разбросе.
Чтоб соотнести .
При атмосфере не менее 108гр это Тосол А-40М.
Вот табличка:
Наименование показателей
ГОСТ 28084-89
Тосол-ТС FELIX Prolonger -40 (стандарт)
1. Внешний вид
Прозрачная однородная окрашенная жидкость без механических примесей
Однородная подвижная прозрачная голубая жидкость без механических примесей
2.Плотность при 20оС, г/см3
1,065-1,085
1,073
3.Температура начала кристаллизации,оС, не выше
минус 40
минус 43
4.Температура кипения при давлении 101,3 кПа (760 мм рт.ст.), оС, не менее
----
108,65
5.Щелочность, см3, не менее
10
10,98
6.Вспениваемость:
объем пены через 5 мин, см3, не более
30
15
время исчезновения пены, с , не более
3
2,0
7.Показатель активности водородных ионов, рН, ед. рН при 20 оС
7,5 ? 11,0
8,48
8.Коррозионное воздействие на металлы, г/м2х сут., не более
медь М-1 или М-3
0,1
0,03
латунь Л- 68 или Л- 63
0,1
0,03
припой ПОС-35 или ПОС-40-2
0,2
0,2
алюминий АК-6М2 или АЛ-9
0,1
0,02
чугун GH-190 по нормали ФИАТ ВАЗ ? 52205 или Сч 24-44, Сч 18-36
0,1
0,04
сталь 08 КП, 20 (10)
0,1
0,04
9.Воздействие на резину:
а) изменение объема стандартных образцов резины 57-5006, %, не более
5
1,7
б) изменение объема стандартных образцов резины 57-7011, %, не более
5
0,8
10.Фракционные данные:
температура начала перегонки ˚ С, не менее
100
101
массовая доля жидкости, перегоняемой до достижения температуры 150˚ С, % не более
50
46Иван_aka_Gaiver писал(а):Подскажите форумяне, стоит ли брать Ниву, какие подводные камни сего авто? Тесть страшно запал.....
Приветствую. Взял в марет машинку у знакомого с пробегом 21 тык уже 27 на спидометре. Сам перисел с 2114. причина замены машщины это поездка в деревню 7 км говна если дождь, где на недоприводе лутше вообще не соваться. Нивка с этой дорогой справляется на УРА. Кстати только сейчас приехал от туда, машинка стоит на стоянке вся грязнущая .
Пусть твой тесть определиться зачем она ему, если по городу ездить то не стоит, ежели за город раз в неделю на рыбалку и тд. где дороги нет, то стоит одназначно пусть берет. За свои деньги машина нармальная, хотя есть свои слабости(хм у каких машин их нету). По трасе лутше ехать 110-120 расход не большой, а так я ее до 150 разгонял. Вообщем машитнкой доволен и не жалею что купил. Зайди суда на форум и почитай что к чему http://www.chevy-niva.ru