Переделка мотора 2111 в 2112 - 10 дней мучения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 16:15
PS А кока-колу тебе не парень с твоей картинки продал? :-D Что он у тебя активный какойто. Помоему там без колы все было, была только кака! :-D Аккуратней надо. :-D
#27:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 16:29
А где именно разборка в Биберево, поделись!
#28:  Автор: WolfhunterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 16:35
2 SH102

Даа... Не иссякнет кулибиными мать Россия!
Молодец однако. :cool:

#29:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 17:16
Wolfhunter писал(а):

2 SH102

Даа... Не иссякнет кулибиными мать Россия!
Молодец однако. :cool:


Кулибины с нуля мастерили! В данном случае - это труда небоящиеся люди! Что уже радует. Когда я был студентом (правда у меня тогда и машины не было :-D ) было много времени, и в данной ситуации тооже бы может так сделал. 8-)
Я тут три дня урвал от работы и бортовой компьютер (БК-12 он же престиж кажется сейчас называется) в приборную панель встроил! :cool:

#30:  Автор: shkvalОткуда: USSR/KYIV/UA СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 18:04
офф

с такой башкой как у тебя(имеются в виду мозги(человеческие)) тебе заслуженно надо ездить на новом мерсе - чего и желаю. :cool:

#31:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 18:11
shkval писал(а):

офф

с такой башкой как у тебя(имеются в виду мозги(человеческие)) тебе заслуженно надо ездить на новом мерсе - чего и желаю. :cool:


Ну ты даешь! Как раз отсутсвие мозгов, и как следсвтие совести в купе с предприимчивостью а впростонародии жадностью и позволяет людям обрести мерсы! В России ни кулибины, ни другие талантливые люди никогда богато не жили. У них другие жизненные принципы. 8-)

#32:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 18:37
Да..... Молдца


Вот еслибы ещё с фотками... Very Happy


А вот на классику если впердолить 16 дырок от матрёхи??? Папрёт наверно...

#33:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 23:04
Вот вопрпос к знатокам.

Какие хамуты стоят на муфтах рессивера ?
По каталогу 2112-1008140. Это простые хамуты или нет ?

#34:  Автор: ЗелекОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 00:17
Moggucci писал(а):

А где именно разборка в Биберево, поделись!


Действительно, поделись адресом, плиз!!

#35:  Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 06:35
SH102 писал(а):

svl103 писал(а):

По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.



ОК. Свою я бы скинул за 4500 + 450 что ушло на постройку и что я за 5 возьму ? тот-же 01-02 год? Из которых 95% уже ведра с болтами ?



Если машина не битая, тоже считаю что особого смысла продовать нету, на ней уже думаю и тонировка стоит и музыка и сигналга, а на новую это опять придётца ставить. Я если и буду менять машину то уже на что то посерьёзней, чем 10

#36:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 07:55
GENA писал(а):

Таким обычно занимаются мастера, сервисмены. Выкупив машинку по дешевке, с убитым двиглом, потом своими силами мастырят себе уже мотор по желанию. Но нарватся на какуюнибудь мелочевку которую хрен найдешь запросто. И если это все делается в простом гараже, где из инструментов тиски, дрель и кувалда, то ну его нафик.



Не скажи... Скорее этим занимаются энтузиасты-одиночки, а сервисмены нихрена не знают кроме как гайки крутить и молотком х...ить, при словах "переделка в 16v" - крутят грязным пальцем у виска. Smile
Мелочевки которую хрен найдешь - не существует, есть дефицитные неломающиеся детали, которые при надобности привозят торгаши прямо с ВАЗа. Smile Ну и смекалка - на что она? Wink

#37:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 08:16
Seemann писал(а):

SH102 писал(а):

svl103 писал(а):

По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.



ОК. Свою я бы скинул за 4500 + 450 что ушло на постройку и что я за 5 возьму ? тот-же 01-02 год? Из которых 95% уже ведра с болтами ?



Если машина не битая, тоже считаю что особого смысла продовать нету, на ней уже думаю и тонировка стоит и музыка и сигналга, а на новую это опять придётца ставить. Я если и буду менять машину то уже на что то посерьёзней, чем 10


Реч не о покупке новой шла, а покупке БУ но 16клапанной и все!

#38:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 09:28
В общем суть такова, что я, например, не вижу особого смысла переходить с 8 кл на 16 кл мотор. У меня две машины 93 - карбюраторная и 103 - 1,5 л 16 кл. Регулярно пересаживаюсь с одной на другую. Да конечно 103 пошустрее 93. Но не настолько, чтобы переделывать 83 двигатель в 2112. К тому же по Москве реализовать мощность абсолютно негде. Какая тебе разница какой у тебя двигатель если ты все раво 90% времени проводишь в пробке???? Если толко ночью погонять???? В общем смысл таков: в Москве я могу ехать на запорожце с движком в 35 лошадей и приеду также как и любой другой с двиглом гораздо более мощным (ну если правила не нарушать конечно).

PS. Ну а вообще захотелось человеку мотор перебрать - он перебрал. Ну и на здоровье.

#39:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:32
SH102 молодец! :cool:

А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!

SH102 писал(а):

snow02rus писал(а):

SH102 писал(а):

Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.


Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...



НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ



Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят Smile

#40:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:43
самары с 1,6 16вэ делает Супер-Авто
#41:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 10:50
ANDYS писал(а):

svl103 писал(а):

По ходу ты не Кока-колу пил, а чего-то погорячее, коль тебя на такие подвиги подвинуло. Согласен с GENA - проще взять готовую.



Вот это точно, не кока-кола была!!!
Я вооще понять не в силах, зачем все это?



Надо по другому к этому относится, ведь разве не прикольно самому сделать их 8V 16V, хотя конечно не всем это понять.

SH102 писал(а):

yurich писал(а):

SH102 писал(а):

Если есть вопросы - пишите !



Прошивка пока стоит родная (8 кл.)?


Нет, уже прошил стоковую 16вэ без датчика фаз. Разница есть но не большая.



Залей нормальную для 16V и поедит машинка. Кстати замеры делал как машинка едит, хотя бы разгон до 100 (только по спидометру не мерь он гонит конкретно в большую сторону, например у меня когда скорость 100км/ч на спидометре примерно 110км/ч!).

shkval писал(а):

офф

с такой башкой как у тебя(имеются в виду мозги(человеческие)) тебе заслуженно надо ездить на новом мерсе - чего и желаю. :cool:



Ну к этому всяко присоединяюсь, вот только хавает мерин побольше, а для студента бензин не дёшев.

#42:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:19
M.F. писал(а):

SH102 молодец! :cool:

А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!

SH102 писал(а):

snow02rus писал(а):

SH102 писал(а):

Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.


Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...



НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ



Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят Smile



Маслянные форсунки отсутствуют т.к. блок 83-й, а ставить их - очень мног гимороя. А насчет 16вэ на зубиле 1раз на 99й такая тепа при снятии прокатывала.

#43:  Автор: mik407Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:33
M.F. писал(а):

SH102 молодец! :cool:

А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!

SH102 писал(а):

snow02rus писал(а):

SH102 писал(а):

Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.


Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...



НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ



Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят Smile


А еще надо бы колено 12-е поставить! Оно усилено по сравнению с 8V. Да и тормоза бы вентелируемые побольше не помешали! А то разгон разгоном, а останавливаться КАК?!
А вообще МОЛДЦА, студент! Я бы не решился!

#44:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 12:45
SH102 писал(а):

Маслянные форсунки отсутствуют т.к. блок 83-й, а ставить их - очень мног гимороя.


IMHO зря, вещь очень полезная, я честно говоря не понимаю почему их на 8V не ставят, как показывает практика ента вроде как фигня сильно на ресурс влияет!
mik407 писал(а):

Да и тормоза бы вентелируемые побольше не помешали! А то разгон разгоном, а останавливаться КАК?!


Согласен, в машине тормоза это дело очень важное! Да и подвеску побольшому надо немного переделывать ИМХО.

#45:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:30
mik407 писал(а):

M.F. писал(а):

SH102 молодец! :cool:

А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!

SH102 писал(а):

snow02rus писал(а):

SH102 писал(а):

Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.


Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...



НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ



Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят Smile


А еще надо бы колено 12-е поставить! Оно усилено по сравнению с 8V. Да и тормоза бы вентелируемые побольше не помешали! А то разгон разгоном, а останавливаться КАК?!
А вообще МОЛДЦА, студент! Я бы не решился!



У меня стоит колено 2112 с завода - сам удивился. Продовец в магазе ВСЕ ДЛЯ 10 сказал что на 2111 у всех стоят 12-е колена.

#46:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:39
SH102 писал(а):

Вот вопрпос к знатокам.

Какие хамуты стоят на муфтах рессивера ?
По каталогу 2112-1008140. Это простые хамуты или нет ?



Обычные винтовые

#47:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 15:59
А вот кстати решил спросить - а как обстоят дела с переоформлением документов в гаи? Движок то другой!
#48:  Автор: mik407Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 16:35
SH102 писал(а):

mik407 писал(а):

M.F. писал(а):

SH102 молодец! :cool:

А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!

SH102 писал(а):

snow02rus писал(а):

SH102 писал(а):

Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.


Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...



НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ



Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят Smile


А еще надо бы колено 12-е поставить! Оно усилено по сравнению с 8V. Да и тормоза бы вентелируемые побольше не помешали! А то разгон разгоном, а останавливаться КАК?!
А вообще МОЛДЦА, студент! Я бы не решился!



У меня стоит колено 2112 с завода - сам удивился. Продовец в магазе ВСЕ ДЛЯ 10 сказал что на 2111 у всех стоят 12-е колена.


Это те продавец сказал или ты маркеровку на колене видел? Smile
Сам подумай, на ВАЗе собираю движки для 2110 отдельно, для 2111 отдельно, для 2112 отдельно, для 21103 отдельно, и т.д. и т.п. Smile Smile Smile
БРЭДСИФОФКЭБЭЛ Smile Smile Smile

#49:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 16:56
Автору топика мегреспект! Smile))

А че сразу было валы позлее не поставить и прошиву соответствующую залить? Не сильно бы дороже обошлось, но насколько кйфа больше! Smile

#50:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 18:03
SH102, признавайся, где разборка в Бибирево! Что за игнор?! Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU