Moggucci писал(а):SH102, признавайся, где разборка в Бибирево! Что за игнор?!
полюбому! :-D Люди, а сколько стоит сделать на 10 дисковые задние тормоза? И если сделаешь, будут ли проблемы при прохождении ТО ?
спасибо за ссылку а вы считаете, что это нецелесообразно ?woodlean писал(а):Moggucci писал(а):SH102, признавайся, где разборка в Бибирево! Что за игнор?!
полюбому! :-D Люди, а сколько стоит сделать на 10 дисковые задние тормоза? И если сделаешь, будут ли проблемы при прохождении ТО ?
7723604 Андрейmik407 писал(а):SH102 писал(а):mik407 писал(а):M.F. писал(а):SH102 молодец! :cool:
А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!
SH102 писал(а):snow02rus писал(а):SH102 писал(а):Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.
Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому...
Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...
НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ
Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят
А еще надо бы колено 12-е поставить! Оно усилено по сравнению с 8V. Да и тормоза бы вентелируемые побольше не помешали! А то разгон разгоном, а останавливаться КАК?!
А вообще МОЛДЦА, студент! Я бы не решился!
У меня стоит колено 2112 с завода - сам удивился. Продовец в магазе ВСЕ ДЛЯ 10 сказал что на 2111 у всех стоят 12-е колена.
Это те продавец сказал или ты маркеровку на колене видел?
Сам подумай, на ВАЗе собираю движки для 2110 отдельно, для 2111 отдельно, для 2112 отдельно, для 21103 отдельно, и т.д. и т.п.
БРЭДСИФОФКЭБЭЛ
Ты такой герой ?
У меня ВАЗ 21102 04.01.01 по ПТС. СТОИТ КОЛЕНО 2112 С ЗАВОДА, МАШИНА У МЕНЯ С НУЛЯ !
Так что не надо ляля тут разводить.BBKing писал(а):Автору топика мегреспект! ))
А че сразу было валы позлее не поставить и прошиву соответствующую залить? Не сильно бы дороже обошлось, но насколько кйфа больше!
Это токо начало, т.к. не могу побороть стук гидриков. Походу валам пипец. Голове врятли, т.к. гидрики не болтаются и без хорошей порци масла просто не лезу не в какую. ((((woodlean писал(а):
спасибо за ссылку
а вы считаете, что это нецелесообразно ?
http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c37_-----------------------.html&XTCsid=9a25f63cf34519bb85664a47a541f4b8woodlean писал(а):
спасибо за ссылку
а вы считаете, что это нецелесообразно ?
Я не спец уж совсем канешно... Для себя нашел несколько НО...
Увы на эту машину это как мертвому... Чтобы были хорошие задние тормоза нужно многое изменить в подвеске... При торможении зад приподнимается и бывает, что и барабанный тормоз срывает заднюю ось в юз... А если это все относительно меня - стоят проставки под аммо, и колдун сам отрегулировал - тормозов вполне хватает - нет юза и кроме всего нормально хватают. На счет заноса и крена - на трасе ведет себя хорошо, а под 120 в поворот на 90 градусов входить - это уж знаете...
Ну и конешно цена переделки... 500 грин уж луше в ту же самую подвеску вложить, аммо нормальные, опоры, сайлент-блоки, резину с дисками наконец...GReS писал(а):Я не спец уж совсем канешно... Для себя нашел несколько НО...
Увы на эту машину это как мертвому... Чтобы были хорошие задние тормоза нужно многое изменить в подвеске... При торможении зад приподнимается и бывает, что и барабанный тормоз срывает заднюю ось в юз... А если это все относительно меня - стоят проставки под аммо, и колдун сам отрегулировал - тормозов вполне хватает - нет юза и кроме всего нормально хватают. На счет заноса и крена - на трасе ведет себя хорошо, а под 120 в поворот на 90 градусов входить - это уж знаете...
Ну и конешно цена переделки... 500 грин уж луше в ту же самую подвеску вложить, аммо нормальные, опоры, сайлент-блоки, резину с дисками наконец...
Поддерживаю, а ещё гемор с ТО и возможность загреметь на штрафстоянку прямо с дороги не оправдывают некоторого призрачного адвантажа в торможении попы авто SH102 писал(а):Сегодня заехал в сервис.
Слушали-слушали везде где можно, в итоге решили что это стрекочат форсунки. Очень похоже т.к. сравнил звук от форсунок через резиновый шланг у меня и друга - у меня значительно громче цокает.
Еще пробовал крутить стартером с выжатыми педалями газа и сцепой чтобы исключить звуки каробки и отключить подачу топлива - в итоге тишина, не звука.
Вот тогда вопрос - ято делать с форсунками - менять ? чистит ? Пробег 110тык, на 65тыках чистил солъвентом.
Чистить, а кроме того за одно и проверить их работоспособность.SH102 писал(а):А есть ли смысл чистить, может проще заменить ?
Ну, если ты точно определил, что звук от форсунок, то меняй. А че, плунжерная пара может так громко цокать? В смысле, меня тут гложут сомнения, что звук от форсунок.
Ну, короче, если уж форсунка, то, имхо, чисткой звук не уберешь.SH102 писал(а):Короче, на форсунки пока забил. Они если по хорошему щума дают чуть-чуть.
Но тем не менее двиган работает ОЧЕНЬ шумно. Нет пылесосного звука присущего этому мотору(((. Звукан больше похзож на рев 8-ми клапанника, тока раза в 1,5-2 громче (при 3-6тык. оборотов).
Есть подозрения:
Сечет выпускной коллектор.
Шум от износа распредвалов - выроботка на кулачках есть и возможно гидрикам не удается ее выбрать.
Х3 че еще.
ЗЫ. Не надо говорить что я нажил себе проблем.
Мне просто интересно ).
На днях постараюсь записать звуки от мотора с разных сторон и при разных обототах.
ЗЫ?2 Прошу заметить на нижепреведенных фотках даже при таком хреновом качестве - виден износ на кулачках валов.
Не уходим от проблемы !SH102 писал(а):Вот токо что залез на сайт СТК - которая делает поршня и у мя они стоят, там написано что они не загибают имееют более глубокие выемки для предотвращения загиба. Х3 правдв ль нет).
Адрес, сестра, адрес....