Переделка мотора 2111 в 2112 - 10 дней мучения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: woodleanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 19:23
Moggucci писал(а):

SH102, признавайся, где разборка в Бибирево! Что за игнор?! Very Happy



полюбому! :-D Люди, а сколько стоит сделать на 10 дисковые задние тормоза? И если сделаешь, будут ли проблемы при прохождении ТО ?

#52:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 19:50
Задние дисковые? - Тыр 13-14 получится.... вот тока будет ли оно того стоить?

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=30559

#53:  Автор: woodleanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 23:36
GReS писал(а):

Задние дисковые? - Тыр 13-14 получится.... вот тока будет ли оно того стоить?

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=30559



спасибо за ссылку Smile а вы считаете, что это нецелесообразно ?

#54:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 01:18
woodlean писал(а):

Moggucci писал(а):

SH102, признавайся, где разборка в Бибирево! Что за игнор?! Very Happy



полюбому! :-D Люди, а сколько стоит сделать на 10 дисковые задние тормоза? И если сделаешь, будут ли проблемы при прохождении ТО ?



7723604 Андрей

#55:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 01:20
mik407 писал(а):

SH102 писал(а):

mik407 писал(а):

M.F. писал(а):

SH102 молодец! :cool:

А я что-то не нашел в теме, а масленные форсунки ты ставил (те что на поршень снизу прыскают), а то на 16V они стоят, а на 8V их нет, так как разная степень сжатия!

SH102 писал(а):

snow02rus писал(а):

SH102 писал(а):

Смысла нет делать из карба инж8вэ, делай сразу 16вэ.
Да, ДПРВ - да, датчик фазы.


Меня тоже жутко ломает делать 8v, но как быть с техосмотром? Каждый год приходится искать блат, всё дороже и труднее выходит... значит может наступить момент когда придётся проходить самому... Sad Ведь с 16в башней на ТО адназначна завернут, не перекидывать же раз в год бошки...



НЕТ, на зубиле прокатывает, т.к. машина СНЯТА С ПРОИЗВОДСТВА И ДОПУСКАЕТ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ



Мысль прикольная, но не факт что в ГБДД заценят Smile


А еще надо бы колено 12-е поставить! Оно усилено по сравнению с 8V. Да и тормоза бы вентелируемые побольше не помешали! А то разгон разгоном, а останавливаться КАК?!
А вообще МОЛДЦА, студент! Я бы не решился!



У меня стоит колено 2112 с завода - сам удивился. Продовец в магазе ВСЕ ДЛЯ 10 сказал что на 2111 у всех стоят 12-е колена.


Это те продавец сказал или ты маркеровку на колене видел? Smile
Сам подумай, на ВАЗе собираю движки для 2110 отдельно, для 2111 отдельно, для 2112 отдельно, для 21103 отдельно, и т.д. и т.п. Smile Smile Smile
БРЭДСИФОФКЭБЭЛ Smile Smile Smile



Ты такой герой ?

У меня ВАЗ 21102 04.01.01 по ПТС. СТОИТ КОЛЕНО 2112 С ЗАВОДА, МАШИНА У МЕНЯ С НУЛЯ !

Так что не надо ляля тут разводить.

#56:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 01:23
BBKing писал(а):

Автору топика мегреспект! Smile))

А че сразу было валы позлее не поставить и прошиву соответствующую залить? Не сильно бы дороже обошлось, но насколько кйфа больше! Smile



Это токо начало, т.к. не могу побороть стук гидриков. Походу валам пипец. Голове врятли, т.к. гидрики не болтаются и без хорошей порци масла просто не лезу не в какую. ((((

#57:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 01:31
woodlean писал(а):

GReS писал(а):

Задние дисковые? - Тыр 13-14 получится.... вот тока будет ли оно того стоить?

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=30559



спасибо за ссылку Smile а вы считаете, что это нецелесообразно ?



http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c37_-----------------------.html&XTCsid=9a25f63cf34519bb85664a47a541f4b8

#58:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 07:27
woodlean писал(а):

GReS писал(а):

Задние дисковые? - Тыр 13-14 получится.... вот тока будет ли оно того стоить?

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=30559



спасибо за ссылку Smile а вы считаете, что это нецелесообразно ?



Я не спец уж совсем канешно... Для себя нашел несколько НО...

Увы на эту машину это как мертвому... Чтобы были хорошие задние тормоза нужно многое изменить в подвеске... При торможении зад приподнимается и бывает, что и барабанный тормоз срывает заднюю ось в юз... А если это все относительно меня - стоят проставки под аммо, и колдун сам отрегулировал - тормозов вполне хватает - нет юза и кроме всего нормально хватают. На счет заноса и крена - на трасе ведет себя хорошо, а под 120 в поворот на 90 градусов входить - это уж знаете...
Ну и конешно цена переделки... 500 грин уж луше в ту же самую подвеску вложить, аммо нормальные, опоры, сайлент-блоки, резину с дисками наконец...

#59:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 07:45
GReS писал(а):

Я не спец уж совсем канешно... Для себя нашел несколько НО...

Увы на эту машину это как мертвому... Чтобы были хорошие задние тормоза нужно многое изменить в подвеске... При торможении зад приподнимается и бывает, что и барабанный тормоз срывает заднюю ось в юз... А если это все относительно меня - стоят проставки под аммо, и колдун сам отрегулировал - тормозов вполне хватает - нет юза и кроме всего нормально хватают. На счет заноса и крена - на трасе ведет себя хорошо, а под 120 в поворот на 90 градусов входить - это уж знаете...
Ну и конешно цена переделки... 500 грин уж луше в ту же самую подвеску вложить, аммо нормальные, опоры, сайлент-блоки, резину с дисками наконец...



Поддерживаю, а ещё гемор с ТО и возможность загреметь на штрафстоянку прямо с дороги не оправдывают некоторого призрачного адвантажа в торможении попы авто Wink

#60:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 19:27
Сегодня заехал в сервис.
Слушали-слушали везде где можно, в итоге решили что это стрекочат форсунки. Очень похоже т.к. сравнил звук от форсунок через резиновый шланг у меня и друга - у меня значительно громче цокает.
Еще пробовал крутить стартером с выжатыми педалями газа и сцепой чтобы исключить звуки каробки и отключить подачу топлива - в итоге тишина, не звука.
Вот тогда вопрос - ято делать с форсунками - менять ? чистит ? Пробег 110тык, на 65тыках чистил солъвентом.

#61:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2006 21:43
Таварисчи, неужели не у кого не было похожей проблемы ?
#62:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 06:25
SH102 писал(а):

Сегодня заехал в сервис.
Слушали-слушали везде где можно, в итоге решили что это стрекочат форсунки. Очень похоже т.к. сравнил звук от форсунок через резиновый шланг у меня и друга - у меня значительно громче цокает.
Еще пробовал крутить стартером с выжатыми педалями газа и сцепой чтобы исключить звуки каробки и отключить подачу топлива - в итоге тишина, не звука.
Вот тогда вопрос - ято делать с форсунками - менять ? чистит ? Пробег 110тык, на 65тыках чистил солъвентом.


Чистить, а кроме того за одно и проверить их работоспособность.

#63:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 18:00
А есть ли смысл чистить, может проще заменить ?
#64:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 18:16
SH102 писал(а):

А есть ли смысл чистить, может проще заменить ?



Ну, если ты точно определил, что звук от форсунок, то меняй. А че, плунжерная пара может так громко цокать? В смысле, меня тут гложут сомнения, что звук от форсунок.

Ну, короче, если уж форсунка, то, имхо, чисткой звук не уберешь.

#65:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 18:17
SH102

А вообще, тебе респект, я б на такой подвиг не решился. Smile

#66:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 00:26
Короче, на форсунки пока забил. Они если по хорошему щума дают чуть-чуть.

Но тем не менее двиган работает ОЧЕНЬ шумно. Нет пылесосного звука присущего этому мотору(((. Звукан больше похзож на рев 8-ми клапанника, тока раза в 1,5-2 громче (при 3-6тык. оборотов).

Есть подозрения:
Сечет выпускной коллектор.
Шум от износа распредвалов - выроботка на кулачках есть и возможно гидрикам не удается ее выбрать.
Х3 че еще.

ЗЫ. Не надо говорить что я нажил себе проблем.
Мне просто интересно ).

На днях постараюсь записать звуки от мотора с разных сторон и при разных обототах.

ЗЫ?2 Прошу заметить на нижепреведенных фотках даже при таком хреновом качестве - виден износ на кулачках валов.

Последний раз редактировалось: SH (26 Июня 2006 01:46), всего редактировалось 1 раз

#67:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 01:44
Вот надыбал несколько фоток ))))

Было так ))))


Процесс переборки головы 16вэ




Холодно было в гараже пипец ))))


Почти вышло.....



Вышло !!!!!!!!!!!



Теперь в планах увеличение обьема до 1,6-1,7 + валики ) и выпуск.

#68:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:34
SH102 писал(а):

Короче, на форсунки пока забил. Они если по хорошему щума дают чуть-чуть.

Но тем не менее двиган работает ОЧЕНЬ шумно. Нет пылесосного звука присущего этому мотору(((. Звукан больше похзож на рев 8-ми клапанника, тока раза в 1,5-2 громче (при 3-6тык. оборотов).

Есть подозрения:
Сечет выпускной коллектор.
Шум от износа распредвалов - выроботка на кулачках есть и возможно гидрикам не удается ее выбрать.
Х3 че еще.

ЗЫ. Не надо говорить что я нажил себе проблем.
Мне просто интересно ).

На днях постараюсь записать звуки от мотора с разных сторон и при разных обототах.

ЗЫ?2 Прошу заметить на нижепреведенных фотках даже при таком хреновом качестве - виден износ на кулачках валов.



Не уходим от проблемы !

#69:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 05:45
Вот ещё статейка из ЗР (вот здесь в оригинале) по переделку 1,5 8V (74 л.с.) в 1,8 16V (141 л.с.), я думаю в контексте фразы:
SH102 писал(а):

Теперь в планах увеличение обьема до 1,6-1,7 + валики ) и выпуск.


Эта статейка будет интересна!

#70:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:48
Так вот - проехал, проехал мой чудо аппарат с обновлемным сердцем 5 тык.

Что могу сказать по существу о проделанных работах.

- ни жалею ни капли - больше на 8вэ не сяду.
- расход топлива меньше - при том - же ритме движения

Но всеже до позавчерашнего вечера казалось что машуну держат за задницу. В итоге на улице борисовские пруды началось троение - иногда двоение. Оказалось пипец ВВ проводу 3-го цилиндра. Жаба на новые провода задушила сразу, в итоге поставил провод от 8вэ заводской с длинным и толстым свечным колпачком. И оно поехало !!!

Но всеже основная проблема остается - очень сильный рев после 3тык - коллектор, штаны не секут. Х3 в чем трабла.

#71:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:51
Вот токо что залез на сайт СТК - которая делает поршня и у мя они стоят, там написано что они не загибают имееют более глубокие выемки для предотвращения загиба. Х3 правдв ль нет).
#72:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:54
SH102 писал(а):

Вот токо что залез на сайт СТК - которая делает поршня и у мя они стоят, там написано что они не загибают имееют более глубокие выемки для предотвращения загиба. Х3 правдв ль нет).



Адрес, сестра, адрес....

#73:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:57
http://www.samaratrading.ru/

Поршня из коробки - разброс массы уложился в 1,5г.

#74:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:04
Сайт есть, инфы где продукцию купить можно нет...
#75:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 09:42
Чувак, ты просто молодец! я тоже думаю поставить 16вэ вместо 8 (21102 56т.км) позволь один вопрос по поводу масляных форсунок, которые на поршень снизу масло льют. ты их ставил? на заводских 16вэ они есть. как тут быть, или они нафиг... не нужны?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU