Переделка мотора 2111 в 2112 - 10 дней мучения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2, 3, 4  След.

#1: Переделка мотора 2111 в 2112 - 10 дней мучения. Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:20
Здрасьте ВСЕ! Вот токо подрубил инет и снова в ваших рядах !



Одним мартовским холодным вечерком, попивая Кока - колу в районе аллеи на ул. Автозаводской ? Я решил, что надо что-то менять. 8вэ надоело до нельзя, да и низ уже пора перетрехнуть ?.. Короче, допив 2-й литр Колы Я решил ? буду накрывать 83-й блок головой 2112, со всеми вытекающими.
Сразу расскажу почему пошел именно таким путем, т.к был вариант ? пилить 8вэ + валик.
Сначала хотел строить 1.7 8вэ, пиленая голова + что-то типа 10.93, но по самым скромный подсчетам это выливалось в $1000, а если учесть что я голодный студент на 21102 ))) , то от этого варианта пришлось отказаться. Следущий вариант был 1.6 16вэ валы сток, по деньгам подходило если я буду делать сам, но потрещав с людьми и взвесив свои силы решил для начала ))) построить стоковый мотор 2112.
Буквально через несколько дней была куплена бу голова в сборе, но без ресивера (((. В этом и была моя основная ошибка ? взял первую попавшуюся голову, после первой проливки клапанов встал вопрос ? ну и че за ?..ня ?????? Текло все, причем на глазах !!!!
Дальше паника )))) , но с 4-й попытки все-таки все притер, засухарил и клапана добросовесно продержались сутки. Также выяснилось что 6 гидриков можно смело выкидывать, остальные вроде еще более-менее. Проверка на плоскость меня даже порадовала ? менее 0,05 мм !!!!, потом мойка и настроение поползло вверх ? как новая ).
Следущим этапом был процесс приобретением ресивера и приемной трубы ? новые стоят 1500р и 1200р соответственно, но ресивер был найден не подолеку в тюнинх конторе, а труба на прекрасной разборке в Бибирево , отвалил 1000р за оба экспоната.
Там где брал трубу потрещал с народом о перспективе моего проекта и был приятно удевлен тем, что они сказали -?Правильным путем идешь товарисч?. Кстати мой 61-й Январь превращается в 41-й путем простой смены прошивки ? чему был очень рад, с проводкой сложнее ? надо удлинять жгуты форсунок и МЗ, а также подумать как проложить жгут на ДПКВ-ДУМ-АДСОРБЕР чтобы он не нагревался от выпускного коллектора, попутно вытащить из этого жгута провод датчика давления масла и увести его к термостату. Сразу скажу ? временно планируется вариант проводки без ДПРВ, цель пока просто собрать чтоб поехала ))).
Но это так ? мелочи, больше всего меня стремало 2 момента: 1 ? рассверлить дырки в головке под болты с 10мм до 12мм, т.к. 83-е и 12-е болты разные по диаметру и по длине, но с этим проще ? болгарку в руки и вперед ). 2-й момент ? поменять поршневую, в основном из-за того что ни разу не делал подобного, но все всегда бывает впервой )))).
При покупке запчастей огорчило что некоторые детали очень сложно найти, а про некоторые ничего ни где не сказано пример ? ЧТО СТОИТ МЕЖДУ РОЛИКАМИ ГРМ И ПРИЛИВОМ ГОЛОВКИ ? На данный момент ? 17.04.2006 ? это тайна. Один консультант в магазине КЕМП попытался её приоткрыть, сказав что там стоит подпружиненное кольцо толщиной 0,7мм, но даже в каталоге с картинками его нет ))).
17.04 вечер ? последняя мойка головки перед сборкой, ставятся новые МСК, впускной коллектор, засухариваются клапана.
18.04 ? разборка старого мотора 8вэ. Был приятно удивлен, за 110тык не особо щадящей эксплуатации реально приехали только маслосъемные кольца. Хон есть на всей поверхности стенок цилиндра. Шатунные вкладыши в отличном состоянии, шатунные шейки коленвала в идеале. Настроение поползло вверх ))))
27.04 ? первая заводка ? завелась с полтычка, после мин 5 работы все равно постукивают несколько гидриков.

Я знаю что далеко не первый сделавший это, но всеже решил отписаться ).

#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:26
Если есть вопросы - пишите !
#3:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:29
Даже не знаю, что сказать...
Молодец, студент!!!

#4:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:30
Спосибо.

Но могу сказать одно - на 8вэ больше не сяду !!!!!!!!!!!!!

#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:32
Ты крут! Сам скоро буду вешать 8v инж на 083 мотор, ищу пока запчасти подешевше... Smile Жаль что 16v в зубле будет вызывать неуёмную жажду наживы у лиц в погонах, посему только 8v... Sad
Да, кстати - а ДПРВ - это т.н. "датчик фазы" ?

#6:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:33
SH102 писал(а):
Спосибо.

Но могу сказать одно - на 8вэ больше не сяду !!!!!!!!!!!!!


Да?
Ну а я пока сижу на ней... До переделки конечно не дойду, но... МОЛОДЕЦ, ЗЕМЛЯК!!!

#7:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:34
snow02rus писал(а):
Ты крут! Сам скоро буду вешать 8v инж на 083 мотор, ищу пока запчасти подешевше... Smile Жаль что 16v в зубле будет вызывать неуёмную жажду наживы у лиц в погонах, посему только 8v... Sad
Да, кстати - а ДПРВ - это т.н. "датчик фазы" ?


Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.

#8:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:34
нифига се.. да ты молодец. тока вот думаю что при снятии с учета проблем будет, ведь был 8 кл. а стал 16 я правильно понял?. тыж наверняка енто все не оформлял. а так гуд. кстати подскажи плиз адресок разборки в бибирево. там только вазы?
#9:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:35
Афтара поддерживаю - 8v не рулит ни разу))) Гидрики и вдвое больше клапанов - решают! Wink Ещё вопрос родился - поршня-то точеные поставил? В смысле обрыв ремня ГРМ не страшен? Wink
#10:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:36
Чубайс АБ писал(а):
нифига се.. да ты молодец. тока вот думаю что при снятии с учета проблем будет, ведь был 8 кл. а стал 16 я правильно понял?. тыж наверняка енто все не оформлял. а так гуд. кстати подскажи плиз адресок разборки в бибирево. там только вазы?


да, насчет проблем при снятии думал. Но пока в планах нет продавать свою зеленуху!!!!

В биберево токо вазы, есть ВСЕ.

#11:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:37
SH102 писал(а):
Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.

Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...

#12:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:38
snow02rus писал(а):
Афтара поддерживаю - 8v не рулит ни разу))) Гидрики и вдвое больше клапанов - решают! Wink Ещё вопрос родился - поршня-то точеные поставил? В смысле обрыв ремня ГРМ не страшен? Wink


Поршня простые 2112, токо на сотку полнее чем были. На грм особо не заморачивался, поставил Гэйтс усиленный. Если вранет то буду 1.6-1.7 сразу делать.

#13:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:40
snow02rus писал(а):
SH102 писал(а):
Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.

Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...


НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ

#14:  Автор: Fishman СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:51
SH102 писал(а):
snow02rus писал(а):
SH102 писал(а):
Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.

Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...


НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ

а чего? совсем трудно енто оформить?? у меня товарисч 14-ю купил не так давно 1,6 16v с завода (с нуля так сказать) там даже крышка верхняя (пластиковая) подпилена т.к. не влазила в подкапотное..... ну тянет блин зараза-ракета

#15:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:53
Fishman писал(а):
SH102 писал(а):
snow02rus писал(а):
SH102 писал(а):
Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.

Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...


НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ

а чего? совсем трудно енто оформить?? у меня товарисч 14-ю купил не так давно 1,6 16v с завода (с нуля так сказать) там даже крышка верхняя (пластиковая) подпилена т.к. не влазила в подкапотное..... ну тянет блин зараза-ракета


14-я с 1.6 16вэ с завода ? сильно сомневаюсь. Скорее мастерили в сервисе при автосалоне. ))))

#16:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:39
Молодец! Как мастер и осуществитель желаний! Но ИМХО овчина выделки не стоит. Отполировал бы машинку, пропылесосил, продал и купил 16клоповую посвежее, раз уж так 16 клопов захотелось, аж на такие подвиги пошел! Сейчас их (БУ 16 клапанных) уже много на рынке. Народ потихоньку на иномары перелазиет. 8-)
#17:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 14:54
Fishman писал(а):
а чего? совсем трудно енто оформить?? у меня товарисч 14-ю купил не так давно 1,6 16v с завода (с нуля так сказать) там даже крышка верхняя (пластиковая) подпилена т.к. не влазила в подкапотное..... ну тянет блин зараза-ракета

Уже не в первый раз слышу про самары с 1.6 16v... Что это за машины - неужели заводские, кто знает? Smile

#18:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:02
По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.
#19:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:07
svl103 писал(а):
По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.

Кому как)))

#20:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:24
snow02rus писал(а):
svl103 писал(а):
По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.

Кому как)))

Таким обычно занимаются мастера, сервисмены. Выкупив машинку по дешевке, с убитым двиглом, потом своими силами мастырят себе уже мотор по желанию. Но нарватся на какуюнибудь мелочевку которую хрен найдешь запросто. И если это все делается в простом гараже, где из инструментов тиски, дрель и кувалда, то ну его нафик.
Я свой 8кл сарайчик хоть завтра могу продать и купить добавив 2114. Но ни какого желания нет и смысла не вижу.

#21:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:57
svl103 писал(а):
По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.


Вот это точно, не кока-кола была!!!
Я вооще понять не в силах, зачем все это?

#22:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 15:57
svl103 писал(а):
По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.


ОК. Свою я бы скинул за 4500 + 450 что ушло на постройку и что я за 5 возьму ? тот-же 01-02 год? Из которых 95% уже ведра с болтами ?

#23:  Автор: yurich СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 16:02
SH102 писал(а):
Если есть вопросы - пишите !


Прошивка пока стоит родная (8 кл.)?

#24:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 16:10
yurich писал(а):
SH102 писал(а):
Если есть вопросы - пишите !


Прошивка пока стоит родная (8 кл.)?

Нет, уже прошил стоковую 16вэ без датчика фаз. Разница есть но не большая.

#25:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 16:12
SH102 писал(а):
svl103 писал(а):
По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.


ОК. Свою я бы скинул за 4500 + 450 что ушло на постройку и что я за 5 возьму ? тот-же 01-02 год? Из которых 95% уже ведра с болтами ?

Все правильно! То же ведро с болтами, но 16 клапанное! 8-) Что у тебя и получилось. Так что примерно то же самое.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU